RAV 120 Опубликовано 8 октября, 2012 ну хоть что нибуть то поводу проверки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 8 октября, 2012 ну хоть что нибуть то поводу проверки?Проверить можно только на то какая индукция у этой катушки и сравнивать с исправной. Сопротивление обмотки статора ничтожно мало чтобы как-то по другому вычислить. Обмотка ротора - там должны звонится попарно выводы обмоток. Между ламелей нежелательно вычищать сильно изолирующий материал. Этот зазор лучше залить эпоксидкой чтобы туда не набивалась угольная пыль от щёток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 октября, 2012 Александр,Спасибо, уже решил менять обмотки, по другому не понять дома никак без спец. приспособы. Подгорела изоляция на 2х катушках, еа одной скраю (думаю межвиткового там нет), а на второй посредине витков - похоже там и межвитковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 октября, 2012 Александр,Спасибо, уже решил менять обмотки, по другому не понять дома никак без спец. приспособы. Подгорела изоляция на 2х катушках, еа одной скраю (думаю межвиткового там нет), а на второй посредине витков - похоже там и межвитковое.А вот и хренушки, катушки поменял - а толку ноль - только деньги на ветер - завтра б/у стартер куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 11 октября, 2012 А вот и хренушки, катушки поменял - а толку ноль - только деньги на ветер - завтра б/у стартер куплю.надо было сразу брать стартер и невыёживаться :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) вчера приобрел редуктроный стартер КЗАТЭ (г.Самара) двс 402 установка заметно легче, тк. корпус строгий цилиндрической формы - легко пользоватся ключом, ничтоне мешает, + малый вес. заменял на улице прямо в мороз - 5 минут на установку нового стартера. на снятие старого батэ - времени затрачено в разы больше. авто стояло промороженое несколько дней. масло - п.с Лукойл. бенз 76. вечер - температруа воздуха - 24. подкачал бенз вручную . аккум подзарядил - теплый. крутит уверенно - через пару секунд "подхват" - вспышки... крутим дальше - секунда - запуск! прогрев до рабочей темп. ночь на морозе. темп под утро -30. аккум холодный. подкачал бенз вручную. стартер - крутит, "подхвата" нет. 3-4 сек. еще попытка стартер - крутит, "подхвата" нет. еще 5 сек кручу. чувствую снижение (по звуку) аккум не сильно хороший. запуска - нет. повторный запуск через 10 минут - вскипятил 1,5 литра воды, обдал впускной коллектор.- успешно с первого прокручивания. примечание. с обычным батэ (нередукторным) такой запуск был бы обречен на второй попытке унылым звуком останавливающегося стартера.... проверено морозом. и вот через полтора года, случилась с этим стартером у меня первая неполадка, отказ крутить. коротко замыкаешь на втягивающее - чтобы стартер чуть дернулся. после этого крутит как обычно, с ключа зажигания. вопрос - втягивающее виновато получается? примечание: такой инцидент возникает изредка, не каждый раз. Изменено 23 октября, 2012 пользователем usergaz74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 27 октября, 2012 Вчера неожидоно пререстал работать стартёр! Сегодня разобрал- вердикт сносились втулки в ноль. Пошёл в магазин по стартерам и генератарам.Подобрал втулочки по сто рублей штучка.Стал собирать а наружный диаметр несовпадает буквально чуть- чуть пришлось залить клеем .Вроде держит, собрал смазал поставил.И всё это на стартёре полгода как с магазина.Беларусский редукторный за 2700 и гарантей в 27 месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romangrv 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 купил сегодня редукторный стартер ЛКД, т.к. старый пришел в негодность. Заводится хорошо, но при заводке слышен какой-то металлический стук, похожий на щелчки. Стук связан с вращением стартера. После того, как стартер не крутит-звука нет. Менять стартер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trip77 3 Опубликовано 20 ноября, 2012 Всем здравствуйте!Проблема в следующем:-при запуске двигателя только с утра,при прокрутке стартером двигателя, бендекс секуды 2-3 не возвращается обратно (находится в зацепе с маховиком) и издаёт специфич.звук;т.е. двигатель завёлся,а бендекс не ушёл обратно. В течении рабочего дня это не повторяется,только при холодном пуске двигателя.Аккумуляторная батарея обслужена (плотность,заряд,уровень-в норме);клеммы на стартере затянуты.В чем может быть проблема?И если кто снимал стартер,каким ключем откручивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 27 ноября, 2012 Присоединяюсь!!! То же самое, один в один. Думаю снимать стартёр и промывать бендикс, похоже дерьмо какое мешает возвратной пружине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Присоединяюсь!!! То же самое, один в один. Думаю снимать стартёр и промывать бендикс, похоже дерьмо какое мешает возвратной пружине.Какая возвратная пружина? Есть несколько пружин в обгонной муфте бендикса, есть пружина под обгонной муфтой, есть две пружины на втягивающем реле. Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Влад233 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 ноября, 2012 Всем здравствуйте!Проблема в следующем:-при запуске двигателя только с утра,при прокрутке стартером двигателя, бендекс секуды 2-3 не возвращается обратно (находится в зацепе с маховиком) и издаёт специфич.звук;т.е. двигатель завёлся,а бендекс не ушёл обратно. В течении рабочего дня это не повторяется,только при холодном пуске двигателя.Аккумуляторная батарея обслужена (плотность,заряд,уровень-в норме);клеммы на стартере затянуты.В чем может быть проблема?И если кто снимал стартер,каким ключем откручивали?а перед этим стартер не разбирали? А то может быть как у меня вилочку не той стороной поставили горе электрики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 27 ноября, 2012 Какая возвратная пружина? Есть несколько пружин в обгонной муфте бендикса, есть пружина под обгонной муфтой, есть две пружины на втягивающем реле.На втягивающем ИМХО, а так разбуру - погляжу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 28 ноября, 2012 Присоединяюсь!!! То же самое, один в один. Думаю снимать стартёр и промывать бендикс, похоже дерьмо какое мешает возвратной пружине.На втягивающем ИМХО, а так разбуру - погляжу...Тоже самое было, Эл. магнит втягивает и не отпускает пока не скинешь клемму с акумм.При разборки втягивающего реле зачистил силовые контакты ,при замыкании они сваривались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 28 ноября, 2012 Эл. магнит втягивает и не отпускает пока не скинешь клемму с акумм. При разборки втягивающего реле зачистил силовые контакты ,при замыкании они сваривались.Странно, если сваривались, то почему "разваривались" при скидывании клеммы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 28 ноября, 2012 Тоже самое было, Эл. магнит втягивает и не отпускает пока не скинешь клемму с акумм.При разборки втягивающего реле зачистил силовые контакты ,при замыкании они сваривались.вот похожие симптомы были у моего стартера и только на холодную и все из-за перевернутой вилочки привода бендикса. А кончилось пожаром под торпедой. У меня дистанционный выключатель массы стоит, и одно хитрое реле сигналки было, так я грамотный им и клацнул, а контакты в реле возьми и сварись от токов стартерных, пока выскочил сдергивать клемму (благо не затянуты были), под торпедой уже хорошо горело. В общем 3 недели неспешно в морозец восстанавливал проводку. Но теперь для сигналки и похожих случаев стоит обычный автомат на 20 ампер, вытягивает все (по одиночке) кроме стартера ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen6108 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Всем привет!Подскажите пожалуйста.Думал проблема в акуме,купил новый-55,за ночь садится,поварачиваю ключ и и идут краткие постоянные щелчки,на прямую отверткой замыкаю,чуть крутанет и ничего.Отключал на ночь магнитоу и рациюи ничего не изменилось,одни щелчки.В итоге прихожу постоянно с дополнительным акумом от мотоцикла с проводами и завожусь.Вот что может быть-стартер или жук гдето сидит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 2 декабря, 2012 Всем привет!Подскажите пожалуйста.Думал проблема в акуме,купил новый-55,за ночь садится,поварачиваю ключ и и идут краткие постоянные щелчки,на прямую отверткой замыкаю,чуть крутанет и ничего.Отключал на ночь магнитоу и рациюи ничего не изменилось,одни щелчки.В итоге прихожу постоянно с дополнительным акумом от мотоцикла с проводами и завожусь.Вот что может быть-стартер или жук гдето сидит? Где коротит тебе никто не скажет, самому надо искать. Я например всегда отключаю массу кнопкой, и на легковых тоже. Это и противопожарная мера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 2 декабря, 2012 Где коротит тебе никто не скажет, самому надо искать. Я например всегда отключаю массу кнопкой, и на легковых тоже. Это и противопожарная мера.Не предусмотрено отключение массы на наших машинах. Электрика просил поставить, не взялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 2 декабря, 2012 Машина заводится хорошо, считаю что достаточно много за день ,где то раз 26 в день в среднем, уже почти год. И вот пару раз было замеченно не понятное явление.Включаю ,стартер как бы схватет, а потом тут же жужит и некрутит. Ну как то так. Бывало уже несколько раз. К чему готовиться ,что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 2 декабря, 2012 Машина заводится хорошо, считаю что достаточно много за день ,где то раз 26 в день в среднем, уже почти год. И вот пару раз было замеченно не понятное явление.Включаю ,стартер как бы схватет, а потом тут же жужит и некрутит. Ну как то так. Бывало уже несколько раз. К чему готовиться ,что это?Готовься к замене стартера на чебоксарский редукторный (около 3-х рублей) и вообще про него забудешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мичурин 9 Опубликовано 2 декабря, 2012 Всем привет!Подскажите пожалуйста.Думал проблема в акуме,купил новый-55,за ночь садится,поварачиваю ключ и и идут краткие постоянные щелчки,на прямую отверткой замыкаю,чуть крутанет и ничего.Отключал на ночь магнитоу и рациюи ничего не изменилось,одни щелчки.В итоге прихожу постоянно с дополнительным акумом от мотоцикла с проводами и завожусь.Вот что может быть-стартер или жук гдето сидит?У меня было тоже самое даже грешил на акумм, поставил другой, не помогло. Замкнул силовые клеммы стартера, крутит отлично. Оказалось -ослабил крепление стартера к колоколу, и все восстановилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen6108 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня было тоже самое даже грешил на акумм, поставил другой, не помогло. Замкнул силовые клеммы стартера, крутит отлично. Оказалось -ослабил крепление стартера к колоколу, и все восстановилось.Спасибо попробую.Мне еще подсказали кинуть еще один провод с движка на корпус,может и он лагает.Завтра попробую.Если не то не другое,значит стартер менять,хотя ему только 2 года еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 3 декабря, 2012 Готовься к замене стартера на чебоксарский редукторный (около 3-х рублей) и вообще про него забудешь.Говорят прокрутка стартера это бендикс, я с этим встречался ,но не чинил сам ни разу, один чел сказал что там два каких то "пятака" местами надо поменять, почистить и ездий дальше заводись, зачем треху просто так выкидывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 3 декабря, 2012 Говорят прокрутка стартера это бендикс, я с этим встречался ,но не чинил сам ни разу, один чел сказал что там два каких то "пятака" местами надо поменять, почистить и ездий дальше заводись, зачем треху просто так выкидыватьВсё перепутал.Пятак во втягивающем.Бендикс можно и разобрать,только завальцовывать на токарном станке нужно(покрасивее получаеться).Если в бендиксе"горбики"сбиты,то на выброс.Можно попробовать просто прополоскать его в бензине не разбирая.Ну или заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты