R18 8 Опубликовано 8 ноября, 2011 от москвича на 402 вроде идетскажем так от УЗАМаУ 402 с Москвичевским передние крышки разные,поставить можно,тяжело провода прикручивать,втягивающее реле будет смещено вниз.ну в этом то нет проблем, крышку махнуть, только вот думается мне что москвичевский будет слабоват для ЗМЗ УМЗ. Теперь вопрос. На горячую не крутит, дикая просадка напруги, только остынет, сразу относительно нормально. По втулке вопрос открытый, стартер снят, люфт есть, видно на глаз если пошевелить вал. где сцобако порылось? должен ли быть люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 8 ноября, 2011 скажем так от УЗАМану в этом то нет проблем, крышку махнуть, только вот думается мне что москвичевский будет слабоват для ЗМЗ УМЗ. Теперь вопрос. На горячую не крутит, дикая просадка напруги, только остынет, сразу относительно нормально. По втулке вопрос открытый, стартер снят, люфт есть, видно на глаз если пошевелить вал. где сцобако порылось? должен ли быть люфт?если втулки болтаются , то щетки плохо контачат из за вибрации и сам якорь за статор тормозиться, по этому плохо крутит.есть зависимость от температуры двигла, но я не понял почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 8 ноября, 2011 есть зависимость от температуры двигла, но я не понял почемувот тоже не понятно. неужели проблема с двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 8 ноября, 2011 На горячую не крутит, дикая просадка напруги, только остынет, сразу относительно нормально.Такая же беда... Так и не разобрался в причине, взял нерабочий стартер у товарища, по его словам сдох 100%, думал из 2х один соберу. Глядь, а клемма которая от втягивающего на косичку окислена. Такого шустрого стартера у меня на Газелях не было никогда :lol: Свой соответственно в запас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 8 ноября, 2011 Глядь, а клемма которая от втягивающего на косичку окислена.сурово. смутило что на моем клемма + на втягивающем небыла законтргаена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 8 ноября, 2011 R18, а что должна была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 9 ноября, 2011 R18, а что должна была?сколько стартеров видел, идет шпилька, гайка и потом 2й гайкой притягивается провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 9 ноября, 2011 сколько стартеров видел, идет шпилька, гайка и потом 2й гайкой притягивается проводНе знай не знайя не видел ,там между проводом и крышкой такая хитрая шайба стоит,тоже как гайка но толщиной с шайбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 13 ноября, 2011 На горячую не крутит, дикая просадка напруги, только остынет, сразу относительно нормально. По втулке вопрос открытый, стартер снят, люфт есть.у меня крутил, но по ощущению как будто на сдохшем аккуме или при -30. еле-еле.. и тоже напргуа просаживалась сильно.люфта во втулках быть не должно. он никак не чувствуется. сидит плотненько, но вращаться вал должен без проблем. я поменял наружные втулки и стартер получил новую жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Возникла проблема,не крутит стартер и не издаёт никаких звуков,при повороте ключа зарядка проседает до нуля.Может кто в курсе на что нужно обратить внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 ноября, 2011 Возникла проблема,не крутит стартер и не издаёт никаких звуков,при повороте ключа зарядка проседает до нуля.Может кто в курсе на что нужно обратить внимание?Батарейка села скорее всего или замкнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Батарейка села скорее всего или замкнула.Так я сам заглушил,а минут через десять начал заводить,а тут беда.До этого крутил бодро и без лишних звуков Изменено 14 ноября, 2011 пользователем **ANDREY** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 ноября, 2011 Так я сам заглушил,а минут через десять начал заводить,а тут беда.До этого крутил бодро и без лишних звуковАккумулятор может внезапно замкнуть,хоть и зарядка в норме,не раз так было у клиентов,весь день ездят все в норме а с утра как у тебя симптомы...массу проверь на движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avgur 4 Опубликовано 14 ноября, 2011 Возникла проблема,не крутит стартер и не издаёт никаких звуков,при повороте ключа зарядка проседает до нуля.Может кто в курсе на что нужно обратить внимание?да я писал выше об точно такой же, временами появлявшейся, проблеме. дело было всего лишь в плохом контакте. у меня он оказался самым плохим на массе - там где косичка и провод с аккума на кабине прикручен. я снимал все провода силовые, выравнивал, зачищал клеммы и облуживал заново. месяц-два езжу - ни единого сбоя. а по ощущениям было так как будто замыкал стартер, ключ поворачиваешь на старт и все тухнет, эбу даже вырубается. выйду из машины откручу гайку - подергаю провода (в обозначенном месте) затяну и все норм, поехал... пока не пропаял =) удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 да я писал выше об точно такой же, временами появлявшейся, проблеме. дело было всего лишь в плохом контакте. у меня он оказался самым плохим на массе - там где косичка и провод с аккума на кабине прикручен. я снимал все провода силовые, выравнивал, зачищал клеммы и облуживал заново. месяц-два езжу - ни единого сбоя. а по ощущениям было так как будто замыкал стартер, ключ поворачиваешь на старт и все тухнет, эбу даже вырубается. выйду из машины откручу гайку - подергаю провода (в обозначенном месте) затяну и все норм, поехал... пока не пропаял =) удачи!завтра буду пробовать,есть ещё подозрения на замок зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 15 ноября, 2011 мужики а где визуально находится реле стартера в подкопотном пространстве газ 2217 2001г 406дв, и есть ли в них отличия ,я случайно ключем замкнул генератор и коллектор и машина не заводится зажигание включаю нормально начинаю ключ поворачивать все гаснет и тишена... Вот такие последствие ковыряние машины ночью зимой на стоянке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 ноября, 2011 мужики а где визуально находится реле стартера в подкопотном пространстве газ 2217 2001г 406дв, и есть ли в них отличия ,я случайно ключем замкнул генератор и коллектор и машина не заводится зажигание включаю нормально начинаю ключ поворачивать все гаснет и тишена... Вот такие последствие ковыряние машины ночью зимой на стоянке!а силовые предохранители смотрел?те что около АКБ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Нет еще вечером посмотру , просто я на эту штуку пялился тыщу раз и не видел не каких пред., только вчера ночью по схеме эл/пр увидел. Я на ней не работаю поэтому только по вечерам и ковыряюсь, после работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 15 ноября, 2011 Нет еще вечером посмотру , просто я на эту штуку пялился тыщу раз и не видел не каких пред., только вчера ночью по схеме эл/пр увидел. Я на ней не работаю поэтому только по вечерам и ковыряюсь, после работы.как я понял, при вкл зажигания приборы оживают,как мне кажется у тебя слабая масса на двигатель, проверь ее, не подгорела бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 16 ноября, 2011 Доброе утро, распознал всетаки так называемый центральный блок предохранителей , там вмето пр-й был истлевший проводок видимо из за кз, он был перемычкой между плюсом акб-стартер ,кажется генератор и еще один не понятный мне провод! И все, завелась! Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimas061 7 Опубликовано 16 ноября, 2011 Так я сам заглушил,а минут через десять начал заводить,а тут беда.До этого крутил бодро и без лишних звуковя добавил провод от акб до стартера, минусовой, чтобы не через два провода и кабину ток протекал, а напрямую к стартеру. Сечение примерно как родной плюсовой, впаял после клеммы "минус", на другой кинець припаял клемму с внутр.диаметром 10,5мм. Болт стартера 406 проходит насквозь передней крышки и выступает как раз на достаточные 10-12мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дабытчик 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Прблема такая, Стартер у меня стоит малый, как на первом рисунке в шапке темы. Иногда втягивающее срабатывало через раз, лежит у меня такой же стартер, думаю поменяю втягивающее. Оказалось втягивающее на 3-х винтах, а у меня на двух, ладно поменял целиком вместе с передней крышкой. Все работает, втягивающее срабатывает как положено, крутит весело, но в момент запуска движка(ну когда двигатель схватил так сказать)появился хруст(скркжет), как будто бендикс назад не успевает отскочить. Добавлю, бендикс новый, все что нужно почищено и смазано, люфт вала с крышкой небольшой(как и с прежней крышкой). Вроде опыт есть, но видно маловато, век учебы еще не закончился :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 я добавил провод от акб до стартера, минусовой, чтобы не через два провода и кабину ток протекал, а напрямую к стартеру. Сечение примерно как родной плюсовой, впаял после клеммы "минус", на другой кинець припаял клемму с внутр.диаметром 10,5мм. Болт стартера 406 проходит насквозь передней крышки и выступает как раз на достаточные 10-12мм.походу втягивающее,оно щелкает и пищит,как с ключа,так и замыкая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 17 ноября, 2011 походу втягивающее,оно щелкает и пищит,как с ключа,так и замыкаяили можно уже бежать за новым стартером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hornet159 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поворачиваю ключ зажигания и ничего только щелчки релюшек. Скажите что именно нужно замкнуть на втягивающем реле чтоб завести машину. И если заведётся или не заведётся то в чём причина поломки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты