Crady 8 612 Опубликовано 24 сентября, 2017 Лосяш сказал: в условиях официального дилера в нашем регионе,ещё и от него бумажку надо будет.акт выполненных работ,копии лицензий и прочее.не знаю как газовские дилеры,но в своё время тойотовские давали бумажки,когда кукурузники 10 местные с автобусов в легковые переводили.хватало в принципе.но там переделка заключалась в демонтаже доп сидений откидных.на гранд старексах при переводе с категории автобуса в легковую условие,что обратный монтаж снятых сидений должен быть невозможен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 035 Опубликовано 19 октября, 2017 А плакать или даже рыдать, все равно придется.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каскадер 0 Опубликовано 15 ноября, 2017 добрый вечер подскажите пожалуйста приобрели газель фермер 33023 в птс и стс написано грузовой фургон. Кузов с бортами и тентом и воротами, нужно ли вносить изменения в ПТС и какие на ворота или еще что то.Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) В 15.11.2017 в 19:49, каскадер сказал: добрый вечер подскажите пожалуйста приобрели газель фермер 33023 в птс и стс написано грузовой фургон. Кузов с бортами и тентом и воротами, нужно ли вносить изменения в ПТС и какие на ворота или еще что то.Заранее спасибо.У меня написано грузовой бортовой. У Вас фургон,а фургон подразумевает ворота. Так мне сказали в РЭО. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 16 ноября, 2017 Забей и регистрируй.Не должно возникнуть проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 25 декабря, 2017 Доброго дня, господа... Курил форум, но так нигде и не нашёл инфу по поводу рефа... Впервые в жизни мент заговорил за не вписанный реф и газ.. Так же искал информацию - на основании чего реф считается переделкой, а не допоборудованием? статья 12.1 гласит о неправильно зарегестрированном ТС. Но никак не переоборудование... Нигде не сказано, что реф считается переделкой... Кто что скажет? Интересует именно статья КОаП или что-то иное, где конкретно говорится о рефе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 25 декабря, 2017 Lehan сказал: Но никак не переоборудование...Регистрация рефрижератора в ГИБДД регулируется несколькими правовыми актами, закрепляющими допустимость изменений и порядок их внесения в регистрационные документы. В первую очередь это, конечно, Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в Приложении 1 которого регламентируются допустимые изменения и требования к автомобилю, в том числе оборудованному рефрижератором. Далее – приказ МВД РФ № 1240 от 07.12.2000, устанавливающий порядок контроля над изменениями в конструкции транспортного средства. В соответствии с процедурой, закрепленной в этом документе, нужно предпринимать шаги по регистрации в ГИБДД холодильного оборудования.Ответственность за изменение конструкции автомобиля, проведенное без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством РФ, казалось бы, небольшая - ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ предусматривает предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако п. 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации ПДД грозит запретом на их эксплуатацию. А так как устранить переделку на месте, как правило, невозможно, то такие машины отправляют на штрафстоянку с предписанием после исправления нарушений явиться на осмотр авто в МРЭО по месту регистрации. Отказ от выполнения этого требования влечет наказание вплоть до ареста на 15 суток и аннулированию регистрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) У нас, давно, кто хотел узаконил, кто нет, поснимали. Сосед по стоянке снял Газ, многие без рефов катаются, видно,что был реф и нету рефа. 10 дней предписание, должен решить вопрос,потом приехать показать. Я поставил ГБО, в конторе,которая ставила, 5р за доки, заключение,сертификаты и прочее (пакет документов). Потом поехал в Обл.ГАи (сказали,только туда), там вышел ТехНадЗорщик, поглядел доки,машину, выдал заявление, писать от руки по минимому, марка,модель авто, цвет, от кого, что узаконить ГБО хочешь, отдал,сказал через неделю звони, потом снова в контору по установке ГБо,там ещё,что-то сделают и снова в ГАИ, потом уже госпошлины, 800р+800р+500р вроде так. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 25 декабря, 2017 По ходу как ни крути - придётся узаконить. Проблема в том, что стоит и ГБО и реф.. Ещё проблема в том, что весы ставить собираются под или рядом с платоном. если их активируют и взвешивать будут и Газели тоже - то нафига всё это будет нужно? 800 кг от грузоподъёмности останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 25 декабря, 2017 Так, г.п. 1500кг у старых 3м Газелей ток. У меня 4.2м тент 2600кг весит, хотя по птс 2400кг. Термо будка еще тяжелее была. Плюс бак на 120л под соляру и родной 65л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Вообщем,прошли праздники, приехал в контору,где ставил Гбо, сдал им заявление подписанное из тех.надзора, плюс доки,которые на руки до этого давали.Что-то они там ещё подготовили, поехал прошёл Тех.Осмотр 582р, с отметкой о новой г\п и установленном ГБО. На январьских каникулах оплатил 800р в Сбере гос.пошлину, хотел через Гос.услуги,но там непонятно,канает ли для данного дела аль нет,не стал испытывать судьбу, затупил и оказалось,можно с дома в Сбер-онлайне оплатить,я с бабульками в очереди стоял. Затем в Тех.надзор. Весь пакет доков сдал, ждать 2 недели, какого-то свидетельства или онного, затем в МРЭО уже штампик в ПТС и СТС может новую выдадут,может и вскроют исправят. Ничего страшного не заметил в узаконивании, правда и ходят высматривают,до чего докопаться, но авто свежее, не вышло)))) Изменено 10 января, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 10 января, 2018 Vovok сказал: ждать 2 недели, :D Ага проходили.А вот когда вносить данные об изменение в конструкции будешь,то лучше записаться через гос услуги и оплатить со скидкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 января, 2018 Сейчас упростили что ли? Справки с НАМИ не надо?Тут донор подвернулся, с камнем у мну бензин и куча переделок не оформленных, у донора запрет на регистрацию, я если двигло переставлю вообще оформить смогу?И с чего начинать, раньше вроде в гай надо сток, потом справку с "нами" потом справку со станции и описание переделок, сейчас упростили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 13 января, 2018 cazemir сказал: И с чего начинать, раньше вроде в гай надо сток, потом справку с "нами" потом справку со станции и описание переделок, сейчас упростили?так и осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 января, 2018 В 13.01.2018 в 19:37, Crady сказал: так и осталось. получится ДВС переоформить с машины из под запрета, как думаешь? Так бы забил, но дизель и звучит не как 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 13 января, 2018 cazemir сказал: получится ДВС переоформить с машины из под запрета, как думаешь?нет справок нет нынче,есть дкп в котором номер агрегата,если номер светиться в базе.то любые действия с любыми номерными агрегатами с той машины запрещены.даже при наличии справки о "тотале".если в дкп не стоит отметка органа наложившего запрет о том что они не возражают против продажи номерного агрегата с "убитой" машины.в остальных случаях они не дадут ухудшать не на болтик состояние машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 26 января, 2018 Всё,узаконил. Из-за январских праздников, около 1.5 месяца заняло. Так,думаю в месяц можно уложиться. 3 недели ожидания в общем от Тех.надзора. Первый раз неделя и второй 2 недели. 5 т.р. за доки установщикам, 800р гос.пошлина тех.надзору (ГИБДД), второй раз 850р по гос.услугам 595р. Возможно и за первую можно было так,но я был не уверен и не стал испытывать судьбу. 580р тех.осмотр проходил вживую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 февраля, 2018 Проект постановления ГИБДД опубликовала в ноябре прошлого года. В ведомстве называли обновленную процедуру легализации изменений, вносимых в конструкцию автомобилей, упрощенной. И действительно, сам отдел технадзора владельцу автомобиля по новому регламенту придется посетить всего один раз. Но Минэкономики провело консультации с экспертами, включая Ассоциацию автомобильных инженеров, Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков, Национальный автомобильный союз, Российский автотранспортный союз и даже ГУП «Мосгортранс». В итоге ведомство направило в ГИБДД отрицательный отзыв на законопроект, так как в нем, по мнению опрошенных экспертов, заложены необоснованные расходы для бизнеса, избыточные административные и иные ограничения и обязанности и необоснованные расходы для бизнеса и региональных бюджетов, пишет «КоммерсантЪ». В первую очередь нарекания вызвал пункт, позволяющий ГИБДД отказать в регистрации переделок в случае, если у транспортного средства изменилась масса, габариты или установлены нештатные двигатель или шасси. Например, при установке газобаллонного оборудования (ГБО) вес транспортного средства однозначно станет больше. Также претензии возникли к требованию предоставлять заявление-декларацию на переделку из автосервиса. В Минэкономике обратили внимание ГИБДД на то, что в действующем техрегламенте Таможенного союза такие нормы не содержатся. Также в министерстве заявили, что требует дополнительного уточнения порядка «прохождения технического состояния»: идет ли речь об обычном обязательном техосмотре транспортных средств или в ГИБДД имеют в виду какую-то новую процедуру. Еще одна претензия касается требования к испытательным лабораториям, которые должны выдавать заключения для ГИБДД: в проекте они таковы, что ни одна фирма не может их выполнить. В ГИБДД, по данным издания, уже получили претензии Минэкономики и начали работу над поправками в свой законопроект. Летом 2016 года ГИБДД усилила внимание к переделанным автомобилям. На дорогах проходили рейды, в которых инспекторы вылавливали автомобили с переделанными салонами, лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками.Один из любителей тюнинга дошел до Верховного суда с требованиями легализации переделок в своей Ладе Приоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
горчичник 1 Опубликовано 12 февраля, 2018 В 03.02.2018 в 15:10, 187 сказал: Проект постановления ГИБДД опубликовала в ноябре прошлого года. В ведомстве называли обновленную процедуру легализации изменений, вносимых в конструкцию автомобилей, упрощенной. И действительно, сам отдел технадзора владельцу автомобиля по новому регламенту придется посетить всего один раз. Но Минэкономики провело консультации с экспертами, включая Ассоциацию автомобильных инженеров, Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков, Национальный автомобильный союз, Российский автотранспортный союз и даже ГУП «Мосгортранс». В итоге ведомство направило в ГИБДД отрицательный отзыв на законопроект, так как в нем, по мнению опрошенных экспертов, заложены необоснованные расходы для бизнеса, избыточные административные и иные ограничения и обязанности и необоснованные расходы для бизнеса и региональных бюджетов, пишет «КоммерсантЪ». В первую очередь нарекания вызвал пункт, позволяющий ГИБДД отказать в регистрации переделок в случае, если у транспортного средства изменилась масса, габариты или установлены нештатные двигатель или шасси. Например, при установке газобаллонного оборудования (ГБО) вес транспортного средства однозначно станет больше. Также претензии возникли к требованию предоставлять заявление-декларацию на переделку из автосервиса. В Минэкономике обратили внимание ГИБДД на то, что в действующем техрегламенте Таможенного союза такие нормы не содержатся. Также в министерстве заявили, что требует дополнительного уточнения порядка «прохождения технического состояния»: идет ли речь об обычном обязательном техосмотре транспортных средств или в ГИБДД имеют в виду какую-то новую процедуру. Еще одна претензия касается требования к испытательным лабораториям, которые должны выдавать заключения для ГИБДД: в проекте они таковы, что ни одна фирма не может их выполнить. В ГИБДД, по данным издания, уже получили претензии Минэкономики и начали работу над поправками в свой законопроект. Летом 2016 года ГИБДД усилила внимание к переделанным автомобилям. На дорогах проходили рейды, в которых инспекторы вылавливали автомобили с переделанными салонами, лифтованной подвеской, большими колесами, шноркелем, силовыми бамперами, дополнительным баком и лебедками.Один из любителей тюнинга дошел до Верховного суда с требованиями легализации переделок в своей Ладе Приоре. вот и у нас в курской области отказывают в удлинении..На вопрос почему несут какую то ересь, и в открытую говорят что только через суд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 16 февраля, 2018 В 12.02.2018 в 11:20, горчичник сказал: вот и у нас в курской области отказывают в удлинении..На вопрос почему несут какую то ересь, и в открытую говорят что только через суд. У нас всё делается сам удлинял на болтах плюс доп бак и обтекатель вписал без головняка и волокиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 25 декабря, 2018 Парни, не в курсе где в Москве можно понизить грузоподъемность автомобиля? Нужно Газельку проходную в центр сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 января, 2019 Знакомый купил газельку 2005г, ( один хозяин) на кабине нет вин номера, есть только номер кабины, в птс стоит замена вина ( в 2005г), и этот новый вин выбит на фургоне изотерм. Видал ли кто такое, и поставят ли на учёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 4 января, 2019 (изменено) Brovkin сказал: на кабине нет вин номера,На заводских и нет его на рамке лобового до сих пор.Только номер кабины идет.Машина это была бортовая и в фирме переделкин сняли с неё кузов и свой вин уже на табличку на будке нанесли. Изменено 4 января, 2019 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 4 января, 2019 газель2005 сказал: На заводских и нет его на рамке лобового до сих пор. На моей есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 7 января, 2019 В 25.12.2018 в 18:26, Shin-shila сказал: Парни, не в курсе где в Москве можно понизить грузоподъемность автомобиля? Нужно Газельку проходную в центр сделать.Я нашёл эту контору http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?t=3545 , но перед НГ трубки они не брали ... Ждём рабочей недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты