Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maks52

Оформление изменений в конструкцию ТС

Рекомендуемые сообщения

Pavel-M

Есть ли актуальная методичка по оформлению переоборудования грузового фургона в пассажирскую категорию, чтобы можно было поставить 2 и 3 ряд сидений и? Спрашиваю применительно к WV транспортёру, тех масса 2850, масса в снаряжённом состоянии 2350.

Находил много инструкций по этой теме, но там говорилось, что по Москве осмотром переоборудования и выдачей документов для ГАИ занимался институт НАМИ. Однако, как я узнал, НАМИ сейчас этим не занимается. В коммерческих фирмах цены называют довольно большие и говорят, что  у них надо делать под ключ, т.к. типа это гарантия, а если просто прийти с документами в ГАИ, то могут отказать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
51 минуту назад, Pavel-M сказал:

Есть ли актуальная методичка по оформлению переоборудования грузового фургона в пассажирскую категорию, чтобы можно было поставить 2 и 3 ряд сидений и? Спрашиваю применительно к WV транспортёру, тех масса 2850, масса в снаряжённом состоянии 2350.

Находил много инструкций по этой теме, но там говорилось, что по Москве осмотром переоборудования и выдачей документов для ГАИ занимался институт НАМИ. Однако, как я узнал, НАМИ сейчас этим не занимается. В коммерческих фирмах цены называют довольно большие и говорят, что  у них надо делать под ключ, т.к. типа это гарантия, а если просто прийти с документами в ГАИ, то могут отказать.
 

Вы же всё уже прочитали. Но, видимо есть желание покружиться по словоблудному кругу , чем Вы и занимаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel-M
5 минут назад, L2140 сказал:

Вы же всё уже прочитали. Но, видимо есть желание покружиться по словоблудному кругу , чем Вы и занимаетесь.

Все старые статьи  имеют пункт экспертизы в НАМИ. НАМИ какое-то время назад перестали этим заниматься. Возможно, что-то ещё изменилось. Ищу новый алгоритм действий, самостоятельных в плане оформления документации, а не под ключ через фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, Pavel-M сказал:

Ищу новый алгоритм действий, самостоятельных в плане оформления документации, а не под ключ через фирмы.

сумма будет больше,гимороя в разы больше,результат ..скорей всего отказ.проще заплатить,и получить искомое,на данном моменте это получается так.можно поискать документы от нужной тебе модификации авто,и плясать уж дальше....и платить,платить,платить,за каждый чих,а иногда и по два раза за одно и то же.

ты задумал самый гиморой,поменять  тип тс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...