Gazecus59 633 Опубликовано 1 апреля, 2013 было как-то раз..менял переднюю крышку от бедности,вылет бендикса не регулировался,литье некачественное,отверстие под регулировку было смещено,через это закосячил венец...совет-попробуй с другой машины поставить стартер,делов-3 гайки отвернуть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 1 апреля, 2013 Венец менял в декабре,и бендикс тоже,а вот проблема не пропала?????????Колокол нелопнул посмотри ровно стоит иногда бывает.Начинаеш заводить трещина расходится бендикс не достаёт стартер неработает трещины невидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 1 апреля, 2013 А разве он не в одном положении ставится?Помоему со стороны стартера скос на зубьях.Но могу ошибаться нечаста такой работой занимаюсь.скорее выработка,перевернуть можно на горячую(т.е нагреть),удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад777 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 было как-то раз..менял переднюю крышку от бедности,вылет бендикса не регулировался,литье некачественное,отверстие под регулировку было смещено,через это закосячил венец...совет-попробуй с другой машины поставить стартер,делов-3 гайки отвернуть)))Имею возможность купить новый стартер,посоветуйте пожалуйста какой лучше брать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 1 апреля, 2013 Имею возможность купить новый стартер,посоветуйте пожалуйста какой лучше брать???? я взял белорусский 2900 у нас стоит второй день пошёл пока работает тфу тфу тфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дато 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Доброго дня всем! Помогите с проблемой не срабатывает втягивающее при повороте ключа. И не глохнет при выключении,а глохнет при открытии капота . Мож проблема в сигнализации??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Автозапуск с сигналки стоит? Если да, то сигналка. И еще посмотри замок зажигания. У меня провод отваливался, подобная херня была, еще в придачу свет с печкой не работал. Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Alex-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дато 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автозапуск с сигналки стоит? Если да, то сигналка. И еще посмотри замок зажигания. У меня провод отваливался, подобная херня была, еще в придачу свет с печкой не работал.стоит запуск точно! на нее и думаю капот открываю глохнет или обе двери. Буду смотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 апреля, 2013 Парни - стоит стартер Кзатэ 6012.3708Срабатывает 9 из 10 !В этот один раз щелкает но мотор не крутит!Необходимо пошевелить провод идущий от реле до стартера! Это на какую неисправность похоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 4 апреля, 2013 Парни, а чей это стартер, я имею ввиду, чья фирма.Там вместо болта регулировочного, клепка стоит, надо бендикс заменить, а мороки столько!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 5 апреля, 2013 Парни - стоит стартер Кзатэ 6012.3708Срабатывает 9 из 10 !В этот один раз щелкает но мотор не крутит!Необходимо пошевелить провод идущий от реле до стартера! Это на какую неисправность похоже? Разобрать и ревизию провести. Щетки почистить, коллектор посмотреть, или пятаки отлабли во втягивающем. У меня тоже работал,а потом не включился совсем. Разобрал почилтил грязь от щеток, расшивилил их, помыл коллектор, смазал немного и до сих пор все работает. Там сложного ничего нет, даже школьник справится. Щетки на колектор надел при помощи пробки от ПЭТ бутылки, Якорь в корпус вставляется при помощи головки на 10 и удлинителя, иначе магниты не дают собрать (выдергивают коллектор из щеток). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 апреля, 2013 А как стартер отлепить от колокола? Какая методика снятия? Сьем с асфальта выполняется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 6 апреля, 2013 А как стартер отлепить от колокола? Какая методика снятия? Сьем с асфальта выполняется?Если ямы нет, то лежа на асфальте. Два болта со стороны колокола, около рабочего сцепления. А провода из моторного, только может надо будет воздухофильтр снять, чтобы работать удобнее. Все достаточно удобно не то что на ЗМЗ 402. Освежил тут память )) когда большой стартер С-230 снимал, ух поматерился )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасибо!Защиту картера снимать придется? Колокол сцепления не придется снимать/разбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 8 апреля, 2013 Спасибо!Защиту картера снимать придется? Колокол сцепления не придется снимать/разбирать?Насчет защиты не помню вроде не мешает, у меня просто нет ее. Кожух сцепления на месте, просто через него болты проходят и все. Не нужно трахаться со шпильками и гайками как на 402. Болты выкрутил и стартер вынимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да защиту пришлось снимать! Стартер держится на двух болтах! Но цензура никак не могу их открутить разводным ключом! Кто даст совет как эти гребаные болты скрутить???? В этой машине ниодна гайка и болт не отворачивается походу!:((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 9 апреля, 2013 Да защиту пришлось снимать! Стартер держится на двух болтах! Но цензура никак не могу их открутить разводным ключом! Кто даст совет как эти гребаные болты скрутить???? В этой машине ниодна гайка и болт не отворачивается походу!((Какую защиту ты там снимал ? Бронь лист шоль ?Сверху 13 гайка и 8-ая , нырк вниз и два болта под 14 голову ! С перекуром и кофе не больше 20 мин ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 апреля, 2013 Защиту картера Ж - образную! Открутил стартер вчера всетаки! Так и есть - нужен был ключ с головкой на 14 и трещеткой! Обычным накидным не отворачивается!Еле открутил - силищи надобыло чтоб эти болты сдернуть огоого сколько!А так да - минут 20 - 30 занимает (когда все откручивается) Лан куда в стартере смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 апреля, 2013 Парни - прошу оценить состояние болта-пятака! Норм или полный пэ? Про перевернуть и зачистить - помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 апреля, 2013 -------------------------------------------------------------------------------------------- И еще - там в стартере чтото можно смазывать - чтото нельзя! Прошу кратко просветить чем смазывать:1)шестереночку и направляющие2)втулки стартера3)штоки реле4)винтовую нарезку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 апреля, 2013 И еще вот такая штучка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 апреля, 2013 Щетки стартера длиной 1см - это под замену я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Рассказываю! Походу у меня сгорела удерживающая обмотка!При снятии карболитовой крышки было видно что из одного дырочки торчат 2 проводка - один это на втягивающую а другой это от удерживающей - он был оторван от корпуса! До пайки дело не дошло - так как этот провод никак не звонился никуда!Карболитовая крышка при демонта раскололась - будьте аккуратней! А болты все гнилые!На новой релюхе должно быть так:между клеммой У и М6 - 02-03 ома - это втягивающая обмоткамежду клеммой У и землей 07-08 ома - это удерживающая обмотка Ктомуже у меня щетки стартера оказались уже чем паз для них - взял новый целый щеточный узел с широкими щетками - 300руб! Щетки стартера действительно короткие! А выработка коллекотрных ламелей почти отсутствует! Релеха обошлась 480руб! Хотели всучить за тыщу оригинальную но разница там толька под управляющий провод на болт или клеммку! Остальное все тоже самое! Брал в Диалуче!Надеюсь комунибудь поможет моя информация! Изменено 10 апреля, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 066 29 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну надеюсь после всего этого стартер работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 10 апреля, 2013 Рассказываю! Походу у меня сгорела удерживающая обмотка!..............Ктомуже у меня щетки стартера оказались уже чем паз для них - взял новый целый щеточный узел с широкими щетками - 300руб! Щетки стартера действительно короткие! А выработка коллекотрных ламелей почти отсутствует! Релеха обошлась 480руб! Хотели всучить за тыщу оригинальную но разница там толька под управляющий провод на болт или клеммку! Остальное все тоже самое! Брал в Диалуче!Надеюсь комунибудь поможет моя информация!У меня очень похожая ситуация .Щётки почти в ноль , всё что сработалось разбросало везде .Втягивающее пока не паял и не крутил ( не разбирал )Состояние самого якоря и коллектора близко к новью ( не тёртый , не сношенный ).Судя по всему лежать ему очень долго , потому как у нас на них ВООЩЕ нет зап частей и не будет ( со слов , почти всех продаванов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты