Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

mishem
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Может есть какие то варианты?

 

Не знаю как сейчас, раньше эти контакты продавались на замену. Выбиваешь, ставишь новый. Можешь у токаря заказать.
Можешь гайку подложить, у тебя там пять витков нормальные еще, хватит затянуть. Зачем медь с такой дурью тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
12 часов назад, Alex030569 сказал:

Стартер начал глючить.Снял.Резьба на втягивающем кончается.Отдельно втягивающее только аналог,оригинал на Камень только стартер в сборе.Может есть какие то варианты?

Screenshot_2024-03-29-22-18-39-86_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg

а если новую резьбу только по тоньше диаметром..?

 

у мну такая проблема только на минусе..хочу снять и порешать до холодов..зимой глючит.контакт плохой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, aldar сказал:

а если новую резьбу только по тоньше диаметром..?

 

у мну такая проблема только на минусе..хочу снять и порешать до холодов..зимой глючит.контакт плохой..

Подложил ещё одну гайку.Вообще был в гараже стартер б/у,хотел с него взять втягивающее,так он мертвое оказалось.Пришлось на этом накрутить ещё одну гайку.

Ну думаю раз снял,надо ревизию ему сделать и начал разбирать.Лопнул болт,самые длинные которые.Пришлось бендикс с б/у снимать.

В понедельник проверим стартер на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexiares

Добрый день, ЗМЗ 406. Поизучал много тем про стартеры, и на форуме наткнулся на такое мнение, цитирую «Редукторные стартеры, пусковая мощность в двух киловатт в мороз фиг знает во сколько раз больше номинала. Это убийцы акб». АКБ у меня не слабенький, новый. Я присмотрелся к стартеру 2.26 кВт, зимой -30 не редкость. Насколько верно данное мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 02.05.2024 в 04:37, Alexiares сказал:

Добрый день, ЗМЗ 406. Поизучал много тем про стартеры, и на форуме наткнулся на такое мнение, цитирую «Редукторные стартеры, пусковая мощность в двух киловатт в мороз фиг знает во сколько раз больше номинала. Это убийцы акб». АКБ у меня не слабенький, новый. Я присмотрелся к стартеру 2.26 кВт, зимой -30 не редкость. Насколько верно данное мнение?

Использую только редукторные стартеры (Чебоксары) уже лет десять на двух газелях. Недавно сгорел за шесть лет эксплуатации заменил таким же. Для зимы в морозы самое то, обычным гораздо хуже заводится в мороз, а то можно и вовсе не завести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Тут мой старичёк (12 лет. ещё родной с завода) стал нехотя заводить. Решил купить новый а этот разобрать и ролик замутить.
Массовыю косу от (-) до рамы и далее до двигателя проверял тестером. = сопротивление "0" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукша

Здравствуйте, коллеги. Образовался вопрос :(машина 2004 года, двигатель 405-евро 0 с донорской Волги посвежее) , полгода назад появилась периодические проблемы со стартером - поворачиваешь ключ и всё гаснет, стартер не крутит. После оббегания машины, скидавания клемм с акб, шевеления проводки и релюх, машина заводилась. Потом как-то само собой прошло, и вот сейчас снова началось. Думал дело в замке, пробовал замыкать контакты на стартере, тоже самое, панель гаснет и на ключ в замке не реагирует, крути-не крути, пока не скинешь клемму, как будто стартер коротит. Здесь нашёл подобное, там дело было в мёртвом стартере, но у меня ещё интереснее... врубил передачу  и руками подёргал машину, завёл с пол-тыка, как будто шестерёнка не лезла в венец, Где беда : стартер, маховик или водитель(я)?))) 

Изменено пользователем Кукша
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
12 минут назад, Кукша сказал:

Где беда : стартер, маховик или водитель(я)?))) 

Ну сними стартер, его разобрать 5 минут аккуратно. Визуальный осмотр все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem
1 час назад, Кукша сказал:

Где беда : стартер, маховик или водитель(я)?)))

Что то все симптомы намекают на то, что плохой контакт клем на аккумуляторе. Клемы затянуты, или просто накинуты? Сейчас жара, они еще и окислится могли. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукша
14 часов назад, mishem сказал:

плохой контакт клем на аккумуляторе

Как раз это первое что проверял. Всё зачищено, затянуто. Акб заряжен с горкой. Может бендиксу сил не хватает, умирает? 

А снимать надо будет по-любому стартер в большие выходные, пока завожу через раз с ключа и с раскачкой на передаче (машина не для работы, выезд два раза в неделю). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Кукша сказал:

Как раз это первое что проверял. Всё зачищено, затянуто. Акб заряжен с горкой. Может бендиксу сил не хватает, умирает? 

А снимать надо будет по-любому стартер в большие выходные, пока завожу через раз с ключа и с раскачкой на передаче (машина не для работы, выезд два раза в неделю). 

контакты на втягивающем.Перемыкай их ключом и все.Как это сделать,посмотри на ю тубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

@Кукша Там под обжимом клеммы с проводом,очень часто живёт медный купорос.Если побрызгать очистителем контактов,и обстучать молотком на "наковаленке",то такое полезет диву дашся.Хотя с виду всё нормально.Посмотри,на всякий случай.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
8 часов назад, Кукша сказал:

Как раз это первое что проверял. Всё зачищено, затянуто. Акб заряжен с горкой. Может бендиксу сил не хватает, умирает? 

А снимать надо будет по-любому стартер в большие выходные, пока завожу через раз с ключа и с раскачкой на передаче (машина не для работы, выезд два раза в неделю). 

если бендикс панель не гаснет, где то плохой контакт

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 150 тыс км, заводской стартер верещит утром после пуска двигателя больше года уже, потом на горячем движке почти не слышно. Крутит вроде хорошо.

Прошлой осенью снял его,  промыл ВЭдешкой бендикс  и вал, смазал маслом все густо. До январских морозов тихо работал.

Уже год назад был люфт во втулке, наверное пора пришла купить Электом из Чебоксар на 4200 руб на Озоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55
1 час назад, aldar сказал:

Привет. Год назад взял, ходит отлично. Только я взял 2 кило ватный. Раз по 30 каждый день запускаю, нареканий нету. Если будешь брать, не поленись смазки добавь её там мало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В итоге вчера заказал Электом за 4200 руб на Озоне, у других продавцов там же  цена 4900-6000 руб и даже  7000 руб.

Надеюсь не подделка голимая.

Обычно мне этого Электома на 150 тыс км хватает, судя по моим же записям в этой теме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...