Lakostra 184 Опубликовано 29 января, 2014 доброго времени суток форумчанам.Не пинайте сильно,подскажите.Стал не давно обладателем газели с 402 движком.Наступила зима и стартер еле крутить стал,сама не заводится(без прикуривателя).Для проверки аккумулятора,ставил его на 21083-легко завелась а газель не хочет.Подскажите как быть?Прочитай всю тему ответы на свои вопросы найдешь.1- залей моторное масло 5w30 , 2- поменяй стартер все будет ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 29 января, 2014 Прочитай всю тему ответы на свои вопросы найдешь.1- залей моторное масло 5w30 , 2- поменяй стартер все будетсс первым согласен.А вот на счет-поменяй стартер-как определить или вернее проверить,что его действительно нужно менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) с первым согласен.А вот на счет-поменяй стартер-как определить или вернее проверить,что его действительно нужно менять?Тогда сними стартер, проверь люфт ротора, если он есть и большой. то ремонт или новый. Как правило до -15 должен бодренько крутить при условии что АКБ и стактер исправны .Вы говорите что АКБ исправно значит стартер приказал долго жить. Изменено 29 января, 2014 пользователем Lakostra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Проще всего снятый стартер затащить к толковому электрику, я осенью свой и втулил и обмотки статора менял, не поменял только якорь - по цене нового якоря б/у стартер купил и всех делов. Кстати до замены втулок мой крутил нормально, Менял потому что носик оборвало и после этого понеслось. Зато сейчас есть практически новый статор и носик стартера ;) Изменено 29 января, 2014 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Тогда сними стартер, проверь люфт ротора, если он есть и большой. то ремонт или новый. Как правило до -15 должен бодренько крутить при условии что АКБ и стактер исправны .Вы говорите что АКБ исправно значит стартер приказал долго жить.исправно-это все относительно(ставил на восьмерку,которая на морозе стояла четверо суток без завода,там масло эссо 10W40,нормально завелась).я по газелям школьник,60 аккума для газели это нормально или нужно мощнее ставить раз так тяжело крутить движок на холодную?и еще-для газели это обязательно 5W30 на зиму лить? Изменено 29 января, 2014 пользователем andre-083 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) исправно-это все относительно(ставил на восьмерку,которая на морозе стояла четверо суток без завода,там масло эссо 10W40,нормально завелась).я по газелям школьник,60 аккума для газели это нормально или нужно мощнее ставить раз так тяжело крутить движок на холодную?и еще-для газели это обязательно 5W30 на зиму лить?Ну 60 это Для ЗАЗ-968 в самый раз, Я дня 4ре назад ради хохмы попробовал слегка подогретый двиг (грел поддон и блок слегка феном) рабочей 60й завести - еле крутит, поставил свой 76й с зарядки так мотает как летом. Причем у 76го стартерный ток почти 800 ампер, а 60 до 400 по характеристикам. А масло производители маркируют следующим образом цифра до буквы W обозначает прокачиваемость масла при минусовой температуре - так масло 0W прокачается при минус 35 градусах, 5W - при минус 30, 10W - 25, 15W - 20, 20W- 15 градусов мороза. Изменено 29 января, 2014 пользователем RAV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 29 января, 2014 Ну 60 это Для ЗАЗ-968 в самый раз, Я дня 4ре назад ради хохмы попробовал слегка подогретый двиг (грел поддон и блок слегка феном) рабочей 60й завести - еле крутит, поставил свой 76й с зарядки так мотает как летом.вот это по существу.то что нужно.Значит почти истина-пусковой ток нужен высокий по этому газель минимум 75 ставить.Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) вот это по существу.то что нужно.Значит почти истина-пусковой ток нужен высокий по этому газель минимум 75 ставить.Так?Ну почему - есть и 60 с пусковыми за 600 ампер. Но запас как бы не мешает. Я 76й брал потому что дальше уже сильно дороже получалось, но и пусковые у их поболеей, сильно зуб точил на 94й(по моему) с почти такими же габаритами и пусковыми за 1000 ампер - но сильно негуманно по бюджету выходило - почти две 76х батареи. Да кстати у меня счас по хоже москвичевский стартер стоит - чуть другой угол поворота втягивающего реле. Изменено 29 января, 2014 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre-083 0 Опубликовано 29 января, 2014 Ну почему - есть и 60 с пусковыми за 600 ампер. Но запас как бы не мешает. Я 76й брал потому что дальше уже сильно дороже получалось, но и пусковые у их поболеей, сильно зуб точил на 94й(по моему) с почти такими же габаритами и пусковыми за 1000 ампер - но сильно негуманно по бюджету выходило - почти две 76х батареи. Да кстати у меня счас по хоже москвичевский стартер стоит - чуть другой угол поворота втягивающего реле.спасибо.утром поищу 76 или 80 и попробую.И обязательно масса с клемы на сам стартер.так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 29 января, 2014 спасибо.утром поищу 76 или 80 и попробую.И обязательно масса с клемы на сам стартер.так?А зачем там масса? с акума на двигатель - обязательно и потолще. А + силовой - обязательно и тоже не тоненький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Если стартер не крутит, вас любой аккум не спасет. лучше перебрать стартер, и найти причину по которой он не крутит, а так можно и спалить его, ведь токи очень большие.Сегодня -26 на улице, стартер вращал еле еле, снял его, разобрал, и о чудо, дошло, мажут его ВСЕ литолом, ну что же промыл от литола, и смазал моторной синтетикой, собрал установил, и о чудо стартерчик ожил, как новый и завел двигатель. стартер редукторный. Изменено 30 января, 2014 пользователем Степа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 30 января, 2014 У меня родной стартер за семь лет сьел щётки до меди.Купил новый попался недолговечный Втулки сожрало за полгода.Собрал старый поменял щёточный узел,но видимо пробит ротор. Холодный ещё крутит горячий еле вращает. Хотел перебрать прежний там всё фатально. Купил новый болгарский за 2700 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 февраля, 2014 Сегодня при запуске не отключился стартер пока я не сбросил клемму с АКБ, надел -тишина, заводить опять не отключается, с третьего раза всё стало ОК. Причины: стартер, замок зажигания , реле стартера...Вопрос: чего ещё может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 февраля, 2014 Сегодня при запуске не отключился стартер пока я не сбросил клемму с АКБ, надел -тишина, заводить опять не отключается, с третьего раза всё стало ОК. Причины: стартер, замок зажигания , реле стартера...Вопрос: чего ещё может быть?Основная причина это втягивающее,пластины на нем залипают,или пружина отталкивающая сломалась.Хотя может и бендикс износиться,от износа обратно не отстреливается,разбирай стартер,смазывай и чист. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 февраля, 2014 Toyota007, это я в курсе, может кто ещё причины подскажет, кроме стартера, замка и релеменя смущает что ДВА раза завис, а потом нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 февраля, 2014 Сегодня при запуске не отключился стартер пока я не сбросил клемму с АКБ, надел -тишина, заводить опять не отключается, с третьего раза всё стало ОК. Причины: стартер, замок зажигания , реле стартера...Вопрос: чего ещё может быть?Я бы обратил внимание на замок зажигания. Пластина видимо плохо зафиксирована двумя винтиками, либо износ внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 4 февраля, 2014 Сегодня при запуске не отключился стартер пока я не сбросил клемму с АКБ, надел -тишина, заводить опять не отключается, с третьего раза всё стало ОК. Причины: стартер, замок зажигания , реле стартера...Вопрос: чего ещё может быть?можно было бы не отрубать клему а просто ключиком по втягиваещему ударить и отрубился бы, было такое прилимает подгоревшее втягивающее контакты липнут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 февраля, 2014 Берси, kovaikin, дефект получился не постоянный, думаю если бы замок, то наверное само бы не починилось, да и если контакты на втягивающим прилипли, то почему отлипли7 я по нему не стучал...завтра начну наверное со стартера-сниму промажуБерси, а крепление контактной группы могло просто чуть ослабнуть по отношению к замку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) При морозе и первой заводке , случалось такое на разных машинах, стартер крутит тугой мотор и когда от пускается ключ зажигания он продолжает крутить из -за того что бендикс остается в зацеплении под нагрузкой и соответственно не выходит из зацепления! Вот и крутит. Если бы было бы схватывание мотора то он бы вышел из зацепления. Как то так. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Берси, а крепление контактной группы могло просто чуть ослабнуть по отношению к замку?там как - сама контактная группа упирается в тело замка, и причём только одним местом. А проворачивается она двумя плечиками ключа зажигания, у самого верха как бы. Сама конт.группа одета на замок и прижата пластиковой крышечкой на 2х винтиках. вот ослабление посадки в том месте приводит к некорректной работе замка в режиме стартера. Проверь как ключ в замке проворачивается, если есть хоть какое то закусывание ключа при провороте - надо смазать. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Берси 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 февраля, 2014 Леха306 52, у меня на горячею получилось Сама конт.группа одета на замок и прижата пластиковой крышечкой на 2х винтиках. вот ослабление посадки в том месте приводит к некорректной работе замка в режиме стартера.Спасибо, посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 4 февраля, 2014 Леха306 52, у меня на горячею получилосьБыло и такое, пятак во втягивающем ( разобрался) то есть болтался, снятие крышки втягивающего показало это! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xadgi100 1 Опубликовано 4 февраля, 2014 spasatel-77, чтоб исключить замок можно попробывать дать на прямую с АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 февраля, 2014 эхх...советом много,,,,не знаю с чего начать, Проблема в том что после глюка всё исправно работаетspasatel-77, чтоб исключить замок можно попробывать дать на прямую с АКБда сейчас и через замок работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуруп 2 1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Здорова сегодня тоже стартер подвёл, окозалось что плохая масса и щётки замкнули, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты