Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgeniyo

Прокладка ГБЦ или плохой заводской антифриз

Рекомендуемые сообщения

Некст 1971

Информация из Ульяновска по моменту затяжки ГБЦ Эвотеч.На машинах с 2016 г.момент 11,5(стали ставить легированные шпильки),а до этого(первые выпуски двигателей) момент 10кг. Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Как я прям сказал. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Парни у меня такая проблемка!, сегодня откручивал свечи и обнаружил что 2 свеча сырая, тоесть резьба сырая а электрод сухой, причем этектрод имеет белые точечные отложения, на других свечах такого нет. Сырость на резбе предположительно антифриз! Можно ли устранить дефект протяжкой гбц, или надо прокладку менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Парни у меня такая проблемка!, сегодня откручивал свечи и обнаружил что 2 свеча сырая, тоесть резьба сырая а электрод сухой, причем этектрод имеет белые точечные отложения, на других свечах такого нет. Сырость на резбе предположительно антифриз! Можно ли устранить дефект протяжкой гбц, или надо прокладку менять?

Точно антифриз,не масло?Обычно если резьба в .масле то это колпачки маслосьемные.Да,про колпачки на Эвотече,они какие то пластмассовые что ли,короче муть.Или мне такие достались,не знаю.

P.S.сегодня собрал,завёл своего динозавра.Завтра тест драйв,посмотрим че будет на оборотах.

На горячую стал заводится только до ключа дотронься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

снял  головку  шлифанули на 3м был прорыв газов  в систему.собрали всё  ок. проехал 1500км антифриз  стал  уходить.в  итоге  опять  3й. по  свече  заметно. утром  заводишь парит потом   нормально. пробовали  еще  протянуть  не  помогло. вот  опять жду  прокладку. будем  опять  разбирать  и  уже  головку  смотреть  мне  кажется  что то в  ней не  так  мож  трещина  или  хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

снял  головку  шлифанули на 3м был прорыв газов  в систему.собрали всё  ок. проехал 1500км антифриз  стал  уходить.в  итоге  опять  3й. по  свече  заметно. утром  заводишь парит потом   нормально. пробовали  еще  протянуть  не  помогло. вот  опять жду  прокладку. будем  опять  разбирать  и  уже  головку  смотреть  мне  кажется  что то в  ней не  так  мож  трещина  или  хз.

Мда уж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Газель Некст

всем привет. раскажу про свой случай.купил некст с двиглом эвотеч в 2016 с автосалона.Началось с того что печка нет нет да поддувала холодного воздуха, а на улице -20,пробег был в районе 50000, дальше антифриз стал исчезать. При открывании крышки расширителя, антифриз под большим давлением стал выплескиваться наружу,это при заглушенном двигле и температуре ож 80 градусов. На данный момент пробег  65000 сегодня проехал 300 км ,сожрал 3л антифриза. Короче еду в сервис снимать ГБЦ. После снятия отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Газель Некст

короче снял гбц .Опресовка показала что все в норме, сделали фрезировку гбц, и установили. Сегодня первый день выехал прошел 250 км и опять та же история ушел в трубу антифриз около  5л. Еду в сервис буду опресовывать блок цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

по динамке 8 кг,потом доворот на 90градусов,потом ещё доворот на 90 градусов.между операциями выдержка не менее 20 минут.тянут от середины гбц,схемы протяжки есть в инете.прокладка металлическая,вот отсюда и такая технология.

Очень напоминает тему про прокладки евро-3 на змз 405 евро-2...Там пришли к выводу о постановке бутерброда с промазкой тонким слоем литолом всех слоев,не строя иллюзий на счет герметика,имеющегося на пластинах.С эвотеком народ не может попадать на повторное вскрытие из-за того,что доверился нанотехнологиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С эвотеком народ не может попадать на повторное вскрытие из-за того,что доверился нанотехнологиям?
всё может быть,я по механике больше не связываюсь с ними.от слова никак.было 2 штуки,у одного гильзы "отошли",у второго постель распред вала выкрошилась.пробеги по сути смешные.ещё на первый снег поссать вышли.так что нееее!всё такие поделки идут мимо.нет желания заниматься бессмысленной работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Газель Некст

Добрый вечер Ув.Форумчане! Недавно снова начал уходить антифриз, было решено вскрывать ГБЦ ! Прокладка целая, причина заводской брак Головки Блока Цилиндров!!! Это ужас ребята!! Зазор между гильзой и самим блоком 1мм!!! Туда и уходил антифриз. Все поршни сухие кроме первого, видно что на него антифриз льёт. Запчастей нет,(а именно гильзы на Эвотек в продаже) Хотели переделать под 100 поршни, да не получится потому что отверстия не совпадут если рассверлить и стенки станут наитончайшие. 

Посоветуейте что можно сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Газель Некст

 

 

Добрый вечер Ув.Форумчане! Недавно снова начал уходить антифриз, было решено вскрывать ГБЦ ! Прокладка целая, причина заводской брак Головки Блока Цилиндров!!! Это ужас ребята!! Зазор между гильзой и самим блоком 1мм!!! Туда и уходил антифриз. Все поршни сухие кроме первого, видно что на него антифриз льёт. Запчастей нет,(а именно гильзы на Эвотек в продаже) Хотели переделать под 100 поршни, да не получится потому что отверстия не совпадут если рассверлить и стенки станут наитончайшие. 

Посоветуейте что можно сделать..

Всем Доброго сегодня опресовал блок, оказался зазор между блоком и гильзой, та же как и у Evgeniyo, сказали 2 блока из 10 оказывается целыми. Придется покупать новый блок , не подскажите где найти подешеше , а то предлагают за 51000, мож кто менял?

 

Всем Доброго сегодня опресовал блок, оказался зазор между блоком и гильзой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
Андрей Газель Некст,обратись к* Утюг888 *,может у него подешевле.Человек с этого сайта,найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmt-sav

Всем доброго вечера! Подскажите пожайлоста надо головку протягивать или нет. Пробег 1600.Официалы говорят что не надо. На форумах пришли к такому выводу что надо.Что-то я в замешательстве что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
dmt-sav,возьми да подтяни(проверь),только динамометрическим ключом.Думаю хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман46

Всем доброго вечера! Кто решил проблему гильзовки блока? У меня тоже на двух моторах такая бяка, один пробег 200000 км, на второй машине менял у дилера по гарантии при 30 тыс прогорел поршень, поменяли на новый двс, а он брак, отслоилась гильза, прошел 30000 км. Звонил интересовался у дилеров, говорят откапиталим, загильзуем за 50 тыс, ну за эти деньги сам все сделаю, (блок куплю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Всем доброго вечера!

 

блок надо покупать нового образца с широкими верхними торцами гильз.

 

 

 


а он брак, отслоилась гильза, прошел 30000 км

 

что значит отслоилась? есть фото? Небольшое отслоение алюминия вокруг верхнего торца гильзы не влияет ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман46

блок надо покупать нового образца с широкими верхними торцами гильз.

 

 

Боюсь будет проблема с регистрацией в ГИБДД у меня тс по паспорту евро 5, а блоки маркировка евро 4.

 

 

что значит отслоилась? есть фото? Небольшое отслоение алюминия вокруг верхнего торца гильзы не влияет ни на что.

 

качество плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Боюсь будет проблема с регистрацией в ГИБДД у меня тс по паспорту евро 5, а блоки маркировка евро 4.

 

 

на новом блоке цилиндров нету и быть не может обозначения экологического класса ДВС

на новом блоке цилиндров нету обозначения модели двигателя

блок цилиндров для А274 и А2755 одинаков

 

качество плохое.

 

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

на новом блоке цилиндров нету и быть не может обозначения экологического класса ДВС

на новом блоке цилиндров нету обозначения модели двигателя

блок цилиндров для А274 и А2755 одинаков

 

:o

А274-е4 А2755-5 конструктивно одинаков но  проблемы с регистрацией будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А274-е4 А2755-5 конструктивно одинаков но проблемы с регистрацией будут

тут обсуждается замена БЦ а не ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

тут обсуждается замена БЦ а не ДВС

номер то на блоке если не вкурсе

post-94505-0-62436100-1512754777_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


номер то на блоке если не вкурсе

 

повторюсь

 

 

 


на новом блоке цилиндров нету обозначения модели двигателя

блок цилиндров для А274 и А2755 одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zamec

п

 

повторюсь

повторюсь я про номер 

в номере вся инфа 

не знаю как у вас а у нас гайцы все знают

приезжаешь на осмотр пробивают номерок говорят была замена двигателя нужна купля-продажа (даже номер сотового владельца скажут) движка 

потом ставится отметка в птс и тогда все в порядке (8т.р)

если без заморочек то 10т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


приезжаешь на осмотр пробивают номерок говорят была замена двигателя нужна купля-продажа (даже номер сотового владельца скажут) движка

при замене блока цилиндров естественно требуется совершить регистрационные действия. Процедура стандартная. требуемые док-ты известны. Проблем нет, кроме человеческого фактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...