Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

да дело в том что темно поставил на стоянке с утра буду снимать смотреть все это дело ((((

Могло перекосить венец и шестерню стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shnur23

вобщем сегодня снял стартер, картина такая колечко стопорное зажевало между бендиксом и венцом! заклинило и перегорел стартер признаков жизни не подает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите сегодня утром на улице было -23 а стартер не захотел крутить маховик, то есть он жужжул и все потом вообще только реле щелколо, потом с толкача машину завел, прогрел заглушил и стала заводиться весь день нормально, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

масса или АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

акб в норме был заряжен, массу недавно чистил, сначало то он крутился только маховик не крутил, я так понимаю что-то с втягивающим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

так что щелкало именно? реле стартера или втягивающее?

 

 


только маховик не крутил

это втягивающее или бендикс проскальзывает

а остальное я писал

если в контактах и АКБ уверен,то снимай стартер и перебирай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk

Поменял втячгивающее. Все нормально, только стартер выключается только когда двигатель запускается. А если движок не заводится, то остановить стартер возможно только при помощи выключения "массы". Спасибо заранее за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

а если напрямую подать + на него норм маслает?

Похоже этот вопрос мне.Да работает нормально.

Парни подскажите как правильно подключить кнопку пуска (без замка) на стартер.Руки опускаются уже.даже не знаю где ещё копать.На прямую без включенного зажигания шпарит как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

да при чём тут замок то? 

на стартер идёт + прямым проводом толстым, - это масса 

а через замок идёт только тонкий провод а он ни как не влияет потому что стартер начинает крутить значит эта цепь исправна, причины прохой прокрутки могут быть

1 плохая масса ( вы вроде как исправили)

2 плохой + проверить можно кинув провод для прикуривания с +аккума на толстый болт стартера и с ключа крутить

3 снять стартер и посмотреть не перекашивает ли во втулках ось( забыл как называется)

4 само втягивающее поменять так как при подгоревших контактах силовых так и бывает ( то что стартер новый нифига не показатель там пятаки могут быть оченя беспонтовые и пригорели по этому махом) раз пости всё перепробовал то уже поменяй втягивающее реле а вось поможет

Изменено пользователем kovaikin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

да при чём тут замок то? 

на стартер идёт + прямым проводом толстым, - это масса 

а через замок идёт только тонкий провод а он ни как не влияет потому что стартер начинает крутить значит эта цепь исправна, причины прохой прокрутки могут быть

1 плохая масса ( вы вроде как исправили)

2 плохой + проверить можно кинув провод для прикуривания с +аккума на толстый болт стартера и с ключа крутить

3 снять стартер и посмотреть не перекашивает ли во втулках ось( забыл как называется)

4 само втягивающее поменять так как при подгоревших контактах силовых так и бывает ( то что стартер новый нифига не показатель там пятаки могут быть оченя беспонтовые и пригорели по этому махом) раз пости всё перепробовал то уже поменяй втягивающее реле а вось поможет

И так отвечая что вообще проделано.

1.Замена реле

2.замена замка

3.замена проводов силовых

4.добавление массы

5.замена аккумулятора

6 ставил позднее зажигание немного лучше не решение проблемы.

7.снятие стартера и смазка бендикса

Теперь описание .при выключенном зажигании(снятой колодке с замка зажигания)методом пермыкания 2 контактов (без подключения бортовой цепи)стартер работает как надо .т .е сам стартер,втягивающее работает хорошо и без проблем проблемы начинаются когда я подключаю к сети зажигание третий провод в колодку.получается что проблема в проводке а не в стартере.Также при взятие с аккумулятора + и подключении его к втягивающему всё работает но не будешь  ведь постоянно бегать от аккумулятора провод подключать к втягивающему.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

тогды фиг знает, как по мне замок вообще ни как не может влиять на качество кручения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


2.замена замка
Насколько я помню, замки двух видов идут, с пятью или с семью подключенными контактами. Может в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

новый 8 контактный универсальный старый тоже 8 не в замке дело и не в стартере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

новый 8 контактный универсальный старый тоже 8 не в замке дело и не в стартере. 

а разгрузочное реле после замка смотрели?  если втягивающее реле срабатывает  чётко напрямую от замка и стартер маслает,  то тогда у вас разгрузочное реле моск парит. может в нём контакты подгорели, вот и не хватает напруги для втягивающего реле. попробуйте это реле открыть и почистить контакты или замените на жигулевское рс527. нумерация контактов там одинаковая.

 

З.Ы. у меня заводское разгрузочное реле колодку замка жрало нещадно и ни фига замок не разгружало. колодка горячая была постоянно.

с помощью тестера выяснил что это "разгрузочное" реле аж 300мА жрало от замка. выкинул его нафиг и поставил реле от сигнализации какой то китайской. ток потребления этого реле всего 50мА и внутри диод стоит от искрения контактов. замку легче сразу стало, и колодка греться перестала.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon 85

а разгрузочное реле после замка смотрели?  если втягивающее реле срабатывает  чётко напрямую от замка и стартер маслает,  то тогда у вас разгрузочное реле моск парит. может в нём контакты подгорели, вот и не хватает напруги для втягивающего реле. попробуйте это реле открыть и почистить контакты или замените на жигулевское рс527. нумерация контактов там одинаковая.

 

З.Ы. у меня заводское разгрузочное реле колодку замка жрало нещадно и ни фига замок не разгружало. колодка горячая была постоянно.

с помощью тестера выяснил что это "разгрузочное" реле аж 300мА жрало от замка. выкинул его нафиг и поставил реле от сигнализации какой то китайской. ток потребления этого реле всего 50мА и внутри диод стоит от искрения контактов. замку легче сразу стало, и колодка греться перестала.

что это за реле? если то которое стоит под капотом на 70 а то оно новое или есть ещё какое то реле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

что это за реле? если то которое стоит под капотом на 70 а то оно новое или есть ещё какое то реле? 

не знаю какое у вас там  на 70, но у меня зажигание не от замка питается а через реле. замок только коммутирует это реле и всё. посмотрите это реле хорошо ещё раз. оно обычно на щитке моторного отсека торчит у газели. и новое не значит качественное.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik1990

помогите че делать стартер на горячий двигатель крутит еле-еле рывками АКБ в норме масса все зачищена я даже дополнителную сделал прям с АКБ ,плюсовой кабель новый стоит  силовые предохронители тоже новые короче все в норме а результата ни какого уже не знаю на че думать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

может пригоревшие контакты во втягивающем? их то точно просто так не зачистить, только вскрывая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik1990

зачищал без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

зачищал без изменений

Вариантов может быть несколько,от раннего зажигания,(мотор ударяет в обратку) до частично сгоревших дорожек на якоре стартера с пробоем их на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik1990

зажигание в норме остаеться якорь прозвонить


зажигание в норме остаеться якорь прозвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

разбирал втягивающее и полирнул контакты что в нутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik1990

разбирал втягивающее и полирнул контакты что в нутри?

да снимал почистил внутри так чуть подгоревшие были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Якорь выходит из строя в том случае,когда втулки сильно изношены и вал начинает задевать за башмаки,которыми крепятся обмотки статора.В результате задеваний пластины из которых якорь набран,смещаются,повреждают изоляцию одной из обмоток, и КЗ на массу обеспечено,причем не всегда,а в момент прохода по щеткам.

Могут канифолить мозг и обмотки статора.Достаточно одной с межвитковым замыканием.На горячую и в теплое время года такой стартер работает нормально а по холодку в -15 начинает упрямиться.Причем не спасает даже смена АКБ на более мощную.В добавок на авто с транзисторной системой зажигания и инжекторах такой стартер сажает бортсеть ниже 8 вольт при прокрутке,что не дает открыться транзисторам в коммутаторе.В результате стартер крутит а вспышек нет либо они появляются в момент отпускания ключа.С "галстука" такое авто заводится обычно сразу.Точно продиагностировать обмотку статора на предмет межвиткового КЗ можно осциллографом. Но если стартер "видал виды",то лучше эти обмотки заменить.На моей памяти менять их приходилось довольно часто. В редукторных стартерах их нет,там возбуждение от постоянных магнитов.Но бывает,что по какой-то причине магнит срывает с места и проиходит похожая ситуевина.

Ну и на десерт-в сильные морозы бывает что подкладывают свинью заделки силовых проводов в клеммах.У мну таких коллекция была.Запомнился один клиент-после -20 авто (2110) не подавало признаков жизни,хотя стартер крутил.С буксира пускалась сразу. Человек сменил два стартера,аккумулятор и гену,а все без толку,за двадцаткой точка летаргии. Поехал к нему в мороз с утречка,ну и токовыми клещами и тестером за 5 минут нашел.Дешевила заделка провода в "минусовой" клемме..

Изменено пользователем олег самара
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre-083

доброго времени суток форумчанам.Не пинайте сильно,подскажите.Стал не давно обладателем газели с 402 движком.Наступила зима и стартер еле крутить стал,сама не заводится(без прикуривателя).Для проверки аккумулятора,ставил его на 21083-легко завелась а газель не хочет.Подскажите как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...