detroint 1 Опубликовано 2 августа, 2016 Всем привет.Проблема такая еду себе я, при остановки на светофоре как задымило всё под капотом, думал на коллектор какие провода попали, но не тут то было, всё облило маслом, всё днище в масле (хоть один плюс чуточку промазало днище) налил в центре города две огромные лужи масла, притащили в общем на верёвке в гараж, завтра пойду смотреть, подскажите от куда может неожиданно так начать лить (на что обратить внимание), буквально 30 сек. и масла почти нету, я думаю сальник колена, замены ни разу не было, пробег 100 т.к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 2 августа, 2016 предполагаю что шланг масляного радиатор лопнул. либо пробил поддон. либо масляный фильтр. сальники так не текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) всё масло стекает по поддону колокола или из него я так и не понял(но в районе этого) поддон мотора сухой в основном, не полез пачкаться, завтра отпишусь откуда так резко и неожиданно потекло, а сальник выдовить не могло? Изменено 2 августа, 2016 пользователем detroint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 930 Опубликовано 2 августа, 2016 Может заглушка распредвала вылетела ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 2 августа, 2016 Может заглушка распредвала вылетела ? тоже как вариант, но я думаю после 100 т.к. пробега с ней не могло чего то случиться и думаю на заводе нормально забивают, это наши колхозники если залезут так потом сопливят, звуков ни каких металлических не было, просто сразу полело масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 930 Опубликовано 2 августа, 2016 Так может полететь масло только из канала , где оно под давлением находится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 2 августа, 2016 налил в центре города две огромные лужи масла, за собой убрал хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 2 августа, 2016 Да шланг это . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 августа, 2016 Скорее фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 3 августа, 2016 Фильтр у меня тек , там не так быстро уходит . А вот когда шланг , да , 4 литра потом доливал . Ладно не загорелся . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 455 Опубликовано 3 августа, 2016 предполагаю что шланг масляного радиатор лопнул. либо пробил поддон. либо масляный фильтр. сальники так не текут.Это точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 3 августа, 2016 Может кпп треснула от перегруза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 618 Опубликовано 3 августа, 2016 Может кпп треснула от перегрузаприколист.Она от автопоезда в 10 тон не трескается. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 3 августа, 2016 У меня был случай поимал на таз2109 кочку защитой двигателя , так и ездил , потом бац лампа давления горит - не понял. Залез под пузо , смотрю все масло вытекло через дырку протертую защитой в крышке картера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) В общем ребят это задняя заглушка распредвала, её аж перекосило, вот вам и заводская сборка (а я то надеялся на них), снял легко поддев маленьким ножом без усилия, вопрос такой по краям крышку посадил до посадочного места и потом пару раз ударил по центру вроде слегка, но получилось много, небольшая ямка вышла, будет ли держать она и распредвал не будет цеплять, вроде до него не большое расстояние?! Изменено 3 августа, 2016 пользователем detroint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 3 августа, 2016 Вал-то не гуляет надеюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 августа, 2016 Шестерню меняли что-ли так варварски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Мотор не подвергался вскрытию, менял я только головку всё остальное заводская сборка и закрутка, не дезелит, посторонних звуков нет, даже по теории распредвалом её равномерно выбьет, а не на перекос, и следов косания распредвала и крышки нету. И распредвал должен гулять очень сильно, упорной шайбы тогда быть вообще не должно при таком ходе распредвала, в верхней части крышка уже вышла совсем от куда масло лило фонтаном, а с нижней части слегка держалась на краю, можно сказать почти выскочила Изменено 3 августа, 2016 пользователем detroint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 930 Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Надо было ещё обезжирить и замазать наглухо чем нибудь типа холодной сварки или эпоксидки. У меня на УАЗе совхозном то же масло ручьём текло из под этой заглушки, литров 10 доливал за 150 км, карданом раскидывало на глушитель , дым и вонь )))Я думал из под поддона течёт, менял набивку, прокладку поддона, "четвёрочки" уплотнительные - всё равно текло((Потом вытащили мотор в боксе, сняли картер , заменили заглушку и забыл про течь . Дело было в 90 году осенью, токарь выточил новую заглушку , выгнул её в одну сторону на станке , потом сам вставил в блок выпуклой стороной наружу и ударил молоточком по центру - заглушку разжало намертво+ ещё эбоксидкой промазали для надёжности.. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 3 августа, 2016 Мотор не подвергался вскрытию, менял я только головку всё остальное заводская сборка и закрутка, не дезелит, посторонних звуков нет, даже по теории распредвалом её равномерно выбьет, а не на перекос, и следов косания распредвала и крышки нету. И распредвал должен гулять очень сильно, упорной шайбы тогда быть вообще не должно при таком ходе распредвала, в верхней части крышка уже вышла совсем от куда масло лило фонтаном, а с нижней части слегка держалась на краю, можно сказать почти выскочилаМожет клапан в масло насосе заклинило , оборотов дал и выдавило ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 930 Опубликовано 3 августа, 2016 У меня два уровня масла залил в мотор предыдущий водитель из за проблем со щупом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detroint 1 Опубликовано 3 августа, 2016 Вы мне скажите, то что заглушку я промял по центру глубже посадочного места, упоры краёв заглушки не ослабились от этого, чё то я очкую из за этого, края посадил до предела, но чуточку промял центр заглушки дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты