Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Проко

?????????????????????????????????????????????????

тут выше один хвалил Чебоксарский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

express-91

ВСЕМ привет!!! такая проблема: стартер крутил еле еле в конечном итоге сажал аккумулятор, подумали что берет на себя, купили с разбора новый стартер от 402 мотора поставили поворачивать ключ а ни чего не происходит почесали голову сняли обратно стартер постучали побили втягивающее посмотрели вроде все норм, ставим обратно завел машину без проблем, радостные завтра в рейс ехать все чики пуки))) с утра заводить а он трещит трррр. а двигатель не крутит !!!! цензура!!! прикуривали аккумулятор один фиг трещит и все!!! с толкача завели поехали решили попробовать через 100 км , на горячую завел еле еле крутя, ну думаю все збс! дальше опять заводится он опять еле еле у..у..у.. завел! но это на горячую это ппц! так не должно на холодною боюсь вообще не заведет опять и что делать???  что это может быть? похоже на бендикс или массы нет? или кто подскажет куда лезть что смотреть!!!????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Шморкалку купить.

И не бить стартер ,он обижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Массу проверяй, во время запуска пусть кто-нибудь монтажкой даже с клеммы - на движок пустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


тут выше один хвалил Чебоксарский.

У меня сначала развалился игольчатый подшипник (при езде каждый день, считай через месяц) не многим позже кончился бендикс.

Вот и думайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

У меня сначала развалился игольчатый подшипник (при езде каждый день, считай через месяц) не многим позже кончился бендикс.

Вот и думайте..

 

Если  ЭЛЕКТРОМ оригинальный ( настоящий )  5 лет гарантии  , при подобных косяках , меняем не стесняемся :)

Обычно подшипники и втулки ( передние ) летят при даже лёгком лягании двс , а у  KENO просто носик отрывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Если ЭЛЕКТРОМ оригинальный ( настоящий ) 5 лет гарантии ,

 

 

8 Гарантии изготовителя
8.1 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие стартера требованиям  настоящих  техни-ческих условий при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
8.2 Предприятие-изготовитель гарантирует отсутствие дефектов в поставляемых стартерах в период
эксплуатации в течение 1,5 лет или30000км пробега автомобиля в зависимости от того, что раньше на-ступит с момента ввода продукции в эксплуатацию.
8.3 Если в течение гарантийного срока продукция окажется дефектной(ненадлежащего качества), пред-приятие-изготовитель обязано по требованию конечного потребителя продукции в течение 45 дней с да-ты предъявления претензии покупателем или конечным потребителем заменить дефектную продукцию
новой продукцией надлежащего качества.

При этом нужно будет купить второй стартер. ;) 

Ездить то нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Это я хвалил чебоксарский редукторный. ужо 3 год юзаю постоянно. и в жару и в морозы маслает как положенно и аккумулятор не просаживает как якорный.. свой чебоксар брал оригинальный, за 3 тыс рю по тем деньгам и не жалею! так что рекомендую брать, но только оригинальный, кстати чебоксар - это клон митсубишного стартера, вроде от делики. так что конструкция проверенная.

 

З.Ы. Заметил что чебоксар любит хорошую массу, так что при установке не поленитесь кинуть дополнительный провод прямо  с минуса акккумулятора на корпус чебоксара. я сразу кинул  пару медных проводов по 6 квадратов каждый,  скрутив между собой оба провода. таким образом получится сечение на 12квадратов. этого чебоксару хватает с запасом.


ВСЕМ привет!!! такая проблема: стартер крутил еле еле в конечном итоге сажал аккумулятор, подумали что берет на себя, купили с разбора новый стартер от 402 мотора поставили поворачивать ключ а ни чего не происходит почесали голову сняли обратно стартер постучали побили втягивающее посмотрели вроде все норм, ставим обратно завел машину без проблем, радостные завтра в рейс ехать все чики пуки))) с утра заводить а он трещит трррр. а двигатель не крутит !!!! цензура!!! прикуривали аккумулятор один фиг трещит и все!!! с толкача завели поехали решили попробовать через 100 км , на горячую завел еле еле крутя, ну думаю все збс! дальше опять заводится он опять еле еле у..у..у.. завел! но это на горячую это ппц! так не должно на холодною боюсь вообще не заведет опять и что делать???  что это может быть? похоже на бендикс или массы нет? или кто подскажет куда лезть что смотреть!!!????? 

1. аккумулятор емкость потерял.

2. плохая масса.

3. пятаки  засрало в втягивающем реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kalenda

Помогите разобраться. Еду вчера, слышу, под капотом новый звук появился, думаю, может корректор фары? Потом начало трещать, будто вентилятор цепляет, потом появляется запах паленой проводки, напряжение  падает до 8 в, дал на газ резко( в пробке стоял) восстановилась. Доехал до кармана, остановился, открываю капот - все нормально, пытаюсь завестись - стартер не крутит, снимаю, разбираю- щетки пригоревшие к ротору и знакомый запах паленого лака! Еду на авторынок, привожу новый белорусский стартер, ставлю не крутит совсем или крутит еле еле. Когда не крутит, напряжение на аккуме - 12в, на управлении стартера - 9, на + стартера - 11,5,  между минусом и корпусом 0,5в, втягивающий щелкает, но крутить не начинает. Кое как завелся, до дома доехал, до вчерашнего дня заводилась с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

У меня была похожа ситуация, тоже были щелчки, но стартер не крутился, оказалось дело было в плохой массе, которая идет на двигатель. Проложил другую и стало все нормально

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Подскажите проблема возникла, поворачиваешь ключ зажигания не запускается реле стартера щелкает один раз и все больше ни каких действий, аккумулятор плохой но крутил,думали провадами прикурить не заводиться, дернули завелась, пробовал на прямую замкнуть на стартере тоже ничего, потом глушу заводиться, приехал к дому раз 5 попробовал запускается но крутит очень очень слабо, в чем может быть причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

просадка по напряжению есть?

смотри контакты массы и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Может быть что на аккумуляторе одна банка замкнута?? Массу проверил все в порядке, напругу не мерил прибора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

может,но раз прибора нет и померять нечем то сам не разберешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

стартер электрон, года три ему вожу по 20 точек, сейчас появилась проблема , иногда но все чаще и чаще(1-2 раза в день) после поворота ключа  слышен не громкий щельчок и тишина никакой работы стартера нет, что это может быть? в таком случае Заводится со второго раза

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

пятаки подгорели во втягивающем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kalenda

Помогите разобраться. Еду вчера, слышу, под капотом новый звук появился, думаю, может корректор фары? Потом начало трещать, будто вентилятор цепляет, потом появляется запах паленой проводки, напряжение  падает до 8 в, дал на газ резко( в пробке стоял) восстановилась. Доехал до кармана, остановился, открываю капот - все нормально, пытаюсь завестись - стартер не крутит, снимаю, разбираю- щетки пригоревшие к ротору и знакомый запах паленого лака! Еду на авторынок, привожу новый белорусский стартер, ставлю не крутит совсем или крутит еле еле. Когда не крутит, напряжение на аккуме - 12в, на управлении стартера - 9, на + стартера - 11,5,  между минусом и корпусом 0,5в, втягивающий щелкает, но крутить не начинает. Кое как завелся, до дома доехал, до вчерашнего дня заводилась с пол оборота.

Проложил дополнительную массу на стартер, полегчало, в основном заводится нормально, но, периодически щелкает и не крутит, это что еще может быть? И какая причина, что стартер при движении сгорел? Это он от чего то включился? Еще, когда не мог завестись, два раза было - начинает крутить стартер, но медленно, выключаю зажигание, а он и дальше крутит, приходилось отключать аварийно (реле массы).   

Изменено пользователем kalenda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

Из двух стартеров собираю один. Белоруссия оба. нередуктор на 406. Разные у них передние части-у одного длиннее, у другого соответственно короче. Подходят они оба  к 406или нет-ведь у длинного ход больше вроде д.б. Кто знает ,срочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

насчёт потрохов могу точно сказать на своём опыте: 402-й стартер от 406-го отличается только бендекс .верхняя часть(посадочная). Если есть якорь от 402-го берём свой якорь(406) несём к токарю. он протачивает его под якорь 406. Отличие только в якорях это место под бендекс

А разве на 402 якорь не длиннее? А втулки менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Разные у них передние части-у одного длиннее, у другого соответственно короче

трудно проверить вылет бендекса?кинь концы на втягивающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
notnik

трудно проверить вылет бендекса?кинь концы на втягивающее

вылет бендикса,я думаю, у удлиненного будет больше. Проверить не могу, бендикса нет. Якорь на удлиненный имеет посадку под бендикс больше. Думаю, что удлиненный-это для 402(а может для трактора). Нужно их внимательно сравнить, они же разносторонние, я не присматривался. Заказал якорь для 406 за 440!!! рублей в интернет магазине-надеюсь не обман., обещали уже выслать. Все эти танцы из-за того, что обломился кончик якоря-втулки были разбиты. А тут откуда ни возьмись нашлись 2 якоря подлиннее и стартер без бендикса и втягивающего. Вот и решил собрать из 2-1. Но не вышло. Да и посадочные можно было сравнить.

Изменено пользователем notnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

 

 


Проложил дополнительную массу на стартер, полегчало, в основном заводится нормально
Проверяю дома перед поездкой, раз 5 заводится нормально, проезжаю не много, после небольшой остановки, включаю зажигание, стартер проворачивается на пол оборота и останавливается! Напряжение на аккумуляторе нормальное. Второй раз - проворачивается побольше, на третий раз - заводится и такое уже несколько раз? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

kalenda,снимать стартер, менять втулки ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Стартер новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MR ROM64

Проверяю дома перед поездкой, раз 5 заводится нормально, проезжаю не много, после небольшой остановки, включаю зажигание, стартер проворачивается на пол оборота и останавливается! Напряжение на аккумуляторе нормальное. Второй раз - проворачивается побольше, на третий раз - заводится и такое уже несколько раз? 

меняй замок зажигания если на ходу сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...