mill 127 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Парни - посоветуйте реально НАДЕЖНОЕ реле стртера - можнх от другой машины - лишь бы подошло и без проблем. А то летом слазил - заменил реле на новое - оно мать его вчера навернулось! Я хочу чтоб если узел сделать - то забыть про него а тут каждые полгода чтоли лазить? Уроды - не могут нормальный узел разработать. ЗЫ Спасибо вчера Олегу на дороге на газели с будкой под Тулой что дернул меня :( Изменено 27 февраля, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 февраля, 2014 mill, на будущее: большой и маленький провод на стартере перемыкаешь отверткой и заводишь без реле и без помощи других авто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Спасатель - спасибо - я как бы в курсе - это раз :) Упаси меня бог от такого будущего это два. А три ты не совсем прав - что будешь делать когда замкнул отверткой а стартер крутится просто как моторчик? Всмысле не цепляет маховик? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 27 февраля, 2014 Спасатель - спасибо - я как бы в курсе - это раз :)Упаси меня бог от такого будущего это два.А три ты не совсем прав - что будешь делать когда замкнул отверткой а стартер крутится просто как моторчик? Всмысле не цепляет маховик?ставь с механическим включением .Пяткой ноги и не каких проблем. От газ 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 февраля, 2014 Гога - ты серьезно? Я вообще то думал на эту тему - но мех включение тока как аварийный вариант рассматриваю. Лучше все таки надежное электрореле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 27 февраля, 2014 оно (электрика) просто удобно и всё . механика надёжно но на 405 мотор таких не делают. 402 ставил прикольно тянешь за рычаг одновременно газ . Начинал карьеру водителя отнюдь не с иномарки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 февраля, 2014 Учту: Всетки меканику сделаю обязательно как резерв но электрика пусть останется. Разыскивается НАДЕЖНОЕ реле стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 февраля, 2014 А три ты не совсем прав - что будешь делать когда замкнул отверткой а стартер крутится просто как моторчик? Всмысле не цепляет маховик?так я тебе сказал как обойти РЕЛЕ стартера, а не заменить стартер отверткой :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 февраля, 2014 ЗЫ изза чего оно хоть перегорает кто знает? Может сделать чтоб втягивающее реле не отключалось? так я тебе сказал как обойти РЕЛЕ стартера, а не заменить стартер отверткой :) Я так и сделал - тока стартер не цепляет маховик и крутится вхолостую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 27 февраля, 2014 Я так и сделал - тока стартер не цепляет маховик и крутится вхолостую.странно ... если идёт раскрутка вала стартера, то бендикс по инерции должен выталкиваться, даже при не исправном реле стартера...ему много не надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 февраля, 2014 Ты прав - но увы было так как я сказал! :( Кто нибудь 3нает причину перегорания реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif-66 583 Опубликовано 27 февраля, 2014 всем здра! тема такая: редукторный стартер после года исправной работы начал еле-еле крутить. решил разобрать и посмотреть. заменил втулки, щетки, промыл, промазал шестерни литолом, поменял втягивающее. проблема ушла, но через 2 недели снова появилась. снова разобрал и обнаружил подгоревшие щетки, т.е. подгорели так, что даже не шевелились. заменил. прошла неделя и вот опять. что за фигня? подскажите, будьте любезны.и все-таки, кто в курсе? спасайте!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 февраля, 2014 и все-таки, кто в курсе? спасайте!!!!Ответ очень просто.Щетки горят из замыкания якоря.У якоря пробило несколько дорожек на массу.Вот щетки и горят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif-66 583 Опубликовано 28 февраля, 2014 Toyota007, спасибо. а как победить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 февраля, 2014 Toyota007, спасибо. а как победить?Якорь не ремонтируется.Только его замена на новый.Деталь самая дорогая в стартере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif-66 583 Опубликовано 28 февраля, 2014 Якорь не ремонтируется.Только его замена на новый.Деталь самая дорогая в стартере.вот засада :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 февраля, 2014 Реле стартера разыскивается :) Не ужели ниу кого проблем с ним нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif-66 583 Опубликовано 28 февраля, 2014 ХА!!!! Победил я эту заразу! Разобрал стартер, снял крышку с щетками... и офигел!... на одной из двух съемных щеток отпал провод! сгонял в магаз, купил, поставил, все ОК! старые не выбросил - попробую припаять (вдруг получится).че за фуфел нам продают? WTF? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Кстати,совсем забыл. На нескольких авто в цепь между реле стартера и втягивающим реле вставил ножевой пред на 25 ампер в индивидуальном корпусе.Фишка его в том,что если втягивающее реле,а точнее его обмотка начинает умирать(началось межвитковое замыкание),то пред горит Соответственно если преда нет,то первому достается реле стартера,а при его отсутствии замку зажигания.Если несколько раз предохранитель сгорел,то надо быть готовым к замене втягивающего,пока оно не подложило свинью. Ну и противоугонка тоже какая-никакая... Изменено 28 февраля, 2014 пользователем олег самара 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif-66 583 Опубликовано 28 февраля, 2014 олег самара, классно придумал. на заметку :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 5 марта, 2014 Кстати,совсем забыл. На нескольких авто в цепь между реле стартера и втягивающим реле вставил ножевой пред на 25 ампер в индивидуальном корпусе.Фишка его в том,что если втягивающее реле,а точнее его обмотка начинает умирать(началось межвитковое замыкание),то пред горит Соответственно если преда нет,то первому достается реле стартера,а при его отсутствии замку зажигания.Если несколько раз предохранитель сгорел,то надо быть готовым к замене втягивающего,пока оно не подложило свинью. Ну и противоугонка тоже какая-никакая...вообще то пред на 25 итак сгорит, потому что само втягивающее жрёт 40А. и откуда у вас там взялось реле стартера и втягивающее реле? в стартере одно реле - втягивающее и оно же коммутирующее питание самого стартера. чегой то напутали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 марта, 2014 вообще то пред на 25 итак сгорит, потому что само втягивающее жрёт 40А. и откуда у вас там взялось реле стартера и втягивающее реле? в стартере одно реле - втягивающее и оно же коммутирующее питание самого стартера. чегой то напутали...Реле стартера и втягивающее,это разные вещи.Втягивающее стоит на стартере,реле стартера стоит на кузове авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 5 марта, 2014 Реле стартера и втягивающее,это разные вещи.Втягивающее стоит на стартере,реле стартера стоит на кузове авто.аааа так он про переходное реле писал? ну тогда понятно. а то реле стартера какое то придумал. написал бы правильно - не было бы вопросов. но всё равно вешать 25А на нагрузку под 40А неправильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НАДЕЖНОСТИ СТАРТЕРА РАЗ И НАВСЕГДА. Заменил на стартере втягивающее реле и попутно сделал механическую коммутацию стартера! Для этого в алюминиевом литье со стороны которая язычек закрывает просверлил дырочку, в нее вставил болт с неполной резьбой, гладкая часть - она как направляющая работает. Головку сделал закругленно-полусферической чтоб не цеплялась. Разобрал стартер, приподнял язычек и вставил изнутри болт. Снаружи к резьбе прикрутил гайками и шайбами планку от крепежа розетки к стенке. В дырочки на узлах и клее закрепил веревку. Она висит петлеи на торце стартера. Достаточно дернуть резко за петлю и произойдет механическая коммутация стартера и бендикс выкинется. Если магнит тащит язычек на себя (втягивает) то болт давит с другой стороны на язычек и магнит проталкивает внутрь катушки. Теперь я уверен что смогу запустить машину даж при полном отказе втягивающего реле! ЗЫ Кому понравилось - ставим лаик :) ЗЫЫ Ну и еще проклеил клеем и обернул изолентой все соединения корпусных деталеи стартера чтоб вода\тосол и пыль не проникали внутрь! Изменено 8 марта, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) И еще 5коп добавлю. Выкинул штатные болтики крепления втягивающего к стартеру и посадил на болты с внутренним шестигранником. Что это дает. Теперь могу без геммороя отвенуть и снять втягивающее не снимая стартера и не лазя под авто. Раньше эт было затруднительно - болтики впритык к корпусу стартера и ключом не размахнешься, а головку если юзать то надо заводить с заду и с задуже крутить. А щас красота - взял Г образный 6ти гранный тоненький ключ и все ок. Изменено 8 марта, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты