Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Оформление изменений в конструкцию ТС

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Ну не знаю, ради фар отдавать такие деньги не стоит, у Некста и так хороший свет. Тем более сами эти фары светодиодные не 5 рублей стоят, если разобьёшь, или выйдут из строя, в копеечку встанет замена. У меня 3 машины с галогеновыми фарами, На Газели полтора года назад новые поставил, которые ты мне прислал, светят отлично, На Газоне тоже неплохо, хоть там и Н4 лампы, и на Ниве-Тревел тоже прекрасный свет, там лампы как в Газели-Бизнес, Н7 и Н1 на дальний, и горят обе при включении дальнего, как на Бизнесе.

А вообще, есть люди, для которых регистрация изменений - это бизнес, они что хочешь зарегистрируют, вернее всё то, что вообще возможно зарегистрировать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Вон Вася с товарищами из стареньких Волг какие шедевры делает, и все изменения узаконивает:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
29 минут назад, Олег Ф. сказал:

Ну не знаю, ради фар отдавать такие деньги не стоит, у Некста и так хороший свет. Тем более сами эти фары светодиодные не 5 рублей стоят, если разобьёшь, или выйдут из строя, в копеечку встанет замена. У меня 3 машины с галогеновыми фарами, На Газели полтора года назад новые поставил, которые ты мне прислал, светят отлично, На Газоне тоже неплохо, хоть там и Н4 лампы, и на Ниве-Тревел тоже прекрасный свет, там лампы как в Газели-Бизнес, Н7 и Н1 на дальний, и горят обе при включении дальнего, как на Бизнесе.

А вообще, есть люди, для которых регистрация изменений - это бизнес, они что хочешь зарегистрируют, вернее всё то, что вообще возможно зарегистрировать.

Достаточно будет один раз прокатиться на LEDах для сравнения, что бы понять что такое правильный и современный свет:cool: 

18 минут назад, Олег Ф. сказал:

Вон Вася с товарищами из стареньких Волг какие шедевры делает, и все изменения узаконивает:

 

 

Вася большой молодец, фасон свой держит:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Уж лучше КПП от мерса поставить вместо заводской какашки,чем лампочки за 150 тыс.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
19 часов назад, Олег Ф. сказал:

Ну не знаю, ради фар отдавать такие деньги не стоит, у Некста и так хороший свет. Тем более сами эти фары светодиодные не 5 рублей стоят, если разобьёшь, или выйдут из строя, в копеечку встанет замена. У меня 3 машины с галогеновыми фарами, На Газели полтора года назад новые поставил, которые ты мне прислал, светят отлично, На Газоне тоже неплохо, хоть там и Н4 лампы, и на Ниве-Тревел тоже прекрасный свет, там лампы как в Газели-Бизнес, Н7 и Н1 на дальний, и горят обе при включении дальнего, как на Бизнесе.

А вообще, есть люди, для которых регистрация изменений - это бизнес, они что хочешь зарегистрируют, вернее всё то, что вообще возможно зарегистрировать.

Есть такая категория ребят , они что заработают всё в авто спускают.  Встречал таких.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
17 часов назад, Alex030569 сказал:

Уж лучше КПП от мерса поставить вместо заводской какашки,чем лампочки за 150 тыс.)))

Ты уже себе поставил что ли? Что и кому лучше , каждый сам решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, УТЮГ888 сказал:

Ты уже себе поставил что ли? Что и кому лучше , каждый сам решит.

Вот тебе ответы:biggrin:

12 часов назад, pokryshkin сказал:

Есть такая категория ребят , они что заработают всё в авто спускают.  Встречал таких.  

 

В 07.03.2023 в 23:11, Олег Ф. сказал:

Ну не знаю, ради фар отдавать такие деньги не стоит, у

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Высокую крышу кто нибудь регистрировал? Наткнулся в НН на объяву, давно хочу сделать. Под ключ бы, вместе с регистрацией... Нет у кого знакомых, кто сделает под ключ с регистрацией в ГАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Случаем не это?

Screenshot_2023-03-09-13-23-36-087.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, german сказал:

Случаем не это?

Screenshot_2023-03-09-13-23-36-087.jpeg

Точно, это. Автозвонок не реагирует, утром написал письмо- тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@УТЮГ888  Вопрос скорей как регистрацию при смене владельца пройти с таким обновлением. 

В 08.03.2023 в 05:54, Alex030569 сказал:

Уж лучше КПП от мерса поставить вместо заводской какашки,чем лампочки за 150 тыс.)))

Уже есть,а вот морды от некста нету.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Позвонили сейчас из этого ВВЦ. Стоимость установки 120тр , если под ключ с регистрацией- минимум 170тр и 2 месяца стояния машины у них. Однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Делают вроде бы неплохо, красиво.

Вообщем если и делать по финансам две сотни уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 минуту назад, german сказал:

красиво.

это спорно,конечно..

плюс еще страдает жесткость кузова..

сегодня на мкаде видел некст со сломанной рамой..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Некст, это из другой оперы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

@ZAN57, не проще купить готовый Луидор? Видел даже с категорией В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
18 часов назад, Alex030569 сказал:

Вот тебе ответы:biggrin:

 

 

Вопрос тебе был задан, так то:cool:

 

7 часов назад, газель2005 сказал:

@УТЮГ888  Вопрос скорей как регистрацию при смене владельца пройти с таким обновлением. 

Уже есть,а вот морды от некста нету.

Всё это делается через заинтересованных людей. 

Ставь и морду, ни в чём себе не отказывай, живём один раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 часов назад, УТЮГ888 сказал:

Ставь и морду, ни в чём себе не отказывай, живём один раз!

 

В 08.03.2023 в 22:35, УТЮГ888 сказал:

Что и кому лучше , каждый сам решит.

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, lostmedia сказал:

@ZAN57, не проще купить готовый Луидор? Видел даже с категорией В.

Тут много нюансов. 

Во первых тогда и некста можно взять с категорией В... но цена то? И Луидор с В это что будет? автобус? Грузопассажирский? грузовой фургон? А у меня то ЛЕГКОВЫЕ.

как старпёру пенсионеру налог 1 рубль с лошади с легковых, любой другой по ПТС- 40 или 50 рублей с лошади.

Кроме того, сама компоновка с такими широкими и высокими, мягкими Волговскими сиденьями 31105 где ещё есть кроме чистого 3221 (офисный, туристический) и соболя? И это в ОТТС законно со схемами компоновки. Одно то, что у меня в ряду 3 сиденья, а не 4, как в маршрутке, наверное о чем то говорит, об их удобстве. Проедь ка в маршрутке 1000км за день...  И в первом ряду 2 Волговских кресла а не 3 (2 из которых узкие), проход законный есть в салон. И 3й ряд (2 кресла) и 4й ряд (3хместный) можно по инструкции менять местами, с посадкой на 2 кресла 4го ряда чз заднюю дверь... это супер удобно. Получается по сути салон Соболя + 2 кресла или огромный багажник. К сожалению бизнес чистый 3221 это был последний такой вариант, сейчас некстов нет таких, продолжают выпускать только  бизнес 3221  8+1 место с такими широкими Волговскими креслами. Есть конечно варианты типа туристических некстов, но они уже при 8 +1 место идут категории С в луидоре (либо коротыши, аналог Соболя но не 3221), да и сиденья узкие в разных вариантах, как в позорной маршрутке. Я приценивался, полгода переписывался, ОТТС мне слали... По заказу сборка 8 мест+1, или 6+1, с не Волговскими сиденьями, а что то поуже на 9см (а это много значит, сиденья хоть и туристические, но узкие, рассчитанные на 3 кресла в ряду с проходом), в районе 4млн. руб. У меня 3 кресла в упор, без всякого прохода, а если проход, то только 2 кресла...

И я не готов поменять 2 квартиры на один железный сарай.

И скажем в Сочи, во дворах гоняют к ночи или с утра любой коммерческий транспорт, кроме типа "легковые".

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно, я бы взял некста БУ 18 мест, переделал в 6+1 или в 8+1 место... но:

дают использовать при трансформации для регистрации изменений только сидушки некста- маршрутки, с тупым удалением лишних из 18 штук. остаются узкие, позорные. Если же хочешь широкие мягкие кресла- нужен целый научный труд с лабораторными испытаниями, тк необходимо переделывать весь конструктив рамы крепежа сидушек, пол. И всё равно получится категория С, тк полный заводской вес не имеют права менять, иначе это уже другая базовая модель,  а он при большой длине и высоте далеко за 3500кг (3900- 4200кг). А если коротыш, зачем тогда некст? Моя же и получается. 

На заказ в Луидоре, при большой длине могут сделать 8 или 6 мест но узких, и  даже мебель вставить кое-какую по ОТТС в освободившееся пространство, но только  категорию С,  и тип ТС всё равно будет либо грузопассажирский, либо спец, с грузовыми характеристиками. ТУПО ВСЁ ЭТО. Неужели нельзя сделать по- человечески- 6 или 8 мест, широкие сиденья, длина 6200 как у 18- местного некста, при этом масса получается таки меньше 3500кг, просто полезная нагрузка чуть меньше будет, но всё равно укладывается по нормам на 6-8 мест +150кг багажа...  Не хотят, много платитьь за ОТТС придется с изменением базовых характерстик. И те же расчеты и испытания для нового крепежа кресел делать за бабки...  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Собснно я уже привык со своей компоновкой и габаритами, всё что нужно есть в машине- и кухонная зона и биотуалет, и спальник 70*180, трансформируемый в кровать 140*180, не хватает только кондея... А его вставить законно и удобно внутри не так просто. Высокая крыша всё решает. Плюсом удобно бегать по салону, полки под крышей и т.д. 

Но ВВЦ из НН говорят, что 170 с регистрацией это не предел... Ещё люк +15тр врезка или без него совсем. Ага, он в ОТТС вписан, как эваковыход. Они ставят свой не большой. У меня венгерский огромный, удобный... Ну тогда типа сфотографировать надо, пробьём по базам, как его оформлять, это же дополнительно- установка люка. Странно, он же стоит с завода, в ОТТС есть,  зачем его оформлять? Нифига- типа вначале мы его удаляем по правилам из старой крыши, а потом врезаем в новую крышу. Короче это уже 185тр... думаю 200 и получится.. и 2 месяца стояния Газели в этом ВВЦ. Да нафиг наверное... ещё и 100-120тр за кондей потом... В сумме 300тр... :blink: проще куплю мобильный самый крутой инверторный кондей, за 50-70тр даже, компактный, току меньше жрёт на 220в, на 18-25м2 рассчитанный. Будет тумбочка 300*350, на 680мм высотой. воткну где- нибудь, сидушку займу на крайняк...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да ненужен тебе кондей, блажь все это. А расходы орентировачно, плюс транспортные, двести как миниум однозначно.

В прошлом тоже заморачивался крышей, цена поменьше на полтинник была. Отказался из автобагажника и СП, и мудрить ничего не стал. Оставил все как есть, привычка одолела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, german сказал:

Да ненужен тебе кондей, блажь все это. А расходы орентировачно, плюс транспортные, двести как миниум однозначно.

В прошлом тоже заморачивался крышей, цена поменьше на полтинник была. Отказался из автобагажника и СП, и мудрить ничего не стал. Оставил все как есть, привычка одолела.

Согласен, что такие расходы глупость. Но кондей нужен, не для меня, для жены... У неё опять операция была зимой по онкологии. сердце слабое стало совсем, жару не переносит. И ноги опухают в жару, вены узлами вяжутся. Так дальше пойдет, придётся вообще отказываться от дороги на Газели. На паровозе станем ездить. Печалька. Столько трудов вбухано в Газельку, ещё бы немного и совсем хорошо по конструкции. но возраст, болячки начинают поджимать.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
1 час назад, ZAN57 сказал:

Но кондей нужен,

вот и поставь.иногда он просто необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manax70

Всем привет!!! Не могу найти ответ на вопрос! Надо ли оформлять замену будки? Газель 4 метра 2009г. термобудка, В свидетельстве написано, грузовой фургон!!! Будка совсем сгнила, от слова совсем! Планирую сварить самостоятельно типа евробудки с воротами и тентом,но без пенопласта, т.е. не термо, немного увеличив размеры (без удлинения рамы)! Вопрос! Надо оформлять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...