GEORGIS 173 Опубликовано 29 октября, 2015 У меня вот такая интересная проблема. С утра когда машина холодная,стартер нормально крутит. как только прогреется случается вот что: Начинаешь крутить стартером,он секунды 2 крутит маховик,потом уходитот маховика и крутит в холостую. Что бы завести машину можно долго стоять туда сюда включать выключать зажигание что бы поймать момент когда стартер покрутит хотя бы секунд 5. Заменил втягивающее,проблема не ушла. Куда копать дальше? Может реле стартера?БЕНДИКС, замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем привет! Мужики, подскажите , с наступлением холодов начал вяло крутить стартер, аккум новый. Бывает даже подклинивает.Как думаете , что может быть ? в ремонт? или новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 5 ноября, 2015 У меня вот такая интересная проблема. С утра когда машина холодная,стартер нормально крутит. как только прогреется случается вот что: Начинаешь крутить стартером,он секунды 2 крутит маховик,потом уходитот маховика и крутит в холостую. Что бы завести машину можно долго стоять туда сюда включать выключать зажигание что бы поймать момент когда стартер покрутит хотя бы секунд 5. Заменил втягивающее,проблема не ушла. Куда копать дальше? Может реле стартера?Я думаю венчик местами выело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мельник12345 66 Опубликовано 20 ноября, 2015 Завелся нормально, проехал 5 мин. и после остановки стартер вообще не крутит. Акум заряжен. В реле причина или в замке зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 ноября, 2015 Завелся нормально, проехал 5 мин. и после остановки стартер вообще не крутит. Акум заряжен. В реле причина или в замке зажигания?Возьми отвёртку и замкни на прямую "толстые" контакты. Если крутит, то замкни с подающего на тонкий, который на втягивающем, если крутит, то потом методом исключения. Реле недорогое, начни с него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 20 ноября, 2015 Ребяты! В очередной раз пишу. При проблемах со стартером, начинайте проверку с массы двигателя-кузова и качества контактов аккумулятор - кузов, далее реле стартера, потом втягивающее, после бендикс, и только после всего перечисленного сам стартер.Сам недавно столкнулся с проблемой на Чебоксарском редукционном стартере, какой то умник "конструктор" впендирил там игольчатый подшипник на конце вала ведущей шестерни, разумеется ентот подшипник благополучно раздробило, за полгода очень ленивой эксплуатации. Менял на бронзовую (латунную) втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 ноября, 2015 шурик 60,Подсказал самый простой способ, может стоит где. Сам с лета мучаюсь., на горячую после нормального пробега ели проварачивает, а было и на холодную, с утра, ни как. Напруга на акб, стартере, кабине одинаковая. Замыкаешь на прямую по мимо втягивабщего - искрит и не крутит. Так несколько раз, потом провернёт и маслает на ура. Снимал 2 раза, перетряхивал сам, возил к электрику, толку ноль. Неисправность "плавающая" :angry: . Купил новый, редукторный и вот печаль Чебоксары, ещё не поставил, может вернуть? Или перевтулить потом придётся. Фотки есть?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 20 ноября, 2015 Фотки есть?.Нет, нету, втулку точил при помощи дрели и точила, из водопроводного латунного фитинга, сам стартер хороший, но этот подшипник просто убил.Причём внутри в редукторе (там где обороты выше) стоит бронзовая втулка, а на концевике почему то подшипник, капец дурдом.Единственное что могу заранее сказать, диаметр подшипника наружный 14 мм внутренний (то есть вал) 10 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 ноября, 2015 , начинайте проверку с массы двигателя-кузова и качества контактов аккумулятор - кузов, Ох Шурик 60 +100500 тебе. Поставил сегодня новый стартер, редукторный Чебоксары, снова таже песня. 12.8 на акб и столько же на стартере, но не крутит. Кидаю доп. провод плюсовой - ни гугу, кидаю минус на корпус стартера - легонько так заводит, как летом, за бортом -13 почти сутки машина стояла. Убираю провод снова ни гугу. Как обычно дело не в бобине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 22 ноября, 2015 Вопрос не тем, кто в танке( я к примеру) Как массу к акуму лучше провести. Через двиг, или сразу на акб. Припоять к корпусу или просто к крепяшим шпилкам. Главный вопрос КАК масса может теряться на ТАКИХ контактах, при заводке. На заглушенном, заведённом всё нормально :blink: Может связанно с потерей на ЭБУ, по сканеру от 0.5 до 0.9 примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii-kov 0 Опубликовано 22 ноября, 2015 Столкнулся с проблемой при замене стартера на змз 402 с малого на редукторный. При попытке завести двигатель стартер крутит постоянно без остановки(((( отключить его можно только полным отключением массы, хотя с малым стартером таких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Столкнулся с проблемой при замене стартера на змз 402 с малого на редукторный. При попытке завести двигатель стартер крутит постоянно без остановки(((( отключить его можно только полным отключением массы, хотя с малым стартером таких проблем нет. Дак может банально бендикс ( на тот ли болтик закинул напругу ) или стечение и замок зажигания ? Изменено 22 ноября, 2015 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenii-kov 0 Опубликовано 22 ноября, 2015 Дак может банально бендикс ( на тот ли болтик закинул напругу ) или стечение и замок зажигания ?подключено все правильно, на группу контактов тоже не грешу т.к при подключении старого стартера он работает правильно. Буду бендикс пробовать поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболятник 12 Опубликовано 30 ноября, 2015 SoS !Не заводится. Поворачиваю ключ, стартер щелкает как пулемет и не крутит. Клеммы на АКБ проверил, аккум вроде не разряжен. В чем причина ? Как завести ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 30 ноября, 2015 SoS !Не заводится. Поворачиваю ключ, стартер щелкает как пулемет и не крутит. Клеммы на АКБ проверил, аккум вроде не разряжен. В чем причина ? Как завести ? зарядить акумИли контакт где то плохой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболятник 12 Опубликовано 30 ноября, 2015 зарядить акумИли контакт где то плохойЗа десять минут до этого крутил отлично. Правда потом напруга в сети была около 12-ти вольт. Со светом и печкой. Обычно после старта вольт четырнадцать. Может масса ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболятник 12 Опубликовано 1 декабря, 2015 Действительно, масса была причиной. Прошу прощения за повторный вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keizer 0 Опубликовано 6 декабря, 2015 в сети много раз встречалась проверка обмотки стартера на сопротивление лампочкой на 220 не сильно ли много? лампа ват на 90)) у меня пробивает просто везде с такой проверкой, насколько правильная методика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 6 декабря, 2015 в сети много раз встречалась проверка обмотки стартера на сопротивление лампочкой на 220 не сильно ли много? лампа ват на 90)) у меня пробивает просто везде с такой проверкой, насколько правильная методика? зато на вернека. Так делают в перемотке сразу видно где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keizer 0 Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) дак он даже заведомо целую изоляцию насквозь пробивает, может лампочку по меньше ватт на 40? Изменено 6 декабря, 2015 пользователем keizer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keizer 0 Опубликовано 7 декабря, 2015 массу кстати сразу переделал как на волге, с акб сразу на двигатель а с двигателя на кузов, думаю так правильнее должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Essien 0 Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Доброго дня суток. подскажите такая проблема у меня: на морозе когда долго постоит, стартер мало крутит и срабатывает странный звук, как бы зима и машине не хватает завестись! я так понимаю он же должен до"талого" крутить пока акб позволяет? стартеру хана таким образом приходит ? Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Essien Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 недостаточный ток повышает нагрев обмоток стартера, на просаженном акб долго лучше не крутить, иначе межвитковое замыкание и его на свалку только потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel24 0 Опубликовано 27 декабря, 2015 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, двигатель умз 4216 Е-4 машине года нет. При заводке именно в мороз начал появляться странный звук, а именно, когда двигатель завелся, то после в стартере присутствует скрежет, как-будто еще находится в зацеплении с маховиком, а потом перестает. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg016 117 Опубликовано 27 декабря, 2015 Может втулка люфтит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты