Максим Павлович 123 Опубликовано 3 апреля, 2017 стучим молоткомСтучать еще не пробовалМаксим Павлович, а разъем реле смотрели? не втягивающее, а то, которое на переднем щитке над двигателем висит. Еще стоит проверить плюсовой провод, который на это реле идет. Спасибо посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Братцы, помогите разобраться. Примерно год назад поставил чебоксарский б/у шный стартер, работал отменно и не доставлял проблем, на прошлой недели не смог завести уже горячий мотор, при повороте ключа просто происходит один шелчок. Открутил все клеммы, почистил ,заново поставил . С тех пор такая петрушка происходит через день. Что бы завести мотор нужно клеммы открутить и закрутить. Все клеммы обжаты и пропаяны, зачищены наждачкой до блеска. Но чепуха эта продолжается. Кто что может подсказать по этому поводу? Может таким образом умирает втягивающее? Может его уже весь пора выкинуть? Знающие люди отзовитесь1. пятаки втягивающего обгорели.2. смазка вилки, бендикса и вала3. плохая масса. дополнительно кинь на чебоксара прямо с минуса жирный проводок. он массу очень любит.4. коллектор графитом засрался. почисти ламели.5. проверь щётки. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 апреля, 2017 Снял "бедолагу" на ревизию. Разлетелась передняя втулка в корпусе ( какая-то редиска решила что там она должна быть железной, в то время как все остальные бронзовые.) Статор был облеплен грязью, щетки забились этой самой грязью и заклинили, полностью изношены только 2 щетки. Подгорели пятаки. Заменил щетечный узел всборе, подобрал переднюю втулку из бронзы, все отмыл, почистил смазал. Провода накинул вроде работает, на машину еще не ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 5 апреля, 2017 Снял "бедолагу" на ревизию. Разлетелась передняя втулка в корпусе ( какая-то редиска решила что там она должна быть железной, в то время как все остальные бронзовые.) Может не стальная.Есть какой-то состав типа медно-графитовый только вместо меди како-то белый металл.Олово не олово.На сталь смахивает.Но вроде работает.В пиле паркетке у меня ,такая втулка стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну так если этот сплав такой хороший почему его в остальные узля не ставят, а ставят бронзу. Ведь по сути там самый нагруженный узел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну так если этот сплав такой хороший почему его в остальные узля не ставят, а ставят бронзу. Ведь по сути там самый нагруженный узелДа чёрт его знает.Может кончились бронзовые,и пошли такие.Как-там в УАЗДао.. "неисповедимы пути конвейера" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 5 апреля, 2017 У меня у всех стартеров УАЗовских, ГАЗоновских на носу стояли меднографтивые втулки, зад и шейка бронза. Так что ни чего не обычного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Снял "бедолагу" на ревизию. Разлетелась передняя втулка в корпусе ( какая-то редиска решила что там она должна быть железной, в то время как все остальные бронзовые.) Статор был облеплен грязью, щетки забились этой самой грязью и заклинили, полностью изношены только 2 щетки. Подгорели пятаки. Заменил щетечный узел всборе, подобрал переднюю втулку из бронзы, все отмыл, почистил смазал. Провода накинул вроде работает, на машину еще не ставилты на чебоксара батон не кроши за зря)))) сам же говорил, что б\у приобрел? значит прошлый хозяин там химичил. я своего чебоксара недавно разбирал на ревизию и точно помню что там втулки не железные. передняя вроде меднографитовая. чебоксар у меня с завода пришёл нульсовым. фурычит так шо мама не горюй - я в морозы даже фары не тушу. маслает как швейная машинка зингер. на мой взгляд удачная копия митсубиши!ты лучше сразу разобрал бы на ревизию и приложил бы руки к нему, раз б\у купил. глядишь и проблем не было бы. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Жан_Актобе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова дятел 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Всем привет люди добрые !!! Такая беда. Навернулся бендикс на стартаре, поменял его. Собрал обратно, снял аккум подцепил минус на корпус а плюс на массу, замкнул. Бендикс вылазиет а не крутит в чем может быть беда.. Подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 апреля, 2017 Попробуй напрямую пятаки замкнуть.Если крутит,то вк барахлит,а если нет,то начни с начало с щеток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова дятел 0 Опубликовано 6 апреля, 2017 Попробуй напрямую пятаки замкнуть.Если крутит,то вк барахлит,а если нет,то начни с начало с щеток.Замыкал, бендикс вылазиет, но не крутит, слышно что пытается но не крутит, это значит щетки на якаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 6 апреля, 2017 Смотри щетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе 51 Опубликовано 7 апреля, 2017 колектор тоже на массу может прошивать. надо проверить галогенкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 7 апреля, 2017 щетки,коллектор,плохой контакт по питанию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 июня, 2017 Огромная проблема.приобрёл Газель двигатель ЗМЗ 405 на горячую заводился очень плохо. два раза ремонтировался стартер белорусский - так как умирала втулка передняя очень быстро- думал что кривой Якорь. В итоге купил новый Редукторный стартер его хватило на две недели и сейчас начал заводить на холодную что то очень загремело, Я думал маховик открутился либо зубья зализанный, но завелся. Поездил нагрел,машину и теперь опять не могу завести не может прокрутить нагретый двигатель новый стартер что за бедаСейчас остынет попробую на холодномэпопоея продолжаетсяосталось поменять тока колокол(картер сецпления) чо скажете любителеи газелейэпопоея продолжаетсяосталось поменять тока колокол(картер сецпления) чо скажете любителеи газелейменял маховик вместе с венцомстартер редукторный ломает крышку переднюю -2разана горячую просто не заводиттаки дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nivok 0 Опубликовано 28 июня, 2017 Не большая проблема. Дв. 405,22 Евро2 2015г.в. Стартер маленький ЯМЗ. Не где не могу найти втягивающее. Может от жигулей подходит? Кто менял, что подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 21 августа, 2017 Че то стартер захондрил.То заводит,то крутит 1-2 раза и вхолостую дальше.К чему готовиться?Последний раз когда так не заводилась,крутанул на скорости - стартер оборот сделал - машина как бы стронулась,но стартер то тут вхолостую стал молотить,а я то сцепу бросил и машинка столкача завелась.Вот такая петрушка.Не стал снимать,смотреть - с температурой работал.Пока информацией запасаюсь.Есть такая у кого ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 22 августа, 2017 Че то стартер захондрил.То заводит,то крутит 1-2 раза и вхолостую дальше.К чему готовиться?Последний раз когда так не заводилась,крутанул на скорости - стартер оборот сделал - машина как бы стронулась,но стартер то тут вхолостую стал молотить,а я то сцепу бросил и машинка столкача завелась.Вот такая петрушка.Не стал снимать,смотреть - с температурой работал.Пока информацией запасаюсь.Есть такая у кого ?Опять из-за бракоделов 750 р коту под хвост.Обломило ушко сердечника втягивающего,а покупать пришлось целиком втягивающее.Сердечник латунный,интересно латунь варится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 16 сентября, 2017 Подскажите статер Электором 93.3708 пойдет на 405,22 Е-0 ? Он лучше БАТЭ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) пс/ БАТЭ у меня "прямой" , здоровенный зараза, АКБ бывает садит - пора его на свалку наверное ? Изменено 16 сентября, 2017 пользователем aland Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 16 сентября, 2017 Подскажите статер Электором 93.3708 пойдет на 405,22 Е-0 ? Он лучше БАТЭ ?Подойдет.Ты даже практически забудешь,что такое стартер лет на пять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 16 сентября, 2017 газель2005, большое спасибо ! Статер б/у , на бендиксе ( 9 зубов) -на зубьях есть выработка под 45 град. Менять бендикс ? Ревизия стартера ? И будет все ок ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 16 сентября, 2017 aland, 45 градусов я думаю это заход бендикса в маховик,не должно быть это выработкой.Если я правильно понял про те 45 градусов.У бендикса или зубья съедает на половину или он начинает в роликах проворачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 17 сентября, 2017 -на зубьях есть выработка под 45 град. Менять бендикс ? Toyota007,вот что имел ввиду, по моему это не айс: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aland 48 Опубликовано 18 сентября, 2017 Перебрал в общем. Новый бендикс Чебоксарский 700 руб. В остальном чистка и смазка. Винты зря они М6 ставят-прикипели и отверткой не взять, высверливал. И те что на втягивающем и те что на крышке М5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты