Славган 59 Опубликовано 4 июня, 2017 У меня первую тысячу км хандрил,сейчас как иномарка работает,заводится легко и тихо работает,поменял масло и гидриков неслыхать,вот только гур воет,но это я исправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 4 июня, 2017 У меня первую тысячу км хандрил,сейчас как иномарка работает,заводится легко и тихо работает,поменял масло и гидриков неслыхать,вот только гур воет,но это я исправлю.Как исправишь? Заменой жижи? Отпишись потом-тоже воет. Дилер говорит Норма это!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 10 июня, 2017 Настали тёплые дни и опять началась проблема с запуском двигателя по утрам, https://youtu.be/YFY6fKXiUMAна вой насоса гура не обращайте вниманиякто нибудь лечил эту проблему?я забил на это,как как температура станет 15 градусов ,все пройдеткупил 2 мая 2017 г. NEXT микроавтобус с двигателем evotech 2.7 и заводской установкой газа пропан. с 20 мая начала на холодную с 5-6 раза заводиться, а с 27 мая вообще с 50 раза завел и записался к официальному дилеру автоцентр ГАЗ компании АГАТ[/size] в городе Волгограде на 28 мая записался директор мне предоставил новую машину идентичную моей и с нее ставили все что можно, кроме двигателя и ничего не помогает и по сегодняшний день не могут определиться в причине. На завод все отправили они не отвечают. Помогите решить мою проблему. Может у кого такое было.блин , не повезло тебе и нам всем кто из Волгограда , они там тупые бездари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 11 июня, 2017 я .конечно.дико извиняюсь .дабы не в обиду .ноооооо.ткните пальцем.пжлст. где прописано.что мотор должен запуститься с первого раза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 276 Опубликовано 11 июня, 2017 я .конечно.дико извиняюсь .дабы не в обиду .ноооооо.ткните пальцем.пжлст. где прописано.что мотор должен запуститься с первого раза?Ну как где... ))) Ну хочется нам так )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 11 июня, 2017 У меня появилась другая беда,на горячую стала хуже заводится .Первые раз 5 все нормально,потом только со второго раза ,а бывает и с 3 и 4 ,но редкоУ кого такое было? Что делать?я .конечно.дико извиняюсь .дабы не в обиду .ноооооо.ткните пальцем.пжлст. где прописано.что мотор должен запуститься с первого раза?да он обязан это делатьОни скоро в книжке сервисной пропишут мотор может заводится с 2 и 3 раза ,это нормально,недостатком не считать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 11 июня, 2017 у нас на фирме бизнес эвотек , заводится как часики с первого раза и вообще кого видел и спрашивал, таких проблем не знают, говорят может ты с камминсом нас путаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 11 июня, 2017 я .конечно.дико извиняюсь .дабы не в обиду .ноооооо.ткните пальцем.пжлст. где прописано.что мотор должен запуститься с первого раза? После твоих слов сразу вспоминается фильм"Кавказская пленница..",где персонаж Эдик заводил свою колымагу,когда одному Аллаху было известно куда одевается искра у этого выродка из славного семейства двигателей внутреннего сгорания.Думаешь это есть правильно? Машинка по умолчанию должна заводиться сразу и без всяких выкрутасов(при должном ТО),и правильном ПО(это к заводу или грамотным диагностам). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 11 июня, 2017 Машинка по умолчанию должна заводиться сразу и без всяких выкрутасов(при должном ТО),и правильном ПО(это к заводу или грамотным диагностам).ну ну..ну ну.))) ...должна.а обязана?и все таки...где прописано ? да ни где!!! .. запустился мотор и это есть уже хорошо!))) тем более..)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 11 июня, 2017 ну ну..ну ну.))) ...должна.а обязана?и все таки...где прописано ? да ни где!!! .. запустился мотор и это есть уже хорошо!))) тем более..))))И должна и обязана заводиться.Знаешь,что у хорошего шофера ржавеет,а у плохово блестит?(загадка из не далёкой старины). А если с твоих слов запустился и уже хорошо,то это не езда,а дерганье.Типа - заводиться хорошо,но долго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatikus111 0 Опубликовано 12 июня, 2017 Настали тёплые дни и опять началась проблема с запуском двигателя по утрам, на вой насоса гура не обращайте вниманиякто нибудь лечил эту проблему?такая же ерунда с утра!!!!((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Так подождать надо, пока бензонасос отработает до щелчка-потом заводить!Если с кабины не слышно, дверь приоткрой. Я сек 10-15 жду... Изменено 12 июня, 2017 пользователем AlexTv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 12 июня, 2017 Так подождать надо, пока бензонасос отработает до щелчка-потом заводить!Если с кабины не слышно, дверь приоткрой. Я сек 10-15 жду...не помогает, проверено 30 раз, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 12 июня, 2017 Ну, на видео давление в рампе не успевает создаться. Слишком быстро заводит!Давление в рампе проверить, как вариант! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) не помогает, проверено 30 раз, а должна!.и обязана! ))) что у хорошего шофера ржавеет,а у плохово блеститэто было актуально.когда на машинах стояла система зажигания контактная ( трамблеры с кулочками.вариаторы и все подобное + храповик (!)).на модных )).современных авто нет ни того ни другого. но если бы было.то этот самый "кривой" у многих был бы цвета серебра )))..ПЭЭС.НИ ГДЕ НЕ ПРОПИСАНО ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ МОТОР С ПЕРВОГО РАЗА. ТО ЭТО СЧИТАЕТСЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬЮ!!! стериотип человеческий и не более того. да не приятно. да напрягает и начинаешь рыть причину..работает мотор. не троит не пе..т..горючку потребляет в норме..динамика устраивает.что еще нужно? ну не 1го .а со 2го раза запустился..."кривым" же не будешь мосласть ))) Изменено 12 июня, 2017 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666 4 Опубликовано 12 июня, 2017 Эвотек,как и 4216,надо сразу прошивать на Е-2,прошивка Адактовская.Микас 12.3,и Микас 12,прошиваются без проблем.Есть даже Евро-0.Никаких проблем с пуском ,да и вообще по эксплуатации не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 12 июня, 2017 а должна!.и обязана! ))) это было актуально.когда на машинах стояла система зажигания контактная ( трамблеры с кулочками.вариаторы и все подобное + храповик (!)).на модных )).современных авто нет ни того ни другого. но если бы было.то этот самый "кривой" у многих был бы цвета серебра )))..ПЭЭС.НИ ГДЕ НЕ ПРОПИСАНО ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ МОТОР С ПЕРВОГО РАЗА. ТО ЭТО СЧИТАЕТСЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬЮ!!! стериотип человеческий и не более того. да не приятно. да напрягает и начинаешь рыть причину..работает мотор. не троит не пе..т..горючку потребляет в норме..динамика устраивает.что еще нужно? ну не 1го .а со 2го раза запустился..."кривым" же не будешь мосласть )))Да,если просто не завелся с первого раза,ну бывает, иной раз,тогда ладно,соглашусь.Но когда он схватывает и начинается расколбас,что с первого,что со второго и т.д. раза,то это явно что то не то.И это не то на 99% является глюченая прошивка.P.S. У меня до 50000 заводилась с полтыка,затем началось стреляние,чихание и т.д.Вот с чего?А х.з..Перекопал всё,клапана,свечи,диагностика - все норм,а она на холодную чих-пых все равно.Благо нашёлся грамотный мужичек,покопался(прошил)и всё проблема ушла.Заводиться с первого раза,как должна и обязана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 июня, 2017 Да,если просто не завелся с первого раза,ну бывает, иной раз,тогда ладно,соглашусь.Но когда он схватывает и начинается расколбас,что с первого,что со второго и т.д. раза,то это явно что то не то.И это не то на 99% является глюченая прошивка.P.S. У меня до 50000 заводилась с полтыка,затем началось стреляние,чихание и т.д.Вот с чего?А х.з..Перекопал всё,клапана,свечи,диагностика - все норм,а она на холодную чих-пых все равно.Благо нашёлся грамотный мужичек,покопался(прошил)и всё проблема ушла.Заводиться с первого раза,как должна и обязана.ну вот видишь...опять же виной всему электроника.раньше было проще...поэтому и "кривой" у кого то блестел.а у кого то ржавел)))...нагородят производители.а тебе(владельцу)голову взрывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 12 июня, 2017 Ладно не с 1 так со второго а если с 7 да со трелянием и расколбасом а потом с разорваными колекторами и прочеми бедами . Тачто с первого раза должна и обязана а если нет значит брак и подлежит возврату . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 12 июня, 2017 Вот до чего "опустили" потребителя - должен радоваться что авто новое с первого раза заводится. А владелец ЕВОТЕКа мечтать о простом, добром УМЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Из практике при эксплуатации на газу, 1-- к 50-100 тыщам приходит трындец бензиновым фарсункам, 2--проверить давление топлива 3--проверить подсос воздуха(обычно через кольца фарсунок, проверяется на ХХ аброй! 4-- НА некоторых выкидывал гидрики, так как полный не адекват. 5--можно подкорректировать ХХ через сканер, иногда заводских установок не хватает для стабильности. стреляние,чихание---ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК БЕДНОЙ смеси! Изменено 21 июня, 2017 пользователем sanasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey178 14 Опубликовано 22 июня, 2017 sanasa,sanasa,все что написано давно проверено,поменено положительного результата нет. И появляется это не после 50000 а у многих с первых дней. А про бедную смесь это понятно вапрос как обоготить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexTv 169 Опубликовано 22 июня, 2017 До 3000 км со второго-третьего раза заводилась. Сейчас 40, вроде норма! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) sanasa,sanasa,все что написано давно проверено,поменено положительного результата нет. И появляется это не после 50000 а у многих с первых дней. А про бедную смесь это понятно вапрос как обоготить?Заводские установки наХХ-40, НА МОЩЬ РЕЖИМЕ-40, так вот попадались новые авто которые не только не заводились, но и ХХ не держали, Приходилось двигать коэф, с40 до 80 и мотор начинал адекватно работать. Учитывая что китай и наши цеховики активизировались, подвохи можно ожидать и от железа и от электроники. Например была, у меня газель расход 35л на сотню, смотрю параметры вроде как все вписывается в нормы( я им приговорил фарсунки) Cпрашиваю когда расход пошел-- после замены фарсунок .Снимаю их и оху-ваю, выходные отверстия в три раза больше чем на штатных. Изменено 23 июня, 2017 пользователем sanasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatikus111 0 Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) такая же ерунда с утра!!!!(((не помогает, проверено 30 раз, ну как, решили проблему с запуском? Изменено 25 июня, 2017 пользователем renatikus111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты