masiy 264 Опубликовано 29 июля, 2016 Откапиталил 409. Поставил без впускного коллектора. Крутил стартером, маслонасос не хочет сосать масло хоть тресни. Снял крышечку на блоке с привода маслососа. Вынул паразитную шестерёнку с трубкой в которой находится шестигранник. На нестигранник, предварительно намотав на него изоленту, что бы с трудом влез в топливный шланг. В другой конец шланга вставил из набора шуруповёрта маленькую головку и затянул хомутом. Вставил шестигранник в маслонасос и включив обратное вращение в шуруповёрте закачал масло в систему. Также крутя маслосос можно определить в каком бугеле самый большой зазор, по потоку масла и потом можно вручную притереть бугель. Когда собираешь распредвалы сначала ставится спаренный бугель с осторожностью, чтоб пластмассовые полукольца попали в пазы. По запарке и сослепу, показалось попал и бац спарка пополам. Вручную притирать ну очень тяжко. Модераторам можно подкорректировать темку и кидать суда мысли по ремонту. Чтобы сначала прочитать и не делать дурную работу. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 17 августа, 2016 первая крышка распредвалов как раз ставится в последнюю очередь. ставятся сначала маленькие, причем затяжку начинать от тех где кулачки будут давить на гидрокомпенсаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 20 августа, 2016 первая крышка распредвалов как раз ставится в последнюю очередь. ставятся сначала маленькие, причем затяжку начинать от тех где кулачки будут давить на гидрокомпенсаторы.Дык по запарке и ставил последней и пластмасски в паз не попали и хрусть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 26 августа, 2016 так крышка ставится от руки до упора. если не садится так надо просто валы подравнять отверткой и все окей будет. всегда так ставлю и ни одного сломанного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты