Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Стартер все вопросы.

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Попробую, на прошлом двигателе тоже обычный стоял. Этот вродь нормальной конструкции, втулки относительно большие, еще валяется батэ сломанный редукторный так там более дебильная начинка все втулки в труху рассыпались, по магазинам так и не нашел втулок на него.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Как то не был сторонником редукторных, но сейчас на 405 стоит. Прям скажу нравится он мне :)  Так что я бы на твоем месте обычный в запас кинул.

Тоже, когда покупал новый стартер, сначала хотел не редукторный. Чебоксарский очень плохой был, сновья слабо крутил с неприятным звуком. И просадка всегда была при запуске до 10,5 вольт. Проходил, правда, стартер очень прилично. Но сейчас самарский поставил, так он намного шустрей крутит и почти без звука. Просадка теперь до 11,5 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

TYph3KJVbe0.jpg


вот болгарский товарищу поставили,есть отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Тоже, когда покупал новый стартер, сначала хотел не редукторный. Чебоксарский очень плохой был, сновья слабо крутил с неприятным звуком. И просадка всегда была при запуске до 10,5 вольт. Проходил, правда, стартер очень прилично. Но сейчас самарский поставил, так он намного шустрей крутит и почти без звука. Просадка теперь до 11,5 вольт

странно.я чебоксар поставил уже как 3 года назад.

Чебоксар вашпе то копия с митсубиси делики, кажись и там конструкция надёжная. скорей всего у тебя масса плохая, поэтому слабо крутил и просадка была ощутимая. мне при продаже продавец посоветовал сразу дополнительную  массу кинуть на чебоксар. он хорошую массу дюже любит. я прямо с минусовой клеммы до чебоксара жирный проводок кинул, квадратов на 6. до сих пор крутит как сумашедший в любой мороз. даже фары не тушу - просадки почти нет. до этого стоял якорный, так он амперы жрал как кашалот, аж магнитола тухла,а она у меня под 9 вольт переделана была. на мой взгляд чебоксар самый компромиссный вариант между ценой и качеством. а вот на самарский много жалоб слышал от шабашников - конструкция у него хлипковатая для наших морозов.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Gazecus59, есть.Ставил на год хватило.Запчастей нету.

Чебоксарский 5 год шмыгает.Щетки 500 руб и бендикс 350руб.Не у кого таких нет цен на запчасти.Да и стоит он сейчас 3800-4000 руб,а другие от 5-6 рублей.Гарантия как знаю на него  5 лет.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

странно.я чебоксар поставил уже как 3 года назад.

Чебоксар вашпе то копия с митсубиси делики, кажись и там конструкция надёжная. скорей всего у тебя масса плохая, поэтому слабо крутил и просадка была ощутимая. мне при продаже продавец посоветовал сразу дополнительную  массу кинуть на чебоксар. он хорошую массу дюже любит. я прямо с минусовой клеммы до чебоксара жирный проводок кинул, квадратов на 6. до сих пор крутит как сумашедший в любой мороз. даже фары не тушу - просадки почти нет. до этого стоял якорный, так он амперы жрал как кашалот, аж магнитола тухла,а она у меня под 9 вольт переделана была. на мой взгляд чебоксар самый компромиссный вариант между ценой и качеством. а вот на самарский много жалоб слышал от шабашников - конструкция у него хлипковатая для наших морозов.

Дополнительная масса установлена на болт стартера ещё на стартере до чебоксарского

 

 

,а другие от 5-6 рублей

Я недавно самарский купил в педалях за 3700 со скидкой. Дали, правда, без коробки. Крутит очень шустро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Я недавно самарский купил в педалях за 3700 со скидкой.
глянул и что то такой цены уже не увидел.Да и увидев его вспомнил,что такой же вместе с болгарским валяется.Еще на газели 2005г.в он накрылся,а когда начал разбирать,то оказалось,что внутри все заржавело до не возможности.Видать не герметичный попался и вода вся в нем была.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ребят а что масса на стартер реально помогает? Так то у меня крутит хорошо, тоже стоит Чебоксары, на мотор кинуто две шины массы. Но как говорится нет предела совершенству :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

Ребят а что масса на стартер реально помогает? Так то у меня крутит хорошо, тоже стоит Чебоксары, на мотор кинуто две шины массы. Но как говорится нет предела совершенству :)

ну да! стартер ведь у самом низу стоит и на него дерьмища летит тоже неплохо - конструкторы видать за счёт казели улицы убирать планировали))) так что по любасу масса у стартера со временем засирается. поэтому жирный проводок очень нужен. у меня два таких по моторному щиту бегут от минуса - на чебоксар и на двигун. оба провода по 6 квадратоф, чистая медь! вот летом хочу ещё один на раму кинуть, про запас. на наших конструкторах на колёсах массы мало не бывает))))

Дополнительная масса установлена на болт стартера ещё на стартере до чебоксарского

 

 

Я недавно самарский купил в педалях за 3700 со скидкой. Дали, правда, без коробки. Крутит очень шустро

я прямо на сам чебоксар прикрутил. там у него на жопке 2 болта длинных - закрывают щёточный узел. вот к одному и пристегнулся. а другой конец ИМЕННО к минусу прикрутил, а не к массе. масса тоже убегает - косичка сгнивает шустро, тем более выпускной коллектор рядом жаром пышет.

насчёт самарского чёт подозрительно дёшево..не левак ли тебе подсунули? таких цен даже в моей глухомани давно нет)))))

глянул и что то такой цены уже не увидел.Да и увидев его вспомнил,что такой же вместе с болгарским валяется.Еще на газели 2005г.в он накрылся,а когда начал разбирать,то оказалось,что внутри все заржавело до не возможности.Видать не герметичный попался и вода вся в нем была.

не тебе одному. я тоже от шабашников слышал как то что вода в него прёт неплохо. похоже это систематика.

 

кстати, если зимой заводите, то перед запуском выжимайте сцепление до упора и так заводите. это щядящий режим для стартера. он так будет маслать только масло в моторе, а если не выжать, то стартер ещё будет маслать замёрзшее масло в КПП вдобавок. это не есть гуд для стартера и АКБ - срок жизни сокращается.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
newoptimistik1

большая проблема

змз405.22 на горячую крутит как будто акб севший или дви клинит- туго туго- даже "звон пальце" слышен в момент прокрутки вялой.

 

помогите 

Такая же х... у меня. После 3,4,5 попыток крутит как ни  в чем не бывало. Стартеру 2 года, БАТЭ без редуктора. Прошлый по той же причине был поменян. Была выработка в передней втулке. Походу и этот в ремонт просится.

Изменено пользователем newoptimistik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Жан_Актобе,ну да! стартер ведь у самом низу стоит и на него дерьмища летит тоже неплохо - конструкторы видать за счёт казели улицы убирать планировали))) так что по любасу масса у стартера со временем засирается.

 

Тут не конструкторы, а "экономы и рукоблуды" снимающие защиту виноваты. Масса у стартера идет через стартерные болты, и никак "засратся" не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Жан_Актобе,ну да! стартер ведь у самом низу стоит и на него дерьмища летит тоже неплохо - конструкторы видать за счёт казели улицы убирать планировали))) так что по любасу масса у стартера со временем засирается.

 

Тут не конструкторы, а "экономы и рукоблуды" снимающие защиту виноваты. Масса у стартера идет через стартерные болты, и никак "засратся" не может

у меня казель с завода и там щитка отродясь не бывало. это тебе не жига с щитком. что касается болтов, то масса через них должна идти, но не обязана. стоит им подржаветь или дерьмищем забиться и ток шустро ищет более лёгкий путь для себя. поэтому ставлю дополнительный провод прямо с минуса  и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Огромная проблема.

приобрёл Газель двигатель ЗМЗ 405 на горячую заводился очень плохо. два раза ремонтировался стартер белорусский - так как умирала втулка передняя очень быстро- думал что кривой Якорь. В итоге купил новый Редукторный стартер его хватило на две недели и сейчас начал заводить на холодную что то очень загремело, Я думал маховик открутился либо зубья зализанный, но завелся. Поездил нагрел,машину и теперь опять не могу завести не может прокрутить нагретый двигатель новый стартер что за беда

Сейчас остынет попробую на холодном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Снимай крышку оторвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Снимай крышку оторвал.

так и есть, снял

 

ребят в чем проблема

разбивает втулку переднюю на простом стартере а на редкуторном разорвало переднюю крышку

 

 

что не так? маховик? или колокол

 

 

думаю крышку аргоном приварить и все

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

аргоном заварить дороже чем крышка стоит.Венец на маховике смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

Приветствую всех!

Как распознать производителя стартера с земли? Где и что надо смотреть?

Чет бендикс стал вражески вести себя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Приветствую всех!

Как распознать производителя стартера с земли? Где и что надо смотреть?

Чет бендикс стал вражески вести

сфотай его и нам покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

аргоном заварить дороже чем крышка стоит.Венец на маховике смотри.

чо может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

чо может быть

тебе же сказали венец на маховике посмотри. новый венец если будешь брать, то сажай его на горячую, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

аргоном заварить дороже чем крышка стоит.Венец на маховике смотри.

зававрил 350р.

Крышек в нормальных магащаз не нашёл

Буду снимать маховик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

зававрил 350р.

Крышек в нормальных магащаз не нашёл

Буду снимать маховик

нах маховик снимать то? шоб его погнуть, надо по нему кувалдой бить и не факт что получится. тебе венец надо проверить и заменить если что. венец отдельно на маховике сидит. на горячую его снимают и также нагретым одевают.

Изменено пользователем Жан_Актобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

нах маховик снимать то? шоб его погнуть, надо по нему кувалдой бить и не факт что получится. тебе венец надо проверить и заменить если что. венец отдельно на маховике сидит. на горячую его снимают и также нагретым одевают.

есть вероятность что он потресканый. И на горячую его ведёт. Газелисты подсказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

щя в гараже снял чебоксара на профилактику. разобрал. смазка в норме, выработка щёток незначительная, коллектор слегка полирнул и для очистки совести побрызгал втулки и шестерни вд-40. особых косяков или ржавчины не увидел. перекурил и собрал всё обратно. поставил всё обратно на место.  разборка и сборка кстати продумана по человеческий, всё разбирается и собирается легко и интуитивно понятно. всё таки япошки более продвинуты, в отличии от немчур с ихними неразборными узлами, спецболтами и вырвиглазным монтажом.  помаслал для проверки пару раз. чебоксар жужит штатно, как будто и не снимал. даже как то скучно стало от такого идеала)))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему не крутит толком стартер.

Ток 400ампер, коллектор чернеет, аккумулятор садится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...