AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) кидайте помидорами.Тухлыми яйцами. ИНОГДА при заводке автомобиля слышно только как щёлкает реле стартера (не втягивающее). стартер при этом не крутит и не срабатывает втягивающее.считаю конечно же что всему проблема втягивающее. а точнее его пятаки. просто напросто подгорели.Не правильно считаешь."Пятаки" начинают работать после срабатывания втягивающего реле (электромагнита). Если оно не "щелкает", значит или на него нет тока, или оно сгорело. В первом случае не работает реле стартёра "(не втягивающее)". Во втором случае оно не будет работать некогда до замены, сколько не крути ключ в замке зажигания. думаю скоро полезть, да перебрать втягивающее.Заменить реле "(не втягивающее)". Или почистить в нём контакты. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 сентября, 2013 Тухлыми яйцами. Не правильно считаешь."Пятаки" начинают работать после срабатывания втягивающего реле (электромагнита). Если оно не "щелкает", значит или на него нет тока, или оно сгорело. В первом случае не работает реле стартёра "(не втягивающее)". Во втором случае оно не будет работать некогда до замены, сколько не крути ключ в замке зажигания. Заменить реле "(не втягивающее)". Или почистить в нём контакты.принцип работы стартера знаю. спасибо :) насчёт проблемы.. проблема всё таки во втягивающем.так перво наперво я поменял реле (не втягивающее). проблема осталась.потом я перебрал все провода, идущие до стартера, зачистил.и прошёл все провода, идущие на массу (толстые). у меня один к кузову идёт, другой к двигателю, и ещё один от кузова к двигателю :).перебрал замок зажигания. да и работал он всегда хорошо, так как при заводке слышно как щёлкает реле.так что не на что уже грешить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 так как при заводке слышно как щёлкает реле.Втягивающее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 сентября, 2013 Втягивающее?не, простое реле.которое на кабине установлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) K.u.p.e.r., :wacko: ещё раз- Оно "щекнуло"? С него ток пошёл на втягивающее? Втягивающее должно сработать (щёлкнуть)??? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 сентября, 2013 :D да щёлкнуло.ток пошёл на втягивающее с него. и всё, и тишина :huh: хотя тут есть один момент. данная проблема происходит на горячую, и когда рядом нет вторых рук, держащих ключ на старте стартера, и мультиметра. но даю 98% что ток от реле идёт на втягивающее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 K.u.p.e.r., так причём здесь "пятаки" и "как следует нагреться и тем самым очиститься от нагара."? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 сентября, 2013 K.u.p.e.r., так причём здесь "пятаки" и "как следует нагреться и тем самым очиститься от нагара."?ну наверное ты слегка не внимателен.вывод из моего первого поста: что проблема с заводкой у меня началась из-за того, что последние 2-3 месяца машину заводил с пол оборота примерно раз 40 в день. тем самым я набил на пятаках сильный нагар, который теперь припятствует срабатыванию стартера. блин, косяк. я ошибся.всё таки проблема не в пятаках, а в самом втягивающем. в самой электромагнитной катушке.тоесть плюс на неё подаётся, но нет возбуждения обмотки.тем самым нет магнитной функции и пятаки не срабатывают. я ошибался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 K.u.p.e.r., Я рад что мы достучались до истины :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=петрович=- 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Отправлено Сегодня, 19:35 :D да щёлкнуло.ток пошёл на втягивающее с него. и всё, и тишина :huh:100% такая-же ситуация, так все таки на чём остановились? втягивающее заменить? пятаки -то наверняка не успели подгореть, может на катушках внутри контакта нет? Помощник держал ключ на старт, а я вольтметром школьным напругу посмотрел на управляющем проводе, который от реле на втягивающее идет, напруга есть, а втягивающее не срабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 -=петрович=-, втягивающее реле - в цветмет.Когда шпильки м8 перемыкаешь крутит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Отправлено Сегодня, 19:35 :D да щёлкнуло.ток пошёл на втягивающее с него. и всё, и тишина :huh:100% такая-же ситуация, так все таки на чём остановились? втягивающее заменить? пятаки -то наверняка не успели подгореть, может на катушках внутри контакта нет? Помощник держал ключ на старт, а я вольтметром школьным напругу посмотрел на управляющем проводе, который от реле на втягивающее идет, напруга есть, а втягивающее не срабатывает. да, проблема в самом втягивающем.или обмотке хана, либо много грязи внутри, не дающей стержню ходить внутри, либо масса на движке хреновая. если перемыкаешь стартер отвёрткой, и стартер крутит, то масса есть, хорошая.а там уже снимать втягивающее, смотреть на предмет грязи, если не поможет, то менять Изменено 27 сентября, 2013 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 сентября, 2013 а на контактной шпильке напруга есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=петрович=- 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 тоесть плюс на неё подаётся, но нет возбуждения обмотки. Отправлено Сегодня, 19:35 :D да щёлкнуло.ток пошёл на втягивающее с него. и всё, и тишина :huh:100% такая-же ситуация, так все таки на чём остановились? втягивающее заменить? пятаки -то наверняка не успели подгореть, может на катушках внутри контакта нет? Помощник держал ключ на старт, а я вольтметром школьным напругу посмотрел на управляющем проводе, который от реле на втягивающее идет, напруга есть, а втягивающее не срабатывает. тоесть плюс на неё подаётся, но нет возбуждения обмотки.---а почему отверткой перемыкаешь + болт иклемму катушки- все работает? извините, что-то с цитатами накосячил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) ты пишешь который от реле на втягивающее идет, напруга есть, а втягивающее не срабатывает. то есть на контактной шпильке ты напругу не знаешь ? и по этому-отверткой перемыкаешь + болт иклемму катушки- все работает? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) ты пишешь который от реле на втягивающее идет, напруга есть, а втягивающее не срабатывает. то есть на контактной шпильке ты напругу не знаешь ? и по этому-отверткой перемыкаешь + болт иклемму катушки- все работает?увы нет.нет вторых рук в ответственный момент. реле новое стоит. в следующий раз я провод кину на сигнал, если запибикает, то плюс от реле идёт отвёрткой перемыкаю, всё работает Изменено 27 сентября, 2013 пользователем K.u.p.e.r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) а на контактной шпильке напруга есть?Без напруги там, втягивающее будет срабатывать, стартёр крутить не будет. Но "щелкать" будет K.u.p.e.r., берёшь провод, и бросаешь "соплю" (+) напрямую, на клемму втягивающего. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем AHдрей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) не надо бибикалку это нарушение в жилой зоне сигналить , подключи лампу дай прямой + с акб на клемму втягивающего реле Изменено 27 сентября, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 27 сентября, 2013 дай прямой + на клемму втягивающего реле тож вариант. так и сделаю в следущий раз, когда появится проблема.позже отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=петрович=- 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 А коротышь (замыкание на массу) куда девается?кстати - осматривал магниты и якорь на предмет касания- не нашёл никаких следовкак вариант пустить массу прямо с клеммы АКБ на стартер,было у меня такое,только это и помогло,провод только потолще.кстати у меня так и идет провод с АКБ на шпильку (резьбовую часть пятака) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 27 сентября, 2013 кстати - осматривал магниты и якорь на предмет касания- не нашёл никаких следовкстати у меня так и идет провод с АКБ на шпильку (резьбовую часть пятака)Я про массу говорю,- клемму на корпус стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) кстати у меня так и идет провод с АКБ на шпильку (резьбовую часть пятака)А что у кого то подругому?Я про массу говорю,- клемму на корпус стартера.Чем нормальная масса на двигатель не устраивает? Изменено 27 сентября, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 27 сентября, 2013 А вот не помогала,все массы зачищал и протягивал,и все равно на холодную заводилась хорошо,на горячую отказывалась.возможно плохой контакт с блоком был.Но все наладилось только после того как кинул провод напрямую с клеммы на стартер. А что у кого то подругому?Чем нормальная масса на двигатель не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=петрович=- 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Ещё вопрос по стартеру- кто-нибудь встречал в продаже кароновые шестерни редуктора? Существуют-ли такие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 30 сентября, 2013 Ещё вопрос по стартеру- кто-нибудь встречал в продаже кароновые шестерни редуктора? Существуют-ли такие ? Это ты про енто говоришь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты