ArtemSok 0 Опубликовано 1 июля, 2016 День добрый при пуски бьет в о братку , ездил на компьютер зажигание норм стартер делал все норм.И очень тяжело крутит двс как севший акума. Выкручиваю свечи крутит хорошо, вкручиваю 1 свечу крутит хуже 2 свечу и все провернуть не может опять крутит как севший акума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 июля, 2016 массу зделай нормальную , 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 1 июля, 2016 массу зделай нормальную ,кинул на движок на раму ,кузов , кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeff 0 Опубликовано 1 июля, 2016 Было такое на 4215. Поменял стартер - прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 1 июля, 2016 Было такое на 4215. Поменял стартер - прошло.3 поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 1 июля, 2016 Что делал до этого??? Как это началось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 263 Опубликовано 1 июля, 2016 У меня была фигня. Стартер стал сочковать. Напруга на + клемме акума 12.6 в, на клемме плюсового провода 11.8 в . Клемма грелась. Выкинул и поставил зажимную клемму бронзовую. Дешёвую клемму не брать, навоз голимый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 2 июля, 2016 Что делал до этого??? Как это началось?купил и через месяц началось У меня была фигня. Стартер стал сочковать. Напруга на + клемме акума 12.6 в, на клемме плюсового провода 11.8 в . Клемма грелась. Выкинул и поставил зажимную клемму бронзовую. Дешёвую клемму не брать, навоз голимый.Клема на стартере сильно грелась при заводке поменял ни греется но не чего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 июля, 2016 Посмотреть в момент прокрутки стартером напряжение на клеммах АКБ. акая просадка напряжения при пуске. Отсюда и плясать. Очень много случаев, когда после замены АКБ все приходит в норму. Одна из причин на АКБ замкнула банка и по этому нет емкости в АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Если вопрос с АКБ решил , может иметь место перекос или трещина КОЛОКОЛА ( то к чему крепится КПП)! Почитай форум, где-то это было Изменено 2 июля, 2016 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 июля, 2016 Если мотор на самом деле при пуске даёт отдачу то это говорит о неправильном зажигании. Раннее оно. Имеем дело с эбу. На эбу смещение зажигания возможно только при смещении отметкика на шкиве. Шкив провернуло или его ступицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 2 июля, 2016 Шкив провернуло или его ступицу. НравитсяКаким образом? Одна из причин на АКБ замкнула банка и по этому нет емкости в АКБ. Если замкнёт одна банка,крутить не будет никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Каким образом? образом элементарным механическим и реальным.. если ты конечно про этот образ имел ввиду. Если кто то не сталкивался с проблемой ушедшей метки на шкиве то значит у него всё ещё спереди! И между прочим на данном моторе это явление не редкость. Только есть одно но! При прослаблении ступицы или шкива отметкик будет запаздывать по зажиганию. Моя мысль была только в одном- если у топикстартера насамом деле мотор бъёт в обратку при заводке то это возможно только если отметчик не на месте. Изменено 2 июля, 2016 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 2 июля, 2016 alexgop, ездил на компьютер зажигание норм А задающий диск на этих моторах не проворачивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Компютер ушедший отметчик неувидит. Никогда.Возможно мотодок увидит, точно сказать не могу. Изменено 2 июля, 2016 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 2 июля, 2016 это легко проверить,сняв колодку с ДФи замерить компрессиюArtemSok,А плюсовой провод,как поживает?Массы само собой,сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 июля, 2016 это легко проверить,сняв колодку с ДФи замерить компрессиюArtemSok,А плюсовой провод,как поживает?Массы само собой,сделал. Николай! Я бессилен если метку по компресии искать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 2 июля, 2016 Если разбита ступица шестерни,перекрытия клапанов не будет.Или не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 2 июля, 2016 Возможно мотодок увидит,этот даже до полградуса фазы увидит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 июля, 2016 Если разбита ступица шестерни,перекрытия клапанов не будет.Или не прав? шестерня распредвала и её отметчик датчика фазы к зажиганию не имеют никакого отношения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 6 июля, 2016 ArtemSok!Проблему решаешь?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtemSok 0 Опубликовано 7 июля, 2016 ArtemSok!Проблему решаешь??нет разобрал мотор умный дядька покрутил и скозал что клинет на чел разбирать и определил что мотор сильно перегрет три шатуна потянуты ГБЦ все перегородки с трешенами корочи полный пиз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 7 июля, 2016 Дружище! Твой русский я не понимаю!Может кто-то еще тебе поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) нет, разобрал мотор, умный дядька покрутил и сказал что клинит, начал разбирать и определил, что мотор сильно перегрет, три шатуна потянуты,в ГБЦ все перегородки с трещинами, короче полный пиз. Изменено 7 июля, 2016 пользователем КОЛЯН69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) На форуме говорили, что трещины в перегородках не критичны!А что шатуны вытянуты настолько, что ВМТ колена и самого поршня не совпадают? Поршень запаздывает и его бьет в обратку? Так что-ли? Что скажут спецы, разбирающие движки каждый день, а не раз в 3 года, как мы! Изменено 10 июля, 2016 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты