Goga 130 Опубликовано 9 декабря, 2013 Этот стартер стоит 2500. легче менять в сборе. втулки в редукторе и в крышке. Если люфтит то может башмачить .Смазывал обычным литолом. кстате там снизу дырочка есть можно через неё брызнуть жидкое масло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 декабря, 2013 Бред какой-то со втягивающим. В снятом варианте втягивающее работает (сердечник толкает.), а когда ставлю его на стартер, то ноль движений.)) В чём может быть причина? Аккумулятор вроде заряжен, по крайней мере тянет мотор стартёра (без нагрузки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 декабря, 2013 Бред какой-то со втягивающим. В снятом варианте втягивающее работает (сердечник толкает.), а когда ставлю его на стартер, то ноль движений.)) В чём может быть причина? Аккумулятор вроде заряжен, по крайней мере тянет мотор стартёра (без нагрузки).Массу проверь на двигатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 декабря, 2013 Массу проверь на двигатель...Стартер снят. Массу на корпусе фиксирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 декабря, 2013 Стартер снят. Массу на корпусе фиксирую.За,что фиксируешь массу на корпусе?корпус окислен от ржавчины,ток плохо пропускает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 10 декабря, 2013 Бред какой-то со втягивающим. В снятом варианте втягивающее работает (сердечник толкает.), а когда ставлю его на стартер, то ноль движений.)) В чём может быть причина? Аккумулятор вроде заряжен, по крайней мере тянет мотор стартёра (без нагрузки). Toyota007 правильно говорит ! А ещё масса - это сам корпус стартера , а так его же посадочное место на ДВС ! Нужно хорошо почистить ТАМА ! Втулки в корпусе стартера имел ввиду ! В редукторе то же втулка есть ! Только не надо редуктор литолом набивать :( Смажь , только шоб не заржевел :) И шлицевую бендикса не забудь слегка помазать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) За,что фиксируешь массу на корпусе?корпус окислен от ржавчины,ток плохо пропускает...В принципе в снятом виде работает от тех же проводов и от аналогичного места располажения массы на корпусе. Само втягивающее новое, соответственно и корпус новый, неокислен)) Провод зачистил на пару см и прижимаю всей оголённой частью к корпусу втягивающего (считаю, что контакт должен быть достаточным))Toyota007 правильно говорит ! А ещё масса - это сам корпус стартера , а так его же посадочное место на ДВС ! Нужно хорошо почистить ТАМА ! Стартёр снят с авто (писал сообщением выше). Он у меня дома сейчас вместе с аккумулятором. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) провода соответствующего сечения? когда проводишь проверку Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 10 декабря, 2013 провода соответствующего сечения? когда проводишь проверкуЕсть разница? 1,5 мм и втягивающее и стартёр им же прроверяю. При проверке стартёра провод конечно нагревается, но ниче страшного - не пригарает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 10 декабря, 2013 Есть разница? 1,5 мм и втягивающее и стартёр им же прроверяю. При проверке стартёра провод конечно нагревается, но ниче страшного - не пригарает. Такой , даже на акустику слабо будет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 декабря, 2013 Такой , даже на акустику слабо будет :)У меня на некоторых элементах акустики элпроводка сечением примерно 0,1 мм) и к проводке акустики требования отличны от обычной проводки.блин.чито со втягивающим-то делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 11 декабря, 2013 Есть разница? 1,5 мм и втягивающее и стартёр им же прроверяю. При проверке стартёра провод конечно нагревается, но ниче страшного - не пригарает. Мало того, что провода для стартера, массы должны иметь необходимое сечение, они еще должны быть опрессованы наконечниками, желательно пропаянными. Из-за плохого контакта возникают значительные потери, особенно при использовании мощных потребителей (стартер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 декабря, 2013 возникают значительные потери, особенно при использовании мощных потребителей (стартер).Потери на нагрев элпровода. Но даже мотор стартера работает без проблем при таких потерях на нагрев, а втягивающее нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 декабря, 2013 Мало того, что провода для стартера, массы должны иметь необходимое сечение, они еще должны быть опрессованы наконечниками, желательно пропаянными. Сам посуди - мне для проверки зачем такое?))) У меня практически импульсный контакт при проверке, т.ч элпровод чуть тёплый. А эти условия - соответствующее сечение, опрессовка наконечниками, лужение - для длительного контакта.Убрал пружину втягивающего - работает, ставлю пружину, не работает. Подумал может пружина слишком жёсткая, поставил от старого втягивающего, но ниче не изменилось(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 11 декабря, 2013 Потери на нагрев элпровода. Но даже мотор стартера работает без проблем при таких потерях на нагрев, а втягивающее нет. При плохом контакте увеличивается сопротивление и может не хватать силы тока. Реле стартера срабатывает? А не пробовал отверткой замыкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 11 декабря, 2013 При плохом контакте увеличивается сопротивление и может не хватать силы тока. Реле стартера срабатывает? А не пробовал отверткой замыкать?Ещё раз повторюсь - контакт хороший (выше пояснял почему он хороший))) Повторюсь - стартёр снят! Повторюсь - занёс домой стартёр вместе с акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 11 декабря, 2013 Ещё раз повторюсь - контакт хороший (выше пояснял почему он хороший))) Повторюсь - стартёр снят! Повторюсь - занёс домой стартёр вместе с акб.Я почему то подумал, что на столе срабатывает, а при установке - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Ещё раз повторюсь - контакт хороший (выше пояснял почему он хороший))) Повторюсь - стартёр снят! Повторюсь - занёс домой стартёр вместе с акб.если вы вхолостую проверяете, то контакт там всегда хороший покажет. реальный контакт будет виден на машине. если у вас на столе контачит, а под нагрузкой нет то контакта у вас - нет! Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 12 декабря, 2013 если вы вхолостую проверяете, то контакт там всегда хороший покажет. реальный контакт будет виден на машине. если у вас на столе контачит, а под нагрузкой нет то контакта у вас - нет!Контачит и без, и с нагрузкой. Стартер теперь работает. Я сам тупил. Был отсоединён провод идущий от втягивающего к стартёру - это условие без которого втягивающее работать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shnur23 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 всем привет. такая проблемка со стартером может целый день крутить нормально а под конец дня крутит как бы с усилием машине не заводится ну раза с 3 нормально начинает крутитть! что может такое быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 14 декабря, 2013 что может такое быть?всё прописано,читать(контакт,АКБ и тп) или разбирать и смотреть сам стартер(втулки,пятаки,щетки..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 14 декабря, 2013 всем привет. такая проблемка со стартером может целый день крутить нормально а под конец дня крутит как бы с усилием машине не заводится ну раза с 3 нормально начинает крутитть! что может такое быть?а заряд нормальный идёт на акб? сама акб не старая? возможно за день напруга просаживается, вот и под вечер уже не хватает тока для стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shnur23 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 а заряд нормальный идёт на акб? сама акб не старая? возможно за день напруга просаживается, вот и под вечер уже не хватает тока для стартера.акб новый может такое и не под конец дня а просто когда угодно, а потом крутит заводит как и надо, ганератор тоже выдает нормально зарядку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 15 декабря, 2013 Сегодня поставил стартер с планетарным редуктором КЗТЭ (Завод имени А.М.Тарасова), все стало хорошо, по звуку запускается как у иномарка (до того как заработает двигатель). Кто-нибудь может сказать хорошее или плохое по этому стартеру. Продолжать ли радоваться или ожидать в скором времени печали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 декабря, 2013 я уцже говорил...редукторные крутят быстрее).но ..кто радуется ,а кто каж две недели перебирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты