Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Сегодня прошелся по местным лабазам при ценится по стартерам. Выбор не большой! Белорусский около 3р. И ещё есть какой-то болгарский (редукторный чёрный) с ценником 2400р. Может кто знает что за зверь?

Болгарский одноразовый, запчастей не найдешь !!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

Сегодня прошелся по местным лабазам при ценится по стартерам. Выбор не большой! Белорусский около 3р. И ещё есть какой-то болгарский (редукторный чёрный) с ценником 2400р. Может кто знает что за зверь?

 

Самое хорошее - это сходить с ним ( Болгарским типо ) в ремонт ино стартеров ! Они тебе точно скажут про зап части . Вот например Чебоксарский - это полная копия Мицушного :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сегодня прошелся по местным лабазам при ценится по стартерам. Выбор не большой! Белорусский около 3р. И ещё есть какой-то болгарский (редукторный чёрный) с ценником 2400р. Может кто знает что за зверь?

2010_11_24_3157.JPGТакой весной поставил.Достался почти даром.Вроде крутит нормально.Мощность как и у родного 1.5 КВт.Но почему-то стал голосить БК "низкое напряжение сети".Не всегда, но бывает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Запчасти нынче полное Г... Так у нас в одном магазе что не бери - все едино ...оно , а вот в некоторых других - лотерея. Если повезет, то и болгарский или еще какой стартер или другая железка послужит, а вот если ... ну да все и так поняли. А тем более подделки оч. здорово походят на оригинал и не имея рядом толкового спеца легко купить лажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

вилку правильно поставил?

как вариант она не родная

да вроде правильно, как на рисунке на первой странице. плюнул на эту вилку и вообщем, смазал, почистил пятачки, залудил пятачки и.установил стартер. первый запуск меня порадовал - зажужал мягко, как иномарка. а вот на следующий день отказался собака нормально заводится. сначала с надрывом заводился а потом вообще перестал заводится. только реле щёлкает и всё.  стал его отвёрткой проверять - жужжит, а всё равно от ключа не заводится и по концовке у меня даже электричество стало полностью пропадать при запуске - даже габариты тухнут намертво и акумулятор садится резко. вообщем замучившись с этим стартером решил плюнуть на него и купить новвый стартер. буду искать чебоксарский редукторный, потому что его тут пишут что он лучше катека и белоруского. а старый белоруский якорный сдам нафиг на цветмет ибо ДОСТАЛ! :wacko:

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


чебоксарский редукторный, потому что его тут пишут что он лучше катека и белоруского.

пишут.ну почитай таксистов что пишут - редукторного хватает на две недели...

 

 


залудил пятачки

зачем,себе гемору?олово на раз плавится( выровнял бы поверхность наждачкой мелкой

 

 


стал его отвёрткой проверять - жужжит, а всё равно от ключа не заводится

цепь питания втягивающего

 

 


электричество стало полностью пропадать при запуске - даже габариты тухнут намертво и акумулятор садится резко

или АКБ сдох или плохая масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

пишут.ну почитай таксистов что пишут - редукторного хватает на две недели...

 

 

зачем,себе гемору?олово на раз плавится( выровнял бы поверхность наждачкой мелкой

 

 

цепь питания втягивающего

 

 

или АКБ сдох или плохая масса

таксисты тако народ.вечно недовольные. тем более якорный жрёт прилично и весит зараза. попробую редукторный. чебаксарскй пишут что даже заводится мягко, как инзомарка)))

 

насчёт олова то много не расплавится, а вот обгорать точно не будет.

 

как разтаки втягивающее работает отлично. щёлкает так что мама не горюй, а стартер молчит зараза.

 

насчёт акб, то ему год всего и у него глазок зелёным показывает, а масса отличная. я перед тем как стартер прикручивать, посадочное место наждачкой почистил. скорей всего якорный стартер замыкает на корпус из-за втулок, но я не знаю как и выбивать и менять. да и замучил меня этот стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

насчёт олова то много не расплавится, а вот обгорать точно не будет.

 

 

Если чуть подольше покрутил стартером,то оплывёт олово как "здрасьте". Да и напаивал, скорее всего не оловом,а ПОСом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

Если чуть подольше покрутил стартером,то оплывёт олово как "здрасьте". Да и напаивал, скорее всего не оловом,а ПОСом.

да посом лудил, но у меня 2106 раньше была и уазик. у них пятаки таки защищал от обгорания и ничё ездили нормально машинки. так и продал их с оловом. там просто хитрость есть - олово надо размазать по всей поверхности контакта тоненьким и ровным слоем. как зеркало должно получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


попробую редукторный.

прекрасно знаю по своей зубиле,когда накрылся,редукторных не было,поставил простой.оборотов совсем никаких,а редукторный маслал в -27 аж поршня вылетали)))вопрос в деталях редуктора,сейчас и шестерни пластиковые ставят и чо только не придумывают.

 

 


глазок зелёным показывает

глазок показывает всего навсего ту банку в которой стоит,а что в остальных пяти,догадывайся сам.

 

 


как и выбивать и менять

легко...той же отверткой стукнул,они хрупкие если не левак,откалываются даже рукой ковыряя отверткой не стукая.

с установкой похуже чуть дело,развертка нужна,и сами втулки надо уметь выбрать,во первых материал,во вторых размеры...есть прослаблены,а есть наоборот,при установке покрошатся.Можно без развертки,но эт уметь надо.Средняя втулка самая геморная.

 

 


там просто хитрость есть - олово надо размазать по всей поверхности контакта тоненьким и ровным слоем. как зеркало должно получится.

это не хитрость...это то что называется вывести поверхность прилегания...

только большая поверхность - малый прижим,отсюда подгорание

малая поверхность - усилие прижима больше,но может быть площади контакта не хватить...опять нагрев и вытекающие..

вообщем дело хитрое,но не страшное и легко своими руками делается

 

 


скорее всего не оловом,а ПОСом.

а разве можно чистым оловом?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

а разве можно чистым оловом?? :)

Чистым наверно нет.Не сталкивался.Пищевым пробовал.Очень коряво.(наверное флюс не правильно подобран был)Пробовал серебрянным очень тяжело идёт ,в плане температуры.Всё-равно это сплавы.Самый распространённый ПОС-61.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

правильно..чистым нельзя потому что оно рассыпается на морозе...даж по молодости эксперемент делал..точно,прут олова рассыпался..вот не помню точно температуру,но чот очень маленькая толи-15 толи -25...ну кому надо нагуглите.

 

 


Пробовал серебрянным очень тяжело идёт ,в плане температуры

да,но зато надёжно,простыми паялами и фенами это не запаяешь...горелка нужна ...для себя запаять не вариант покупать МАР на раз запаять можно,но..а тем более горелку пропановокислороднуюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

правильно..чистым нельзя потому что оно рассыпается на морозе...даж по молодости эксперемент делал..точно,прут олова рассыпался..вот не помню точно температуру,но чот очень маленькая толи-15 толи -25...ну кому надо нагуглите.

 

 

да,но зато надёжно,простыми паялами и фенами это не запаяешь...горелка нужна ...для себя запаять не вариант покупать МАР на раз запаять можно,но..а тем более горелку пропановокислороднуюю

Наверное, мы про разные припои говорим.Серебряный я пробовал и тот который сейчас в радиодеталях продаётся,Берётся простым 60Вт паяльником,ну может чуть потяжелее.И пробовал на производстве. Тот припой брали уже киловатником.Естественно паспорт качества, ни кто мне не показывал.Но он был не отличим от серебра (по внешнему виду.Остатки мужики на мормышки растащили :D )А а-ля пищевое олово, у меня до сих пор валяется.Не темнеет как ПОС.Потвёрже,и трещит при изгибе.Ни куда не применяю,лежит и лежит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не берётся он простым паяльником...температура плавления много выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

 

 


прекрасно знаю по своей зубиле,когда накрылся,редукторных не было,поставил простой.оборотов совсем никаких,а редукторный маслал в -27 аж поршня вылетали)))вопрос в деталях редуктора,сейчас и шестерни пластиковые ставят и чо только не придумывают.

это да есть такое конечно, но всё таки хочется почувствовать себя человеком, а не быдлом под машиной постоянно ковыряющимся. пускай даже на не большой срок. тем более чебоксаркский - это копия мицубисшного стартера. думаю что япошки всё таки поумней наших будут и всё таки спроектировали стартер хороший. тем более завод чебаксарский даже для иномарок стартеры делает и сертификат имеется у них. а это всё таки много значит для потребителя.

у себя в городе я видел уже в одном месте чебаксарский стартер. вот такой http://elektrom.ru/doc/show/369/index.php

у нас его 2300р предлагали, вроде.дороговато конечно, но зима уже на носу... думаю его возьму.

 

 

 


глазок показывает всего навсего ту банку в которой стоит,а что в остальных пяти,догадывайся сам.

глазок разом весь акумулятор показывает, не? чёт не верится.даже на дорогих акумуляторах варта и бош глазок ставят. неужели они тоже только одну банку кажуть?

 

 

 


легко...той же отверткой стукнул,они хрупкие если не левак,откалываются даже рукой ковыряя отверткой не стукая. с установкой похуже чуть дело,развертка нужна,и сами втулки надо уметь выбрать,во первых материал,во вторых размеры...есть прослаблены,а есть наоборот,при установке покрошатся.Можно без развертки,но эт уметь надо.Средняя втулка самая геморная.

спасибо за информацию!  насчёт материала, то думаю всё таки медно-графитовая получше будет всех. а что за средняя втулка? я только в колоколе и в задней крышке втулки видел. и развёртка зачем? втулки разве не садятся как влитые сразу?

 

 

 


это не хитрость...это то что называется вывести поверхность прилегания... только большая поверхность - малый прижим,отсюда подгорание малая поверхность - усилие прижима больше,но может быть площади контакта не хватить...опять нагрев и вытекающие.. вообщем дело хитрое,но не страшное и легко своими руками делается

всё верно! только чтобы прижим лучше был надо ось бендикса сточить на милиметр. снимаешь фиксатор, большую площадку, пружинку и со стороны пятачков напильничком снимаешь краешек оси. тогда прижимает сильней контактную площадку к пятачкам. тоже хитрость или увеличить ход подвижного контакта))))))

 

 

 


да,но зато надёжно,простыми паялами и фенами это не запаяешь...горелка нужна ...для себя запаять не вариант покупать МАР на раз запаять можно,но..а тем более горелку пропановокислороднуюю

я не знаю что такое МАР, но всю жизнь паял обычным паяльником на 200 ватт.

big_3.jpeg

 

даже радиаторы берёт )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


неужели они тоже только одну банку кажуть?

однако да..можешь любой расковырять и проверить

 

 


а что за средняя втулка? я только в колоколе и в задней крышке втулки видел

крышечка там еще посредине со втулкой большего диаметра,после зубьев ротора к его середине стоит..сам схему откопай

 

 


и развёртка зачем? втулки разве не садятся как влитые сразу?

посадишь ,а ротор не влезет,вот и надо

 

 


даже радиаторы берёт )))

оловом,т.е. посом любой берёт..МАР это смесь газов...погугли...у неё температура горения больше..типа у тебя в зажигалке для подкуривания тоже не пропан,а смесь...пропан дает низкую,даже с воздухом,можно умудриться воздух под давлением подавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

 

 


однако да..можешь любой расковырять и проверить

опаньки! получается это никакой ни контроль за полным зарядом, а наё...ка для покупателя?

 

 


посадишь ,а ротор не влезет,вот и надо

а сверлом потихоньку расверлить на малых, получится и или строго развёртка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а наё...ка для покупателя?

ну да...эт контроль одной банки

 

 


получится и или строго развёртка?

во первых соосность,разверткой конечно тоже надо уметь...самый простой вариант на кругляк наждачку или покруче на распиленный пополам и вставка в середину для поджима.но...песок с наждачки остается в порах втулок...сожрёт в итоге быстрей до след ремонта

но часто попадаются втулки что и безо всякий расточек и тп норм ставятся..среднюю я самим ротором как то расшарошивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

 

 


ну да...эт контроль одной банки

:(

 

 


среднюю я самим ротором как то расшарошивал

а у вас после этого ротор не замкнул? :blink:

ротор на холостом греется неплохо, а под нагрузкой тем более. даже авто не более 10сек заводить надо, а потом надо дать остыть стартеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а у вас после этого ротор не замкнул?

ротором там где шлицы ими и шарошил,просто втулка через них не проходит на место

изнашиваются в основном средняя и передняя,передняя и вываливается бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Вчерась купил таки желанный мне так чебаксарский. Буквально повезло можно сказать, так как урвал последний в лабазе. продавец поведал  что очень хорошо их разберают, но посетовал что белоруские лежат мёртвым грузом... :D  :P

Установил чебаксарский вместо старого, проложил от минуса до него отдельный толстый провод, а также с генкой кое-чё подшаманил. первый запуск меня обрадовал - запустился мягко, как иномарка но мощи конечно в чебаксарком пипец как много..я аж от непривычки ключ выпустил сперва :blink:  .  но потом запустил ещё раз и стартер дал мощный и резкий старт . газель завелась с полпина, чего раньше не делала с якорным стартером. всё таки японцы молодцы, раз такой отличный стартер придумали. Вообщем стартером доволен, тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить.

 

З.Ы. решив проблему со стартером и зарядкой генки газелька подкинула мне тут же новую пролему: перестал качать насос пекар.блин не машина, а одно проклятье какое то :wacko:  :(

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я бы разобрал перед установкой...есть там смазка или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я бы разобрал перед установкой...есть там смазка или нет

А где должна быть смазка в стартере???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в том же редукторе хотя бы или не???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

в том же редукторе хотя бы или не???

вообще то продукт нулячий и с завода. так что там смазка должна быть. а в инструкции написано что на шестерню бендикса шрус-4 надо намазать перед установкой. но подавец уверил меня этого не делать, пока шестерня к маховику не приработается, хотя бы первый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...