zamec 0 Опубликовано 8 декабря, 2017 при замене блока цилиндров естественно требуется совершить регистрационные действия. Процедура стандартная. требуемые док-ты известны. Проблем нет, кроме человеческого фактора.регистрационные действия ждем уже третий месяц , а хотели только газ узаконить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 25 февраля, 2018 Вот такая беда приключилась с прокладкой ГБЦ ,лопнула со стороны блока. Какие мысли,почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 25 февраля, 2018 Какие мысли,почему так? трещина по границе гильзы и блока из-за отклонений от плоскостности верхней поверхности БЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 25 февраля, 2018 трещина по границе гильзы и блока из-за отклонений от плоскостности верхней поверхности БЦТ.е. виновата плоскость ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Т.е. виновата плоскость ГБЦ?нет. Я её нигде не упоминал. Виновата конструкция блока цилиндров. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 25 февраля, 2018 нет. Я её нигде не упоминал. Виновата конструкция блока цилиндров.Какой выход?(замену ДВС не предлагать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 25 февраля, 2018 Какой выход?(замену ДВС не предлагать)дефектовка плоскостей головки и блока: если есть искривления или повреждения от перетока газов, то шлифование и сборка с новой прокладкой. Если гильзы стали ниже плоскости блока (просели), то желательна замена блока, ну или время от времени готовьтесь менять прокладку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 25 февраля, 2018 дефектовка плоскостей головки и блока: если есть искривления или повреждения от перетока газов, то шлифование и сборка с новой прокладкой. Если гильзы стали ниже плоскости блока (просели), то желательна замена блока, ну или время от времени готовьтесь менять прокладку[/quote Немного полазив по просторам инета,выяснил что случай не единичный и именно на третьем цилиндре,как и в моём случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 25 февраля, 2018 Немного полазив по просторам инета,выяснил что случай не единичный и именно на третьем цилиндре,как и в моём случае.цилиндры ни о чем не говорят.если посмотрите свою прокладку внимательно, то увидите продавленные следы- места будущих трещин вокруг всех цилиндров.Я имею ввиду не заводскую штамповку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) цилиндры ни о чем не говорят.если посмотрите свою прокладку внимательно, то увидите продавленные следы- места будущих трещин вокруг всех цилиндров.Я имею ввиду не заводскую штамповкуНу пока продавлено(блестит)именно в места излома,остальные цилиндры норм.Я так понимаю наилучший вариант это шлифовка блока,ну и головки соответственно. Это если для себя. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Некст 1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 25 февраля, 2018 .Я так понимаю наилучший вариант это шлифовка блока,ну и головки соответственнотолько после измерений. А то может быть пилить уже некуда, особенно блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 25 февраля, 2018 только после измерений. А то может быть пилить уже некуда, особенно блок.только после измерений. А то может быть пилить уже некуда, особенно блок.Ну это понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 27 февраля, 2018 Промерив блок по плоскости(как мог) обнаружилось,что гильзы выступают вверх от плоскости блока.Похоже по этому и продавливает прокладку с последующим её изломом. Вторая прокладка за 105000км.Первая на 64000,вторая через 40000. Сегодня ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел первую(заводскую) прокладку(во время замены ничего на ней не обнаружил,да и не думал про такое) и о ЧУДО,те же самые изломы на 3 и 4 цилиндре.Вот такие дела парни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 27 февраля, 2018 Промерив блок по плоскости(как мог) обнаружилось,что гильзы выступают вверх от плоскости блокаочень сомнительно т.к. блок фрезерован при изготовлении и нет ничего, что заставило бы лезть гильзу вверх.на сколько выступают? все гильзы? по всей окружности? дайте фотоквыступания/утопания видны по границам свет-тень при подсвечивании сбоку параллельно плоскости блока. равномерное выступание гильз это неосуществимая мечта для такой конструкции. Ибо выступание гильз (в известных пределах) дает дополнительную герметичность стыка из-за преднатяга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) очень сомнительно т.к. блок фрезерован при изготовлении и нет ничего, что заставило бы лезть гильзу вверх.на сколько выступают? все гильзы? по всей окружности? дайте фотоквыступания/утопания видны по границам свет-тень при подсвечивании сбоку параллельно плоскости блока. равномерное выступание гильз это неосуществимая мечта для такой конструкции. Ибо выступание гильз (в известных пределах) дает дополнительную герметичность стыка из-за преднатягаМерил поперёк блока и немного диагональ по каждому цилиндру.Так вот разбег везде разный.От 0.03-0.06третий цилиндр,до 0.05-0.09 четвертый.Остальные не помню но тоже с разбегом.Повторюсь замеры поперек и немного по диагонали и подручными средствами Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Некст 1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 27 февраля, 2018 Мерил поперёк блока и немного диагональ по каждому цилиндру.Так вот разбег везде разный.От 0.03-0.06третий цилиндр,до 0.05-0.09 четвертый.Остальные не помню но тоже с разбегом.Повторюсь замеры поперек и немного по диагонали и подручными средствами это всё не годиться.на гильзах остается поясок черного герметика с прокладки . его удалили?надо выкрутить шпильки, снять помпу, спилить грубые дефекты типо забоин по периметру, выступов вокруг резьбовых отверстий, очистить грязь с торцев гильз. Мерить вдоль и по диагоналям по всей плоскости т.е. нужна линейка длинее блока. Местные отклонения вроде выступания/утопания отдельной гильзы можно мерить локально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 27 февраля, 2018 это всё не годиться.на гильзах остается поясок черного герметика с прокладки . его удалили?надо выкрутить шпильки, снять помпу, спилить грубые дефекты типо забоин по периметру, выступов вокруг резьбовых отверстий, очистить грязь с торцев гильз. Мерить вдоль и по диагоналям по всей плоскости т.е. нужна линейка длинее блока. Местные отклонения вроде выступания/утопания отдельной гильзы можно мерить локальноНу вот пока локально и промерил т.к.нет длинной линейки.Но даже и по этим замерам выступание гильз разное. Может из за этого и продавливает,ломается прокладка?Плоскости то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 27 февраля, 2018 ну так выкручивай шпильки и вези блок , там замерят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 27 февраля, 2018 . Может из за этого и продавливает,ломается прокладка?Плоскости то нетДа, она ломается из-за отсутствия плоскости. Вот только выступание сомнительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) ну так выкручивай шпильки и вези блок , там замерят . Само собой.Жду как потеплеет маленько,мотор ещё на машине.Да, она ломается из-за отсутствия плоскости. Вот только выступание сомнительно.Ну возможно я и промерил не совсем точно.Но все равно где то что то выступает иначе бы её не ломало. Только у меня два раза,да и вообще эти случаи не единичны.Где то завод накосячил,полюбому Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Некст 1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 9 мая, 2018 Итак отчёт о ремонте.Желающие знать пред историю могут начать читать с поста 177.Двигатель собран давно,просто не было как то времени запилить данный опус.Итак,после недолгих размышлений решил разобрать весь его до винтика,дабы отвезти блок на проверку по плоскости.Отвёз,промерили,сняли 0,07мм,ГБЦ промерили,всё норм,оставил как есть.Неужели из за 7 соток могло так ломать прокладку? Ну посмотрим,теперь всё в нулях.Пробег после ремонта порядка 3000, пока тьфу-тьфу-тьфу.Попутно была заменена шестерня,хотя состояние было вроде норм,небольшой люфт в зацеплении шестерен и все.Напомню пробег чуть более 100000.Так же были заменены коренные вкладыши,я не знаю на какой помойке их нашли,похоже что они валялись где то лет 30 и от времени покрылись раковинами.ОТК похоже на заводе разогнали или это никому не надо,я ХЗ.Так же под замену опорный подшипник.Ну вот собственно и все что было заменено,ну не считая сальников и прокладок.По остальным деталям данного пепелаца вроде нареканий нет..Поршневая норм,цилиндры норм,сцепление,маховик в идеале.Смазал от души стакан выжимного,с завода смазки похоже не было совсем.При сборке потребовалось новое уплотнительное кольцо на теплообменник,старое закостенело.В наличии нигде нет,на счастье подошло один в один кольцо от масляного фильтра Рено Логан.Может кому пригодиться.Так же был распилен и выпотрошен катализатор.По ощущениям машинка побежала бодрее. Ну вот собственно и все,будем посмотреть.Всем спасибо,кто дочитал до конца 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 10 мая, 2018 коренные вкладыши,я не знаю на какой помойке их нашли,похоже что они валялись где то лет 30 и от времени покрылись раковинамиэто не от времени. А от масляного голодания. .Смазал от души стакан выжимного,с завода смазки похоже не было совсемсмазка направляющей не предусмотрена конструкцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) это не от времени. А от масляного голодания. смазка направляющей не предусмотрена конструкцией.Вот какая фигня это самые плохие.Шатунные норм.На первом фото в месте раковин вкладыш не работал,натерта противоположная сторона вкладыша,работал одной стороной похоже Изменено 10 мая, 2018 пользователем Некст 1971 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты