Валерий(69) 1 459 Опубликовано 16 августа, 2016 Стартер чебоксарский редукторный перестал срабатывать. Втягивающее работает, а эл.двигатель крутит не всегда. Раза четыре потыкаешь - потом схватит. Что может быть? На штатных стартерах менялись медные контакты, а тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 16 августа, 2016 Контакты втягивающего перестают контачить. Скоро только отвёрткой придётся замыкать контакты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 16 августа, 2016 Контакты втягивающего перестают контачить. Скоро только отвёрткой придётся замыкать контакты..Да это понятно. Хотел узнать он хоть ремонтируется или надо покупать новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 16 августа, 2016 Проверяю дома перед поездкой, раз 5 заводится нормально, проезжаю не много, после небольшой остановки, включаю зажигание, стартер проворачивается на пол оборота и останавливается! Напряжение на аккумуляторе нормальное.Заехал на сервис, посмотрели, сказали нужно ремонтировать генератор, готовь 1800р + запчасти, слабая зарядка идет. Поехал на осмотр в ГАИ, подписали, все нормально, езжай, а завестись не могу, водилы вытолкали на 10 м в сторону, смеются - техосмотр прошел! Получил новую СТС, через час сажусь в машину - заводится без проблем, сотрудник ГИБДД провожает удивленным взглядом. Получается - холодная заводится нормально, горячая не заводится совсем сейчас, это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 16 августа, 2016 Заехал на сервис, посмотрели, сказали нужно ремонтировать генератор, готовь 1800р + запчасти, слабая зарядка идет. Поехал на осмотр в ГАИ, подписали, все нормально, езжай, а завестись не могу, водилы вытолкали на 10 м в сторону, смеются - техосмотр прошел! Получил новую СТС, через час сажусь в машину - заводится без проблем, сотрудник ГИБДД провожает удивленным взглядом. Получается - холодная заводится нормально, горячая не заводится совсем сейчас, это что?Проходили, втулки стартера меняй или ему проско капут пришел - якорь накрылся медным тазом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 16 августа, 2016 Ничего не пойму, сходил еще раз завел, замерил напряжение на аккумуляторе - 13,9в, похоже генератор в норме? В сервисе электрик сказал - генератор дает слабую зарядку, похоже сгорели 2 диода на выходе генератора и ток зарядки меньше положенного? Такое может быть? Прогрел мотор, заглушил, раз 5 завелся завелся нормально, а вот если бы проехал 5 км, завелся бы с большим трудом, а если 15 км., не завелась бы вообще, только после часа отстоя! Перед сервисом тоже не мог завестись, с толкача завел, заехал, подключили сразу пусковой блок - завелась отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Ничего не пойму, сходил еще раз завел, замерил напряжение на аккумуляторе - 13,9в, похоже генератор в норме? В сервисе электрик сказал - генератор дает слабую зарядку, похоже сгорели 2 диода на выходе генератора и ток зарядки меньше положенного? Такое может быть? Прогрел мотор, заглушил, раз 5 завелся завелся нормально, а вот если бы проехал 5 км, завелся бы с большим трудом, а если 15 км., не завелась бы вообще, только после часа отстоя! Перед сервисом тоже не мог завестись, с толкача завел, заехал, подключили сразу пусковой блок - завелась отлично! стартер выкиньон у тебя наверно старого образца, не редукторный Изменено 16 августа, 2016 пользователем Александр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 16 августа, 2016 Ничего не пойму, сходил еще раз завел, замерил напряжение на аккумуляторе - 13,9в, похоже генератор в норме? В сервисе электрик сказал - генератор дает слабую зарядку, похоже сгорели 2 диода на выходе генератора и ток зарядки меньше положенного? Такое может быть? Прогрел мотор, заглушил, раз 5 завелся завелся нормально, а вот если бы проехал 5 км, завелся бы с большим трудом, а если 15 км., не завелась бы вообще, только после часа отстоя! Перед сервисом тоже не мог завестись, с толкача завел, заехал, подключили сразу пусковой блок - завелась отлично! у тебя стартер сгорел на ходу . замок зажигания менять нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 16 августа, 2016 Да, стартер обычный, белорусский, они что, могут новые быть бракованные? Со старым явно быстрее заводилась, этот более медленно крутит. С замком понятно, поменяю конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) kalenda, я ж вам сразу писал kalenda,снимать стартер, менять втулки ротора.вам еще один человек написал втулки стартера меняй или ему проско капут пришели еще стартер выкиньа вы все свое - новый он! ну тогда и ездите спокойно! чего одно и то же спрашивать, если ответ будет тот же? Изменено 17 августа, 2016 пользователем Илюх 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 17 августа, 2016 Да, стартер обычный, белорусский, они что, могут новые быть бракованные? Со старым явно быстрее заводилась, этот более медленно крутит. С замком понятно, поменяю конечно.мменяй скорей зарядка тоже может от замка глючить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 18 августа, 2016 Стартер чебоксарский редукторный перестал срабатывать. Втягивающее работает, а эл.двигатель крутит не всегда. Раза четыре потыкаешь - потом схватит. Что может быть? На штатных стартерах менялись медные контакты, а тут? В общем снял и посмотрел втягивающее, оно не ремонтируется, контакты не гладкие, а с насечкой чтобы не пригорали. Похоже дело в замке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 20 августа, 2016 стартер выкинь он у тебя наверно старого образца, не редукторный Зашел в магазин, где покупал стартер, объяснил ситуацию, сказали - снимай, посмотрели, дали в замен редукторный Катек, поставил, заводится быстро, просадка аккумулятора уменьшилась, проблема решена, на старом стартере, обратил внимание, на ценнике восстановленный было написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sli8m 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Здравствуйте всем. Подскажите в чем может быть проблема, в момент когда схватывает движок происходит скрежет но машина заводится нормально если ключ держать то скрежет продолжается пока неотпустиш. Стартер перебрали поменяли втулки промазали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 сентября, 2016 sli8m, Бендикс под замену. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sli8m 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 sli8m, Бендикс под замену.Кто перебирал сказал что всё в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 сентября, 2016 он не перебирается практическихотя было дело,но нет смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 4 сентября, 2016 когда при запуске начинает как бы приклинивать? такое впечатление что сел аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисмиус 3 Опубликовано 7 сентября, 2016 Подскажите пожалста, с ходу не нашел. Стартер белорусский, стоит похоже со времен молодости машины. А проблема такова: на холодную как правило все хорошо. А на горячую стартер крутит вхолостую, шестеренка бендикса в какую-либо связь с маховиком не вступает, но мотор стартера при этом работает. Чтобы избавиться от этого, приходится ключ замка зажигания повернуть в положение "все выключено" и, дождавшись, когда стартер перестал шуметь, повторить процесс пуска двигла заново. Может потребоваться 2, а то и 3 таких попытки! Короче такое чувство, что что-то перегревается и требует охлаждения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 7 сентября, 2016 ну так бендикс и поменяй первым деломдешево и сердито,если не он то потом пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисмиус 3 Опубликовано 7 сентября, 2016 ну так бендикс и поменяй первым деломдешево и сердито,если не он то потом пригодитсяНу таким макаром я весь стартер переберу, а потом окажется, что проще было взять новый ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну таким макаром я весь стартер переберу, а потом окажется, что проще было взять новый )У тебя бендикс не входит в венец.Это бывает если венец на половину изношен или бендикс сдох.(ролики в нем не цепляются)Проверь венец на износ,замени бендикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кисмиус 3 Опубликовано 7 сентября, 2016 Венец вроде как ровный, крутил руками, вроде криминала не заметил. Вот интересно именно то, что такая фигня только на горячую бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 сентября, 2016 А на горячую стартер крутит вхолостую, шестеренка бендикса в какую-либо связь с маховиком не вступает,а может вступает,только бендикс буксует вхолостую?на маленьких бендиксах такое часто встречал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Компас 26 Опубликовано 1 октября, 2016 Друзья, стал менять провод от аккума.Выкрутил старый от стартера, стал прикручивать новый плюсовой к стартеру.Без особых усилий крутя ключом, обломил шпильку (винт) на втягивающем реле (стартере). Обломилась за подлицо. Как быть? Стартер снимать теперь или можно втягивающее отдельно снять?А если снимется отдельно, нужно менять втягивающее или в старый можно вкрутить новую шпильку (винт)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты