Den_ 203 Опубликовано 28 июля, 2016 А еще такой вопрос: я залил в мост минеральное масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 SAE 85W-90 API GL-5, заменили сальник хвостовика и появился конкретный шум. Не может быть причина в этом масле? Почитал описание, вроде подходит, вот и залил его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 28 июля, 2016 Бери новый заводской у Славы-Утюга и не создавай себе проблем. Цены у него приемлимые. Я недавно взял себе, правда с ГП 4,3 А до этого, когда поставил двиг. 4092. заказывал пару 4,3. агрегатчик, у которого чиню КПП и редуктора ЗМ сильно удивился, когда я принёс пару от Славы- сказал. что эта конкретно заводская :) . Правда мне нужна была широкая. ноя в заявке это не отметил.Короче мы её всё таки всунули. проехал на этом редукторе 210тык. начал подвывать -подшипники. Спец так сказал. ремонт мне встал на 6 000 р. дороже нового редуктора. Спец-очень толковый, джиперам конструирует редуктора. Короче: скупой платит 8 раз, а жадный постоянно.А еще такой вопрос: я залил в мост минеральное масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 SAE 85W-90 API GL-5, заменили сальник хвостовика и появился конкретный шум. Не может быть причина в этом масле? Почитал описание, вроде подходит, вот и залил егоманол 75-140 лет 8 льюи в КПП и в ЗМ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 28 июля, 2016 Бери новый заводской у Славы-Утюга и не создавай себе проблем. Цены у него приемлимые. Я недавно взял себе, правда с ГП 4,3 А до этого, когда поставил двиг. 4092. заказывал пару 4,3. агрегатчик, у которого чиню КПП и редуктора ЗМ сильно удивился, когда я принёс пару от Славы- сказал. что эта конкретно заводская :) . Правда мне нужна была широкая. ноя в заявке это не отметил.Короче мы её всё таки всунули. проехал на этом редукторе 210тык. начал подвывать -подшипники. Спец так сказал. ремонт мне встал на 6 000 р. дороже нового редуктора. Спец-очень толковый, джиперам конструирует редуктора. Короче: скупой платит 8 раз, а жадный постоянно.манол 75-140 лет 8 льюи в КПП и в ЗМРемонтировать вряд ли буду отдавать старый. Так как цена ремонта будет сопоставима с ценой на новый редуктор. Склоняюсь к приобретению нового. Надеюсь новые редуктора ходят больше гарантийного срока на них (1 год) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 29 июля, 2016 Ремонтировать вряд ли буду отдавать старый. Так как цена ремонта будет сопоставима с ценой на новый редуктор. Склоняюсь к приобретению нового. Надеюсь новые редуктора ходят больше гарантийного срока на них (1 год) :)вроде научились редукторы делать. Самое главное не нарваться на востановленный или самосбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 июля, 2016 Вот проблемы у вас. Взял пару с Волги на авито, засунул в редуктор со старыми подшипниками и езжу с катастрофической нагрузкой. Редуктор На газели не убиваем, если в нем есть масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 29 июля, 2016 А еще такой вопрос: я залил в мост минеральное масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 SAE 85W-90 API GL-5, заменили сальник хвостовика и появился конкретный шум. Не может быть причина в этом масле? Почитал описание, вроде подходит, вот и залил егоСкорее всего, редуктор у тебя не родной, нового образца, ...сальник заменил...и затянул от души.распорную втулку смял..нарушив регулировку...в результате шум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 29 июля, 2016 Интересный факт, когда появляется люфт в хвостике масло начинает по шлицам попадать в стык кардана с фланецем. Оттуда разбрызгается по мосту, но кардан и фланец остаются сухими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты