Gaidamak 126 Опубликовано 31 января, 2019 странNik,странNik,а. По картинке непонятно какойТипа такого,только пимпка черная меньше раза в два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 964 Опубликовано 31 января, 2019 Будет время,поколдую со старым.Оставь его,пускай отдыхает. :DЯ к тому что,залежится он ,и потом пойдёт в утиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 31 января, 2019 Оставь его,пускай отдыхает. :DЯ к тому что,залежится он ,и потом пойдёт в утиль.А и правда :) ,почти 11 лет открутил,пущай лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 31 января, 2019 почти 11 лет открутилПожалуй это рекорд. На картинке редукторный - там чинить давно уже нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 31 января, 2019 Редукторный штука хорошая,но да,в ремонте не айс.Хотя у кулибиных можно статор купить ,чтоб не паять и тп или целиком обменять.Можно сварить.Мощный БП или ЗУ или полуавтомат.Опять же это уметь надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 31 января, 2019 Пожалуй это рекорд. На картинке редукторный - там чинить давно уже нечегоЕсли бы не осыпался этот провод,то пожамкал бы еще( Может смазать его (провод) чем и замотать изолентой потолще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 февраля, 2019 тогда надо уточнить, осыпалось то что? Изоляция на проводе или сама медь провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) тогда надо уточнить, осыпалось то что? Изоляция на проводе или сама медь провода?Вот сфоткал.Под изоляцией хрустит,как чипсы. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Gaidamak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 1 февраля, 2019 Вот сфоткал.Под изоляцией хрустит,как чипсы.Глядя на это фото,этому стартеру грозит только помойка.Там реанимировать точно уже нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1966 0 Опубликовано 2 февраля, 2019 Здравствуйте.Подскажите предельный износ щеток на редукторном стартере и как проверить катушки втягивающего ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 2 февраля, 2019 И ещё вопрос, есть опыт замены щёток хвосты у которых приварены к обмоткам, без использавания сварки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 февраля, 2019 Проволкой медной обмотал и запаял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 2 февраля, 2019 Вот сфоткал.Под изоляцией хрустит,как чипсы.Стартер редукторный и к первой картинке не имеет отношения,тут просто меняется щеточный узел,к нему и приварен этот провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 февраля, 2019 И ещё вопрос, есть опыт замены щёток хвосты у которых приварены к обмоткам, без использавания сварки.Или паять или сверлить мелкое отверстие,и болтиками с гайками через шайбы затягивать,я на иномарках так делал в 90г.подгонял на импортные стартера отечественные щетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 февраля, 2019 Здравствуйте.Подскажите предельный износ щеток на редукторном стартере и как проверить катушки втягивающего ?Предельный износ,когда она повисает на своей косичке и не дотягивается уже до коллектора,или выпрыгивает из направляющей и заламывается.Втягивающее,проверить проще простого,оно или работает или нет,другого не дано.Втягивающее в тиски,рядом акб и клещи прикурки авто.Вот клещами и пробуй,работает или нет.Весь стартер можно проверить на верстаке с тисками клещами и акб от авто.Втягивающее,я уже описал.Дальше башмаки статора.Клещами на каждый башмак питание от акб,к этому башмаку должен примагничиваться ключ.А башмак не должен греться.Якорь проверяется тестером,каждая дорожка не должна прошиваться на центральную ось,и на противоположной должно быть ответное питание ,с соседними питание быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 2 февраля, 2019 Вот я тоже про обмотать-пропаять и винтики думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 3 февраля, 2019 Общий обмотать и под болтик и ещё щетки где ток в 4 раза меньше тоже.Ну...кому как нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 3 февраля, 2019 Стартер у меня какой то маломерный оказался, всё там впритык. Заменил одну плюсовую щётку изношенную с перекосом, остальные не более 2мм сточились, решил не эксперементировать, запасного нет стартера, а ехать надо. Силовые контакты притёр. Вроде шустрей мотор маслать стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 4 февраля, 2019 А стартера разных производителей для 405 двигателя взаимозаменяемы между собой. Не различаются по зубьям никак? Например если я хочу выкинуть Прамо редукторный и вместо него поставить КЗАТЭ редукторный, все норм будет? Ну естественно оба Газелевские не колхоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 4 февраля, 2019 Вот сфоткал.Под изоляцией хрустит,как чипсы. Одно из 2х- или грелось дико, или это была не медь а чиновый сплав хитрый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 4 февраля, 2019 Вот сфоткал.Под изоляцией хрустит,как чипсы. Одно из 2х- или грелось дико, или это была не медь а чиновый сплав хитрый... Скорее грелось.Когда снял стартер,один конец провода уже отлетел,а второй на паре-тройке жилок держался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 4 февраля, 2019 А стартера разных производителей для 405 двигателя взаимозаменяемы между собой. Не различаются по зубьям никак? Например если я хочу выкинуть Прамо редукторный и вместо него поставить КЗАТЭ редукторный, все норм будет? Ну естественно оба Газелевские не колхоз.взаимозаменяемые,но если брать КЗАТЭ я бы посоветовал брать меньшей мощности, т.к. его детали можно купить в вазовских магазинах,а там все в 2 раза дешевле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга7 139 Опубликовано 17 июля, 2019 взаимозаменяемые,но если брать КЗАТЭ я бы посоветовал брать меньшей мощности, т.к. его детали можно купить в вазовских магазинах,а там все в 2 раза дешевле. А сами КЗАТЭ надёжные ? Хочу стартер поменять. Сейчас стоит старый поросёнок, хочу поставить редукторный. В магазах только КЗАТЭ. Разбираться со старым не хочу, хватит, надо переходить на редукторный. У меня на тазе редукторный Искра фигачит с зимы 2007. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notnik 0 Опубликовано 22 ноября, 2019 Редукторный стартер. При отключении тока бендикс отходит не мгновенно. еще где то секунду две задумывается. И крутится. А потом отщелкивается. Это нормально или нет? Проверял снятый с авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
notnik 0 Опубликовано 22 ноября, 2019 вот видео VID_20191122_153921-0.wmv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты