Toyota007 2 887 Опубликовано 30 мая, 2014 Извиняюсь за глупый вопрос...Есть стартер как на картинке,давно валялся в гараже,разобрал почистить и проверить...Но никак не могу понять с какой стороны было резиновое кольцо???Все дело в том что на схемах в интернете оно всегда сзади,а на одной картинке в нете увидел что оно спереди (где бендикс),поставил спереди,думается что скорее всего там было,вот теперь думаю правильно ли собрал.Кольцо ставиться заводом на задней крышке,спереди должны быть жесткая посадка.Да и кольцо это резиновое ни чего не дает,влаги в стартер и так попадает много.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 30 мая, 2014 Кольцо ставиться заводом на задней крышке,спереди должны быть жесткая посадка.Да и кольцо это резиновое ни чего не дает,влаги в стартер и так попадает много..Блин,я был уверен что спереди... Вот тут у человека точно такой же стартер и видно что при разборке кольцо спереди... http://www.drive2.ru/l/288230376152719113/Мягкости посадки с кольцом не увидел,оно как бы внутри остается,заполняя паз,в итоге все равно корпус метал к металлу прилегает и стягивается...Честно говоря я его год назад снял и поставил редукторный,разобрал,и как попало собрал и забыл про него,а сегодня хорошенько все прочистил,проверил,и хоть убей не помню как там была резинка :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 мая, 2014 Блин,я был уверен что спереди... Вот тут у человека точно такой же стартер и видно что при разборке кольцо спереди... http://www.drive2.ru/l/288230376152719113/Мягкости посадки с кольцом не увидел,оно как бы внутри остается,заполняя паз,в итоге все равно корпус метал к металлу прилегает и стягивается...Честно говоря я его год назад снял и поставил редукторный,разобрал,и как попало собрал и забыл про него,а сегодня хорошенько все прочистил,проверил,и хоть убей не помню как там была резинка :(Расслабся и забудь,перекоса статора нет,относительно крышки бендикса,значит ни чего страшного нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 30 мая, 2014 Расслабся и забудь,перекоса статора нет,относительно крышки бендикса,значит ни чего страшного нет.Да нет перекоса,попробовал,крутит как должен,свобоно,просто хотел узнать как должно быть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 8 июля, 2014 скажите на змз402 стал подклинивать стартер и сильно звенеть при заводке, я не разу не ремонтировал стартера, скажите что нужно поменять чтоб устранить поломгки мои, или лучше отдать электрику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июля, 2014 скажите на змз402 стал подклинивать стартер и сильно звенеть при заводке, я не разу не ремонтировал стартера, скажите что нужно поменять чтоб устранить поломгки мои, или лучше отдать электрику,Замены по ремонту много,(втулки,возможно сам бендикс зазвенел,думаю,что и щеткам хана.Думаю,что и якорю уже тоже досталось.)Лучше купи новый.Не вижу смысла восстанавливать такое старье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalii117 2 Опубликовано 13 августа, 2014 Может кто-нибудь подскажет где купить в интернете Чебоксарский стартер(406дв.). Желательно проверенные конторы. В Абакане не в курсе что они существуют. Можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин. 0 Опубликовано 28 сентября, 2014 Всем здрасте. Не нашёл подобного, может плохо искал. Простите если повтор. Проблема в том, что постоянно подгорают пятаки, установка новых или чистка нагара помогает на день-два и опять челкаем раз по пять-семь. В чем возможна причина "горения". Кстати новый втягивающтй постигла та же участь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) У твоего стартера завышен потребляемый пусковой ток, в следствии подклинивания вала ротора, закусывания бендикса... Изменено 28 сентября, 2014 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 сентября, 2014 Татарин., межвитковое замыкание - повышеный ток. Изношены направляющие втулки ротора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин. 0 Опубликовано 28 сентября, 2014 Т.е. замена втулок решит проблему или же замена стартера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Татарин., может решит, может нет. Скорее да , чем нет."Диагностика - королева ремонта!" Изменено 28 сентября, 2014 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин. 0 Опубликовано 29 сентября, 2014 Спасибо, пойдем к королеве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 29 сентября, 2014 а чо гадать...разбираем и смотрим..втулки или обмотка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOt79 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Доброго времени суток форумчане! Может кто сталкивался с подобной проблемой... ДВС 405 (инжектор), ездит день-два-три, заводится без проблем. Но бывает раз... и вообще ноль, даже стартер не крутит, как будто АКБ мёртвый (АКБ новый стоит) пока не дёрнешь на удавке. Потом опять может несколько дней ездить, а может и по 5 раз в день глючить подобным образом. По стартеру стучали - результата нет, не заводится, пока не дёрнешь. В чём может быть проблема? :wacko: ПОМОГИТЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 1 октября, 2014 Доброго времени суток форумчане! Может кто сталкивался с подобной проблемой... ДВС 405 (инжектор), ездит день-два-три, заводится без проблем. Но бывает раз... и вообще ноль, даже стартер не крутит, как будто АКБ мёртвый (АКБ новый стоит) пока не дёрнешь на удавке. Потом опять может несколько дней ездить, а может и по 5 раз в день глючить подобным образом. По стартеру стучали - результата нет, не заводится, пока не дёрнешь. В чём может быть проблема? :wacko: ПОМОГИТЕ!!! А как насчёт замка зажигания ? Контактная группа рабочая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOt79 0 Опубликовано 1 октября, 2014 А как насчёт замка зажигания ? Контактная группа рабочая ?Сегодня вечером ковырялись с замком, но до контактной группы не добрались, не смогли разобрать. И как можно проверить в контактной группе ли дело? Может кто подскажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 октября, 2014 Сегодня вечером ковырялись с замком, но до контактной группы не добрались, не смогли разобрать. И как можно проверить в контактной группе ли дело? Может кто подскажет... Контактная группа снимается за 10мин.Она держится в замке обычным колечком.И вываливается из замка полностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 октября, 2014 Доброго времени суток форумчане! Может кто сталкивался с подобной проблемой... ДВС 405 (инжектор), ездит день-два-три, заводится без проблем. Но бывает раз... и вообще ноль, даже стартер не крутит, как будто АКБ мёртвый (АКБ новый стоит) пока не дёрнешь на удавке. Потом опять может несколько дней ездить, а может и по 5 раз в день глючить подобным образом. По стартеру стучали - результата нет, не заводится, пока не дёрнешь. В чём может быть проблема? :wacko: ПОМОГИТЕ!!! За что дёргаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 октября, 2014 За что дёргаешь?не дёрнешь на удавке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOt79 0 Опубликовано 2 октября, 2014 Контактная группа снимается за 10мин.Она держится в замке обычным колечком.И вываливается из замка полностью...Ок, ещё раз попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 октября, 2014 Ок, ещё раз попробую... Выглядит это вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 2 октября, 2014 За что дёргаешь?не дёрнешь на удавке Каждый обзывает как хочет. Например косоплёт это жгут проводов. И дёргать можно по разному, в одну сторону или в другую, я не колдун и болезни разные. Так что это удавка , галстук или петля на шеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл2702 0 Опубликовано 9 октября, 2014 Всем привет.Пишу тут первый раз.Может кто и не поверит,но на Газель сегодня поставили стартер от Победы,только бендикс поменяли на белорусский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лодырь 11 Опубликовано 19 ноября, 2014 Всем привет. БЫла такая проблема, после переделки системы отопления, решил проверить на утечки и выгнать воздух. Стартер крутанул два раза машина схватила и заглохла, стартер не стал больше крутить, реле под капотом щелкает и все, время ночь, полез под пузо машине, замкнул отверткой стартер, крутит, ключем только реле щелкает, завел прогрел проверил, Проверяю стартер фиг, не крутит с ключа,На следующий день почитал на форуме глянул по схеме какой провод куда. На реле идут два провода перпендикулярно: черный и сиреневый( чвет точно не скажу диодная лампа с синим отливом), На стартер приходит тонкий черный. Провода проверяю цешкой один 12,8в второй ни напруги ни на массй не звонится, я перемыкаю их нольреакции, лезу в разьем замка, там один провод желтый подплавился и тоже ни напруги ни на массу не идет,. Их подаю на него напругу ноль, Думал это два конца одного прода нет! Хотел заменить разрузочным реле реле стартера, не подходит у стартера 2 широких контакта на провода черный и сиреневый. Отключил черный тонкий от стартера, вывел под капот, прозваниваю цешкой- целый, подаю напругу через него на контрольную лампу целый(просто один раз уже было цешка кажет 12в а лампочка не горит). Уже хотел идти реле покупать, шевельнул еще провод, цешка не прозванивает, лампа больше не горит. Взял быстренько другой провод кинул на стартер(благо кусок подходящего лежал в ограде). Подал напругу закрутился стартер, собрал все, проверил, работает. Так, что проверяя провода погните их немного, и не выбрасывайте куски провода, они еще пригодятся. И еще клемма которая на замковом разьеме плавленная была заменил на новую, пропоял, напрука теперь меньше проседает при противотуманках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты