Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Erik77

подскажите что смотреть?

на поворот ключа щелкает втягивающее,стартер не крутит

замыкаю толстые болты на стартере,он не крутит,а лампы притухают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Массу посмотреть. Если АКБ заряжен, то снимать стартер. Там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Массу посмотреть. Если АКБ заряжен, то снимать стартер. Там видно будет.

акб пробовал другой.тоже самое

моя акб крутила после снятия замерзший уазик на автоле на отлично

почему при прямом замыкании стартер не крутит,а лампы тухнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

акб пробовал другой.тоже самое

моя акб крутила после снятия замерзший уазик на автоле на отлично

почему при прямом замыкании стартер не крутит,а лампы тухнут?

Ты понимаешь слово масса?Это не акб и не генератор и не стартер.Это массовый провод от акб на двигатель и раму.И если в этих проводах все гнилое,остальное.акб,генератор и стартер будет работать ели как.И пускай это будет все новое.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ты понимаешь слово масса?Это не акб и не генератор и не стартер.Это массовый провод от акб на двигатель и раму.И если в этих проводах все гнилое,остальное.акб,генератор и стартер будет работать ели как.И пускай это будет все новое.

Все верно,это первое что нужно проверить,но и сам стартер может на...ся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Ты понимаешь слово масса?Это не акб и не генератор и не стартер.Это массовый провод от акб на двигатель и раму.И если в этих проводах все гнилое,остальное.акб,генератор и стартер будет работать ели как.И пускай это будет все новое.

на вид провод нормальный

завтра кину еще одну от клеммы до движка

 

 

в таком случае и зарядка должна быть плохая?

Изменено пользователем Erik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на вид провод нормальный

завтра кину еще одну от клеммы до движка

 

 

в таком случае и зарядка должна быть плохая?

Для зарядки плохой массы может хватать,но и то очень мало,а вот стартер берет много,там точно может быть закупорка тока и жесть,а ставить новые косы не обязательно,достаточно старые открутить и их почистить метал щеткой и вернуть их на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

на вид провод нормальный

завтра кину еще одну от клеммы до движка

 

 

в таком случае и зарядка должна быть плохая?

На работе есть соболь,ездит водитель ну ничего не соображает в машинах.заводился через раз или просил дернуть.Симптомы как у тебя,поспешил я и снял ему стартер,перебрал ничего не нашел(как новый),поставил результат- ноль.Кинул провод кв 6 напрямую от клеммы к стартеру и все.Так и ездит с этим проводом(метра два там).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77

Для зарядки плохой массы может хватать,но и то очень мало,а вот стартер берет много,там точно может быть закупорка тока и жесть,а ставить новые косы не обязательно,достаточно старые открутить и их почистить метал щеткой и вернуть их на место.

зацепил от минусовой клеммы до мотора силовые провода для заводки,ничего не изменилось

видимо стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

развалились магниты и оторвалась 1 щетка

поставил новый стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На работе есть соболь,ездит водитель ну ничего не соображает в машинах.заводился через раз или просил дернуть.Симптомы как у тебя,поспешил я и снял ему стартер,перебрал ничего не нашел(как новый),поставил результат- ноль.Кинул провод кв 6 напрямую от клеммы к стартеру и все.Так и ездит с этим проводом(метра два там).

6 конечно мало, видимо старый путь тока всё таки поогает, пробивает. На стартер минимум 30мм2 надо, зимой в пике стартер в момент троганья с места может брать до 600-1000А, если АКБ хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Всем привет!Как заменить,и можно ли,этот провод (указан черной "стрелкой").Рассыпался в труху.Стартеру 11 лет.

post-70978-0-55630700-1548842310_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Как заменить,

Паяльник в помощь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Припой только потуже нужно подобрать.Думаю ПОС-40 должен держать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Да куда оно денется,это олово на морозе в порошок рассыпается,а со свинцом держит.Щёток намеряно перепаял.

Паяльник только 60-100Вт надо.

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

странNik,странNik,

Паяльник в помощь.

А вот и неправда. На СТ230 винт стоит, на 3747 и подобных - контактная сварка. По картинке непонятно какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Вместо винта и сварки паяльник не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я, на стартере чешского Аvia, припаивал этот "хвостик".Но дизель тот, тугой на заводку был до безобразия.Отпаялся.И я его приклёпывал и пропаивал.Потом держался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Обжать совместно провода медной клеммной трубкой луженые провода, и потом пропаять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Так правильно. Обязательно механическое соединение (обжим, винт), а пропайка для улучшения токопроводимости. Я на 3747 пытался при замене щёток хвостики припаивать - бестолковое занятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно... токоведущие части должны быть из меди а не припоя. Припой имеет огромное сопротивление по сравнению с медью, а греется (максимальное падение напрряжения), по закону ома в цепи последовательной тот участок, на котором наибольшее сопротивление. Вот и распаивается... Поэтому провод к проводу должен передавать ток плотным контактом напрямую и через контакт с медным обжимом. Если хорошо обжатая клемма, то и припой не всегда льют. На рынках обычно в киосках проводки и электрики есть обжимные клещи для клемм. За денежку жмут, приноси... Я самодельный кабель от гены на преды Газели делал так- купил клеммы и кабель, отдал, обжали- цивильно и надежно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

пытался при замене щёток хвостики припаивать - бестолковое занятие

 

Как то и не было такого

Щёток намеряно перепаял.

Припой имеет огромное сопротивление по сравнению с медью

Всё что новое или ремонт,всё паяю.С обжима выдергивание провода проходили. Может я неправильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если уж паять, то перед этим надежно механически соединить- скрутить, обжать, болтиками стянуть и т.д. От тока припой нагревается, размягчается, соединение рвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

нагревается, размягчается, соединение рвется.

Особо во втулке и тп...там оно не греется,не течёт.

Клемнили и паяли..всякого бывало на 10Квт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Всем спасибо!Купил белорусский-грузиться надо было в этот день.Будет время,поколдую со старым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...