Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@t-r-a-k-t-a-r у УМЗ и 402 вал приводной в редукторе и крышка длиньше. Бендикс так же другой. 

Если всё это заменить, то получится поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан
21 час назад, Маркич сказал:

Василич, рад тебя слышать! 406-9 стартёр к УМЗ никак не приладить и зап.части все свои (зубья бендикса меньше, вал ротора короче), но можешь просто свой бендикс заменить(500р), если не редукторный. А так с любой старой Волги (402) или УАЗки (417 или М21) подходит на 4216

Здравствуй Маркич, здравствуй дорогой!!! Сегодня я решил проблему вынужденным приобретением нового стартера. А жаба, зараза, душит... Кто - бы знал, какая большущая... Мне ж доводилось и автоэлектрик ли работать... и уж стартер - то... Даже обгонные муфты восстанавливали... Хорошо быть молодым и здоровым! Спасибо братцы - ребятушки за участие!!! Будьте все здоровы!!!

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Доброго дня. Стартер хочу приобрести БАТЭ редукторный, на 409 двс. Может, есть что получше из фирм,  качеством, в наше время ? Или не заморачиваться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей21057

Скажите, пожалуйста, Газелисты, какой стартер покупать? У меня ГАЗ 27057, ЗМЗ 405. Перестал крутить стартер. Клеммы зачистил, реле новое купил, а всё равно не крутит, а только слышны шелчки. Видимо ему конец пришёл. В магазине продают следующие стартеры:

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 редукторный 1.7кВт АТЭ-1= 4 000 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 1.2кВт AE = 4 120 ₽

 

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 редукторный 1.7кВт АТЭ-1 = 4 570 ₽

 

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 редукторный 2.0кВт AE = 4 620 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 1.8кВт БУЛСТАРТ = 4 630 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 2.0кВт БУЛСТАРТ = 4 970 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 редукторный 1.4кВт ELTRA =5 320 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 (замена 6012.3708) КЗАТЭ (ЗиТ) = 5 800 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 1.7кВт АТЭ-1 = 5 820 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 2.0кВт КЗАТЭ (ЗиТ) = 5 860 ₽

 

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 2кВт (замена на 6012.3708000-02) КЗАТЭ (ЗиТ) = 5 930 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 (замена для 6012.3708) 2.0кВт КЗАТЭ (ЗиТ) = 6 210 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 редукторный 2.26кВт СТАРТВОЛЬТ = 6 460 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 редукторный 1.9кВт ELTRA = 7 190 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 редукторный (аналог 42.3708-10/11) z=9 1.8кВт БАТЭ =7 730 ₽

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 1.75кВт БАТЭ = 8 250 ₽

Спасибо за помощь. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
4 часа назад, Алексей21057 сказал:

Клеммы зачистил, реле новое купил, а всё равно не крутит, а только слышны шелчки.

А щетки посмотреть трудно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
6 часов назад, Алексей21057 сказал:

какой стартер покупать?

Редукторный самый слабый. Адреса нет, а пусковая мощность у двух киловатт в мороз фиг знает во сколько раз больше номинала. Это убийцы акб..

Изменено пользователем СлавянСПБ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей21057
2 часа назад, странNik сказал:

А щетки посмотреть трудно?

Не хочется менять щётки. Овчинка выделки не стоит. Стартер 2006 года. Начнёшь менять одно, то следом придётся менять всё остальное.

Лучше сразу новый стартер купить. Так какой посоветуете?

В 19.01.2021 в 17:45, Кирилл сказал:

кто стартер выбирает... АТЭ-1 берите, он китайский )

Скажите пожалуйста, как ваш указанный стартер в работе? Вам нравится? Есть ли нарекание на качество и работу?

Стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 1.7кВт АТЭ-1 42370800011 очень похож на Белорусский - стартер ГАЗ,УАЗ дв.ЗМЗ-406,405,409,40524 1.75кВт БАТЭ.

Даже вес похож. Что посоветуете? Китайский стоит на 2500 рублей дешевле Белорусского. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Алексей21057 

Я китайский чуть попользовал, пока старый не восстановил (был в загашнике запас), теперь китайский в запасе лежит, может на зиму поставлю на соболь. Крутил он бодро, но тепло было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22
В 08.11.2021 в 00:42, Кирилл сказал:

@Алексей21057 

Я китайский чуть попользовал, пока старый не восстановил (был в загашнике запас), теперь китайский в запасе лежит, может на зиму поставлю на соболь. Крутил он бодро, но тепло было.

Это у тебя на 40522 стоял китайский стартер? А почему его решил в запас убрать, а отремонтированный поставить в работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@Денис22 потому что это была рабочая машина и её хотели продать и продали ), а новый стартер остался

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

Друзья вопрос такой, возможно было в теме, не нашел. Можно ли стартер от 10 поставить на 405 мотор ? Слышал что в 10 вал в другую сторону крутится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

На 10-ке стартер стоит со стороны КПП, поэтому

46 минут назад, kazan114 сказал:

вал в другую сторону крутится ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Полетел редукторный 406 стартер. В магазинах не нашёл запчастей от слова ваще. Пришлось купить новый. Но вот нарыл фирму в Тольятти которая специализируется только на стартерах и генераторах. Там у них есть редуктора как в сборе так и шестерни и даже есть шестерёнки с меднографитовыми втулками так и на игольчатых подшипниках, ну , а цены просто смешные. Они работают от завода. Шестерёнки 4 штуки чуть больше 100 р комплект. Кому интересно могу скинуть телефон. Написал бы здесь, но удаляют как рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@masiy Скинь  пожалуйста  тел  фирмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Я от жигулевского на газелевский ставил эти шестеренки, подошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
31 минуту назад, соболевич сказал:

Я от жигулевского на газелевский ставил эти шестеренки, подошли.

там все подходит и щетки и якорь только на маленький, если стартер большой то только с УМЗшного, разница понятно в бендиксе и алюминиевом корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
17 часов назад, Vadim _vi сказал:

@masiy Скинь  пожалуйста  тел  фирмы

Скинул в личку, если не пришло то скажи попробую ещё раз.

 

15 часов назад, соболевич сказал:

Я от жигулевского на газелевский ставил эти шестеренки, подошли.

Правильно подходит, но цена  в разы отличается. Вот в одной фирме 220 р, в другой чуть больше 100 это про шестерёнки, а если брать в автомагазине редуктор, от которого только шестерни подходят, то за 1000 с гаком переваливает. А отдельно шестерёнки я не видел ни разу в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@masiy В  личке  пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, masiy сказал:

А отдельно шестерёнки я не видел ни разу в продаже.

Тоже не нашел даже в крутых магазинах, брал в сборе. Но это было давно и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
7 часов назад, Vadim _vi сказал:

@masiy В  личке  пусто

89967253841

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@masiy Данке  gros?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K

Ребята, прошу прощения если не туда запостил и уверен - где-то есть нужная тема и ответ есть... Кто помнит где - дайте ссылку пожалуйста; искать совсем времени нет: темнеет, и холодно...

Такой вопрос: я сейчас на Нексте дизельном, и он не заводится. Не щелкает реле под капотом, нет управляющего сигнала. Контакты реле стартера, реле блокировки стартера и колодок под панелью возле рычажка замка капота просмотрел, проверил, все норм.

Пару десятков раз вынимал-вставлял релюхи, преды, снова ключом крутил - не алё. Потом вдруг - алё. Завелась. Теперь глушить боюсь.

Где этот чертов контакт может быть, из-за которого беда такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
48 минут назад, K E R K сказал:

Ребята, прошу прощения если не туда запостил и уверен - где-то есть нужная тема и ответ есть... Кто помнит где - дайте ссылку пожалуйста; искать совсем времени нет: темнеет, и холодно...

Такой вопрос: я сейчас на Нексте дизельном, и он не заводится. Не щелкает реле под капотом, нет управляющего сигнала. Контакты реле стартера, реле блокировки стартера и колодок под панелью возле рычажка замка капота просмотрел, проверил, все норм.

Пару десятков раз вынимал-вставлял релюхи, преды, снова ключом крутил - не алё. Потом вдруг - алё. Завелась. Теперь глушить боюсь.

Где этот чертов контакт может быть, из-за которого беда такая?

Управляющий провод смотри.Обычно окисляется папа-мама,это на самом стартере.

На будущее,можно ведь завести перемкнув силовые контакты стартера.Включаешь зажигание,ключом на 19 перемыкаешь силовые контакты и авто заводится.Только со скорости не забудь снять 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K E R K

@Alex030569 спасибо, дружище!

В предохранители, в реле лазил - даже нашел один проваливающийся контакт в колодке реле, исправил, ну, думаю, ок, ща поедем. А она не хотит. А до стартера дотянуться не догадался; а ведь очевидней некуда. Там действительно папа-мама такие... Совеццкие. Никакой пыле-водо- грязе- криворуко- защиты нет.

В общем, вытащил, осмотрел, все понял. Учитывая время суток и -11°, просто вставил обратно и подрочил клемму туда-сюда.

Заводится как с пушки :)

В погожую погоду полезу туда еще разок. С синей изолентой)) или герметиком. Чтоб больше не баловался..

Спасибо еще раз, а то я уже нарисовал себе севший аккум, остановленную автономку и веселую ночку...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...