Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 мая, 2012 Ребят вылезла такая пакость, от замка зажигания машина перестала заводится, т.е. включаю стартер втягивающее щелкает а он не крутит, лампочки на панели не гаснут, а от отвертки заводится без проблем. Менять замок или все же в стартер лезть?Щелкает сильно? То меняй втягивающее или сначала все контакты на стартере зачисти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 мая, 2012 Не крутит при любой темпиратуре. Втягивающее клацает ну х.з. не могу сказать насколько сильно. Контакты зачищал толку ноль. Повторюсь от отвертки без проблем крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 мая, 2012 Не крутит при любой темпиратуре. Втягивающее клацает ну х.з. не могу сказать насколько сильно. Контакты зачищал толку ноль. Повторюсь от отвертки без проблем крутит. Замени втягивающее,оно не ремонтируется!Цена его 500р.Во втягивающем или контакты выгорели,или катушка внутри подгорела,и якорь плохо двигаеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 мая, 2012 Toyota007, Так почему же тогда на прямую крутит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 мая, 2012 Toyota007, Так почему же тогда на прямую крутит?Напрямую что перемыкаешь?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 мая, 2012 Toyota007, Так почему же тогда на прямую крутит? Потому,что ты минуешь пятаки внутри втягивающего!!!!Так и проверяется работоспособность втягивающего!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Леха306 52, Верхний большой и мальнький контакты. Если перемыкаю два больших контакта то стартер крутит без заципления маховика. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Nikiton502 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 мая, 2012 Леха306 52, Верхний большой и мальнький контакты. Если перемыкаю два больших контакта то стартер крутит без заципления маховика.Прочитай любую документацию на работу автомобильного стартера.В нете этого полно.У тебя самого пропадут вопросы!!!!Перемыкание двух больших контактов заставляет тупа крутиться мотор,маленький контакт подаешь плюс заставляет бендикс входить в моховик,и при этом замыкать пятаки на моторе,происходит работа.Говорю втягивающее меняй!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 мая, 2012 Леха306 52, Верхний большой и мальнький контакты. Если перемыкаю два больших контакта то стартер крутит без заципления маховика.Реле стартера меняй или чисти контакты!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 3 мая, 2012 Всем спасибо завтра буду колдовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 мая, 2012 Реле стартера меняй или чисти контакты!! Если замыкаешь большой и маленький контакт и стартер нормально работает,значит точно реле стартера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 4 мая, 2012 Ребят вообщем заменил реле и втягивающее, эмоций ноль. сигналка стояла на прерывание стартера, тоже убрал. Что остается замок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 мая, 2012 Ребят вообщем заменил реле и втягивающее, эмоций ноль. сигналка стояла на прерывание стартера, тоже убрал. Что остается замок? Контактная группа замка и проводка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Ребят вообщем заменил реле и втягивающее, эмоций ноль. сигналка стояла на прерывание стартера, тоже убрал. Что остается замок?ну как же замок зажигания, если говоришь, что при повороте ключа щелкает что-то сильно?! значит замок зажигания свою роль выполняет - перемыкает контакты и подает ток на реле стартера. так же?! тебе надо проверить приходит ли + и уходит ли он с реле стартера - на щитке передка стоит, и проверить + на реле втягивающем у самого стартера. на период проверок можно отключить силовой + со стартера.чем проверять сам решай, лампа или прибор(тестер)говоришь, что запускается при замыкании маленького и большого контакта - т.е. ты минуя реле стартера подаешь + и так работает. значит у тебя щелкает при повороте ключа не втягивающее, а реле стартера. и то что ты его поменял ничгео не изменило, так это потому, имхо, что у тебя + от реле стартера до втягивающего не доходит. судя по всему сказанному, у тебя все рабочее, кроме этого соединения (выход + с реле стартера на управляющий + реле втягивающего) Изменено 7 мая, 2012 пользователем Avgur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 августа, 2012 Мужики, посоветуйте такой стартер покупать. Завтра видимо предстоит. Очень страшные звуки он стал издавать и на себя вроде много берет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 августа, 2012 Мужики, посоветуйте такой стартер покупать. Завтра видимо предстоит. Очень страшные звуки он стал издавать и на себя вроде много беретС редуктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 августа, 2012 С редуктором. Я про изготовителя. БАТЭ КАТЭ и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack 1 Опубликовано 15 августа, 2012 Мужики, посоветуйте такой стартер покупать. Завтра видимо предстоит. Очень страшные звуки он стал издавать и на себя вроде много беретРазбери и посмотри - может магнит оторвало от стакана. У меня было такое. При запуске рёв как от реактивной турбины. Лечится легко - зачистить, обезжирить стакан и магнит и посадить магнит на суперклей. Секунда супергель наилучше подходит. Держится после такого ремонта на ура, я уже пол года езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 августа, 2012 Разбери и посмотри - может магнит оторвало от стакана. У меня было такое. При запуске рёв как от реактивной турбины. Лечится легко - зачистить, обезжирить стакан и магнит и посадить магнит на суперклей. Секунда супергель наилучше подходит. Держится после такого ремонта на ура, я уже пол года езжу. Да стартер еле еле крутит. Хочется новый поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 15 августа, 2012 Да стартер еле еле крутит. Хочется новый поставитьчебоксарский.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 16 августа, 2012 чебоксарский.. Спасибо! Сегодня купил за 2350. правда пока не поставил. Изморозь весь день идёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 августа, 2012 Спасибо! Сегодня купил за 2350. правда пока не поставил. Изморозь весь день идёт... Поставил, нравится :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex340 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Братцы! поделитесь опытом пожалуйста! кто как снимает стартер с 402 двигуна? в смысле какие ключи-приспособы пользует? я уже изъ...ся откручивать верхнюю гайку - справа ключем как накидном так и рожковым (головкой не подлездь) упираешся в кузов, слева в двигатель и получается рабочий сектор ключа градусов 20-25 :angry: . В общем в моем случае крутить поочередно накидным и рожковым буквально по 1мм :o секскас еще тот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 7 сентября, 2012 Братцы! поделитесь опытом пожалуйста! кто как снимает стартер с 402 двигуна? в смысле какие ключи-приспособы пользует? я уже изъ...ся откручивать верхнюю гайку - справа ключем как накидном так и рожковым (головкой не подлездь) упираешся в кузов, слева в двигатель и получается рабочий сектор ключа градусов 20-25 :angry: . В общем в моем случае крутить поочередно накидным и рожковым буквально по 1мм :o секскас еще тот.Делюсь!Подобрал гайки по размеру меньше на ключ, кажись под выпускной коллектор раньше шли. А не подберешь, точи.И еще момент, возможно, я правда не делал, можно болтом стартер прикрутить, у болта бошка как раз на размер меньше обычно.И никого не слушай, если будут утверждать, цепляй на одну верхнюю!!!! Это фраги твоей машины :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 7 сентября, 2012 Ребят вообщем заменил реле и втягивающее, эмоций ноль. сигналка стояла на прерывание стартера, тоже убрал. Что остается замок?В общем следи за буквами :)Проблемма не нова и стара как ...мм...да те же Жигули! :)Решали просто, втягивающее имеет две катушки, одна втягивающая, вторая удерживающая.С катушки втягивающего, вывод который идет под клемму питания стартера, удаляем, и припаяв провод, кидаем на массу в удобном на стартере месте.Недавно у себя пришлось переделывать, работал стартер с редуктором хорошо, но потом щелчки пошли, сперва редкие, потом почаще, и иногда даже вообще не крутил стартер.Снял, отсоединил, припоял, - работает! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты