Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgeniyo

Прокладка ГБЦ или плохой заводской антифриз

Рекомендуемые сообщения

Некст 1971

Могу конечно ошибаться,но похоже что головку уже варили post-92616-0-44722700-1476470737_thumb.jpgpost-92616-0-38639000-1476470783_thumb.jpg,точно напротив друг друга вот эти бяки.Напомню что машину брал новой.

фото есть?

Завтра днём сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Могу конечно ошибаться,но похоже что головку уже варили
ну качество отливки такое. -_- может и убирали косяки отливки на заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

ну качество отливки такое. -_- может и убирали косяки отливки на заводе

Эх да,кругом одни косяки,и все нормально,льют дальше как ни в чем не бывало.Если посмотреть фото где клапана,то там под цифрой 10 в конце,чуть ниже видно чёрное пятнышко.Это дырочка,периодически потела маслом,эту и варить не стали,наверно не посчитали нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Как и обещал,поршень 1 цилиндра покрупнееpost-92616-0-23841300-1476521712_thumb.jpg,вчера тряпкой масляной мазанул,потемнел,был светло коричневый.

Залил керосин в камеры сгорания,текут все в том числе впускные(одни из первых)post-92616-0-49132800-1476521943_thumb.jpg.Капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Если притереть клапана ОЧЕНЬ ХОРОШО и проехать 1 ткм, то все потекут. Так что это не показатель. Не надо себя изводить по этому поводу.

Я когда притираю, то при проверке ставлю одну большую пружину и керосин заливаю на 5 минут. Если не потекли, то всё ок, оставляю. Не делаю как многие советуют, клапана под своим весом да ещё и на сутки в керосин. Лишнее всё это.

 

А по фото в 120 посту (плохо видно), но похоже седло выпускное во втором цилиндре просело.

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как и обещал,поршень 1 цилиндра покрупнееIMG_20161015_112519.jpg
мне кажется,или там след от соприкосновения поршня и гбц при перекладке?блестящий такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

мне кажется,или там след от соприкосновения поршня и гбц при перекладке?блестящий такой?

Похоже нагар отлетел, когда голову снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

на  неделе  снял головку  .правда  замаялся  коллектора  снимать  еле  стащил. в  итоге на  3м маленькая такая  дорожка от края цылиндра к отверстию для охлажд жидкости. кайки головы  вобще с  пол пинка   открутились особенно со стороны  рампы.заменили  шпильку  обломанную.вчера  собирал померил  коллектора  на  шпильки  не  одеваются  в  итоге  напильником  наяривал. не  удивительно  шпилька  обломилась.сегодня  все дособирал  200км  проехал  вроде  ок. правда  на  4м  на выпускном  гидрик  прирегулировке  чет меня  напряг.похоже  как  заклинивший.нужно  было  прокачать  перед  установкой. щас  жара  в  машине  ништяк .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Если притереть клапана ОЧЕНЬ ХОРОШО и проехать 1 ткм, то все потекут. Так что это не показатель. Не надо себя изводить по этому поводу.

Я когда притираю, то при проверке ставлю одну большую пружину и керосин заливаю на 5 минут. Если не потекли, то всё ок, оставляю. Не делаю как многие советуют, клапана под своим весом да ещё и на сутки в керосин. Лишнее всё это.

А по фото в 120 посту (плохо видно), но похоже седло выпускное во втором цилиндре просело.

Впускные потекли секунд через 30-40,за ними следом выхлопные.Самый стойкий оказался выхлопной на 4 цилиндре. Пост 122, край линейки лежит на выхлопном 2 цилиндра,второй край линейки на выхлопном 4 цилиндра,но под линейку на 4 подложена спичка,дабы увидеть насколько клапан на втором подпрыгнул.

мне кажется,или там след от соприкосновения поршня и гбц при перекладке?блестящий такой?

Да не,нагар отскочил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

Итак,продолжу.Снял ГБЦ,поршни все сухие,но вызывают подозрения рыжие пятна в месте прилегания прокладки в 3 цилиндреattachicon.gifIMG_20161014_180549.jpg,на фото третий сверху. Не поэтому ли стенки бачка и крышка были в ржавчине,которая очень напоминает нагар в камере сгорания? Если это так,то почему антифриз не пошёл в цилиндр? Одни ребусы

а  он  по  тихому  идет  . у  меня  также  всё  выглядело  когда  снял гбц.правда  на  3м.но  у  меня  явно  было  видно  дорожку.когда  у  меня  поя  вилась  прблема  с  газами  я  около 5   тыс  проехал.пробуй   голову  шлифуй. правда  замаялся  я   на  блоке  остатки  от  прокладки  удалять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


правда замаялся я на блоке остатки от прокладки удалять.
химия в помощь!некоторые моторы без неё НИКАК.

8ae5e837-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

химия в помощь!некоторые моторы без неё НИКАК.

8ae5e837-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

ага  спасибо  чтож  раньше  то  не  подсказали  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

а  он  по  тихому  идет  . у  меня  также  всё  выглядело  когда  снял гбц.правда  на  3м.но  у  меня  явно  было  видно  дорожку.когда  у  меня  поя  вилась  прблема  с  газами  я  около 5   тыс  проехал.пробуй   голову  шлифуй. правда  замаялся  я   на  блоке  остатки  от  прокладки  удалять.

 

Не,я проехал максимум километров 100 может и меньше как стало из бачка выбивать.Причём выбивало по трассе на больших оборотах,на средних и холостых все было ОК. Незнаю,попробую отвезти голову на опрессовку,дабы обезопаситься,если все норм,то ремонт головы однозначно.Ну а если нет,то 20 рублей в руки и в магаз за новой башкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ага  спасибо  чтож  раньше  то  не  подсказали   :)

а так никто и не спрашивал. :D  я уж думал про это нагуглить 5 секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

 

 

 

 

Не,я проехал максимум километров 100 может и меньше как стало из бачка выбивать.Причём выбивало по трассе на больших оборотах,на средних и холостых все было ОК. Незнаю,попробую отвезти голову на опрессовку,дабы обезопаситься,если все норм,то ремонт головы однозначно.Ну а если нет,то 20 рублей в руки и в магаз за новой башкой

ну  как  вариант  .  самый  оптимальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Ребята,выручайте!!! Необходимо узнать момент затяжки ГБЦ на Эвотече.Кто менял прокладку,откликнитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

по динамке 8 кг,потом доворот на 90градусов,потом ещё доворот на 90 градусов.между операциями выдержка не менее 20 минут.тянут от середины гбц,схемы протяжки есть в инете.прокладка металлическая,вот отсюда и такая технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Дружище,спасибо!!!!!!!!!!!! Если не трудно,скинь ссылочку,не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если не трудно,скинь ссылочку,не могу найти.
нету ссылочек,есть знакомые на умз.

спроси у заводских  как они рекомендуют,если не пошлют на.точней К,к дилерам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Да уже спросил надеясь на понимание,но... .Ладно, без них обойдемся.

Ещё раз СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Позвонил дилерам в Тулу,сказали момент 12кг без всяких предварительных ласк,звякнул в Москву , у них момент 11-11,5 так же тупо с первого раза,затянуть и все.Какая то информация у них слегка разная.

На вопрос о предварительной затяжке с выдержкой,было отвечено,а зачем?

Хотя потом в разговоре сошлись,мол начни с 7.5-8,затем дотяни до 12.

Ну хоть что то,хорошо хоть трубку не бросили,есть ещё отзывчивые люди,не то что некоторые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Некст 1971, Это для простого умз с паронитовой прокладкой.Обратись на сайте умз в разделе обратная связь в подразделе двигатели  к а/м газ.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Обратился уже,пока молчат.Видно секретная информация.Вот думаю,как на корейцев выйти,может они чем помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот выдержка из документации на двигатель умз А274 82c491c92b6f.jpg

хотя это не правильная затяжка заводом указанна.Такие прокладки по другому тянут,но тут как всегда прокладку воткнули,а шпильки не усилили для большего момента затяжки для этой прокладки.

По опыту скажу тяни до11.5кг   как на таких умз.Заводом даже было такое предписание  гарантийщикам для наших машин.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Спасибо.Но вот цифры по затяжке везде разные.Подожду что с завода ответят,если конечно ответят.Время пока позволяет,башка в ремонте.Вчера опрессовал,все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...