шурик 60 492 Опубликовано 5 января, 2011 да я весь хочу перебрать еле крутит!У меня подобная фигня была ,разобрал собрал нечего не изменилось ,в итоге проверяя втягивающее потключил только его а у стартера и ротор слабо стал крутится где то закаратило вот!! поменял втягиваюшее и усё ок. Лично мне не понятно от куда в нём стружка да ещё и со смазкой :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 5 января, 2011 прибора нет да и пользоватся им не умею :rolleyes:Якорь поверяется элементарно.Нужна лампочка и батарейка.Один проводок на дорожку ,а другой на вал якоря(где трется во втулке).И так проверяем каждую дорожку.Если на какой дорожке лампочка загорится,значит эта дорожка пробивает на корпус.И такой якорь уже на выбрас.Достаточна одной пробитой дорожки,что бы была сильная утечка тока.Стартер будет крутить тяжело,а АКБ сильно разряжаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVGEN_23 0 Опубликовано 9 января, 2011 мужики перепробовал все ваши советы не помогает! яначинаю думать не провернуло ли вкладышы в мороз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 9 января, 2011 мужики перепробовал все ваши советы не помогает! яначинаю думать не провернуло ли вкладышы в морозВот с этого момента поподробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVGEN_23 0 Опубликовано 9 января, 2011 ставлю новый акб стартер еле крутит можно зубья на венце пересчитать включаю ключом второй раз зажигание просто сробатывает втягивающе и все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 9 января, 2011 EVGEN_23 Поясни, она что не заводится? А если заводится, почему ты грешишь на провёрнутый вкладыш, у тебя стук в ДВС ? И что делал по советам клубней со стартером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVGEN_23 0 Опубликовано 9 января, 2011 было на улице -15 я хотел завести стартер и до этого случая плохо крутил а тут сделал оборот и встл. ну я решил перебрать потому что с таким стартером не завести. разобрал его втулки и счетки как новые помыл осторожно чистым бензином просушил и поставил зачистил все контакты включая массу н двигатель. взял новый АКБ а он еще хуже стал крутить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да она не заводиться реально можно зубья пересчитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 9 января, 2011 EVGEN_23 А за маховик прокрутить пробовал? С буксира заведи, и послушай. Якорь со статором проверял? Если нет, тогда смысла нет писаниной заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVGEN_23 0 Опубликовано 10 января, 2011 снял стартер замкнул тоже еле крутит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 января, 2011 снял стартер замкнул тоже еле крутитМеняй стартер !! или искай замыкание в обмотках.Лучше меняй!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVGEN_23 0 Опубликовано 10 января, 2011 из за плохого контакта между пяточками во втягивающкм может быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 10 января, 2011 из за плохого контакта между пяточками во втягивающкм может быть такое?Без нагрузки маловероятно , такое бывает но не каждый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grisha 0 Опубликовано 24 января, 2011 Привет всем.Прочитал все сообщения по стартерной теме но ответ на свою проблему не нашел. Стартера хватает ровно на 10-15 дней,после чего сперва разбивает бендекс потом ломает вал якоря,уже менял и венец и колокол ивсе вместе.Причем сегодня снял маховик а зубья на венце вроде как после фрезерного станка.В некоторых местах видно что бендекс ходит по вершине зуба и пытается нарезать новый зуб.Хотелось бы знать сколько зубьев должно быть на венце и бендексе и как правильно их подобрать а таже как правильно отцентровать кожух сцепления относительно маховика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem1983 0 Опубликовано 25 января, 2011 начинаю запускать, выключаю зажигание стартер продолжает крутить пока не снимешь клемму пробовали всё,+ от предов отключали замыкали на примую отвёрткой тоже самое, не помогло. Новое втягивающее,бендикс.Подскажите в чём проблемма!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem1983 0 Опубликовано 26 января, 2011 Вот счас я тебе точно отвечу - у меня недавно уроды - электрики вилку привода бендикса не той стороной воткнули, симптомы были один в один, только у меня еще и под торпедой пожарчик был!! одно хитрое реле сигналки из-за огромных токов потребляемых стартером залипло, а проводочек по сравнению с массовым был явно хиловат. Пока я клеммы с акума откручивал этот проводок в спираль электроплитки превратился и прихватил с собой идущие рядом провода - почти месяц неспешного гемороя в мороз был обеспечен вместе со снятием торпеды. вот спасибо!!! посмотрел, действительно стояла не правельно!!!переделал всё заработало!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 28 января, 2011 Выскажусь по поводу стартеров под маркой KENO - что на рабочих машинах с дв.405, что на своей с 402-м, отхаживают максимум год! Стартеры ГОВНО полное! Особенно летят втягивающие.Сегодня на своей поменял на провренный временем Чебоксарский! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Вот настал тот момент, когда начал проблемничать мой стартер. Пробег примерно 130 т.км. за 5,5 лет, и почти весь по трассе. Мотор 405. Стартер стоит от фирмы КАТЭК на редукторе. Втягивающее в нашем городе продают только в АСТА. Цена 1100 руб. Сразу возникли вопросы. 1. Стоит ли покупать втягивающее, когда уже возможно скоро сточатся все щётки старого стартера. Запчастей к стартерам в магазинах нет. 2. Если рассматривать новый стартер - то какой фирмы кто посоветует, что подскажет? Цены у нас от 2,280 до 3,900 руб. Посоветуйте что-нить, буду очень благодарен. Вот вырезка цен из Воронежа. http://www.voil.ru/catalogue.php?page=21Ниже фото моего стартера. Изменено 28 января, 2011 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 28 января, 2011 Вот настал тот момент, когда начал проблемничать мой стартер. Пробег примерно 130 т.км. за 5,5 лет, и почти весь по трассе. Мотор 405. Стартер стоит от фирмы КАТЭК на редукторе. Втягивающее в нашем городе продают только в АСТА. Цена 1100 руб. Сразу возникли вопросы. 1. Стоит ли покупать втягивающее, когда уже возможно скоро сточатся все щётки старого стартера. Запчастей к стартерам в магазинах нет. 2. Если рассматривать новый стартер - то какой фирмы кто посоветует, что подскажет? Цены у нас от 2,280 до 3,900 руб. Посоветуйте что-нить, буду очень благодарен.Был КАТЭК, один, так.... середнячок. Вот ИСКРА отходила 3 года, накрылось втягивающее, а так бы и ещё служила. А по сути лучше Чебоксарских нету! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 28 января, 2011 А по сути лучше Чебоксарских нету! А не мог бы ссылочку на такой стартер выложить?Сёдня Чебоксарский вроде я видел. Внешне понравился. Надо визуально сравнить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 января, 2011 А не мог бы ссылочку на такой стартер выложить?Сёдня Чебоксарский вроде я видел. Внешне понравился. Надо визуально сравнить его.Лови СЮДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Лови СЮДА Ооо, точно ОН!Мне сразу этот стартер понравился - эстетичное и качественное исполнение! Внутри коробки лежит инструкция. Гарантия вроде 3 года и 15 тыс.км.Завтра поеду тода его покупать. Цена на него тоже адекватная - 2750 р. Изменено 28 января, 2011 пользователем Владисон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg_ 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) начинаю запускать, выключаю зажигание стартер продолжает крутить пока не снимешь клемму пробовали всё,+ от предов отключали замыкали на примую отвёрткой тоже самое, не помогло. Новое втягивающее,бендикс.Подскажите в чём проблемма!!!!!!!!!1) Вам нужно внимательно посмотреть на шестерню бендикса, если видно что впадина между зубьями явно продавлена (то есть видно что зуб венца упирался в впадину между зубьями) значит шестерня бендикса находится слишком близко к венцу, в этом случае усилия пружины не хватает чтобы вытащить шестерню из зацепления и через вилку бендикс будет удерживать втягивающее в включенном состоянии, хотя катушка будет обесточена. Отсюда следуют ваши действия, можно для проверки просто ослабить крепление стартера и попросить помощника чтоб он придавил стартер за заднюю часть к блоку. Если в этом случае стартер будет работать нормально значит диагноз поставлен верно. Теперь вам нужно будет самому разобраться в чем причина в стартере или кожухе, можно просто поставить заведомо исправный стартер для проверки. Если виноват кожух то можно попытаться закрепить стартер под небольшим углом чтобы отодвинуть шестерню бендикса от венца, в стартерах с креплением на три болта (допустим ВАЗ Классика) достаточно подложить шайбочку под головку наружнего болта крепления стартера. Но ваш стартер крепится на два болта, согните любую не толстую пластинку полумесяцем и подложите под стартер снаружи, и затяните болты крепления стартера. Этого будет достаточно чтоб все работало нормально до планового ремонта двигателя, потом кожух нужно заменить.Кстати если наоборот видно что зуб входит в зацепление только верхней частью то все как раз наоборот, зазор между венцом и бендиксом очень большой, что чревато быстрым износом венца и бендикса, или вообще к поломке чего то из из этих вот деталей бендикса, вала якоря, головки стартера, износ верхней части зуба венца.2) Если с зубьями все в норма нужно обратить внимание на усилие с которым бендикс передвигается по валу якоря, он должен скользить без заданий.Если все это не поможет пишите подскажу действия дальше. Но моя практика показывает что скорее всего причина именно в зазоре, хотя возможны и другие причины.Конечно все это правильно при безусловной исправности втягивающего реле стартера (исправность пружины втягивающего) / реле включения стартера / замка зажигания, что легко установит отключив провод включения втягивающего от стартера и включение стартера с помощью перемычки. (так как вы написали что втягивающее реле новое ставили, то я пропустил описание по этой неисправности) Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Oleg_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz174 1 Опубликовано 21 февраля, 2011 вчера приобрел редуктроный стартер КЗАТЭ (г.Самара) двс 402 установка заметно легче, тк. корпус строгий цилиндрической формы - легко пользоватся ключом, ничтоне мешает, + малый вес. заменял на улице прямо в мороз - 5 минут на установку нового стартера. на снятие старого батэ - времени затрачено в разы больше. авто стояло промороженое несколько дней. масло - п.с Лукойл. бенз 76. вечер - температруа воздуха - 24. подкачал бенз вручную . аккум подзарядил - теплый. крутит уверенно - через пару секунд "подхват" - вспышки... крутим дальше - секунда - запуск! прогрев до рабочей темп. ночь на морозе. темп под утро -30. аккум холодный. подкачал бенз вручную. стартер - крутит, "подхвата" нет. 3-4 сек. еще попытка стартер - крутит, "подхвата" нет. еще 5 сек кручу. чувствую снижение (по звуку) аккум не сильно хороший. запуска - нет. повторный запуск через 10 минут - вскипятил 1,5 литра воды, обдал впускной коллектор.- успешно с первого прокручивания. примечание. с обычным батэ (нередукторным) такой запуск был бы обречен на второй попытке унылым звуком останавливающегося стартера.... проверено морозом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 21 февраля, 2011 вчера приобрел редуктроный стартер КЗАТЭ (г.Самара) двс 402 ночь на морозе. темп под утро -30. аккум холодный. подкачал бенз вручную. стартер - крутит, "подхвата" нет. 3-4 сек. еще попытка стартер - крутит, "подхвата" нет. еще 5 сек кручу. чувствую снижение (по звуку) аккум не сильно хороший. запуска - нет. повторный запуск через 10 минут - вскипятил 1,5 литра воды, обдал впускной коллектор.- успешно с первого прокручивания. примечание. с обычным батэ (нередукторным) такой запуск был бы обречен на второй попытке унылым звуком останавливающегося стартера.... проверено морозом.Подогреть впускной коллектор на карбовом движке для уверенного запуска лучше всего. Я в -27 заводился уверенно, не подкачивая бенз бензонасосом. Первый раз прокрутка секунд 5 чтобы масло провернуть, п/с 5W40, второй раз секунд 10 прокрутка чтобы бенз подкачало, третий раз секунд 15-20 до появления вспышек, ну а на 4-й раз уже пошла тарахтеть.Я подсунул под бегунок 3 шт копеечных монеты, помогает здорово, тема тута - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14988 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 21 февраля, 2011 К сожалению расхваленный "самарский" не смог найти, а машину надо было срочно убирать... Нашел "чебоксарский" тоже редукторный, маленький. Не сравнится с тем гигантом, что у меня стоял. Классика - машина стояла несколько дней, промерзшая насквозь. Крутить стазу стало как на иномарке. Но после нескольких попыток так и не завелась. Решили разогреть таки лампой паяльной. Разогрели хорошо, но крутило точно так же, как и на холодную. Оказалось, что клемма слетела "отсечки" газ\бензин. Когда снимали стартер, видимо задели. :lol: Когда вернули все на место, завелась как новая иномарка. Завтра утром проведу повторные исследования, в условиях отличных от идеальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты