Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

sharovvv,

Менял втулки много раз!!!Новые долго не ходят!На заводе ставят медно-графиные,самосмазывающиеся,в продаже такие не встречал!!!!В продаже обычные или медные или латунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
А ВК это что? если можно??

ВК- втягиващий контакт.

 

sharovvv,

Менял втулки много раз!!!Новые долго не ходят!На заводе ставят медно-графиные,самосмазывающиеся,в продаже такие не встречал!!!!В продаже обычные или медные или латунные.

по крайней мере бронзовые на заказ сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serafim

Уважаемые знатоки, прошу крепко не пинать(я с газелью недавно начал ип*ться ;) ), скажите пожалуйста: стартера взаимозаменяемые с "газ-53" на уМз-421, то есть можно ли с "газона" стартер установить в газель ? Не поломается ли чего и вообще будет ли работать?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Уважаемые знатоки, прошу крепко не пинать(я с газелью недавно начал ип*ться ;) ), скажите пожалуйста: стартера взаимозаменяемые с "газ-53" на уМз-421, то есть можно ли с "газона" стартер установить в газель ? Не поломается ли чего и вообще будет ли работать?.

Не поставишь!Втягивающий в блок упрется.С 402 на газон можно,обратно нет.И ещё.У нас стартер на шпильках крепиться на газоне на болтах.В стартере резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serafim

Toyota007, спасибо, А то я на складе нашёл стартер, вроде с вида похожий, у него в голове отверстия без резьбы, "БАТЭ сделано в СССР", смутило то что в отверстии головы сидел болт со стороны электродвигателя, с перекосом как-бы свободно болтался (как впёрли-непонятно, но при откручивании он остался в крепёжном ухе стартера), наверное "м 12" , я его выковырял и примерял стартер на 421 движок. Как-бы подходит...На шпильки он сел, но милиметров 4 не дошёл до нормальной посадки. Я побоялся его дальше переть чтоб чего не сломать.

А наш механик- нихрена не соображает в маленьких машинках, слесаря- полные бараны."Сельпо" - одно слово.На базе в основном 53-ки и газ 3307, 3309.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Toyota007, спасибо, А то я на складе нашёл стартер, вроде с вида похожий, у него в голове отверстия без резьбы, "БАТЭ сделано в СССР", смутило то что в отверстии головы сидел болт со стороны электродвигателя, с перекосом как-бы свободно болтался (как впёрли-непонятно, но при откручивании он остался в крепёжном ухе стартера), наверное "м 12" , я его выковырял и примерял стартер на 421 движок. Как-бы подходит...На шпильки он сел, но милиметров 4 не дошёл до нормальной посадки. Я побоялся его дальше переть чтоб чего не сломать.

А наш механик- нихрена не соображает в маленьких машинках, слесаря- полные бараны."Сельпо" - одно слово.На базе в основном 53-ки и газ 3307, 3309.

Есть предположение,что это стартер от москвича-412.Я не помню,но мне кажется его нужно переворачивать втягивающим в низ.Проверь это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serafim

нет, пожалуй втягивающим вниз он не станет. Нормально становится, единствено- опасаюсь что длина передней крышки "больше чем надо", но вроде-как она одинакова у 402 и 421, эти хоть заменяемые? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
нет, пожалуй втягивающим вниз он не станет. Нормально становится, единствено- опасаюсь что длина передней крышки "больше чем надо", но вроде-как она одинакова у 402 и 421, эти хоть заменяемые? :blink:

402-417-421.Стартера полностью одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жожик
Уважаемые знатоки, прошу крепко не пинать(я с газелью недавно начал ип*ться ;) ), скажите пожалуйста: стартера взаимозаменяемые с "газ-53" на уМз-421, то есть можно ли с "газона" стартер установить в газель ? Не поломается ли чего и вообще будет ли работать?.

 

Советские стартера все одинаковые.Надо только поменять переднюю крышку,и бендикс (ЗиЛ-130.)Мы делали даже из пускачёвского, от трактора Т-130 .Они надёжней современных.Не пршивает статор на корпус под нагрузкой.На газ 53 только переднюю крышку менять надо.И ещё.Когда вставишь стартер на место,обрати внимание,что он статором(с боку) упрётся в стальную укосину(между блоком и кожухом сцепления).Отметь это место,и сделай круглым напильником выемку.Не бойся металл там толстый.Тогда стартер станет ровно,и не будет скрипеть при работе.А так они работают надёжно.И обязателно эксцентриком отрегулируй вылет.бендикса.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот от газ-53!

154405_w640_h640_starter.jpg

А это 402-4216.

4449.jpg

Вот и сравни разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Хотел спросить: к втягивающему чебоксарскому никто ремкомплекта не видел? Пятаки нужны. Поставил летом стартер, а сейчас явно пятаки подгорели: при минус 15 только с отверткой под капотом заводится, а когда прогреется - нормально. Или подходят от чего-то еще? То что пятаки можно перевернуть - знаю. Просто хочется подстраховаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Хотел спросить: к втягивающему чебоксарскому никто ремкомплекта не видел? Пятаки нужны. Поставил летом стартер, а сейчас явно пятаки подгорели: при минус 15 только с отверткой под капотом заводится, а когда прогреется - нормально. Или подходят от чего-то еще? То что пятаки можно перевернуть - знаю. Просто хочется подстраховаться

ремкомплектов не видел.. ты сними стартер и проверь затяжку втягивающего, была у них такая беда, у самого первый стартер чуть не потерял втягивающее - на Газеле, на Волге всё путём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Я перед установкой все крепления проверял. Скоро потеплеет - сниму, узнаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сашка74

Сгорел якорь на стартере. В сервисе родной стартер стоит 10000р. Подскажите якорь от других стартеров подходит? Если да, то от каких. Родной якорь не могу найти пока. Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
Я перед установкой все крепления проверял. Скоро потеплеет - сниму, узнаем...

Посмотри...Возможно можно перевернуть пятаки.Как правило выгорает половина ,перевернув в работу вступает целехонькая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Про втулки...По следам не давнего разбора.Парень меняет их горстями...Смысл в чем6 Продают то продают.Но метала керамика может впитывать и сохранять смазку. В хим процессах не силен...короче перед постановкой подогрейте,прокипятите и дайте остыть в масле. Пленка которой будет достаточно для смазки обеспечена.Скептики могут после процедур напильничком куснуть,втулочку...Подтверждение на глаза.

==============

Другой момент...При замене втулок все игнорируют выработку и задиры на якоре...Заполировать необходимо! И эллипс убрать. Почему то забывают об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Semen-a

У меня на холодную втягивающий бывает не срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798

Добрый вечер коллеги.Сегодня лопнул шланг системы охлаждения(над стартером на отопитель) и залило стартер,там что то коротнуло(это не пар от тосола,запах паленой проводки),приехал домой скинул стартер,разобрал,прозвонил обмотки и ротор - все нормально(я по дороге втулки купил,думаю заодно поменяю-2 года назад бралродные оказались хм.как новые),ну я смазал втулки(синей смазкой для подшипников),собрал и добрался до втягивающего - слил остатки тосола из него,распаял,видно сразу было что 3 проводка,которые выходят из обмотки подплавились- одел новые кембрики,теранул пятак наждачкой,высушил и собрал,прикрутил и побежал в мастерскую проверить - на АКБ решил не эксперементировать подключил к ПЗУ - все нормально втягивающее втягивает,стартер стартерует :D Поставил на машину(на морозе -23 в 7 минут уложился.Пробую и...офигеваю от звука стартера,припомнил АУДИ на газовой заправке,когда таксист заправился и долго не мог завестись,гоняя стартером - вот звук у моего был один в один как тот.

Да забыл сказать,стартер мой самый обычный Белорусский(маленький),на машине таких уже 3 померло,и звук у всех,даже новых с магазина или авторынка был всегда громкий и жужжащий,а сейчас приглушенный такой(как будто движок снаружи весь строительной пеной залили),вопрос что я мог не так собрать(хотя эта процедура для меня-как почистить зубы и побриться),но все же...

 

P.S Обороты стартера почему то существенно поднялись(на горячую заглушил и без топлива маслал - БК 1070об показывал,раньше 850об максимум)

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Добрый вечер коллеги.Сегодня лопнул шланг системы охлаждения(над стартером на отопитель) и залило стартер,там что то коротнуло(это не пар от тосола,запах паленой проводки),приехал домой скинул стартер,разобрал,прозвонил обмотки и ротор - все нормально(я по дороге втулки купил,думаю заодно поменяю-2 года назад бралродные оказались хм.как новые),ну я смазал втулки(синей смазкой для подшипников),собрал и добрался до втягивающего - слил остатки тосола из него,распаял,видно сразу было что 3 проводка,которые выходят из обмотки подплавились- одел новые кембрики,теранул пятак наждачкой,высушил и собрал,прикрутил и побежал в мастерскую проверить - на АКБ решил не эксперементировать подключил к ПЗУ - все нормально втягивающее втягивает,стартер стартерует :D Поставил на машину(на морозе -23 в 7 минут уложился.Пробую и...офигеваю от звука стартера,припомнил АУДИ на газовой заправке,когда таксист заправился и долго не мог завестись,гоняя стартером - вот звук у моего был один в один как тот.

Да забыл сказать,стартер мой самый обычный Белорусский(маленький),на машине таких уже 3 померло,и звук у всех,даже новых с магазина или авторынка был всегда громкий и жужжащий,а сейчас приглушенный такой(как будто движок снаружи весь строительной пеной залили),вопрос что я мог не так собрать(хотя эта процедура для меня-как почистить зубы и побриться),но все же...

 

P.S Обороты стартера почему то существенно поднялись(на горячую заглушил и без топлива маслал - БК 1070об показывал

А в чем проблемы у тебя?Лучше контакт стал у тебя на пятаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
А в чем проблемы у тебя?Лучше контакт стал у тебя на пятаках.

Так проблеммы то в том то и дело невижу,просто интересно почему звук стартера существенно изменился(звук газоновского стартера сравнить с ...почти иномарочным),я помню отец "козлика" заводил утром - у меня зубы сводило от звука,мой камазовский стартер тише работал

 

Да и вот что особенно интересно,зачем на этих стартерах тонкая шайба стоит,если шестерня бендикса упирается в другую толстую шайбу(со стопорным кольцом внутри) а тонкая просто болтается на валу(типа как пыльник для втулки)

Изменено пользователем sergo798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатоль

всем привет! поменял бендикс и сразу щетки все собрал как и было но когда поставил стартер на место то при повороте ключа зажигания эфекта ноль решил замкнуть отверткой втягивающее не щелкает что может быть помагите !???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
всем привет! поменял бендикс и сразу щетки все собрал как и было но когда поставил стартер на место то при повороте ключа зажигания эфекта ноль решил замкнуть отверткой втягивающее не щелкает что может быть помагите !???

Втягивающее накрылось!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo798
всем привет! поменял бендикс и сразу щетки все собрал как и было но когда поставил стартер на место то при повороте ключа зажигания эфекта ноль решил замкнуть отверткой втягивающее не щелкает что может быть помагите !???

 

Мож не в этом причина,но подобная ситуация была у знакомого на волге с 406 дв - он ставил стартер торопился и толстые клеммы перепутал на втягивающем(силовой + и перемычку) хорошо после неудачных попыток завести выключил массу и полез снова снимать стартер - втягивающее существенно нагрелось,но обмотка выдержала...короче причину я ему указал,но он уже успел обзавестись новым втягивающем,а его старое он мне отдал в знак благодарности(я дома на запасном СТ.проверил - как часы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schwed
Привет всем.Прочитал все сообщения по стартерной теме но ответ на свою проблему не нашел. Стартера хватает ровно на 10-15 дней,после чего сперва разбивает бендекс потом ломает вал якоря,уже менял и венец и колокол ивсе вместе.Причем сегодня снял маховик а зубья на венце вроде как после фрезерного станка.В некоторых местах видно что бендекс ходит по вершине зуба и пытается нарезать новый зуб.Хотелось бы знать сколько зубьев должно быть на венце и бендексе и как правильно их подобрать а таже как правильно отцентровать кожух сцепления относительно маховика?

ГРИША. ОДИН В ОДИН, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ПОДСКАЖИ, НАШЁЛ ЧЕГО ПО ТЕМЕ? ДВИГ 4215 УМЗ. ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЁ. БЕНДИКС, СТАРТЕР,ВЕНЕЦ, КОЛОКОЛ. ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
ГРИША. ОДИН В ОДИН, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ПОДСКАЖИ, НАШЁЛ ЧЕГО ПО ТЕМЕ? ДВИГ 4215 УМЗ. ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЁ. БЕНДИКС, СТАРТЕР,ВЕНЕЦ, КОЛОКОЛ. ВСЁ БЕСПОЛЕЗНО.

ищи, есть тема на форуме и не надо писать заглавными буквами, всем и так видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...