Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

 

 


я открыл капот -увидел одну под ключ 19, где то еще одна?
Да! Вторая точное есть. ;) Ты как будто первый раз капот открыл, :D снизу вторая, цилиндр сцепления снять придётся если стартер без редуктора.

 

 


Два болта. Головка на 13. С ямы или лежа на спине.
У него на проводах такие. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


снизу вторая, цилиндр сцепления снять придётся если стартер без редуктора.
на 4216 все отлично снимается и так-стартер вообще легко доступен. Цилиндр снимать точно не надо!!

 

 


БАТЭ как то не нравиться уж больно громоздкий и снимать его гиморно.
нее , ну у меня "маленький", но вот качество БАТЭ меня убивает просто. Но все говорят что КАТЭ это чистый китай, что получается ещё хуже. Думаю что следующий будет наверное ПРАМО. Не зря же все заводы отказываются от КАТЭ  и идут к ПРАМО, даже АвтоВАЗ и тот не хочет брать самарский КАТЭ, а везет генераторы и стартеры из Тверской области ПРАМО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

катЭк а не катэ аж глаз режет и вообще катэк старое название. давно уже кЗатЭ и да это теперь китай голимый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Не знаю где спросить. Предыстория такова: полез кривыми руками заменить подрулевую шайбу на сигнал и прочее, приходиться снимать нижнюю панель. В общем собрал, лампочки загораются\гаснут, а стартер молчит.

Разбираю по новой и вижу какой-то отломанный диод. Соединяю напрямую, всё работает. Так и оставил. 

Для чего этот диод и каковы риски запускать так? 

Фото кликабельно

post-92098-0-02818900-1506266309_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Залётчик, В стартерной системе диодов быть не должно ни каких,это видать перед тобой хозяин установил это  чудо.Этот диод выполнял какую то защиту,только вот какую,можно понять по всей проводке и где стоял этот самодельный диод.Больше ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Может автозапуск стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Может автозапуск стоит?

Тож подкинули эту идею, но как, хз. Понятия не имею чего там на брелке нажимать. Но в любом случае диод отломан, по идее "на скорость влиять не должно" 

Дабы не сгорело чего... А так да, в рулевой колонке дичайший колхоз из изоленты и вот этот диод был замотан в неё тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Я ставил себе диод в цепь стартера. Под капотом правда, около реле. Он включает бензонасос на время работы стартера. В остальное время бензонасос выключен кнопкой в салоне. Тоже непонятно непосвященному, но у меня ГБО.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

vlad75, Зачем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Заводится она на бензине, хоть переключатель газ-бензин и щелкнут на газ. Опытным путем проверено, что без бензина стартер долго крутит, а так- 2 сек. и завелась. До -10 проблем нет. Если холоднее- переключаюсь на бензин. 

В остальное время бензонасос отключен за ненадобностью.

Изменено пользователем vlad75
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavelBoev

 

 


Заводится она на бензине, хоть переключатель газ-бензин и щелкнут на газ. Опытным путем проверено, что без бензина стартер долго крутит, а так- 2 сек. и завелась.

 

А ГБО у Вас 1-го поколения? Если да, то странно как возможен запуск на бензине при вкл. кнопке на ГАЗ? Форсунки то закрыты должны быть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

А ГБО у Вас 1-го поколения? Если да, то странно как возможен запуск на бензине при вкл. кнопке на ГАЗ? Форсунки то закрыты должны быть.

Тоже интересно причём тут бензонасос , если эмулятор форсунок всёравно их отключил.

хотя если у него форсуночный газ с апгрейдом на быстрое переключение, то да  без бензонасоса он будет долго крутить(если машина прогрета для переключения на газ), ну как долго секунды  три у меня крутит, если бензин кончился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavelBoev

 

 


Тоже интересно причём тут бензонасос , если эмулятор форсунок всёравно их отключил.

 

Поэтому я и предположил, что назначение диода возможно в другом. А так либо эмулятор, либо программа блока управления (если конечно там двухрежимный софт) попросту не откроют форсунки. И не важно включен бензонасос или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Все дело в переключателе Газ-Бензин. Он шибко умный и в среднем положении переключает на Газ при достижении определенных оборотов КВ, регулируется отверткой. Так вот, практика показала, что даже в положении Газ, он все равно заводит машину на бензине. У меня не одна машина и переключатели менял и все так работают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavelBoev

 

 


Все дело в переключателе Газ-Бензин. Он шибко умный и в среднем положении переключает на Газ при достижении определенных оборотов КВ, регулируется отверткой.

 

Ну теперь все предельно ясно)) Переключатель у Вас стоит в положение "автомат", а не "газ" и заводится авто в этом режиме исключительно на бензине, соответственно форсунки будут открываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Переключатель стоит в положении "Газ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PavelBoev

Переключатель стоит в положении "Газ".

 

 

Ну в разной литературе он называется либо "Переходной режим" либо "Автомат", НО если Вам нравится называть его по другому пусть так и будет. Не вижу смысла спорить, суть вопроса вполне ясна.

post-96982-0-25186600-1506531932_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Народ. Подскажите где находится разгрузочные реле? Которое отключает фары в момент работы стартера.

Газель бизнес, 12год умз 4216 Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marxist

Добрый вечер. Проблема такая. Машина не заводится с ключа. Зажигание включается, но при повороте ключа в положение стартера ничего не происходит, даже никаких щелчков. С толкача машина заводится, или если два контакта на стартере замкнуть отверткой. Но самое интересное, что вместе с этой неисправностью прекращает включаться вентилятор печки. Так может продолжаться неделю. Потом неожиданно начинает заводится с ключа, с печкой тоже все в порядке становится. Потом через несколько дней снова такая же песня. Потом опять все нормально. Можно даже проверять. Сел в машину, включил зажигание, попробовал включить печку - если печка заработает, то с ключа заведется, если вентилятор не включился, то и стартер с ключа не включится. Я не понимаю, как вообще могут быть связаны вентилятор печки и стартер!!! Все остальные приборы работают нормально. Куда смотреть, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Точно замок. Ей богу. Сам походил позавчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Стопудово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

Всех приветствую!!!появилась проблема со стартером,при холодной температуре ,даже при 0 градусов ,поворачиваются ключ в замке бендикс выходит крутит 2 раза движок и бросает,но продолжает визжать,в следующий поворот ключа может просто на месте крутиться и визжать и так по много раз.Раз через 10 а может и больше заводит машину.Такое повторяется только с утра,целый день заводит нормально и летом не было таких проблем.Стартер бош редукторный,перебирао его год назад когда такое началось,менял сначала втягивающее не помогло,потом бендикс ,тоже не помогло ,сейчас проблема достала!!!!Какие будут предположения что такое твориться?как лечить?может качество запчастей,но почему когда тепло нет проблемы и целый день после долгово первого пуска.И ещё вопрос может так реле голову морочить?контакты на стартера все зачищены ,силовые провода новые.

Изменено пользователем dennis58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Всех приветствую!!!появилась проблема со стартером,при холодной температуре ,даже при 0 градусов ,поворачиваются ключ в замке бендикс выходит крутит 2 раза движок и бросает,но продолжает визжать,в следующий поворот ключа может просто на месте крутиться и визжать и так по много раз.Раз через 10 а может и больше заводит машину.Такое повторяется только с утра,целый день заводит нормально и летом не было таких проблем.Стартер бош редукторный,перебирао его год назад когда такое началось,менял сначала втягивающее не помогло,потом бендикс ,тоже не помогло ,сейчас проблема достала!!!!Какие будут предположения что такое твориться?как лечить?может качество запчастей,но почему когда тепло нет проблемы и целый день после долгово первого пуска.И ещё вопрос может так реле голову морочить?контакты на стартера все зачищены ,силовые провода новые.

Могу предположить,что шестерня подталкивается к маховику,но сразу едет обратно т.к сломана петля за которую цепляется рычаг.А на горячую норм заводиться т.к. двигателю хватает и тех 2 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...