Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Evgeniyo

Прокладка ГБЦ или плохой заводской антифриз

Рекомендуемые сообщения

zamec

при замене блока цилиндров естественно требуется совершить регистрационные действия. Процедура стандартная. требуемые док-ты известны. Проблем нет, кроме человеческого фактора.

регистрационные действия ждем уже третий месяц , а хотели только газ узаконить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

Вот такая беда приключилась с прокладкой ГБЦ ,лопнула со стороны блока.post-92616-0-72064400-1519561961_thumb.jpg Какие мысли,почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Какие мысли,почему так?

 трещина по границе гильзы и блока из-за отклонений от плоскостности верхней поверхности БЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

трещина по границе гильзы и блока из-за отклонений от плоскостности верхней поверхности БЦ

Т.е. виновата плоскость ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Т.е. виновата плоскость ГБЦ?

нет. Я её нигде не упоминал.

 

Виновата конструкция блока цилиндров.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

нет. Я её нигде не упоминал.

 

Виновата конструкция блока цилиндров.

Какой выход?(замену ДВС не предлагать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Какой выход?(замену ДВС не предлагать)

дефектовка плоскостей головки и блока:  если есть искривления или повреждения от перетока газов, то шлифование и сборка с новой прокладкой. Если гильзы стали ниже плоскости блока (просели), то желательна замена блока, ну или время от времени готовьтесь менять прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971
дефектовка плоскостей головки и блока:  если есть искривления или повреждения от перетока газов, то шлифование и сборка с новой прокладкой. Если гильзы стали ниже плоскости блока (просели), то желательна замена блока, ну или время от времени готовьтесь менять прокладку[/quote

Немного полазив по просторам инета,выяснил что случай не единичный и именно на третьем цилиндре,как и в моём случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Немного полазив по просторам инета,выяснил что случай не единичный и именно на третьем цилиндре,как и в моём случае.

цилиндры ни о чем не говорят.

если посмотрите свою прокладку внимательно, то увидите продавленные следы- места будущих трещин вокруг всех цилиндров.

Я имею ввиду не заводскую штамповку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

цилиндры ни о чем не говорят.

если посмотрите свою прокладку внимательно, то увидите продавленные следы- места будущих трещин вокруг всех цилиндров.

Я имею ввиду не заводскую штамповку

Ну пока продавлено(блестит)именно в места излома,остальные цилиндры норм.Я так понимаю наилучший вариант это шлифовка блока,ну и головки соответственно. Это если для себя. Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


.Я так понимаю наилучший вариант это шлифовка блока,ну и головки соответственно

только после измерений. А то может быть пилить уже некуда, особенно блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

только после измерений. А то может быть пилить уже некуда, особенно блок.

только после измерений. А то может быть пилить уже некуда, особенно блок.

Ну это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Промерив блок по плоскости(как мог) обнаружилось,что гильзы выступают вверх от плоскости блока.Похоже по этому и продавливает прокладку с последующим её изломом. Вторая прокладка за 105000км.Первая на 64000,вторая через 40000. Сегодня ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел первую(заводскую) прокладку(во время замены ничего на ней не обнаружил,да и не думал про такое) и о ЧУДО,те же самые изломы на 3 и 4 цилиндре.Вот такие дела парни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Промерив блок по плоскости(как мог) обнаружилось,что гильзы выступают вверх от плоскости блока

очень сомнительно т.к. блок фрезерован при изготовлении и нет ничего, что заставило бы лезть гильзу вверх.

на сколько выступают? все гильзы? по всей окружности? дайте фоток

выступания/утопания видны по границам свет-тень при подсвечивании сбоку параллельно плоскости блока.

 

равномерное выступание гильз это неосуществимая мечта для такой конструкции. Ибо выступание гильз (в известных пределах) дает дополнительную герметичность стыка из-за преднатяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

очень сомнительно т.к. блок фрезерован при изготовлении и нет ничего, что заставило бы лезть гильзу вверх.

на сколько выступают? все гильзы? по всей окружности? дайте фоток

выступания/утопания видны по границам свет-тень при подсвечивании сбоку параллельно плоскости блока.

 

равномерное выступание гильз это неосуществимая мечта для такой конструкции. Ибо выступание гильз (в известных пределах) дает дополнительную герметичность стыка из-за преднатяга

Мерил поперёк блока и немного диагональ по каждому цилиндру.Так вот разбег везде разный.От 0.03-0.06третий цилиндр,до 0.05-0.09 четвертый.Остальные не помню но тоже с разбегом.Повторюсь замеры поперек и немного по диагонали и подручными средствами Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Мерил поперёк блока и немного диагональ по каждому цилиндру.Так вот разбег везде разный.От 0.03-0.06третий цилиндр,до 0.05-0.09 четвертый.Остальные не помню но тоже с разбегом.Повторюсь замеры поперек и немного по диагонали и подручными средствами

 

это всё не годиться.

на гильзах остается поясок черного герметика с прокладки . его удалили?

надо выкрутить шпильки, снять помпу, спилить грубые дефекты типо забоин по периметру, выступов вокруг резьбовых отверстий, очистить грязь с торцев гильз. Мерить вдоль и по диагоналям по всей плоскости т.е. нужна линейка длинее блока. Местные отклонения вроде выступания/утопания отдельной гильзы можно мерить локально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

это всё не годиться.

на гильзах остается поясок черного герметика с прокладки . его удалили?

надо выкрутить шпильки, снять помпу, спилить грубые дефекты типо забоин по периметру, выступов вокруг резьбовых отверстий, очистить грязь с торцев гильз. Мерить вдоль и по диагоналям по всей плоскости т.е. нужна линейка длинее блока. Местные отклонения вроде выступания/утопания отдельной гильзы можно мерить локально

Ну вот пока локально и промерил т.к.нет длинной линейки.Но даже и по этим замерам выступание гильз разное. Может из за этого и продавливает,ломается прокладка?Плоскости то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

ну так выкручивай шпильки и вези блок , там замерят  . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


. Может из за этого и продавливает,ломается прокладка?Плоскости то нет

Да, она ломается из-за отсутствия плоскости. Вот только выступание сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

ну так выкручивай шпильки и вези блок , там замерят .

 

Само собой.Жду как потеплеет маленько,мотор ещё на машине.

Да, она ломается из-за отсутствия плоскости. Вот только выступание сомнительно.

Ну возможно я и промерил не совсем точно.Но все равно где то что то выступает иначе бы её не ломало. Только у меня два раза,да и вообще эти случаи не единичны.Где то завод накосячил,полюбому Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Итак отчёт о ремонте.Желающие знать пред историю могут начать читать с поста 177.Двигатель собран давно,просто не было как то времени запилить данный опус.

Итак,после недолгих размышлений решил разобрать весь его до винтика,дабы отвезти блок на проверку по плоскости.Отвёз,промерили,сняли 0,07мм,ГБЦ промерили,всё норм,оставил как есть.Неужели из за 7 соток могло так ломать прокладку? Ну посмотрим,теперь всё в нулях.Пробег после ремонта порядка 3000, пока тьфу-тьфу-тьфу.

Попутно была заменена шестерня,хотя состояние было вроде норм,небольшой люфт в зацеплении шестерен и все.Напомню пробег чуть более 100000.Так же были заменены коренные вкладыши,я не знаю на какой помойке их нашли,похоже что они валялись где то лет 30 и от времени покрылись раковинами.ОТК похоже на заводе разогнали или это никому не надо,я ХЗ.Так же под замену опорный подшипник.Ну вот собственно и все что было заменено,ну не считая сальников и прокладок.

По остальным деталям данного пепелаца вроде нареканий нет..Поршневая норм,цилиндры норм,сцепление,маховик в идеале.Смазал от души стакан выжимного,с завода смазки похоже не было совсем.При сборке потребовалось новое уплотнительное кольцо на теплообменник,старое закостенело.В наличии нигде нет,на счастье подошло один в один кольцо от масляного фильтра Рено Логан.Может кому пригодиться.Так же был распилен и выпотрошен катализатор.По ощущениям машинка побежала бодрее.

Ну вот собственно и все,будем посмотреть.Всем спасибо,кто дочитал до конца

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


коренные вкладыши,я не знаю на какой помойке их нашли,похоже что они валялись где то лет 30 и от времени покрылись раковинами

это не от времени. А от масляного голодания.

 

 

 


.Смазал от души стакан выжимного,с завода смазки похоже не было совсем

смазка направляющей не предусмотрена конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

это не от времени. А от масляного голодания.

 

 

смазка направляющей не предусмотрена конструкцией.

Вот какая фигня post-92616-0-86713800-1525979064_thumb.jpgpost-92616-0-79488600-1525979103_thumb.jpg это самые плохие.Шатунные норм.

На первом фото в месте раковин вкладыш не работал,натерта противоположная сторона вкладыша,работал одной стороной похоже

Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...