Валерий(69) 1 459 Опубликовано 20 декабря, 2013 да дело в том что темно поставил на стоянке с утра буду снимать смотреть все это дело ((((Могло перекосить венец и шестерню стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shnur23 0 Опубликовано 21 декабря, 2013 вобщем сегодня снял стартер, картина такая колечко стопорное зажевало между бендиксом и венцом! заклинило и перегорел стартер признаков жизни не подает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 24 декабря, 2013 скажите сегодня утром на улице было -23 а стартер не захотел крутить маховик, то есть он жужжул и все потом вообще только реле щелколо, потом с толкача машину завел, прогрел заглушил и стала заводиться весь день нормально, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 декабря, 2013 масса или АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 24 декабря, 2013 акб в норме был заряжен, массу недавно чистил, сначало то он крутился только маховик не крутил, я так понимаю что-то с втягивающим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 декабря, 2013 так что щелкало именно? реле стартера или втягивающее? только маховик не крутилэто втягивающее или бендикс проскальзываета остальное я писалесли в контактах и АКБ уверен,то снимай стартер и перебирай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk 0 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поменял втячгивающее. Все нормально, только стартер выключается только когда двигатель запускается. А если движок не заводится, то остановить стартер возможно только при помощи выключения "массы". Спасибо заранее за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 85 0 Опубликовано 8 января, 2014 а если напрямую подать + на него норм маслает?Похоже этот вопрос мне.Да работает нормально.Парни подскажите как правильно подключить кнопку пуска (без замка) на стартер.Руки опускаются уже.даже не знаю где ещё копать.На прямую без включенного зажигания шпарит как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) да при чём тут замок то? на стартер идёт + прямым проводом толстым, - это масса а через замок идёт только тонкий провод а он ни как не влияет потому что стартер начинает крутить значит эта цепь исправна, причины прохой прокрутки могут быть1 плохая масса ( вы вроде как исправили)2 плохой + проверить можно кинув провод для прикуривания с +аккума на толстый болт стартера и с ключа крутить3 снять стартер и посмотреть не перекашивает ли во втулках ось( забыл как называется)4 само втягивающее поменять так как при подгоревших контактах силовых так и бывает ( то что стартер новый нифига не показатель там пятаки могут быть оченя беспонтовые и пригорели по этому махом) раз пости всё перепробовал то уже поменяй втягивающее реле а вось поможет Изменено 8 января, 2014 пользователем kovaikin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 85 0 Опубликовано 8 января, 2014 да при чём тут замок то? на стартер идёт + прямым проводом толстым, - это масса а через замок идёт только тонкий провод а он ни как не влияет потому что стартер начинает крутить значит эта цепь исправна, причины прохой прокрутки могут быть1 плохая масса ( вы вроде как исправили)2 плохой + проверить можно кинув провод для прикуривания с +аккума на толстый болт стартера и с ключа крутить3 снять стартер и посмотреть не перекашивает ли во втулках ось( забыл как называется)4 само втягивающее поменять так как при подгоревших контактах силовых так и бывает ( то что стартер новый нифига не показатель там пятаки могут быть оченя беспонтовые и пригорели по этому махом) раз пости всё перепробовал то уже поменяй втягивающее реле а вось поможетИ так отвечая что вообще проделано.1.Замена реле2.замена замка3.замена проводов силовых4.добавление массы5.замена аккумулятора6 ставил позднее зажигание немного лучше не решение проблемы.7.снятие стартера и смазка бендиксаТеперь описание .при выключенном зажигании(снятой колодке с замка зажигания)методом пермыкания 2 контактов (без подключения бортовой цепи)стартер работает как надо .т .е сам стартер,втягивающее работает хорошо и без проблем проблемы начинаются когда я подключаю к сети зажигание третий провод в колодку.получается что проблема в проводке а не в стартере.Также при взятие с аккумулятора + и подключении его к втягивающему всё работает но не будешь ведь постоянно бегать от аккумулятора провод подключать к втягивающему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 8 января, 2014 тогды фиг знает, как по мне замок вообще ни как не может влиять на качество кручения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 8 января, 2014 2.замена замкаНасколько я помню, замки двух видов идут, с пятью или с семью подключенными контактами. Может в этом причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 85 0 Опубликовано 8 января, 2014 новый 8 контактный универсальный старый тоже 8 не в замке дело и не в стартере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) новый 8 контактный универсальный старый тоже 8 не в замке дело и не в стартере. а разгрузочное реле после замка смотрели? если втягивающее реле срабатывает чётко напрямую от замка и стартер маслает, то тогда у вас разгрузочное реле моск парит. может в нём контакты подгорели, вот и не хватает напруги для втягивающего реле. попробуйте это реле открыть и почистить контакты или замените на жигулевское рс527. нумерация контактов там одинаковая. З.Ы. у меня заводское разгрузочное реле колодку замка жрало нещадно и ни фига замок не разгружало. колодка горячая была постоянно.с помощью тестера выяснил что это "разгрузочное" реле аж 300мА жрало от замка. выкинул его нафиг и поставил реле от сигнализации какой то китайской. ток потребления этого реле всего 50мА и внутри диод стоит от искрения контактов. замку легче сразу стало, и колодка греться перестала. Изменено 8 января, 2014 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon 85 0 Опубликовано 9 января, 2014 а разгрузочное реле после замка смотрели? если втягивающее реле срабатывает чётко напрямую от замка и стартер маслает, то тогда у вас разгрузочное реле моск парит. может в нём контакты подгорели, вот и не хватает напруги для втягивающего реле. попробуйте это реле открыть и почистить контакты или замените на жигулевское рс527. нумерация контактов там одинаковая. З.Ы. у меня заводское разгрузочное реле колодку замка жрало нещадно и ни фига замок не разгружало. колодка горячая была постоянно.с помощью тестера выяснил что это "разгрузочное" реле аж 300мА жрало от замка. выкинул его нафиг и поставил реле от сигнализации какой то китайской. ток потребления этого реле всего 50мА и внутри диод стоит от искрения контактов. замку легче сразу стало, и колодка греться перестала.что это за реле? если то которое стоит под капотом на 70 а то оно новое или есть ещё какое то реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) что это за реле? если то которое стоит под капотом на 70 а то оно новое или есть ещё какое то реле? не знаю какое у вас там на 70, но у меня зажигание не от замка питается а через реле. замок только коммутирует это реле и всё. посмотрите это реле хорошо ещё раз. оно обычно на щитке моторного отсека торчит у газели. и новое не значит качественное. Изменено 10 января, 2014 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1990 0 Опубликовано 28 января, 2014 помогите че делать стартер на горячий двигатель крутит еле-еле рывками АКБ в норме масса все зачищена я даже дополнителную сделал прям с АКБ ,плюсовой кабель новый стоит силовые предохронители тоже новые короче все в норме а результата ни какого уже не знаю на че думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 28 января, 2014 может пригоревшие контакты во втягивающем? их то точно просто так не зачистить, только вскрывая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1990 0 Опубликовано 28 января, 2014 зачищал без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 января, 2014 зачищал без измененийВариантов может быть несколько,от раннего зажигания,(мотор ударяет в обратку) до частично сгоревших дорожек на якоре стартера с пробоем их на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1990 0 Опубликовано 28 января, 2014 зажигание в норме остаеться якорь прозвонитьзажигание в норме остаеться якорь прозвонить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 28 января, 2014 разбирал втягивающее и полирнул контакты что в нутри? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik1990 0 Опубликовано 28 января, 2014 разбирал втягивающее и полирнул контакты что в нутри?да снимал почистил внутри так чуть подгоревшие были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Якорь выходит из строя в том случае,когда втулки сильно изношены и вал начинает задевать за башмаки,которыми крепятся обмотки статора.В результате задеваний пластины из которых якорь набран,смещаются,повреждают изоляцию одной из обмоток, и КЗ на массу обеспечено,причем не всегда,а в момент прохода по щеткам. Могут канифолить мозг и обмотки статора.Достаточно одной с межвитковым замыканием.На горячую и в теплое время года такой стартер работает нормально а по холодку в -15 начинает упрямиться.Причем не спасает даже смена АКБ на более мощную.В добавок на авто с транзисторной системой зажигания и инжекторах такой стартер сажает бортсеть ниже 8 вольт при прокрутке,что не дает открыться транзисторам в коммутаторе.В результате стартер крутит а вспышек нет либо они появляются в момент отпускания ключа.С "галстука" такое авто заводится обычно сразу.Точно продиагностировать обмотку статора на предмет межвиткового КЗ можно осциллографом. Но если стартер "видал виды",то лучше эти обмотки заменить.На моей памяти менять их приходилось довольно часто. В редукторных стартерах их нет,там возбуждение от постоянных магнитов.Но бывает,что по какой-то причине магнит срывает с места и проиходит похожая ситуевина. Ну и на десерт-в сильные морозы бывает что подкладывают свинью заделки силовых проводов в клеммах.У мну таких коллекция была.Запомнился один клиент-после -20 авто (2110) не подавало признаков жизни,хотя стартер крутил.С буксира пускалась сразу. Человек сменил два стартера,аккумулятор и гену,а все без толку,за двадцаткой точка летаргии. Поехал к нему в мороз с утречка,ну и токовыми клещами и тестером за 5 минут нашел.Дешевила заделка провода в "минусовой" клемме.. Изменено 28 января, 2014 пользователем олег самара 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 29 января, 2014 доброго времени суток форумчанам.Не пинайте сильно,подскажите.Стал не давно обладателем газели с 402 движком.Наступила зима и стартер еле крутить стал,сама не заводится(без прикуривателя).Для проверки аккумулятора,ставил его на 21083-легко завелась а газель не хочет.Подскажите как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты