Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


Та же самая как и на бендиксе, только наоборот
Посмотри на новый венец.Нет там никакого захода.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

я всего раз менял венец на 402, очень давно и точно был 

 

недавно с автомата переставлял на механику венец, тоже зубья были с формой


50a6c76s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Почему все пытаются перевернуть венец ?

Он же заточен под стартер только с одной стороны

на 406ых нету наклонов

они ровные зубцы- перпернидкулярны ободу 

наверное заодно коренной поменять и выжимной смазать

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

да может и нет, не помню уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Знаю

Греешь и меняешь

тебя про съем маховика спросили, а не про то как снять венец. знаешь?

седня опять сломался редукторный - крышку разорвало(которая уже варенная) 

поставил о5 простой- на горячую он не заведет- учитываю это приезде

 

если дело не в венце

 может еще быть что маховик овальный.

 

надо лезть

и сколько будешь так ездить?)))) я бы уже давно маховик снял и венец перевернул бы. там секаса на один вечер,с перекурами.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

тебя про съем маховика спросили, а не про то как снять венец. знаешь?

 

и сколько будешь так ездить?)))) я бы уже давно маховик снял и венец перевернул бы. там секаса на один вечер,с перекурами.

Нормальный венец там. Сегодня поддон снимал- незначительный там урон на зубьях

Всяко маховик элипсом.

Время снимать надо

А я работаю каждый день по 12ч

Как снимать его? Открутил и снял- не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нормальный венец там. Сегодня поддон снимал- незначительный там урон на зубьях

Всяко маховик элипсом.

Время снимать надо

А я работаю каждый день по 12ч

Как снимать его? Открутил и снял- не?

Ты прежде чем с ключами-головками лезть,присунь индикатор  в маховик и прокрути .Если уж он элипсом (мистика) то индикатор тебе покажет.Потом и решения принимать будешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

не знаю где ты мистику нашел

обошел 5 электриков- все подтвердили- элипс на моховике

 

индикатора нету у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

За 16 лет чисто на Газели,не беру уж легковые,впервые слышу про элипс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не знаю где ты мистику нашел

обошел 5 электриков- все подтвердили- элипс на моховике

 

индикатора нету у меня

Странные какие то у тебя электрики!!Да и маховик к электрикам ни какого отношения вроде как не имеет.Если маховик будет эллипсом,его бить будет сильно,нет там ни какого эллипса.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

видимо у вас газелей поменьше

посмотрим

вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


обошел 5 электриков- все подтвердили- элипс на моховике

Ёперный театр!!!! mazay1990, с тобой пообщаешься, каких только касяков в ГАЗели еще не найдешь!!!! Ты как платная медицина, за ваши деньги мы докажем что вы очень больны  ;)

Это шо с маховиком можно делать что бы он эллипсом стал? и даже если такое допустить, то вибрация будет что тебя из кабины выкинет :D  

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Ничо оно не покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Элипс на маховике возможен только в случае если маховик попал под пресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Там венец каленый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

вы откуда все такие умные? я вам говорю еще раз

 

много электриков сталкивались с такой фигней

у нас все маршрутки в городе ГАЗели- город 140000

еще будете спорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


еще будете спорить?

Да кто с тобой спорит! Это ты со всеми споришь, мы мля дураки а ты умный. А если умный, напряги мозг и подумай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вы откуда все такие умные? я вам говорю еще раз

 

много электриков сталкивались с такой фигней

у нас все маршрутки в городе ГАЗели- город 140000

еще будете спорить?

:D Откуда и ты. Присунь индикатор,и проверь.У тебя, просто наклёп зубьев венца.Его нужно убрать,либо сточив сам наклёп,либо перевернуть венец.

Не ,ну если ты настолько богат что-бы менять маховики ,то ради бога.Только вот, где гарантия что у тебя и следующий эллипсом не свернётся.Пишу, и ржу не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Присунь индикатор,и проверь.

Ты откуда такой умный! Тебе сказано, НЕТ индикатра! Индикатор на АВИТО стоит дороже нового маховика ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Чо сносились с индикатором?

Любую железяку,отвёртка присунуть и прокрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я так понимаю что эллипс не с торца видно а если на маховик смотреть со стороны кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Братцы, помогите разобраться. Примерно год назад поставил чебоксарский б/у шный стартер, работал отменно и не доставлял проблем, на прошлой недели не смог завести уже горячий мотор, при повороте ключа просто происходит один шелчок. Открутил все клеммы, почистил ,заново поставил . С тех пор такая петрушка происходит через день. Что бы завести мотор нужно клеммы открутить и закрутить. Все клеммы обжаты и пропаяны, зачищены наждачкой до блеска. Но чепуха эта продолжается. Кто что может подсказать по этому поводу? Может таким образом умирает втягивающее? Может его уже весь пора выкинуть? Знающие люди отзовитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Максим Павлович, а разъем реле смотрели? не втягивающее, а то, которое на переднем щитке над двигателем висит. Еще стоит проверить плюсовой провод, который на это реле идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Братцы, помогите разобраться. Примерно год назад поставил чебоксарский б/у шный стартер, работал отменно и не доставлял проблем, на прошлой недели не смог завести уже горячий мотор, при повороте ключа просто происходит один шелчок. Открутил все клеммы, почистил ,заново поставил . С тех пор такая петрушка происходит через день. Что бы завести мотор нужно клеммы открутить и закрутить. Все клеммы обжаты и пропаяны, зачищены наждачкой до блеска. Но чепуха эта продолжается. Кто что может подсказать по этому поводу? Может таким образом умирает втягивающее? Может его уже весь пора выкинуть? Знающие люди отзовитесь

была похожая байда у меня на пазике. с утра не могу завести. реле щелкает, втягивающее щелкает, а стартер не крутит. лезем под паз и стучим молотком (ключом) по втягивающему. и можно заводить. потом этой проблемы уже нет в течении дня. с утра по новой. как только смазали вилку, бендикс и вал на котором бегает бендикс проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...