Берси 623 Опубликовано 1 марта, 2009 Виктор - привет дорогой!!!Конечно! слева от резьбы есть напаянные пятачки они крепят провода обмотки возбуждения электромагнита. При осмотре увидишь что один провод будет длинным а второй (сдвоенный) покороче - поэтому про обратной сборке не перепутаешь. Мощным (100 ватт) распаивай и снимай аккуратно крышечку. Под ней нажимная пластина, и "пятаки" (прямоугольники) болтов медных. Болты нужно перевернуть на 180 градусов, а пластину зачистить шкуркой. Если шайбы с медных болтов будут сходить туго, их обратно не ставь, поставь простые, а то на болтах резьбу "кончишь". Те шайбы с самозажимом, одноразовые, но можно и их разогнуть/поправить, через керн. Надеть на керн и осадить вниз через трубку, а потом опять на место и затянуть, чтобы села на болт. Я думаю ты меня понял. Удачи! твори, и не бойся, всё это люди делают и нет ничего сложного!Берси. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Берси,После очередного абсолютного вскрытия выяснилось следующее:- щётки, в принципе, нормально- коллектор зачистил- морда новая- втягивающее проверюКстати, до вскрытия замыкал + на медную резьбу- тишинаСтараюсь не терять надежду.Как поставить на место широкую шайбу-ограничитель(через ключ бить не удобно- мешает бендикс)?Есть ли какой-нибудь другой способ?Заранее спасибоЕсли не перепутал "медную резьбу", их там две М8 (гайки на 13) , одна на которую приходит + с аккумулятора, вторая которая подаёт ток на стартёр при замыкании "пятака" втягивающего реле, на ней шина уходящая в стартер. Если + подавал на эту "вторую" "медную резьбу" и стартер не работал значит дело не во втягивающем. Кстати "до вскрытия замыкал + на медную резьбу- тишина" а минус не забыл ли на корпус присоеденить? Изменено 1 марта, 2009 пользователем AHдрей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор. 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Доброго всем! Вот и закончилась моя эпопея со стартером. Подведем итог:Во первых, спасибо всем кто озаботился моей проблемой.Особый РЕСПЕКТ Берси.После трех дней боев, Двух или трех залёгов под машину заключили перемирие.Теперь в деталях. Оказалось, что вся моя беда заключалась в пер. втулке. Даже на новой морде вал на втулке сидел с люфтом.Два комплекта купленных втулок также не подошли.То ли вал нестандартный(чуть меньше 12 мм.), то ли втулки, то ли.... Сделал вывод:ЛЮФТ ВО ВТУЛКАХ НЕДОПУСТИМ.Пришлось купить новый стартер(завтра в рейс), но обида затаилась. Приеду - подберу втулку,соберу, и пусть лежит до худших времен.Покоя ему не видать.Кстати, заметил,что если зафиксировать пружины щеток скрепками или кусками жесткой проволоки, посадить якорь на щетки будет проще(может кому то пригодится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 марта, 2009 Кстати, заметил,что если зафиксировать пружины щеток скрепками или кусками жесткой проволоки, посадить якорь на щетки будет проще(может кому то пригодится)Виктор - Привет тебе! В следующую переборку стартера, советую не заморачиваться с кусками проволоки, для фиксации пружин щёток.Используй 4 монеты, 50 коп или 1 руб, по одной засунь между пружиной и корпусом щётки! Очеееееееееееень удобно!С уважением к тебе и твоему неукротимому характеру.Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 марта, 2009 Виктор - Когда будешь ремонтировать стартер, закажи втулку токарю. Чтобы выточил прямо по размеру концевика.Материал только бронза, латунь не ставь. После запрессовки втулки пройди развёрточкой (если будет туго) Проверь заднюю втулочку на предмет царапин и задиров, редко но и она изнашивается. Вообще она мажется литиевой смазкой (зелёной). ИМХО. Я так делаю. Втулки из магазина "плохие".Итак. Поставишь 2 новые щетки массы (если изношены) втулку переднюю, и всё, стартер в запасе!Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 23 декабря, 2009 Что-то не нашёл ни одной целенаправленной темы про стартеры и решил открыть.А я в поиске набрал "стартер" выдало 12 страниц :D , тему решил не открывать :P Сегоня пришла газуля, говорит не крутит стартер. Ну попробовал, и правду клинит , когда снял стартер охренел :o такое вижу в первый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 декабря, 2009 Что-то не нашёл ни одной целенаправленной темы про стартеры и решил открыть.Сразу хочу похвастаться в очередной раз своим приобретением, но уже с фото. Для 402-го с планетарным редуктором, пока доволен.До этого стоял белорусского производства, отработал честно без нареканий, но и умер почти без "конвульсий".Я так понимаю что хитрость в планетарном стартере состоит вот в этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 декабря, 2009 Я так понимаю что хитрость в планетарном стартере состоит вот в этом Да.PS Стартер честно работает без нареканий. Летом разбирал и добавил туда смазки на шестерёнки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 декабря, 2009 И скока стоит это чудо?в Балткаме брал за 1950 почему не оторвало голову? а сломало вал :o"сыромятина"... заклинило во втулке и кирдык наступил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 23 декабря, 2009 почему не оторвало голову? а сломало вал :oИзносилась запорная втулка стопорного кольца-ее заклинило и острыми краями,при вращении бендикса относительно вала стартера,подпилило вал.Такое происходит когда бендикс со шлицев вала сходит(запорная втулка как раз и не дает сходить)Блин копеешная деталь(на классику - 15р),а найти не смог - купил стартер в сборе :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2009 почему не оторвало голову? а сломало вал :oТолмачев я тут на фото посмотрел задумался и вспомнил логику, где на твоем стартере кольцо упорное? Бендикс когда вылетает, это кольцо и служит упором, по этому кольцу и обломило вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Во , это типа поднял тему :D , а мне кто нить ответит?В продолжении темы.Вчера поехал в Казань (160 км вышло в один конец),ждал клиентов 6 часов, машину периодически прогревал, проблем не было,за 15 минут до отправления завел движок,вышел ноги размять, слышу запах горелых продуктов,рещил открыть капот и О-Ужас! Горит огонь!!! и горит именно стартер,через 10 сек одним нажатием рычага 5-ти литрового огнетушителя огонь был потушен,отсоединил плюсовой провод от стартера и завели с толкача большой компанией на голом льду(перед этим шел дождь и вся дорога словно каток,в любом месте можно было на коньках рассекать.Сегодня снял оный, итог,сгорело все, что можно внутри,даже планетарный механизм пострадал,целый только бендикс и втягивающее реле.Я в шоке, в магазин позвонил,нет в продаже,завтра откроется магазин при сервисе, там был 2 месяца назад Искровский, по цене 5000р.Отчего,почему, не пойму.В конце прошлой зимы менял бендикс,больше 15 секунд в тяжелые морозы не крутил, правда было -28, но завелся с первой попытки после ночной стоянки.А завтра вечером снова надо работать,снова придется делиться. а как не хочется, вот так и упорхает клиентура <_< Изменено 20 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 27 декабря, 2009 В продолжении темы.Вчера поехал в Казань (160 км вышло в один конец),ждал клиентов 6 часов, машину периодически прогревал, проблем не было,за 15 минут до отправления завел движок,вышел ноги размять, слышу запах горелых продуктов,рещил открыть капот и О-Ужас! Горит огонь!!! и горит именно стартер,через 10 сек одним нажатием рычага 5-ти литрового огнетушителя огонь был потушен,отсоединил плюсовой провод от стартера и завели с толкача большой компанией на голом льду(перед этим шел дождь и вся дорога словно каток,в любом месте можно было на коньках рассекать.Сегодня снял оный, итог,сгорело все, что можно внутри,даже планетарный механизм пострадал,целый только бендикс и втягивающее реле.Я в шоке, в магазин позвонил,нет в продаже,завтра откроется магазин при сервисе, там был 2 месяца назад Искровский, по цене 5000р.Отчего,почему, не пойму.В конце прошлой зимы менял бендикс,больше 15 секунд в тяжелые морозы не крутил, правда было -28, но завелся с первой попытки после ночной стоянки.А завтра вечером снова надо работать,снова придется делиться. а как не хочется, вот так и упорхает клиентура <_<Четыре года назад у меня была ГАЗ 3110i зазвинел стартер(Беларусь) снял через 2 месяц-отлетела передняя втулка с куском головы.И заводился со звоном-отлично(Зима) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С@нёк 0 Опубликовано 2 января, 2010 Всем приветВсех с новым годом!!!Проблема со стартером,машина стояла 2 дня,акум стсталоял дома, решил пойти завести машину, поставил акум начал заводить,сначала начала схватывать потом щелчек при прокрутки и всё пипец перестал крутить двигатель,сам стартер работает быстро, а двигатель не прокручивает.Кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовусик 0 Опубликовано 2 января, 2010 Всем приветВсех с новым годом!!!Проблема со стартером,машина стояла 2 дня,акум стсталоял дома, решил пойти завести машину, поставил акум начал заводить,сначала начала схватывать потом щелчек при прокрутки и всё пипец перестал крутить двигатель,сам стартер работает быстро, а двигатель не прокручивает.Кто что подскажет?Взаимно. Может втягивающее провернуло,а сам стартер в порядке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Что-то не нашёл ни одной целенаправленной темы про стартеры и решил открыть.Сразу хочу похвастаться в очередной раз своим приобретением, но уже с фото. Для 402-го с планетарным редуктором, пока доволен.До этого стоял белорусского производства, отработал честно без нареканий, но и умер почти без "конвульсий".Это Чебоксарский стартер?? Че за контора делает? Если онный то отходит долго(но у меня стоял на 405) и запчасти в питере есть на него. Изменено 2 января, 2010 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С@нёк 0 Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) А я в поиске набрал "стартер" выдало 12 страниц :D , тему решил не открывать :P Сегоня пришла газуля, говорит не крутит стартер. Ну попробовал, и правду клинит , когда снял стартер охренел :o такое вижу в первый раз Короче сегодня снял стартер такая же фигня была проработал 4 года,я считаю что он отходил своё, взял себе редукторный поставил,заводится стала как иномарка, очень доволен! Изменено 20 февраля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 7 января, 2010 Ищу бендикс на стартер "Искра" на 409 мотор. Нормальный планетарный стартер, а бендиксы дохнут через 25 000 км примерно, я по сообщениям о поломке бендикса прикинул. Смотрю у одного накрылся, другой жалуется, у меня на 23 000 хватило. Уже три года лежит. В то время запчастей не было. И генераторы и стартеры "Искра", словацкие вроде, и на конвеере ставили(не знаю что ставят сейчас) а сервиса никакого и ресурс смешной. Может от чего подойдет? У кого есть инфа по данному вопросу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 12 января, 2010 На днях и для Волги прикупил редукторный стартер, KENO - 2800 руб, других не было :( Посмотрим как жить будет. Кто-нибудь юзал такой стартер?На сколько его хватит ?Втягивающее доробатывалось?Работает и по сей день без проблем. Втягивающее не дорабатывалось, Один момент - открутился немного винт крепления втягивающего, но это было летом, сейчас всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 12 января, 2010 На днях и для Волги прикупил редукторный стартер, KENO - 2800 руб, других не было :( Посмотрим как жить будет. Редукторные лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 12 января, 2010 Редукторные лучше?Намного. PS На 405-х стоят - красота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 12 января, 2010 Намного. PS На 405-х стоят - красота! А я как то не обращал внимание.У них есть какие визуальные отличия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 12 января, 2010 А я как то не обращал внимание.У них есть какие визуальные отличия?есть, редукторные меньше в размерах чем обычные, в диаметре поменьше, вес меньше, выше на фтоках видно что за стартер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 12 января, 2010 есть, редукторные меньше в размерах чем обычные, в диаметре поменьше, вес меньше, выше на фтоках видно что за стартер Понял,завтра посмотрю.А БАТЭ выпускает редукторные?Не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 12 января, 2010 вот обычный http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13253http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/19-6-starter.html Понял,завтра посмотрю.А БАТЭ выпускает редукторные?Не в курсе?вроде как освоили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты