Toyota007 2 887 Опубликовано 9 ноября, 2013 Toyota007, Стало быть дело за малым, осталось заменить реле и контактную группу?Да ещё хорошо проверить проводку и её контакты.Плохие контакты так же создают такие же проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 ноября, 2013 Toyota007, Стало быть дело за малым, осталось заменить реле и контактную группу?На прямую заводится?Если не соврать то на 405.24 мозги тоже могут не включать стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Леха306 52, Напрямую не пробовал, завтра пойду в гараж буду ставить опыты.Всем спасибо за советы. Что найду, отпишусь. Точнее уже сегодня... Изменено 9 ноября, 2013 пользователем СпортсМЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор 1965 1 Опубликовано 9 ноября, 2013 иногда клинит стартер при запуске.что может быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 ноября, 2013 иногда клинит стартер при запуске.что может быть ?втулки износились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 10 ноября, 2013 крутится при регулировке зазора между шестерней и упорным кольцом 3-5мм независимо от того,как с маховиком цепляется. там же вроде шпилька.представляешь усилие с которым он крутит?не боишься что вывернет все потроха?это как регулировать чтобы зазор этот получить? и где там порное кольцо? а насчёт шпильки правильно. вот хочу нижнюю гайку выкрутить и чтобы стартер только на верней гайке сидел. ерхнюю закручу крепко. можно так сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 10 ноября, 2013 Чудеса ... отдельно все элементы исправны и напрямую работает стартер, но вот с ключа не всегда. Бывает откликается только щелчком реле. Как бы еще пошаманить чтобы помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Чудеса ... отдельно все элементы исправны и напрямую работает стартер, но вот с ключа не всегда. Бывает откликается только щелчком реле. Как бы еще пошаманить чтобы помогло?пятачки подгорели. обычно они не контачат и реле впустую щёлкает. а вообще залуди их паяльником, тогда гореть вообще не будут. я когда то у ваз-2106 покрыл пятачки и подвижной контакт реле оловом. после этого у меня с пол-пинка стартер схватывало. когда будешь лудить добейся чтобы олово лежало тонким, но равномерным слоем на все поверхности. как бы зеркало должно получится. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) это как регулировать чтобы зазор этот получить? и где там порное кольцо?на валу стартера от шестерни к концу,стоит колечко,точнее их там два в обдном...берешь зарядное и АКБ ,подключаешь к втягивающему,оно шестерню выкинуло,вот и меряй и крути этот зазор можно так сделать?лучше не надо,после ТО стартер не один год ходит(если со втулками не накосячил),так что не так уж часто тебе это надо напрямую работает стартер,это как?напрямую на обмотку или через втягивающее? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 12 ноября, 2013 коллеги, доброго времени суток! помогите! такая же проблема:Чудеса ... отдельно все элементы исправны и напрямую работает стартер, но вот с ключа не всегда. Бывает откликается только щелчком реле. Как бы еще пошаманить чтобы помогло?при повороте ключа щелкает реле, стартер не крутит. замыкаю отверткой напрямую - заводит с пол оборота! все, вроде, исправно, т.к. в поиске причины были поменяны: реле стартера, главное реле, попробовали новый замок зажигания - все то же - реле "щёлк" и все! поставил новый стартер - ни чего не поменялось! сигналки нет. ЧТО ТАКОЕ С МАШИНОЙ?! ни чего не предвещало! ездил, работал, потом заглушил на 5-7 минут и не смог завести! всю голову с братом сломали! :wacko: :angry: может было у кого? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2013 коллеги, доброго времени суток! помогите! такая же проблема:при повороте ключа щелкает реле, стартер не крутит. замыкаю отверткой напрямую - заводит с пол оборота! все, вроде, исправно, т.к. в поиске причины были поменяны: реле стартера, главное реле, попробовали новый замок зажигания - все то же - реле "щёлк" и все! поставил новый стартер - ни чего не поменялось! сигналки нет. ЧТО ТАКОЕ С МАШИНОЙ?! ни чего не предвещало! ездил, работал, потом заглушил на 5-7 минут и не смог завести! всю голову с братом сломали! :wacko: :angry: может было у кого? :unsure:А тупа провода идущие на реле и с реле к стартеру не пробовал проверить???По всем данным у тебя не идет плюс управляющий на стартер,а он в этих проводах... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 12 ноября, 2013 Toyota007, спасибо! сам я не могу такого совершить, т.к. тестера нет, но завтра поеду к электрику - будем с ним проверять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2013 Toyota007, спасибо! сам я не могу такого совершить, т.к. тестера нет, но завтра поеду к электрику - будем с ним проверять!Зачем тебе электрик??Там и ребенок разберется.И тестер не нужен,нужна только лампа контролька и всё.На реле стартера всего 4 провода,два толстых и два тонких,тонкие тебе не нужны,они у тебя работают,(реле щелкает)Значит проверять только толстые.Включил зажигание,на одном толстом должна гореть лампа,это в ход в реле,Другой провод выход на стартер.Или на входе нет питания,или на выходе разрыв провода,вот и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня так было, сразу заменил втягивающее реле и проблема решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня так было, сразу заменил втягивающее реле и проблема решена.Читай выше,он и стартер новый поставил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 12 ноября, 2013 Вечер добрый всем. Появилась минутка, решил отписаться. Снимал все провода / силовые/ на стартер, почистил, правда не смазал, не было под рукой смазки, пока на ключ отклик стартера в норме. Надолго ли не знаю, но пока все устраивает. Может кому поможет, дерзайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Рим 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Здравия!Помогите разобраться - Стартер не отвечает. За две недели до... При включении дворников или поворотов глох двигатель.Оказалось на замке зажигания гулял силовой провод и вибрации рулевой колонки его размыкали.Обжал-поджал, симптомы исчезли. Вчера... На ходу включил дворники, они на пол-пути застряли, раздался какой-то "бжик-вжик",быстро выключил, они вернулись на место.Запахло паленым - решил, что хана мотору дворников.Через минуту из под колонки пошел дым - парковка, масса, аккумулятор.При осмотре: - оплавлен силовой провод замка зажигания (розовый). - предохранители все целые.При попытке завести: - После контрольного высвечивания индикаторы гаснут, Чек загорается повторно один раз и гаснет. - Стартер на ключ не реагирует - тишина. Видно, что ток идет - приборы и лампочки просаживаются, но все тихо. Есть подозрение на Стартер или втяжное реле (или что там у ЗМЗ), тешусь надеждой, что замок зажигания... Подскажите куда лесть, что щупать?Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 ноября, 2013 Иван Рим, АКБ просто сначала заряди,сел он у тебя основательно... :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Рим 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Иван Рим, АКБ просто сначала заряди,сел он у тебя основательно... :DУже стоит на зарядке - была такая мысль... Хотя все электрооборудование работало лихо...Зарядится проверю.Благодарю! Только вопрос остается открытым - почему задымил силовой провод?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 ноября, 2013 Только вопрос остается открытым - почему задымил силовой провод?..Первая причина плохой контакт,а напруга большая вот и стал греться.А предохранитель не перегорает в таких случаях,замыкания то нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Рим 0 Опубликовано 13 ноября, 2013 Отделался лёгким испугом - заменил контактную группу (160 рублей, 5 минут).Но задумался о разгрузке замка зажигания... http://www.gazellecl...ka-zazhiganiia/ Прикрепленные изображения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 13 ноября, 2013 Сегодня утром поехал-таки к электрику (старый знакомый, знал, что в любом случае поможет), он попросил повернуть ключ "на старт" и не отпускать, что-то то там под капотом минут пять бурчал, потом отрезал клеммы на "управляющем плюсе", поставил новые "папа-мама", на реле стартера тоже одну клемму заменил... И ВСЁ! машина завелась! :D он сказал, что плохой контакт был причиной, в основном на "управляющем плюсе", попутно на реле какой-то неуверенный сигнал был. так что контакты - всему голова! :)спасибо Toyota007 и всем, кто откликнулся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 13 ноября, 2013 на валу стартера от шестерни к концу,стоит колечко,точнее их там два в обдном...берешь зарядное и АКБ ,подключаешь к втягивающему,оно шестерню выкинуло,вот и меряй и крути этот зазор лучше не надо,после ТО стартер не один год ходит(если со втулками не накосячил),так что не так уж часто тебе это надосегодня снял стартер с машины и разобрал. промыл бензином, промыл водой и посушил феном. проверил колектор - колектор гут! замтем заложил смазки и заново собрал. теперь стал смотреть это самое кольцо в поисках зазора.кароче есть там колечко куда шестерня стартера бьёт. подключил втягивающее. реле сработало. бендикс выскочил к кольцу. НИКАКОГО ЗАЗОРА не вижу!!! шестерня прилегает плотно к кольцу. болт с эксцентриком крутил туда - сюда, но зазор между кольцом и бендиксом не выходит. прилегает шестерёнка к колечку плотно при вылете.что делать и куда дальше рыть? Отделался лёгким испугом - заменил контактную группу (160 рублей, 5 минут).Но задумался о разгрузке замка зажигания... http://www.gazellecl...ka-zazhiganiia/Прикрепленные изображения ээээ.а разве с завода не идёт реле зажигания? у меня под капотом, на шите такое реле стоит. рядом с комутатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 ноября, 2013 шестерня прилегает плотно к кольцу. болт с эксцентриком крутил туда - сюда, но зазор между кольцом и бендиксом не выходит. прилегает шестерёнка к колечку плотно при вылете. что делать и куда дальше рыть?вилку правильно поставил?как вариант она не родная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 17 ноября, 2013 Сегодня прошелся по местным лабазам при ценится по стартерам. Выбор не большой! Белорусский около 3р. И ещё есть какой-то болгарский (редукторный чёрный) с ценником 2400р. Может кто знает что за зверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты