Den_ 203 Опубликовано 1 октября, 2016 Друзья, стал менять провод от аккума.Выкрутил старый от стартера, стал прикручивать новый плюсовой к стартеру.Без особых усилий крутя ключом, обломил шпильку (винт) на втягивающем реле (стартере). Обломилась за подлицо. Как быть? Стартер снимать теперь или можно втягивающее отдельно снять?А если снимется отдельно, нужно менять втягивающее или в старый можно вкрутить новую шпильку (винт)?Снимаешь стартер, откручиваешь втягивающее. Ставишь новое втягивающее, прикручиваешь его к стартеру и устанавливаешь стартер на место :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Компас 26 Опубликовано 1 октября, 2016 может как то снимается контактная группасверху снять получится стартер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Компас, а зачем тебе этот секс? в чем проблема снять стартер и... далее как Den_ пишет: откручиваешь втягивающее. Ставишь новое втягивающее, прикручиваешь его к стартеру и устанавливаешь стартер на место Изменено 1 октября, 2016 пользователем Илюх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 октября, 2016 сверху снять получится стартер?Придётся под машину лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Компас 26 Опубликовано 2 октября, 2016 не знаю зачем вы мне советовали лезть под машину и снимать стартер, когда за полчаса сегодня снял втягивающее реле с помощью отвертки, сверху.единственное, что нету у нас в округе такого втягивающего в продаже фирмы Искра.Придется из неразборного реле сделать разборное)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 822 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) не знаю зачем вы мне советовали лезть под машину и снимать стартер, когда за полчаса сегодня снял втягивающее реле с помощью отвертки, сверху.единственное, что нету у нас в округе такого втягивающего в продаже фирмы Искра.Придется из неразборного реле сделать разборное))Если владеешь паяльником то час работы не спеша.Ставить обратно будет посложней проще стартер снять - две гайки или болты. Изменено 2 октября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 4 ноября, 2016 С наступлением холодов начал глючить стартер. Симптомы такие: при заводке двигателя стартер срабатывает но мотор не крутит, и так раза 3-4, затем схватывает и мотор заводится. На горячую проблема пропадает, на холодную опять проявляется. Это проблема с бендиксом. Разобрал стартер ((Белоруссия), а там помимо бендикса и на вилке значительная выработка. В общем решил пока не покупать запчасти к стартеру, а попробовать его отремонтировать.Бендикс не срабатывает в основном из за загустения в нём смазки, для этого желательно его разобрать, промыть и собрать обратно (в Ютубе по этому поводу полно видео, как разобрать и отремонтировать бендикс). Но тисков под руками нет, и я решил обойтись без разборки. Включил электроплиту и на неё бендикс, это для того что-бы смазка в нём "размякла"". Затем, как смазка практически закипела, я горячий бендикс поместил в ёмкость с бензином, где и продержал бендикс сутки. На вилке (на бобышках, которые входят в направляющие бендикса) была значительная выработка, по идее и её под замену нужно. Но я, с помощью пассатиж развернул эти бобышки на 180 градусов, так что вилка ещё походит! Ну и заодно, для профилактики, решил перебрать тяговое реле (втягивающее). Распаял 2 контакта, разобрал реле, подчистил контакты, два контакта, которые на болтах, развернул на 180 градусов и собрал всё обратно. После сборки стартер стал работать как новый, никаких сбоев и глюков пока не замечено.Ну и немного фоток: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 6 декабря, 2016 С наступлением холодов начал глючить стартер. Симптомы такие: при заводке двигателя стартер срабатывает но мотор не крутит, и так раза 3-4, затем схватывает и мотор заводится.Вчера такой же глюк был.Сажусь за руль,на старт ... и тишина, только ходовые фонари загораются,они у меня к гене подключены, Спасибо,теперь буду знать куда копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 7 декабря, 2016 Коллеги, доброе время года! Кто, может сталкивался с такой заморочкой. Коротнуло тяговое реле (втягивающее), я его поменял, купил новое. Стартер, пока не поставил - всё крутит, всё нормально. Прикрутил к движку - тишина. Даже не щёлкает. Только истрит малость. Ну, думаю, масса плохая. Прикрутил ещё одну косу медную, под болт крепления стартера - тишина. Дамаю, мож провода где-то пробитые, что на реле, что силовые. Взял другой провод, подсоединил - тишина. Тут я начал беситься. Масса - напрямую прикуривателем на корпус стартера, плюс - вторым проводом напрямую к клеммам - тишина, блджад. Снял стартер - работает. Уже у меня начинается психоз. Поехал к зятю в гараж, взял второй рабочий стартер. Проверил - работает. Прикрутил к двигателю - тишина. Откручиваю, висит стартер на проводах, подключаю массу - тишина, только искрит слегка. Вытаскиваю, с прикрученным проводом за пределы подкапотного пространства, подключаю массу - РАБОТАЕТ! ААААААА!!! Я В УЖАСЕ! Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ (МНОГО МНОГО МАТОВ!!!!). Чего делать??? Всё напрямую - и масса и силовые, аккум проверил прибором под нагрузкой - всё нормально. Стоит прикрутить стартер к двигателю, он перестаёт потреблять ток, падение по вольтметру при подключении - 0,4 вольта! Жена вроде не ведьма, плохого вроде никому ничего не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 7 декабря, 2016 Мало понятно как ты напрямую соединяешь.Для начала нужно замкнуть две большие клеммы между собой,отверткой,лучше замыкать на гайки,чтобы резьбу не испортить.Если стартер не работает,проблема в самом стартере,если работает проверяем втягивающее-замыкаем большую клемму плюсовую(от АКБ) с маленькой на втягивающем,если не заработало меняй втягивающее,если заработало то нужно искать в проводке (1-е это попробовать поменять реле стартера). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 7 декабря, 2016 Для проверки реле стартера,снимаешь его и на колодке с проводами замыкаешь контакты расположенные перпендикулярно,если стартер заработал,проблема в реле, если нет,то причина в проводах от предов рядом с АКБ до колодки или от колодки до стартера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 13 декабря, 2016 Вчера такой же глюк был.Сажусь за руль,на старт ... и тишина, только ходовые фонари загораются,они у меня к гене подключены Сегодня опять ключ на старт ,а в ответ тишина.Вылажу с кабины подымаю капот ,жене говорю,крутани ,она на старт,смотрю , а от тросика ДЗ дымок идёт :blink: Я тут понял ,что массы на ДВС нет,и точно провод массы откручен.Прикручиваю ,старт ,завелся,ура ,давлю на педаль газа ,а она не давится,но я сильнее,педаль у пола, а обороты не прибавились,не понял.Вылажу смотрю на педаль ,а она (её тяга) буквой "ЗЮ" Оказалось тросик нагрелся и приварился к пластиковой оплётке и не туда и не сюда.Хорошо не далеко от города был ,на такси съездил в маг.купил и заменил. После того как прикрутил провод массы ,машинка аж ,шустрее побежала :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 13 декабря, 2016 Всё как всегда.Первым делом масса.Я тоже как то прикрутил массовый который идёт на генератор.Жгут по сей день сваренный,хорошо не коротнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 декабря, 2016 А у меня масса на генератор через двигатель подводится.Что за модель у тебя такая?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 14 декабря, 2016 402йв жгуте массовый провод к гене идет,был не подключен,дык я сподобился)) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grisha 0 Опубликовано 30 декабря, 2016 Привет всем.Прочитал все сообщения по стартерной теме но ответ на свою проблему не нашел. Стартера хватает ровно на 10-15 дней,после чего сперва разбивает бендекс потом ломает вал якоря,уже менял и венец и колокол ивсе вместе.Причем сегодня снял маховик а зубья на венце вроде как после фрезерного станка.В некоторых местах видно что бендекс ходит по вершине зуба и пытается нарезать новый зуб.Хотелось бы знать сколько зубьев должно быть на венце и бендексе и как правильно их подобрать а таже как правильно отцентровать кожух сцепления относительно маховика?Нет больше Газельки.погибла в боях за ДНР! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 31 декабря, 2016 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
haulin 0 Опубликовано 10 января, 2017 Ребята подскажите кто знает.стартер крутит и безвучно замолкает газель некст каменс 13 год не кто не может ума дать . может кто сталкивалсятак у меня он крутит примерно два оборота и замолкае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 января, 2017 большая проблемазмз405.22 на горячую крутит как будто акб севший или дви клинит- туго туго- даже "звон пальце" слышен в момент прокрутки вялой. помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 января, 2017 большая проблемазмз405.22 на горячую крутит как будто акб севший или дви клинит- туго туго- даже "звон пальце" слышен в момент прокрутки вялой. помогите Похожая фигня была, пока в воскресенье в -30 чебоксарский стартер не развалился. Поставил новый самарский (тоже редукторный). Теперь крутит значительно бодрее и звук стартера значительно тише и приятней.Тебе посоветую поставить дополнительную массу на болт крепления стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 января, 2017 Похожая фигня была, пока в воскресенье в -30 чебоксарский стартер не развалился. Поставил новый самарский (тоже редукторный). Теперь крутит значительно бодрее и звук стартера значительно тише и приятней.Тебе посоветую поставить дополнительную массу на болт крепления стартераПоставил. Напрямую от АКБ. Стартер не редукторнеый у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 13 января, 2017 горячую крутит как будто акб севшийстартер в переборку - замена втулок ротора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 января, 2017 стартер в переборку - замена втулок ротора.2жды менял электрик проверенныйа на 405.22 родной генер редукторный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 30 января, 2017 Какой стартер лучше? купил обычный не редукторный 1.7квт змз б\у перебрал его и седня подогнали казт 1.8 квт родной газелевский заводской стоял на 405 е3 редукторный (отвалился один магнит и одна щетка коротила об корпус) как раз такой же был косячный заменил корпус с магнитами и щетки. Какой из них крутит лучше? Вот теперь думаю какой поставить на двигатель какой в запас положить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 30 января, 2017 Как то не был сторонником редукторных, но сейчас на 405 стоит. Прям скажу нравится он мне :) Так что я бы на твоем месте обычный в запас кинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты