P.E. 26 Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) У кого свежая машина, выкидывайте это говно сразу!!!!!!И ощутите потерю крутящего момента в районе 1500-1700 оборотов, надо добавлять. :) И да, добавочка "Чем гадать, лучше заехать к кому нить, у кого есть манометр с переходником для измерения противодавления в системе выпуска."Было написано 1го числа :P Удивительные у тебя диагносты. Столько времени, и никто не удосужился это сделать.Забитый кат ловится либо так, либо на раз-два по осциллограммам с датчиков давления и разряжения. Тут уж какой способ больше нравится и до какого инструмента удобнее тянуться. Изменено 18 августа, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zizi2 0 Опубликовано 20 августа, 2016 К "кому нить" заезжал неоднократно. Пока сам не додумался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Если не секрет, где в нашей стране такое волшебное место, что куча народа ищущего неисправность в машине не может определить забитый кат? Но в общем и целом, таки да, ситуация в сфере сервиса в стране просто швах. Интересно, чем это все закончится. Изменено 20 августа, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 20 августа, 2016 Если не секрет, где в нашей стране такое волшебное место, что куча народа ищущего неисправность в машине не может определить забитый кат? Но в общем и целом, таки да, ситуация в сфере сервиса в стране просто швах. Интересно, чем это все закончится.Закончится ето я пологаю гаражными дядя- васями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 21 августа, 2016 дядя- васями.Так и сейчас пруд пруди. Ровно как и сервисов всех мастей.А толку? Ситуация - все равно швах. Почему такое происходит в крупных типа официальных сервисах - я знаю. А вот почему частники лажают - мне не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 21 августа, 2016 А вот почему частники лажают - мне не понятно.потому что большинство таких " мастеров" сами бестолочи нахватавшиеся верхушек! Еще одна часть это скурвленные черти которые живут разводом- обманом! Есть конечно Специалисты положительные во всем, но этих нужно искать, порой бывает очень долго! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 29 августа, 2016 У меня при нажатии на газ (слегка) начинает дергаться, бывает даже глохнет, на холостом ходу. Т.е. заведешь, работает ровно, слегка даванешь на газ, дергается.Бортовай компьютер показывает ошибку пропуски зажигания во всех цилиндрах.Поймаешь педалью положение, обороты наберет до 2000-2500, можно трогаться и ехать.По трасе идет нормально. Стоит остановится, заглушить, заново начинается гемор.Двигатель с обычной педалью газа, не электронной, на тросике.Что смотреть? В моем случае оказалось, что умирал топливный насос.Поменял, машина побежала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 30 августа, 2016 Таки, проверка давление это прям второй шаг после подтыкания ноута. По коррекциям пляшущим в плюсы на некоторых режимах хорошо видно, что с топливной аппаратурой не все в порядке. Ну это если ДК1 исправен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты