Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

было как-то раз..менял переднюю крышку от бедности,вылет бендикса не регулировался,литье некачественное,отверстие под регулировку было смещено,через это закосячил венец...совет-попробуй с другой машины поставить стартер,делов-3 гайки отвернуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр11

Венец менял в декабре,и бендикс тоже,а вот проблема не пропала?????????

Колокол нелопнул посмотри ровно стоит иногда бывает.Начинаеш заводить трещина расходится бендикс не достаёт стартер неработает трещины невидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

А разве он не в одном положении ставится?Помоему со стороны стартера скос на зубьях.Но могу ошибаться нечаста такой работой занимаюсь.

скорее выработка,перевернуть можно на горячую(т.е нагреть),удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад777

было как-то раз..менял переднюю крышку от бедности,вылет бендикса не регулировался,литье некачественное,отверстие под регулировку было смещено,через это закосячил венец...совет-попробуй с другой машины поставить стартер,делов-3 гайки отвернуть)))

Имею возможность купить новый стартер,посоветуйте пожалуйста какой лучше брать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

Имею возможность купить новый стартер,посоветуйте пожалуйста какой лучше брать????

 я взял белорусский 2900 у нас стоит второй день пошёл пока работает тфу тфу тфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дато

Доброго дня всем! Помогите с проблемой не срабатывает втягивающее при повороте ключа. И не глохнет при выключении,а глохнет при открытии капота . Мож проблема в сигнализации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Автозапуск с сигналки стоит? Если да, то сигналка. И еще посмотри замок зажигания. У меня провод отваливался, подобная херня была, еще в придачу свет с печкой не работал.

Изменено пользователем Alex-nsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дато

Автозапуск с сигналки стоит? Если да, то сигналка. И еще посмотри замок зажигания. У меня провод отваливался, подобная херня была, еще в придачу свет с печкой не работал.

стоит запуск точно! на нее и думаю капот открываю глохнет или обе двери. Буду смотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Парни - стоит стартер Кзатэ 6012.3708

Срабатывает 9 из 10 !

В этот один раз щелкает но мотор не крутит!

Необходимо пошевелить провод идущий от реле до стартера! Это на какую неисправность похоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Парни, а чей это стартер, я имею ввиду, чья фирма.Там вместо болта регулировочного, клепка стоит, надо бендикс заменить, а мороки столько!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Парни - стоит стартер Кзатэ 6012.3708

Срабатывает 9 из 10 !

В этот один раз щелкает но мотор не крутит!

Необходимо пошевелить провод идущий от реле до стартера! Это на какую неисправность похоже? 

Разобрать и ревизию провести. Щетки почистить, коллектор посмотреть, или пятаки отлабли во втягивающем. У меня тоже работал,а потом не включился совсем. Разобрал почилтил грязь от щеток, расшивилил их, помыл коллектор, смазал немного и до сих пор все работает. Там сложного ничего нет, даже школьник справится. Щетки на колектор надел при помощи пробки от ПЭТ бутылки, Якорь в корпус вставляется при помощи головки на 10 и удлинителя, иначе магниты не дают собрать (выдергивают коллектор из щеток). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А как стартер отлепить от колокола? Какая методика снятия? Сьем с асфальта выполняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

А как стартер отлепить от колокола? Какая методика снятия? Сьем с асфальта выполняется?

Если ямы нет, то лежа на асфальте. Два болта со стороны колокола, около рабочего сцепления. А провода из моторного, только может надо будет воздухофильтр снять, чтобы работать удобнее. Все достаточно удобно не то что на ЗМЗ 402. Освежил тут память )) когда большой стартер С-230 снимал, ух поматерился ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо!

Защиту картера снимать придется? Колокол сцепления не придется снимать/разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Спасибо!

Защиту картера снимать придется? Колокол сцепления не придется снимать/разбирать?

Насчет защиты не помню вроде не мешает, у меня просто нет ее. Кожух сцепления на месте, просто через него болты проходят и все. Не нужно трахаться со шпильками и гайками как на 402. Болты выкрутил и стартер вынимается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да защиту пришлось снимать!

 

Стартер держится на двух болтах! Но цензура никак не могу их открутить разводным ключом!

 

Кто даст совет как эти гребаные болты скрутить???? В этой машине ниодна гайка и болт не отворачивается походу!:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

Да защиту пришлось снимать!

 

Стартер держится на двух болтах! Но цензура никак не могу их открутить разводным ключом!

 

Кто даст совет как эти гребаные болты скрутить???? В этой машине ниодна гайка и болт не отворачивается походу!((

Какую защиту ты там снимал ? Бронь лист шоль ?

Сверху 13 гайка и 8-ая , нырк вниз и два болта под 14 голову ! С перекуром и кофе не больше 20 мин !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Защиту картера Ж - образную!

 

Открутил стартер вчера всетаки! Так и есть - нужен был ключ с головкой на 14 и трещеткой! Обычным накидным не отворачивается!

Еле открутил - силищи надобыло чтоб эти болты сдернуть огоого сколько!

А так да - минут 20 - 30 занимает (когда все откручивается)

 

Лан куда в стартере смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни - прошу оценить состояние болта-пятака!

 

Норм или полный пэ?

 

Про перевернуть и зачистить - помню!

post-60026-0-09161300-1365577074_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

И еще - там в стартере чтото можно смазывать - чтото нельзя!

 

Прошу кратко просветить чем смазывать:

1)шестереночку и направляющие

2)втулки стартера

3)штоки реле

4)винтовую нарезку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И еще вот такая штучка

post-60026-0-10914900-1365578686_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Щетки стартера длиной 1см - это под замену я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Рассказываю! Походу у меня сгорела удерживающая обмотка!

При снятии карболитовой крышки было видно что из одного дырочки торчат 2 проводка - один это на втягивающую а другой это от удерживающей - он был оторван от корпуса! До пайки дело не дошло - так как этот провод никак не звонился никуда!

Карболитовая крышка при демонта раскололась - будьте аккуратней! А болты все гнилые!

На новой релюхе должно быть так:

между клеммой У и М6 - 02-03 ома - это втягивающая обмотка
между клеммой У и землей 07-08 ома - это удерживающая обмотка

 

Ктомуже у меня щетки стартера оказались уже чем паз для них - взял новый целый щеточный узел с широкими щетками - 300руб!

 

Щетки стартера действительно короткие! А выработка коллекотрных ламелей почти отсутствует!

 

Релеха обошлась 480руб! Хотели всучить за тыщу оригинальную но разница там толька под управляющий провод на болт или клеммку! Остальное все тоже самое! Брал в Диалуче!

Надеюсь комунибудь поможет моя информация!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Ну надеюсь после всего этого стартер работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Рассказываю! Походу у меня сгорела удерживающая обмотка!

..............

Ктомуже у меня щетки стартера оказались уже чем паз для них - взял новый целый щеточный узел с широкими щетками - 300руб!

 

Щетки стартера действительно короткие! А выработка коллекотрных ламелей почти отсутствует!

 

Релеха обошлась 480руб! Хотели всучить за тыщу оригинальную но разница там толька под управляющий провод на болт или клеммку! Остальное все тоже самое! Брал в Диалуче!

Надеюсь комунибудь поможет моя информация!

У меня очень похожая ситуация .

Щётки почти в ноль , всё что сработалось разбросало везде .

Втягивающее пока не паял и не крутил ( не разбирал )

Состояние самого якоря и коллектора близко к новью ( не тёртый , не сношенный ).

Судя по всему лежать ему очень долго , потому как у нас на них ВООЩЕ нет зап частей и не будет ( со слов , почти всех продаванов )

 

582f8e8s-960.jpg

 

 

922f8e8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...