Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

-=петрович=-

они самые -нижнее фото уж больно похоже на мои остатки шестерёнок, вот только на якоре металл, съёмный нет-ли ещё не смотрел..

Изменено пользователем -=петрович=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Дед

сателиты (3 шестерёнки) бывают в продаже, остальное не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

сателиты (3 шестерёнки) бывают в продаже, остальное не встречал

У нас , на так именуемый Чебоксарский стартер , есть всё в продаже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Стартер "Искра", редукторный. Износ шестерни с внутренними зубьями (кароновой :) ). Бывают отдельно в продаже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

доброго дня коллеги!вопрос такой.при понижении температуры утром стартер крутит не очень весело.днем на горячую нормально.акум почти новый.вопрос .стартер сдыхает?есть два рабочих стартера с 402 мотора.подойдут-ли на 406 если поменять крышку где бендикс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

а может где плохой контакт, особенно на массовом проводе. ради эксперемента вольми и подай массу с АКБ под гайку крепления стартера

Крышку где бендикс возможно поменять на стартерах одного производителя и то не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolay 75

а может где плохой контакт, особенно на массовом проводе. ради эксперемента вольми и подай массу с АКБ под гайку крепления стартера

Крышку где бендикс возможно поменять на стартерах одного производителя и то не всегда

да вот когда температура выше 0 на холодную с пол пинка.в воскресение было всего -7.с трудом завел.и звук стартера немного странный.как с подклиниванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

да вот когда температура выше 0 на холодную с пол пинка.в воскресение было всего -7.с трудом завел.и звук стартера немного странный.как с подклиниванием.

На всякий спрошу, а сцепление выжимаешь при запуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay 75

На всякий спрошу, а сцепление выжимаешь при запуске?

нет.в коробке полусинтетика залита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell230

подскажите,на холодную стартер крутит хорошо после прогрева крутит как со сдохшим аккумулятором,гена стоит новый выдаёт 13.8,акум тоже заменен,стоит дополнительная масса,новые силовые предохранители,по финансам на новый стартер не потянуть,где искать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

у меня кстати тоже что то со стартером. временами как будто не хватает заряда на первом оботроте а потом начинает нормально крутить. массы все поменял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

у меня кстати тоже что то со стартером. временами как будто не хватает заряда на первом оботроте а потом начинает нормально крутить. массы все поменял!

Втулки придется поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

Втулки придется поменять.

на крышке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на крышке?

Возможно пятаки на втягивающем обгорели.Будет тот же эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Waterman

Подскажите, как вставить втулку чтобы она не сломалась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Waterman, если выдержан наружний размер,ничего ей не будет,лишь бы  сильно неперекосил при установке,если сильно завышен то раскрошится как ни ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-=петрович=-

 

 


И еще,смажь литолом сам якорь втягивающего(стальная болванка),он у тебя закусывается во втулке,или немного встает в перекос,и проблема исчезнет...
...И ведь помогло!!!  В один из дней, когда нырять под капот особенно достало, разобрал стартер, побрызгал ведешкой, протер и смазал литолом якорь втягивающей катушки. Второй месяц езжу без проблем с включением стартера( тьфу, тьфу, тьфу)Ведь и не подумаешь сразу, что такое простое действо приведёт к положительному результату. Тойоте007-респект и уважуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

 

 

 

139626.jpg

058525.jpg

Разобрал стартер на легковой, там на маленьких шестернях один подшипник роликовый стоит вместо втулок, и он как новый(значит есть такие) а втулки все похерились, просто производитель экономит. Нужно искать гдето они точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Дброй ночи всем!

подскажите новичку надот ли крутить ось вилки бендикса, та что эксцентриком сделана? я заметил что у меня шестерня бендекса в зацепление с маховиком только наполовину входит. в принципе машина заводится, но думаю может подкрутить чтобы полностью в зацеп входила?

 

и ещё вопрос. можно ли снять нижний болт с крепления стартера, чтобы только на верхнем держалось? для плавнового ТО хотелось бы легко стартер снимать, а не лазить под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


думаю может подкрутить чтобы полностью в зацеп входила?

крутится при регулировке зазора между шестерней и упорным кольцом 3-5мм независимо от того,как с маховиком цепляется.

 

 


снять нижний болт с крепления стартера

там же вроде шпилька.представляешь усилие с которым он крутит?не боишься что вывернет все потроха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Парни, нужен совет, проблемы со стартером, а выражены таким образом: при попытке прокрутки стартером сначала иногда на поворот ключа не было отклика стартера, затем стало чаще, а потом и вовсе только иногда ... Заменил втягивающее ... радоваться пришлось не долго. Появились те же симптомы, правда заметил, что при "шевелении" управляющего контакта на втягивающем, проблема как бы уходит, да и сам контакт запаян не жестко, а подвижен. И снова заменил втягивающее ... недолго было все ок. , но вот снова проблема дает о себе знать. При быстрой попытке завестись реакция - щелчек реле и ... а вот если ключ сначала повернуть и немного подождать и лишь затем довернуть в полож. "старт", то реакция нормальная, но опять же не всегда.  Кто что думает по данной ситуации? Да, забыл написать, что двигатель 405 Е 3.

Изменено пользователем СпортсМЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

СпортсМЭН, Вариантов может быть два,контактная группа,разваливается в замке,или реле стартера подгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Toyota007,  Это понятно, что в схеме задействовано всего - то три элемента: замок зажигания, реле и втягивающее, но вот почему неисправность плавающая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,  Это понятно, что в схеме задействовано всего - то три элемента: замок зажигания, реле и втягивающее, но вот почему неисправность плавающая?

Так это и есть самое плохое и дорогое в ремонте,нужно все разбирать или менять и делать дефиктовку всех частей задействованных в процессе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Toyota007, Стало быть дело за малым, осталось заменить реле и контактную группу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...