Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Den_

Покупать новый редуктор или ремонтировать старый?

Рекомендуемые сообщения

Den_

Очень нужна консультация опытных в этих делах специалистов. Ситуация такая:

У меня микроавтобус-маршрутка 2006 года. Коробка немного шуметь стала и наметил неспешную замену подшипников. Был небольшой вой на скорости 60-80 км в час. А когда ставишь нейтралку, шум пропадал. Подумал что все же дело в коробке, а не в мосту. Дома есть запасная коробка от волги, ее и решил поставить на несколько дней, пока родственник мне переберет коробку.

Вчера занялись этим делом. Переставили коробку. Установили в волговскую коробку датчик скорости с моей коробки на 17 зубьев. Залили масло 1.5 литра, правда минералка ТМ5 лукойл G5.

Увидели, что подтекает сальник редуктора заднего моста со стороны фланца. Решили поменять его. Открутили гайку, сняли фланец, поставили сальник и обратно гайку эту же закрутили. Гайка без шплинта, под кернение. Когда родственник ставил сальник, чуть сдвинул назад подшипник, который там стоит.

Масло с редуктора когда сливали слилось где-то 1.5 литра. Залилось 2.5 литра. 

Все собрали, решили проверить, поехали испытывать. Только тронулся и сразу понял что фигня какая-то. Идет гул типа жужжания громкого и как буд-то из коробки, в рычаг даже отдает вибрация. 

Коробка волговская рабочая, родственник ее месяц назад тоже использовал как запасную пока на своей коробке менял подшипники, ничего не шумело.

Стали предполагать, что может с мостом случилось чего. Может гайкой раздавили подшипники во время замены сальника?

На сегодня ситуация такая: шум идет и никуда не девается на 1,2,3 передаче. На 4 вроде нормально, 5 не включал.

1) Если дело в редукторе заднего моста, то в чем может быть дело?

2) Есть ли смысл его ремонтировать, тем более самим? (например заменить подшипники, о регулировке главной пары самостоятельно речи не идет)

3) Посмотрел б/у редукторы стоят около 10.000 рублей, а новый порядка 16.000-18.000. Стоит ли искать б/у или настраиваться на новый?

4) Если отдавать в ремонт специалисту, выйдет тысяч 10 ремонт, думаю вряд ли меньше с учетом запчастей.

5) Если я выберу вариант с покупкой нового редуктора, могу я продолжить ездить на старом, чтобы заработать на новый и чем это грозит мне и машине? :)

Хочу услышать ваше мнение и советы. Когда я приводил цифры о стоимости запчастей и работ, сердце обливалось кровью, так как еще не представляю где изыскивать средства  :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Сними редукто самостоятельно. Купи комплект подшипников на главную пару и на блок дифференциала. Купи также ось с сателитами. И отдай это всё на переборку если сам не можешь. Это самый дешовый и правильный вариант.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Сними редукто самостоятельно. Купи комплект подшипников на главную пару и на блок дифференциала. Купи также ось с сателитами. И отдай это всё на переборку если сам не можешь. Это самый дешовый и правильный вариант.

Сами может и сможем, вопрос в том, а стоит ли овчинка выделки? Вот сейчас глянул подшипники под сальником которые по 400 с лишним рублей, плюс втулка плюс сальник, плюс ось сателлитов уже около 2000 рублей. А вдруг еще что нибудь накрылось? Просто не хочется набрать запчастей на полстоимости нового редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Очень нужна консультация опытных в этих делах специалистов. Ситуация такая:

У меня микроавтобус-маршрутка 2006 года. Коробка немного шуметь стала и наметил неспешную замену подшипников. Был небольшой вой на скорости 60-80 км в час. А когда ставишь нейтралку, шум пропадал. Подумал что все же дело в коробке, а не в мосту. Дома есть запасная коробка от волги, ее и решил поставить на несколько дней, пока родственник мне переберет коробку.

Вчера занялись этим делом. Переставили коробку. Установили в волговскую коробку датчик скорости с моей коробки на 17 зубьев. Залили масло 1.5 литра, правда минералка ТМ5 лукойл G5.

Увидели, что подтекает сальник редуктора заднего моста со стороны фланца. Решили поменять его. Открутили гайку, сняли фланец, поставили сальник и обратно гайку эту же закрутили. Гайка без шплинта, под кернение. Когда родственник ставил сальник, чуть сдвинул назад подшипник, который там стоит.

Масло с редуктора когда сливали слилось где-то 1.5 литра. Залилось 2.5 литра. 

Все собрали, решили проверить, поехали испытывать. Только тронулся и сразу понял что {Цензура} какая-то. Идет гул типа жужжания громкого и как буд-то из коробки, в рычаг даже отдает вибрация. 

Коробка волговская рабочая, родственник ее месяц назад тоже использовал как запасную пока на своей коробке менял подшипники, ничего не шумело.

Стали предполагать, что может с мостом случилось чего. Может гайкой раздавили подшипники во время замены сальника?

На сегодня ситуация такая: шум идет и никуда не девается на 1,2,3 передаче. На 4 вроде нормально, 5 не включал.

1) Если дело в редукторе заднего моста, то в чем может быть дело?

2) Есть ли смысл его ремонтировать, тем более самим? (например заменить подшипники, о регулировке главной пары самостоятельно речи не идет)

3) Посмотрел б/у редукторы стоят около 10.000 рублей, а новый порядка 16.000-18.000. Стоит ли искать б/у или настраиваться на новый?

4) Если отдавать в ремонт специалисту, выйдет тысяч 10 ремонт, думаю вряд ли меньше с учетом запчастей.

5) Если я выберу вариант с покупкой нового редуктора, могу я продолжить ездить на старом, чтобы заработать на новый и чем это грозит мне и машине? :)

Хочу услышать ваше мнение и советы. Когда я приводил цифры о стоимости запчастей и работ, сердце обливалось кровью, так как еще не представляю где изыскивать средства  :)

Меняй подшипники , с затяжкой  обязательно моментом и регулировкой пятна контакта главной пары. Я на класике сам ремонтировал редуктора  но там сминаемая втулка на подшипниках ГП , втулка создает необходимый натяг в подшипниках. Как в газелевских не знаю еще не разбирал. Вой редуктора в большей степени происходит из за нарушения пятна контакта в следствии износа подшипников , а не из за самих подшипников.

Если сразу не делать = умрет главная пара.

Изменено пользователем Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сами может и сможем, вопрос в том, а стоит ли овчинка выделки? Вот сейчас глянул подшипники под сальником которые по 400 с лишним рублей, плюс втулка плюс сальник, плюс ось сателлитов уже около 2000 рублей. А вдруг еще что нибудь накрылось? Просто не хочется набрать запчастей на полстоимости нового редуктора

Сними , разбери и сделай дефектовку.А уж потом ,поход в лавку за железками.Так будет правильнее,чем впуливать деньги в ненужные железки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Сними , разбери и сделай дефектовку.А уж потом ,поход в лавку за железками.Так будет правильнее,чем впуливать деньги в ненужные железки.

Просто мне нужно понять что лучше и правильней: разобрать и ремонтировать, либо добивать редуктор и пытаться на нем заработать на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Просто мне нужно понять что лучше и правильней: разобрать и ремонтировать, либо добивать редуктор и пытаться на нем заработать на новый

А пока не разберёшь,не узнаешь.И сказать тебе, ни кто ни чего не скажет.Вернее .скажут,но будет-ли это правильным решением.Вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Просто мне нужно понять что лучше и правильней: разобрать и ремонтировать, либо добивать редуктор и пытаться на нем заработать на новый

Когда я покупал новый редуктор ( у старого зубы вылетели после поездок с воем редуктора)  на "пирожок" - не думал , что через 2 месяца сдам пирожок по программе утилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Тогда вопрос задам другой: разобрать и снять редуктор не проблема. Проблема в другом. Когда-то родственник на газели-микроавтобусе менял главную пару и ему в сервисе ее ставили, регулировали, потом краской мазали зубья, чтобы зацепление посмотреть. Для этого нужны навыки ремонта редукторов.

Здесь в теме советовали заменить подшипники, получается подшипники просто меняем, а главную пару регулировать не нужно будет? Или все же есть какие то нюансы и если есть, то в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Тогда вопрос задам другой: разобрать и снять редуктор не проблема. Проблема в другом. Когда-то родственник на газели-микроавтобусе менял главную пару и ему в сервисе ее ставили, регулировали, потом краской мазали зубья, чтобы зацепление посмотреть. Для этого нужны навыки ремонта редукторов.

Здесь в теме советовали заменить подшипники, получается подшипники просто меняем, а главную пару регулировать не нужно будет? Или все же есть какие то нюансы и если есть, то в чем?

регулировка обязательна ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

регулировка обязательна ! 

Вот в этом и проблема будет и ремонт затянется надолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Вот в этом и проблема будет и ремонт затянется надолго. 

ремонт может и не получиться если ГП сильно( или неправильно ) изношена - не удастся избавится от воя. Тогда дополнительные вливания на покупку ГП , что вместе с уже купленными з/ч  сопоставимо по цене с новым редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

ремонт может и не получиться если ГП сильно( или неправильно ) изношена - не удастся избавится от воя. Тогда дополнительные вливания на покупку ГП , что вместе с уже купленными з/ч  сопоставимо по цене с новым редуктором.

О чем я и говорю, конечно я понимаю, что пока не разберешь не увидишь, но подсознательно уже чувствую, что там вряд ли заменой подшипников отделаешься. А разобрав машину, получится простой несколько дней и занимание денег. Вот и мелькнула в голове мысль работать на этом и за неделю-две насобирать нужную сумму, если редуктор доживет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Мое мнение такое:  поменять втулку , сальник затянуть как положено и посмотреть на результат. ездить на данном редукторе пока не умрет и копить на новый .Звуки умирания сразу определишь , сначала звук как от катания шестерни по столу , потом ломание зубьев ( не с чем не спутаешь)  , ну а уж потом буксир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Мое мнение такое:  поменять втулку , сальник затянуть как положено и посмотреть на результат. ездить на данном редукторе пока не умрет и копить на новый .Звуки умирания сразу определишь , сначала звук как от катания шестерни по столу , потом ломание зубьев ( не с чем не спутаешь)  , ну а уж потом буксир.

Только втулку менять или подшипник тоже внешний под сальником хвостовика? Или разбирать полностью редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Только втулку менять или подшипник тоже внешний под сальником хвостовика? Или разбирать полностью редуктор?

не вижу смысла менять подшипник ( геморно это без разборки) Достаточно втулку она одноразовая( сминается в форму бочонка при затяжке создавая необходимое натяжение в подшипниках)  - если гайку откручивал обязательно замена втулки и затяжка гайки динам. ключом , чтоб подшипники не пережать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

не вижу смысла менять подшипник ( геморно это без разборки) Достаточно втулку она одноразовая( сминается в форму бочонка при затяжке создавая необходимое натяжение в подшипниках)  - если гайку откручивал обязательно замена втулки и затяжка гайки динам. ключом , чтоб подшипники не пережать.

Дак может уже пережали подшипники, вот в чем дело. А за сальником есть подшипник, под которым эта втулка. Без съемника обойму этого подшипника не выпресовать? Просто сам подшипник вроде как вытаскивается, но вот обойма видимо запресована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Если обойма запрессована со стороны кардана как на классике съемником (или колоть зубилом и новый подшипник)

Если чесно счас не помню должна втулка вылезти если внешняя обойма стоит.

Если какие сомнения я смотрю видео на яндексе , как что разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Сейчас родственник приедет и подумаем может снять редуктор и посмотреть что там. Но назад его вряд ли удастся впихнуть в том виде в каком он есть сейчас  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Посмотрел я стоимость запчастей и решил наверное брать редуктор новый. Цены конечно разные, от 11.000 до 18.000. Важные запчасти типа колец поршневых, ГРМ, подшипники КПП и т.д., шестеренка ГРМ на УМЗ 4216 берем у официального дилера ГАЗа. Цены не выше магазинных, а зачастую даже ниже, но качество вроде не откровенный китай. Ведь эти же запчасти они и на своем СТО ставят при обслуживании машин.

Б/у редукторы тоже продают около 8000 рублей, что как то совсем не годится. Брать кота в мешке да за такие деньги.

Позвонил я дилеру ГАЗа, насчет редуктора. Спрашиваю есть ли, сказали будет в пятницу (тоесть завтра), сегодня тоже проездом был и подтвердили, что должны завтра привезти. Спрашиваю насчет гарантии, менеджер говорит вроде один год. Я говорю: я сам могу поставить его или надо на СТО ставить. Сказал, что ставить надо в сервисе. Когда-то давно родственник тоже покупал главную пару и в магазине была информация, гарантия дается на редуктор только при установке в сервисе.

Теперь назрел такой вопрос: а как это все должно быть оформлено? В гарантийном талоне (если таковой будет в комплекте) должна быть отметка о продаже и об установке или только о продаже, а об установке ничего? Просто я возможно и готов отдать 2100 рублей за установку, но лишь бы надеяться на годовую гарантию, чтобы в случае проблем с редуктором его можно было хотя бы вернуть как-то. А то рисковать 15500 рублей за новый редуктор не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Если сильно не грузишь бери меньшее передаточное число . расход топлива уменьшится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Если сильно не грузишь бери меньшее передаточное число . расход топлива уменьшится

У меня микроавтобус-маршрутка, я хочу взять редуктор какой и был, 2217 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

На маршрутку лучше наоборот. Старт стоп на светофорах сцепление целее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

На маршрутку лучше наоборот. Старт стоп на светофорах сцепление целее будет

У меня медленная маршрутка, пока не достанут :)  По городу больше 60 не езжу, по трассе больше 80 не лечу  :)

И все же вопрос остается открытым насчет установки в СТО и гарантии на редуктор. Кто что скажет? Может кто сталкивался уже с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Посмотрел я стоимость запчастей и решил наверное брать редуктор новый. Цены конечно разные, от 11.000 до 18.000. Важные запчасти типа колец поршневых, ГРМ, подшипники КПП и т.д., шестеренка ГРМ на УМЗ 4216 берем у официального дилера ГАЗа. Цены не выше магазинных, а зачастую даже ниже, но качество вроде не откровенный китай. Ведь эти же запчасти они и на своем СТО ставят при обслуживании машин.

Б/у редукторы тоже продают около 8000 рублей, что как то совсем не годится. Брать кота в мешке да за такие деньги.

Позвонил я дилеру ГАЗа, насчет редуктора. Спрашиваю есть ли, сказали будет в пятницу (тоесть завтра), сегодня тоже проездом был и подтвердили, что должны завтра привезти. Спрашиваю насчет гарантии, менеджер говорит вроде один год. Я говорю: я сам могу поставить его или надо на СТО ставить. Сказал, что ставить надо в сервисе. Когда-то давно родственник тоже покупал главную пару и в магазине была информация, гарантия дается на редуктор только при установке в сервисе.

Теперь назрел такой вопрос: а как это все должно быть оформлено? В гарантийном талоне (если таковой будет в комплекте) должна быть отметка о продаже и об установке или только о продаже, а об установке ничего? Просто я возможно и готов отдать 2100 рублей за установку, но лишь бы надеяться на годовую гарантию, чтобы в случае проблем с редуктором его можно было хотя бы вернуть как-то. А то рисковать 15500 рублей за новый редуктор не хочется.

ставишь сам без сервиса, ездишь если все нормально всю гарантию,если начинает гудеть снимаешь его  берешь документы за 300 рублей в сервисе тебе ставят отметку об установки и несешь его в магаз. за 15500 рублей это китай редуктор под названием riginal. на планетарке нету маркировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...