ромэо 16 Опубликовано 23 ноября, 2014 авто прошло 120 000 км , вчера стартер (редукторный) сломался, т.е. бендикс шлицевая в трех местах разрывы. Сам бендикс рабочий, а вот шлицы обломаны. Купил болгарский редукторный такой же по виду. Продавец сказал, что он усиленный. Кто что знает про болгарские и что значит усиленные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) авто прошло 120 000 км , вчера стартер (редукторный) сломался, т.е. бендикс шлицевая в трех местах разрывы. Сам бендикс рабочий, а вот шлицы обломаны. Купил болгарский редукторный такой же по виду. Продавец сказал, что он усиленный. Кто что знает про болгарские и что значит усиленные?у меня полгода без проблем поработал.Потом на стартёре подвинул мащинку и бендикс стал проскальзывать на горячею иногда. пока не разобрал не смотрел причём запчастей к ним нет сказали в спец магазине Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 28 ноября, 2014 поменял втягивающее и изредка при заводе начал происходить следующий косячокс - срабатывает втягивающее, слышен щелчок и гул, двигатель не крутится. Поворачиваем ключ еще раз и все ок. Аккум новый, вторая масса на болте крепления стартера, крутит очень мощно, заводится с первого раза(если крутит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2014 поменял втягивающее и изредка при заводе начал происходить следующий косячокс - срабатывает втягивающее, слышен щелчок и гул, двигатель не крутится. Поворачиваем ключ еще раз и все ок. Аккум новый, вторая масса на болте крепления стартера, крутит очень мощно, заводится с первого раза(если крутит). плохие пятаки на втягивающем,не с первого раза дает контакт на электро мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 28 ноября, 2014 плохие пятаки на втягивающем,не с первого раза дает контакт на электро мотор.менять втягивающее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 ноября, 2014 менять втягивающее?сначала тупо смажь якорь на втягивающем.(круглая болванка)бывает заедает она,и по этому нет хорошего удара по пятакам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Привет парни. Купил себе сей стартер. 42.3708-11 Р (АТЭ-1). Кто-нибудь знает что за зверь? С виду обычный, как БАТЭ. Но на коробке написано редукторный на постоянных магнитах. И еще меня смутила буква "Р". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 30 ноября, 2014 И еще меня смутила буква "Р". дак редукторный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Просто нигде не нашел описание сего стартера. И размерами как обычный. и железный снаружи. есть у кого-нибудь опыт общения с этим "девайсом"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 30 ноября, 2014 Привет парни. Купил себе сей стартер. 42.3708-11 Р (АТЭ-1). Кто-нибудь знает что за зверь? С виду обычный, как БАТЭ. Но на коробке написано редукторный на постоянных магнитах. И еще меня смутила буква "Р". обычный двигатель в статоре магниты а не медь как двигатель печки ,дворников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 то есть он не редукторный? И это хорошо что магниты? в чем преимущество и недостатки. простите за флуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 на нем ещё написано "стартер классической компоновки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 1 декабря, 2014 И размерами как обычный. и железный снаружидык и редукторный железный снаружи..ток размером меньше и форма другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 декабря, 2014 в чем преимущество и недостатки. простите за флуд.Преимущества,меньше берет электричества с АКБ.Может крутить двигатель на полу дохлом АКБ.Недостатки,чем больше механизмов,тем больше поломок.Причем последнее время шестерни стали у таких стартеров ставить пластмассу.Везде суют Китай.У нас на рынке.От БАТЭ стали отказываться продавцы,говорят качество стало ужасным,куча комплектующих из Китая.Это слова продаванов с нашего ранка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 1 декабря, 2014 Преимущества,меньше берет электричества с АКБчестно по газелевским не в курсе..по жигулевским..мощность поболе будет и при проверке жрут огого..неделю назад только со своим колдовал..ничо не нашел...преимущество только в том,что крутит быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 3 декабря, 2014 Так, что брать то , Чебоксары или БАТЭ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 декабря, 2014 Так, что брать то , Чебоксары или БАТЭ ?Однозначно Чебоксары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 3 декабря, 2014 Мамонт пишет, что БАТЭ )) И Александр в 11 году хвалил Чебоксары, а потом раскритиковал (всё в этой теме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 декабря, 2014 Мамонт пишет, что БАТЭ )) И Александр в 11 году хвалил Чебоксары, а потом раскритиковал (всё в этой теме)Леш,я больше верю продавцам с нашего рынка,все в один голос говорят,что чебоксары лучше и качественней,и цена дешевле у нас,чем батэ.По этой причине стали они отказываться от батэ,кстати такая же картина происходит и с радиаторами оренбург,все в один голос говорят стали дерьмо,иран стал намного лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 3 декабря, 2014 я БАТЭ не пользуюсь..не внушило доверия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 3 декабря, 2014 Нашёл в одном лабазе Чебоксары )) В коробочке с паспортом -3200 руб. Маленький совсем , рядом БАТЭ лежит без редукторный, так почти в два раза больше последний ))Наверное попробую Чебоксары.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 3 декабря, 2014 Наверное попробую Чебоксары..Пробуй не пожалеешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 4 декабря, 2014 Мамонт пишет, что БАТЭ )) И Александр в 11 году хвалил Чебоксары, а потом раскритиковал (всё в этой теме)Да, Лёх - был косяк https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5959-starter-vse-voprosy/page-22?do=findComment&comment=810542с тех пор работает без нареканий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 087 Опубликовано 8 декабря, 2014 Купил сегодня "чебоксарский" в коробочке с паспортом за 3200 в левом магазине ( не педали) . На сервисе поменяли за 300 руб - звук работы радует и крутит вроде повеселее , чем заводской. Посмотрим , как ресурсом у него. Самое главное, это пропал ужасный скрежет после пуска холодного мотора , который преследовал меня с покупки авто ((У родного стартёра разбита латунная втулка бендикса - болтается бендикс на оси и втулка аж розочкой вылезла наружу ((Масса у меня прикручена к ГБЦ где то сзади , со стороны моторного щита кабины. Сегодня утром опять пропала первая цифра в одометре после пуска , но суточный не обнулился. С вечера пятницы горела подкапотная лампа , такая как в указателях поворотов . Видимо на прошлой неделе щёлкал выключатель и оставил во включённом состоянии, а потом появился контакт и лампочка загорелась )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 18 декабря, 2014 Всем привет!!!Мужики выручайте советами,проблема в том что авто перестало заводиться,произошло это неожиданно,приехал я в гараж,поковырялся и выхожу заводить а стартер не крутит,происходит щелчок и все приборы гаснут и питание вырубается,через несколько секунд питание появляется!Мною было сделано:зачищены все контакты(на акб,на стартере,и везде где можно)пробовал замыкать стартер 2 больших болта между собой,толку ноль,замыкал втягивающее,оно работает,ставил другой аккумулятор 100%заряженный,ставили стартер с рабочей машины(тоже не работает).Ничего из этого не дало результата,куда дальше копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты