dvitriy.40rus 500 Опубликовано 24 июля, 2016 предлагаю в данной теме рассказывать реальные отзывы о фирмах которые удлиняют, переоборудуют технику. начну со своего не радостного опыта обращения в фирму (АВТОТЕХ) нижний новгород.по порядку.звоню, обсуждаем удлинение фермера 33023. под кузов внутренние размеры 2,12 х 5,2 метра. колесная база 5,2удлинение рамы- 41000, + вварка вставки в разрезанную раму- 8000, + шлицевой кардан- 4000, стабилизатор- 2000, бортовая платформа из профиля 60х40х2,5мм подрамник гнутый швеллер усиленный пол фанера 15мм влагостойкая (без тента) 55000. документы и оформление в гибдд без моего участия- 25000. срок исполнения 1,5 недели, максимум две. два дня их работа, остальное оформление в гибдд. говорят что 6 лет в этом бизнесе все схвачено и ни каких проблем не будет.пока неделю искал машину, звонили рассказывали об акциях и скидках.покупаю машину, звоню записываться когда приезжать и еще раз уточняем цены. за удлинение без обоснований добавили 6500 (вот тебе и обещанные скидки по акции). назначают через две недели 16 июня гарантируют что отдадут машину переделанную и полностью оформленную максимум 30 июня. цена 141500 рублей.пригоняю машину 16 июня в 8:00 у них как назначено. а как оказалось работают они с 9 часов. (поспал бы лишний час с дороги :( ) ставлю машину, жду еще час. приходит менеджер с которым все обсуждалось. показывает готовые машины. рамы, кузов. кузов обычный как мы все сами себе и варим. профиль 60х40 стоит на ребре на гнутом швеллере. все стандартно как сам и собирался делать. соответственно вопросов ни каких. просто ради запаски немного приподнимут.(ну мне не важно что деревяшка между рамой и подрамником будет потолше). подписываем договор, оставляю 70000 предоплаты. договариваемся что позвонят через 1,5 недели и вообще будут держать в курсе. еду домой.прошло 1,5 недели. тишина. звоню. отвечают что машина в процессе изготовления(насторожило), документы в гаи. гарантируют что 30 июня все будет готово.30 июня. тишина. звоню. документы в гаи, еще не подписали. мы вам перезвоним во вторник. наступил вторник, тоже самое, перезвоним в четверг. и такая фигня до 20 июля. 20 июля в 16 часов звонят. документы подписаны, машина готова, когда вы приедете? говорю завтра, послезавтра в зависимости от билетов на поезд. если не будет билетов то приеду на машине примерно после обеда в 15 часов. приезжаю 21 июля в 10 утра. вхожу в кабинет. говорю здравствуйте. отвечают, здравствуйте, мы вас не ждали ваша машина еще не готова. мы вас ожидали через два дня. Я ПРОСТО В ШОКЕ :blink: . АЖ ДАР РЕЧИ ПОТЕРЯЛ. говорю как так? вы же вчера мне звонили и сказали что машина готова. вы хоть понимаете что я ехал не с соседней улицы, а за 600 километров в чужой город? отвечают. ни чем не можем помочь. на машину еще не постелили пол в кузове и на это надо два дня. я сейчас занят. можете сходить посмотреть машину, я к вам подойду.иду к машине. и сюрпризы продолжаются. такого убогого кузова я и представить не мог.половина профиля 40х40 вместо того чтобы как обещалось 60х40чудесный способ поднятия кузова по выше. обратите внимание какие заусенцы от болгарки. приварино прихватками 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 25 июля, 2016 профиль приварен с трех сторон. верх открыт. соответственно полный воды и естественно ржавой. эта фотка после ливня, половина смылась. гнал машину всю усраную ржавчиной которую выдувало из профиля.вот так приварили куски бортов. шов просто шикарен. варили не почистив краску. металл весь пенился потому и раковины.борт приварили б/у. коцаный и ржавый. краска уже лупится варили на авось. немного попалишикарное крепление крыльевпрофиль перед покраской даже щеткой по металлу не прошлись тупо побрызгали и все так же и с бортами. к осени все облезет.теперь гениальный способ модернизации выхлопной системы. оказывается можно просто отогнуть глушак через силу и хрен с ним. и пофиг что он стучит по траверсе и порвет выхлопной коллектор. труба погнулась возле лямбды.с болтами на опоре подушки тоже не заморачивались. самый обычный метиз. а мы то паримся с карданными болтами от газона :D итог. в два с половиной раза превысили сроки изготовления. кузов не тот что обещали. машину так и не доделали. полный пофигизм к людям. безразлично что люди приехали из далека. просто говорят снимите квартиру и подождите пару дней. вот только вопрос. зачем сказали что машина готова и можно забирать? забрал машину без пола в кузове. вернули за это 5500р за фанеру.по осени перекрашивать. как только появятся деньги переваривать кузов. и так к слову. просил сделать документы но кузов самому сварить. (ответ был таков. цитирую. вы сварите говно, а нам отвечать.) а это предел идеала.выводы делайте сами. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 25 июля, 2016 Да, вот где работают настоящие рукажопы.. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 июля, 2016 Зря спустил с рук им это.На это они только надеются и пользуются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 25 июля, 2016 и так к слову. просил сделать документы но кузов самому сварить. (ответ был таков. цитирую. вы сварите говно, а нам отвечать.) а это предел идеала. выводы делайте сами.Вот про сварить поразило. Судя по сварочным швам, можно с уверенностью сказать, что сварщика у них нет и маляра тоже нет. Брус под кузовом должен быть из березы, высушенный и обработан септиками, а там похоже свежераспиленный сосновый. Кстати, попадос реальный с такой переделкой. Вскоре это все зацветет и поржавеет, а зачистить по новой и перекрасить будет не просто. Наиболее действенный метод убедится в мастерстве таких фирм, это посмотреть как и чем они работают, какой у них инструментарий, готовые или полу-готовые работы. Шаромыг будет сразу видно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 июля, 2016 Ну краски они все жалеют и грунтовку.Даже крупные фирмы ти по луидора и автомаш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 010 Опубликовано 25 июля, 2016 П.раздник какой-то.Причём полный.Тут зделаешь что нибудь.так изчешешься мозгами,всё-ли сделал как надо,нет-ли косяков.Зато у них цензура есть лицензия на эти виды работ. Что-б им, так жена щи готовила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 25 июля, 2016 Я как раз собираюсь удлинять тачку, думаю в луидоре сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 июля, 2016 dvitriy.40rus, дружище, мильон раз писали, что автотех мягко говоря паршиво делают свою работу. Только по телефону сказки хорошо рассказывают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Хорошенько обработай раму, где она контактирует с деревом. Думаю там где тебе делали этим не заморачивались. Придется правда кузов откручивать и приподнимать. В ютубе посмотри "Ремонт рамы на газели 1 часть". Там у парня рама под деревом до дыр сгнила! Руки у тебя из нужного места растут, всё доделаешь в лучшем виде! А машинка длиннющая! Во дворе то поместилась? Изменено 25 июля, 2016 пользователем Безработный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 июля, 2016 где она контактирует с деревомТам как не крути через пол года снова до железа все сотрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 25 июля, 2016 Они там чего, сваривают по принципу одна сопля держит 300кг.? Руки оторвать-бы за такую работу. У себя на работе напряг шефа с сертификатом и кодом ОКУН 017410. В этом году как-то это он упустил. В старом сертификате этот код был. После такого отчёта решено-делать буду всё сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 июля, 2016 Брус под кузовом должен быть из березы, высушенный и обработан септиками, а там похоже свежераспиленный сосновый поподробней, пжлст )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 25 июля, 2016 Как, как такое можно делать на производстве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 25 июля, 2016 поподробней, пжлст ))Для этих целей используют дерево лиственных пород(самое доступное береза) она тверже, высушенное и обработанное водоотталкивающими средствами. Хвоя мягче и будет со временем проседать и разрушаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 25 июля, 2016 Валерий(69), газель не 50 лет эксплуатируется.По этому не успеет сгнить.Тем более просмоленное,а не сухостой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 июля, 2016 Валерий(69), я-то не знал, сосновый брус положил... пока, правда, не замечал проблем ))) стОит ли так заморачиваться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 25 июля, 2016 Валерий(69), я-то не знал, сосновый брус положил. пока, правда, не замечал проблем ))) стОит ли так заморачиваться ?Я думаю не стоит. Просто по технологии такие изделия делаются из лиственных пород. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 июля, 2016 Транспортерная лента ещё лучше ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 25 июля, 2016 готовые или полу-готовые работы. Шаромыг будет сразу видно. так показывали нормальный кузов готовый. а сделали такой. я же написал. Я как раз собираюсь удлинять тачку, думаю в луидоре сделать.правильно собираешься. за одно уточни. они после внесений изменений присвоят новый номер? у брата машина от луидора. классные документы. столько всего прописано. Руки у тебя из нужного места растут, всё доделаешь в лучшем виде!я им 55000 заплатил. стоимость кузова 20000. столько денег брать, должно быть все в идеале. Во дворе то поместилась?с трудом но поместилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 25 июля, 2016 Зря спустил с рук им это.На это они только надеются и пользуются.а как мне с ними бодаться? в суд можно подать только в нижнем. значит адвоката туда возить и жить там достаточный срок. а я сейчас финансово в полной опе. на удлинение кредитовался. тупо не потяну суд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Там даже камменты главаря Автотеха есть, отзывы других терпил. Здесь бы в топы эти отзывы закрепить, но нельзя, это же реклама.Мне ладно, я машину на перепродажу брал, так и то с этим кузовом еле продал. Вот типовой ответ на любые претензии: 13avp был больше месяца назадАлександр Пухов Я езжу на ГАЗ ГазельНижний НовгородСамое страшное в том, что есть категория существ, называющих себя людьми, которые вечно и всем недовольны, вне зависимости от ситуации! Даже если все будет отлично, они будут искать, до чего же можно докопаться! Эти существа — как скунсы, распространяют вокруг себя зловоние своего негатива! Правоту моей оценки подтверждает все содержание данного "поста", суть которого сводится к одному: "все вокруг пи.сы, а я — бедный и несчастный, Богом обиженный!"Культура (а точнее ее отсутствие) этого "существа" также проявляется в каждом высказывании! Фраза "клиент всегда прав" не дает клиенту права вести себя оскорбительно по отношению к окружающим!Но печален не сам факт злословия и хамского поведения, а то, что в собственных ошибках и недоработках, этот "человек" обвиняет других, а те, кто имеет "удовольствие" читать подобные "душещипательные откровения", принимают все за чистую монету!В принципе подобная позиция понятна. Ведь требуется достаточно мужества, чтобы написать "представляете, регистрировал газель и решил, что самый умный, вместо того, чтобы подойти к инспектору и выяснить подробно процедуру регистрации. В итоге по собственной вине потерял несколько часов! Ребята, если столкнетесь с вопросом регистрации, сейчас для этого требуется…(подробное описание)" — вот это был бы комментарий МУЖА!По части переоборудования…на сколько бы опытен не был менеджер, он не может учесть все варианты, которые могут заинтересовать клиента. Именно с этой целью перед началом работ подробно оговариваются все моменты предстоящего переоборудования и оформляется заказ-наряд, в котором подробно расписываются все нюансы, включая размеры, цвет и материал тента и проч. При этом, действительно есть "базовый уровень" переоборудования — аналог заводскому, и есть "расширенный", т.к. большинство желает перевозить на Газели груз, в 2-3 раза превышающий ее максимальную паспортную грузоподъемность! Думаю любой человек в ЗДРАВОМ УМЕ понимает, что стоимость базовой и максимальной комплектации будут отличаться?!Да, многие моменты хотелось бы делать иначе! Но, кто-нибудь просчитывал стоимость пескоструйной обработки и трехслойной окраски каркаса (включая основание) в покрасочной камере?! Мне бы хотелось, чтобы это сделал кто-нибудь из автовладельцев и написал здесь! А так же добавил, согласился ли бы он на такое удорожание! Есть еще неплохой вариант — обработать все основание антигравием! — Напишите, сколько баллончиков на это уйдет и в какую сумму выльется?!Что до изготовления кузова в целом, клиенту практически ВСЕГДА перед оформлением заказа показываются готовые образцы (как и в данном случае), чтобы можно было получить наглядное представление о том, что будет на выходе и ВСЕГДА учитываются ВСЕ пожелания клиента!Основная беда РОССИИ не в том, что делают плохо, а в том, что ПОЧТИ ВСЕ хотят все и НАХАЛЯВУ!С нетерпением буду ждать четвертой части этой "душещипательной истории", в которой во-первых, будет рассказано, сколько времени заняла процедура "переоформления", а во-вторых, как этот "милый" клиент собирался подать в суд на инспектора ГАИ, за требование сменить пришедшие в негодность номера при внесении изменений в ПТС и замене свидетельства о регистрации!Для справки приведу описание всей процедуры переоборудования:Подробное описание процедуры переоборудование автомобиля в соответствии с действующим техническим регламентом Таможенного союза 2015 года1. Получение заключения (Акт) предварительной технической экспертизы (в Аккредитованной испытательной лаборатории)2. Оформление заявления на переоборудование в тех.отделе ГАИ3. Предварительный осмотр в тех.отделе ГАИ (автомобиль должен соответствовать ПТС, включая наличие кузова)4. Подписание заявления на переоборудование в тех.отделе ГАИ5. Переоборудование6. Оформление заявления-декларации о внесенных изменениях7. Проведение техосмотра, получение диагностической карты8. Предоставление автомобиля с полным пакетом документов в испытательную лабораторию для проведения измерений и испытаний9. Получение Протокола технической экспертизы (до 7 рабочих дней, но по опыту 2-3 дня)10. Предоставление автомобиля для проведения осмотра в тех.отдел ГАИ, оплата гос. пошлины за выдачу свидетельства о переоборудовании, сдача документов на получение свидетельствования о переоборудовании («Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности»).11. Получение свидетельство о переоборудовании (через неделю после сдачи документов в ГАИ)12. Внесение изменений:• Оформление заявления на замену свидетельства о регистрации (в районном отделении ГИБДД)• Осмотр• Оплата Гос.пошлины• Получение нового свидетельства о регистрации и внесение отметки в ПТС о произведенных изменениях.PS. Получить разрешение на переоборудование можно в любом городе, но при этом вся процедура переоборудования и оформления производится по месту получения разрешения.Как правильно сказал наш "пИсатель" все это совершенно спокойно можно сделать самому! Но почему-то 99% клиентов ПРОСЯТ это сделать за них! и потом говорят СПАСИБО!А в заключение, хотел бы задать вопрос: возможно ли общение, если собеседник, даже если дает возможность вставить в свой монолог хотя бы слово, совершенно не желает тебя слышать? Изменено 25 сентября, 2016 пользователем Дмитрий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 июля, 2016 да. один в один. слава богу только борт заказал.но на драйве малый тоже не прав что выгораживает работников. они реально не стоят того чтобы им платили. и смотрю за год качество вообще не изменилось. но в этом вина самого пухова. платит он только менеджерам. они к стати до сих пор там работают. вот интересно где они эту технологию нашли? ведь по нормальному дешевле делать. причем на много. как минимум по материалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 26 июля, 2016 .но на драйве малый тоже не прав что выгораживает работников. они реально не стоят того чтобы им платили.Малый с Драйва это я и есть, про мою машину отзыв. Работники, я считаю, не при чём по той простой причине, что они делают только то, что им скажут. Сказано красить на масло-красят. Сказано резать трубу и варить-режут и варят. Из чего дали из того и делают. А вот что машину не ошмонали это их рабочая совесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 26 июля, 2016 ага. и заусенцы ни где ни снимать тоже им шеф сказал? и ржавчину не не счищать тоже шеф сказал? и варить через жопу прям по краске тоже шеф сказал? я разговаривал с работниками. они мне доказывали что ни где не сказано что они должны зачистить что то. потом с гордостью заявил что у них такая технология. только я и на сварщика отучился и слесарь 4 разряда. все им по полочкам разложил кто как и что и кто обязан делать. у нас за такую работу просто увольняют даже с зарплаты 10000. а там рукожопы все и вся. пользуются загруженностью и их не увольняют. я бы всех уволил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты