Татарин 6 991 Опубликовано 10 апреля, 2013 Состояние самого якоря и коллектора близко к новью ( не тёртый , не сношенный ).Судя по всему лежать ему очень долго , потому как у нас на них ВООЩЕ нет зап частей и не будет ( со слов , почти всех продаванов ) Мягкие щёточки.Что тебе мешает подобрать другие?Подпилил-подточил и приклепал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 10 апреля, 2013 Мягкие щёточки.Что тебе мешает подобрать другие?Подпилил-подточил и приклепал. Мешает отсутствие втягивающего ! Если найдётся где купит его , то и щёточный узел ( в сборе ) возможно будет там же . А так щёток МОРЕ ! Можно сказать на любой импорт в наличии :)На данный момент поставил новый Чебоксарский , На него у нас есть ВСЁ ! А если не будет , то тупо с Мицу будем ставить :) Он по ходу полная копия его , только носик свой .По первым прикидкам Чебоксарский выходит поинтереснее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну надеюсь после всего этого стартер работает? Пока еще не знаю:) Я сегодня все промывал в УЗ ванне с фейри и керосине! Зачищал все соединения и собирая сажал на медную пасту и смазывал!Не забывайте что важен не только + который идет почти на прямую через реле но и (-) который идет через несколько соединений корпусов крышек и шпилек - вот я зачищал все посадочные места корпусов и крышек - чтоб минус был плотный и не загрязненый! Завтра на машину буду ставить! Тогда и увидим! Мешает отсутствие втягивающего ! Если найдётся где купит его , то и щёточный узел ( в сборе ) возможно будет там же . А так щёток МОРЕ ! Можно сказать на любой импорт в наличии :)На данный момент поставил новый Чебоксарский , На него у нас есть ВСЁ ! А если не будет , то тупо с Мицу будем ставить :) Он по ходу полная копия его , только носик свой .По первым прикидкам Чебоксарский выходит поинтереснее .Ну блин - хочешь я тебе прикуплю и вышлю почтой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=петрович=- 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем доброго времени! Небольшая проблема , подскажите , кто в курсе: при разборке стартера редукторного(движка 4063) выпал стальной шарик 3мм в диаметре.Вопрос- где он стоял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 29 апреля, 2013 В торце якоря. со стороны редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем доброго времени! Небольшая проблема , подскажите , кто в курсе: при разборке стартера редукторного(движка 4063) выпал стальной шарик 3мм в диаметре.Вопрос- где он стоял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamit 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Ребята,газелисты прошу вашей помощи))такая ситуация ,машина не заводится,стартер не крутит,как поворачиваю ключ зажигания издается звук вижж,стрелки бывают подпрыгивают,провода от аккума нагреваются что дотронутся невозможно,аккум садится,куда в какую сторону копать что смотреть?подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 4 мая, 2013 Ребята,газелисты прошу вашей помощи))такая ситуация ,машина не заводится,стартер не крутит,как поворачиваю ключ зажигания издается звук вижж,стрелки бывают подпрыгивают,провода от аккума нагреваются что дотронутся невозможно,аккум садится,куда в какую сторону копать что смотреть?подскажите Привет "вижж" это как электродвигатель крутится? и провода греются?! полюбому стартер снимай и разбирай, чтот походит на замыкание обмоток якоря на массу либо щеточная пыль забилась между контактами коллектора. перебери стартер и попробуй испытай не на машине а так на полу как втягивающее работает и мотор стартера крутит все по отдельности и в савокупе. сам таким методом истину искал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erlan85.kz 0 Опубликовано 6 мая, 2013 здараствуйте. у меня стартер не крутит с ключом впрямую крутит.втягивающый работает.реле рядом с котушкой поменял .вчем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 мая, 2013 здараствуйте. у меня стартер не крутит с ключом впрямую крутит.втягивающый работает.реле рядом с котушкой поменял .вчем причина?Втягивающий замени,пятаки в нем сгорели,и всё будет хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamit 0 Опубликовано 16 мая, 2013 Привет "вижж" это как электродвигатель крутится? и провода греются?! полюбому стартер снимай и разбирай, чтот походит на замыкание обмоток якоря на массу либо щеточная пыль забилась между контактами коллектора. перебери стартер и попробуй испытай не на машине а так на полу как втягивающее работает и мотор стартера крутит все по отдельности и в савокупе. сам таким методом истину искал нет вот именно,кручу клююч и звук какой виииу,стартер вообще не крутит ничего не длает,после этого виуу трогаешь провода которые идут от аккумулятора на массу и плюс они горящие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikolast 0 Опубликовано 2 августа, 2013 приветствую!бывает стартер крутит нормально,а бывает провернет двигатель на оборот-два и срывается(т.е. жужжит отдельно не крутя двигатель).это бендикс под замену или может там можно подрегулировать что?какой стартер еще не знаю,не снимал,а двигатель 402.или там может быть что посерьезнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 12 сентября, 2013 Ребята,газелисты прошу вашей помощи))такая ситуация ,машина не заводится,стартер не крутит,как поворачиваю ключ зажигания издается звук вижж,стрелки бывают подпрыгивают,провода от аккума нагреваются что дотронутся невозможно,аккум садится,куда в какую сторону копать что смотреть?подскажите Такое же было. Купил 17 августа фермер б/у. Заводится через раз. Во второй раз прикуриваешь. Да ещё и ген дохлый был. Так и гнал с батей от Череповца до Ярославля. Он меня в пути после каждой остановки "заряжал" минут по десять. :rolleyes: Вскрытие показало - умер стартёр. В последние разы стрелка вольтметра на полностью заряженном боше 72 А ложилась в низ и коса массы до красна нагревалась :o Заметил не сразу. А у генератора регулятор напряжения пробило - верный признак это когда стрелка вольметра скачет от повортников или аварийки например и ген заряжает плохо. Везёт подготовленным. Поэтому и взял запущенный хлам не дорого :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=петрович=- 0 Опубликовано 26 сентября, 2013 Всем доброго времени суток! Всё лето не могу понять причину,почему не срабатывает стартер. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией, что стартер на холодном двигателе крутит всегда , а на горячем то срабатывает, то нет.(двигатель 406 стартер редукторный). Замок зажигания поменял 2 раза, реле стартера, втягивающее реле, щетки, зачистил все контактыпо цепи от замка до стартера. Но на горячем двигателе зачастую стало, что поворачиваешь ключ, а в ответ тишина,,.только приборная доска тухнет, отвёрткой перемкнёшь втягивающее( достаточно небольшого толчка, лиш бы дёрнулся) и дальше заводится с ключа. Думается, что подклинивает стартер в каком-то положении, но опять-же когда замыкаешь отвёрткой- крутит всегда.Втулки вроде ещё без люфта, редуктор изношен сильно( шестерни на оси болтаются изрядно). Вроде всё рассказал, задолбала ситуёвина, подскажите в какую сторону копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 26 сентября, 2013 Всем доброго времени суток! Всё лето не могу понять причину,почему не срабатывает стартер. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией, что стартер на холодном двигателе крутит всегда , а на горячем то срабатывает, то нет.(двигатель 406 стартер редукторный). Замок зажигания поменял 2 раза, реле стартера, втягивающее реле, щетки, зачистил все контактыпо цепи от замка до стартера. Но на горячем двигателе зачастую стало, что поворачиваешь ключ, а в ответ тишина,,.только приборная доска тухнет, отвёрткой перемкнёшь втягивающее( достаточно небольшого толчка, лиш бы дёрнулся) и дальше заводится с ключа. Думается, что подклинивает стартер в каком-то положении, но опять-же когда замыкаешь отвёрткой- крутит всегда.Втулки вроде ещё без люфта, редуктор изношен сильно( шестерни на оси болтаются изрядно). Вроде всё рассказал, задолбала ситуёвина, подскажите в какую сторону копать?Параллельно катушки во втягивающем, на массу. Там есть втягивающая и удерживающая, вот и надо что бы обе были втягивающими, провод с клеммы плюсовой на массу.А вообще проблему сам озвучил, износ, который не может осилить втягивающая катушка соленоида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=петрович=- 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 провод с клеммы плюсовой на массу. -(((Вот отсюда пожалуйста поподробней)))). Ведь если с плюса на массу-то коротыш ведь получиться, или я что-то не понимаю? Обидно-катушку-то новую поставил, или бендикс по шлицам туго ходит? Я масла без снятия на шлицы пытался подлить, х\з попало или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 27 сентября, 2013 катушки обе втягивающие, только одна отключается при перемыкании контактов втягивающего реле. а вторая остаётся включенной по этому и работает как удерживающая. а при переделке они обе будут как удерживающие - зачем? повысится потребляемый ток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Всё лето не могу понять причину,почему не срабатывает стартер. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией, что стартер на холодном двигателе крутит всегда , а на горячем то срабатывает, то нет.(двигатель 406 стартер редукторный). Замок зажигания поменял 2 раза, реле стартера, втягивающее реле, щетки, зачистил все контактыпо цепи от замка до стартера. Но на горячем двигателе зачастую стало, что поворачиваешь ключ, а в ответ тишина,,.только приборная доска тухнет, отвёрткой перемкнёшь втягивающее( достаточно небольшого толчка, лиш бы дёрнулся) и дальше заводится с ключа. Думается, что подклинивает стартер в каком-то положении, но опять-же когда замыкаешь отвёрткой- крутит всегда.Втулки вроде ещё без люфта, редуктор изношен сильно( шестерни на оси болтаются изрядно). Вроде всё рассказал, задолбала ситуёвина, подскажите в какую сторону копать?У якоря одна из дорожек замыкает на массу ,когда щетки попадают на эту дорожку,мотор не может провернуться,а без нагрузки,когда отверткой замыкаешь,якорь проворачивается без проблем.И еще,смажь литолом сам якорь втягивающего(стальная болванка),он у тебя закусывается во втулке,или немного встает в перекос,и проблема исчезнет... Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 У якоря одна из дорожек замыкает на массу ,когда щетки попадают на эту дорожку,мотор не может провернуться,а без нагрузки,когда отверткой замыкаешь,якорь проворачивается без проблем.А коротышь (замыкание на массу) куда девается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Всё лето не могу понять причину,почему не срабатывает стартер. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией, что стартер на холодном двигателе крутит всегда , а на горячем то срабатывает, то нет.(двигатель 406 стартер редукторный). Замок зажигания поменял 2 раза, реле стартера, втягивающее реле, щетки, зачистил все контактыпо цепи от замка до стартера. Но на горячем двигателе зачастую стало, что поворачиваешь ключ, а в ответ тишина,,.только приборная доска тухнет, отвёрткой перемкнёшь втягивающее( достаточно небольшого толчка, лиш бы дёрнулся) и дальше заводится с ключа. Думается, что подклинивает стартер в каком-то положении, но опять-же когда замыкаешь отвёрткой- крутит всегда.Втулки вроде ещё без люфта, редуктор изношен сильно( шестерни на оси болтаются изрядно). Вроде всё рассказал, задолбала ситуёвина, подскажите в какую сторону копать?чё гадать, бери пробник с лампой и звони контакты кода перестанет крутить, скорее всего пропал контакт, гайка-контактный болт и именно на медной шпильке у тебя будет отсутствовать напряжение, а на гайке будет. Причина гальваническая пара, привет конструкторам. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 сентября, 2013 А коротышь (замыкание на массу) куда девается?А просадка по лампам это тебе не каратышь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 А просадка по лампамЭто увеличенная нагрузка из-за отсутствия качественного контакта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 27 сентября, 2013 провод с клеммы плюсовой на массу. -(((Вот отсюда пожалуйста поподробней)))). Ведь если с плюса на массу-то коротыш ведь получиться, или я что-то не понимаю? Обидно-катушку-то новую поставил, или бендикс по шлицам туго ходит? Я масла без снятия на шлицы пытался подлить, х\з попало или нет...как вариант пустить массу прямо с клеммы АКБ на стартер,было у меня такое,только это и помогло,провод только потолще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 сентября, 2013 Это увеличенная нагрузка из-за отсутствия качественного контактаЭта палка о двух концах,может быть и плохой контакт,может быть и каратыш с сопротивлением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) я вот что думаю, от того, что машина заводится с пол оборота - это плохо :D . кидайте помидорами. объясню ситуацию: у меня 402 двигатель. каждый божий день я машину завожу раз этак 30-40 за день.стартер мой так уже крутится почти год изо дня на день. (60 тыщ. пробежала так) я лишь полностью перебрал его, когда купил газель. (он работал, но для успокоения души перебрал). И вот только недавно началась проблема. ИНОГДА при заводке автомобиля слышно только как щёлкает реле стартера (не втягивающее). стартер при этом не крутит и не срабатывает втягивающее. считаю конечно же что всему проблема втягивающее. а точнее его пятаки. просто напросто подгорели. так вот, вернусь к началу, считаю, что если авто заводится с пол оборота, то это есть плохо, так как пятаки при их работе не успевают как следует нагреться и тем самым очиститься от нагара. тоесть при заводке с пол оборота нагар образуется быстрее, тем самым убивает втягивающее. машина как раз заводится у меня с пол оборота.думаю скоро полезть, да перебрать втягивающее. ругайте :) Изменено 27 сентября, 2013 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты