Semen_irk 1 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Как ни писал я запросы в поиск на форуме ничего он мне не выдал. Даже включая все разделы а посему создаю данную тему. Итак (букв будет много )купил себе фургон, подкупило хорошее состояние рамы и кабины, видно что полностью разбиралась и красилась и как я понял собирали из двух машин одну. Но двигатель чувствовал себя не очень и лил топливо, подтраивал но пыхтел. Хозяин сказал что накрылся какой то датчик а какой он не выяснял, авто просто стояло и ждало своего часа. Поверил потому что больше никаких косяков типа стуков и звонов не было от движка. Газель 2003 г.в.двигатель 40522 евро 0Микас 7.1 2005 года, без ДК, под пленочный ДМРВ (20.3855), прошивка 538 Стал я выяснять отчего же себя двигатель плохо чувствует. читал форум и начал я с самых дешевых вещейподозревал ДМРВ сразу но решил что датчики температуры не повредят. 1) Датчики температуры ОЖ - заменил на новые всепока этим занимался перенес датчик температуры воздуха на патрубок впуска (нашел тему на форуме)Итог : двигатель все так же дымит и подтраивает 2) Смотрю воздух подсасывает, думаю вот оно! вот решение. А нифига, заглушил подсосы, промыл дроссель, снял впуск до самой головки все вымыл поменял прокладки вернул на место.Итог : и дымит и подтраивает 3) Новые свечи, провода, датчик дроссельной заслонкиИтог: Не помогло 4) Новые форсунки Avtel/Siemens Deka а стояли Bosch которые не должны, ну думаю может поэтому и льетИтог : борода бл{цензура} :angry: 5) Ну хорошо, добираюсь до ДМРВ (стоял Siemens) снимаю, смотрю на внутренности, замечаю что одна из 3 пластинок обломана, думаю "попался!" беру иголку осторожно трогаю одну из оставшихся двух и они ОБЕ осыпаются. Еду в магазинSiemens не взял, китайца (Zommer) тоже не стал, взял Пекар по рекомендацииПоставил.. Итог: как было так и осталось После этого прокатился, испытал так сказать, машину будто за жопу держат, троит, дергается, до 2000 оборотов рывками при открытом дросселе а потом пендель но выше 4000 не хочетДумаю да еманрот взял трахому на свою голову. Полез в самодиагностику вылезли коды:13 низкий сигнал с ДМРВ53 датчик КВ54 датчик РВ62 ОЗУ блока91-94 кз на бортсеть в цепях катушек182 - обрыв или кз лампы Check 13 и 182 - вылез единожды потому особого внимания не заострял53 - машина заводится и работает- странное дело54 - почти то же самое но с оговоркой на ГРМ62 - сказали что у всех живет "не парься"91-94 типа порождение 53 и 54Иду на форум 6) На форуме тут сказали у тебя скорее всего фазам капут и что бы ты ни делал, пока фазы в норме не будут всё без толку!Окей, поверил, мерить фазы нечем,- транспортир в Столице Восточной Сибири {Цензура} найдешь, думаю "аай уй с ним беру всё новое" и с транспортиромТут пошел по сложному пути, заказал разрезные шестерни с полным комплектом, дождался, поставил.Завожу: даже будто хуже стало теперь машина то глохнет, то не глохнет, дымит, троитснова вылазят ошибки 53, 54, 62 91-94 7) Заменил ДПКВ и ДПРВИтог: большой такой БОЛТ! Я в замешательстве, неужели мозг менять ,осталось то только его! Мне сосед автоэлектрик - диагност говорит, да тебе проще было сразу другой двиг купить.ну да ну да, кто ж знал.Стоим и думаем : датчики все новые, фазы на месте, специально при нем разобрал посмотрел не съехали ли - нет, всё в нормеА он все те же ошибки выдает, 53, 54, 62, 91-94 троит обороты не держит и нередко глохнетОткрыл назначение разъемов МИКАС с Chip Tuner а также сайт avtokarsp.ru и давай "звонить" всё подряд, в итоге все отлично, единственные косяки это неправильная полярность на ДТОЖ и ДТВ, перепаял как надо - сразу вылезли ошибки по этим датчикам и машина не заводится без полного газа - что это? глюк?? вернул все назад - все работает, точнее троит и чихает но уже без этих ошибок.И так и эдак, и стирал он ошибки и заводили и заводили смотрели текущие, всё одно- после стирания заводится бодро, несколько секунд работает как надо и вылазит тот "букет" и всё снова по старому.Под конец электрик говорит я пойду домой посмотрю может чего найду по твоей проблеме а ты пока собирай и попробуй сдернуть ДМРВ и завести.Я отвечаю - уже так делал и без Сименса пробовал при замене и без Пекара ради интереса.- и троила и холостые 500 и на теплую не заводится без газа, бенз льет, дымитСобрал - чем черт не шутит сдернул разъем с ДМРВКлемму на минус - пуск: так ровно машина не работала с самой покупки, дымок есть но не черный и даже не темный, "попахивает" но что вы хотели без ДМРВ . холостые 850-900 не плавают, на газ реагирует, не колбасит, не троитЯ *с упавшей челюстью* глушу, завожу снова - всё окейСчитаю коды: нету ни 53 ни 54 ни 91,92,93,94 осталось только 62 и 13-ДМРВ же отключил Интересно: втыкаю ДМРВ обратно- завожу, нормально работает, холостые упали до 800 но плавают 700-800, глушу, считаю снова ошибки: нету! - осталась только 62 , мистика какая то, снова завожу и пробую прогазовать, и тут разочарование- когда резко нажимаешь газ она раскручивает а если держишь в одном положении то импульсно где то раз в 1-2 секунды пытается достичь этих оборотов то есть "врум - 1-2 сек- врум- 1-2 секунды снова врум" и это при одном положении газа ну и подколбашивает на холостых, но холостые держит., дым менее вонючий чем без ДМРВВырубаю - считываю ошибки : вылазит 53, 62, 91-94 снова завожу без ДМРВ перед этим обнулив МИКАС (клеммой)Без ДМРВ идеально- газ держит, никаких импульсов, троений и так далее . Погонял я движку, глушуСнова смотрю ошибки - их нет - не считая 13 и 62Млять что такое? Сегодня снова пробовал и с датчиком и без, без датчика хорошо, а с датчиком с переменным успехом, то вылезет 53 с 54 с 91-94, то только 53. Холостые плавают 700-800 но иногда троила и глохла. Плюю на все и думаю поеду в магазин и попробую Siemens поставить - посмотрю как поведет себя - не заработает тут же верну.Заодно и проверю не из за ДМРВ ли вылазят ошибки 53, 54, 91,92,93,94.Не из за ДМРВ ли двиг отказывается держать обороты соответствующие нажатому дросселю(без датчика никакой импульсной "дрочки", - как нажал так и крутит)Так и сделал, и что вы думаете?ДМРВ Siemens 20.3855 ставлю - всё идеально, отклик на газ, обороты держит, машина прёт, холостые ровные 900-950, не плавают, дым из трубы хоть и не идеален но получше чем без датчика.Оплачиваю - приезжаю домой -считываю ошибки - только 62! А теперь вопрос для тех кто это всё прочел: каким образом рабочий ДМРВ(Пекар) вносил ошибки по коленвалу, распредвалу и катушкам, да так что двигатель глох на нормальных фазах с новыми датчиками, и троил???(рабочий так как сам видел 16 кг воздуха на сканере на ХХ до того как машина затроила и заглохла) и сужу по тому что дым все таки был менее вонючий. КЗ? Но я все датчики прозвонил как между собой при снятом разъеме МИКАСА, так и на соответствие распиновке разъема кроме общей массы там где она должна быть никаких КЗ нет. Какие то неправильные данные от ДМРВ, да такие что мозг с ума сходил? Я вообще не знаю что думать. Более того интересно, что после того как я снял разъем и одел снова машина стала лучше работать даже на Пекаре а до этого дымила и холостого не было. Контакт разъема? Еще при замене старого сломанного все поджал.И самое главное что с Siemens-ом никаких же глюков нет! А значит проблема то не в КЗ.У кого еще из форумчан из за ДМРВ вылазили ошибки по КВ, РВ и КЗ по катушкам? p.s. модераторы добавьте пожалуйста букву "В" в названии темы Изменено 8 августа, 2016 пользователем Semen_irk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 8 августа, 2016 Видимо изза неисправности дмрв мозги уходили в аварийный режим при котором игнорируются некоторые параметры и датчики, на всех авто есть такие режимы обычно с ограничением оборотов и скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 8 августа, 2016 Так ладно бы обороты резало или ехать бы мешало, тут даже тронуться нельзя :)Дымит колбасит еще и врёт по неисправностям совсем других датчиков.Ну и показал бы что ДМРВ kaput а то ведь даже расход дает в мозги причем насколько я знаю близкий к правильному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Блок управления это сложная микропроцессорная система, поэтому при взмахе крылышек бабочки(датчика) в одной стороне двс приводит к ошибкам в другой.))) Просто читать ошибки мало, надо знать откуда они выползают. Изменено 8 августа, 2016 пользователем russpb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 10 августа, 2016 Пекар дмрв через один рабочий. При установки нового дмрв всегда надо настраивать по газоанализатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 11 августа, 2016 Пекар дмрв через один рабочий. При установки нового дмрв всегда надо настраивать по газоанализатору.Я допускаю что он был нерабочий но он показывал реальный расход воздуха и в качестве бонуса каким то неведомым образом заставлял двигатель вести себя так, будто там съехал шкив-демпфер и разъехались фазы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAE 2 Опубликовано 11 августа, 2016 Сталкивался с подобной картиной. Причину не стал искать, но что усвоил:1. ДМРВ Пекар 20.3855 000 почему-то работает не со всеми Микас 7.1. При подключении диагностики видно, что значения меняются. Двигатель заводится но не работает. Корректировка коэффициента и смещения ничего не дает.2. Этот же ДМРВ устанавливаю на другую исправную машину и все работает с другим Микас 7.1.3. ДМРВ Сименс работает с двумя блоками управления без замечаний.4. Поменял местами ЭБУ на машинах. В итоге ДМРВ Пекар с одним из блоков управления работать не хочет.5 Подключил самый дешевый (25 У.Е.) ДМРВ из магазина (изготовитель не известен). Двигатель работает с двумя блоками хорошо, при некоторой корректировке коэффициентов. Текущие ошибки не проявляются.6. С чем-то подобным столкнулся с Микас 11 и ДМРВ 20.3855-10... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 11 августа, 2016 Мм... чудеса да и только :wacko:Спасибо что отписался!Интересно, а если новый eeprom залить что нибудь может измениться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 13 августа, 2016 КЗ? Но я все датчики прозвонил как между собой при снятом разъеме МИКАСА, так и на соответствие распиновке разъема кроме общей массы там где она должна быть никаких КЗ нет.О каких КЗ речь , о 91-94 ? Это обычно ТРИ варианта присуще Микасу :1. Посажен аккум.2. Индуктивность катушек слабая.3.Общий провод низковольтной части катушек. Помнится катушки по минусу управляются,т.е плюс постоянен ?! Не помню точно, давно уже этим не занимался.Делается просто.берётся моноблок от иномарки, с разборки за 500-1000 рублей ( не штырьевой под ВВ провода), а "чашкой ", чтобы ВВ провода не менять. И ошибки эти пропадают, радуемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 759 Опубликовано 16 августа, 2016 Пекаровские датчики шляпа полная. Брал датчик абсолютного давления на 4216, так с ним двигатель вообще отказывался работать, троил, пердел и обороты не набирал даже на месте. Привёз назад в магаз. продаван даже обиделся на меня ( знакомый). Вообще когда взял машину, вылазило 16 разных ошибок. Заменил ДПДЗ осталась одна, по ДАД, поменял его на заводской и всё ОК, уже два года. Сейчас периодически выскакивает ошибка по фазам, но там уже пора шестерню менять, так что может из-за неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 августа, 2016 Я с Пекаром не попадал ни разу, старался покупать датчики в одном магазине, кстати "ГАЗдетали", а вот остальное нойнейм и прочий китай ни разу так и не поставил, сколько не пробовал либо ошибки сразу, либо по параметрам бредятина. С ДПРВ тоже подделок много, в последнее время ставил только Элкаровские, остальные живут не больше двух дней, причем тот же пекар нихрена не работает, а комплектуется с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 16 августа, 2016 О каких КЗ речь , о 91-94 ? Это обычно ТРИ варианта присуще Микасу :1. Посажен аккум.2. Индуктивность катушек слабая.3.Общий провод низковольтной части катушек. Помнится катушки по минусу управляются,т.е плюс постоянен ?! Не помню точно, давно уже этим не занимался.Делается просто..берётся моноблок от иномарки, с разборки за 500-1000 рублей ( не штырьевой под ВВ провода), а "чашкой ", чтобы ВВ провода не менять. И ошибки эти пропадают, радуемся.Ну хорошо, предположим 92,92,93,94 лечатся заменой катушек на те у которых индуктивность больше либо как ты говоришь искать моноблок)На момент вылезания этих ошибок был подключен акум на 100Ач, поэтому на акум тоже пенять не приходится) НО! Здесь то всё исчезло после установки ДМРВ от Siemens все остальное осталось неизменным :) Катушки я не менял) они рабочие и теперь то машина на тех самых катушках урчит)Я с Пекаром не попадал ни разу, старался покупать датчики в одном магазине, кстати "ГАЗдетали", а вот остальное нойнейм и прочий китай ни разу так и не поставил, сколько не пробовал либо ошибки сразу, либо по параметрам бредятина. С ДПРВ тоже подделок много, в последнее время ставил только Элкаровские, остальные живут не больше двух дней, причем тот же пекар нихрена не работает, а комплектуется с завода.Вот и я его купил по рекомендации родственника. У него долго работал и без косяков. Теперь у меня он остался как памятник)Теперь хочу перезалить в МИКАС девственную прошивку и чистый eeprom и попробовать снова подключить :) Вдруг что изменится?) И будет у меня запасной рабочий ДМРВ :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 16 августа, 2016 НО! Здесь то всё исчезло после установки ДМРВ от Siemens все остальное осталось неизменным Катушки я не менял)Мистика ). Ну сами подумайте, причём здесь ДМРВ и ошибки по пропускам зажигания ?! ДМРВ служит для определения количества подаваемого воздуха в камеру сгорания. Вот если бы расход был увеличен, либо мотор тупит ( потеря мощности) => да, можно предположить, что ДМРВ вышел из строя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen_irk 1 Опубликовано 18 августа, 2016 Мистика ). Ну сами подумайте, причём здесь ДМРВ и ошибки по пропускам зажигания ?! ДМРВ служит для определения количества подаваемого воздуха в камеру сгорания. Вот если бы расход был увеличен, либо мотор тупит ( потеря мощности) => да, можно предположить, что ДМРВ вышел из строя.Ты будешь смеяться но я скажу больше, он не только ошибки по пропускам провоцировал, но и по КВ и РВ, именно поэтому машина глохла, но при всем при этом он показывал 16кг воздуха на ХХ :D (после обнуления МИКАСА и нормальной работы в течение 10-15 секунд а потом машина начинала троить и глохла)Это не просто мистика... Это магия млять какая то. Отключаешь вообще ДМРВ - и все работает и ошибок нет) ну кроме низкого сигнала ДМРВ по причине его отключения :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicki 1 Опубликовано 21 февраля, 2019 Вот читаю тему и появилось какое то дежавю... Все один в один так же... ДМРВ Пекар ведет себя точно так же. заводится на нем хорошо, прогревочные обороты все как должно быть. Но стоит двигателю прогреться, начинаются качели по оборотам. Двигатель оборотов не набирает... А пытается, потом на секунду... 2 глохнет, потом опять пытается набрать обороты. Началось это резко, первую неделю ДМРВ работал без проблем. снимаешь с него разъем, машинка ровно работает на повышенных оборотах. куда копать пока не знаю. Самое интересное по бортовику показатели с ДМРВ идут и на ХХ показатели в норме и при частичных нагрузках вроде как тоже в норме. Надо будет подключать диагностику на ПК и смотреть показатели там. Но на что там смотреть пока не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) Вот читаю тему и появилось какое то дежавю... Все один в один так же... ДМРВ Пекар ведет себя точно так же. заводится на нем хорошо, прогревочные обороты все как должно быть. Но стоит двигателю прогреться, начинаются качели по оборотам. Двигатель оборотов не набирает... А пытается, потом на секунду... 2 глохнет, потом опять пытается набрать обороты. Началось это резко, первую неделю ДМРВ работал без проблем. снимаешь с него разъем, машинка ровно работает на повышенных оборотах. куда копать пока не знаю. Самое интересное по бортовику показатели с ДМРВ идут и на ХХ показатели в норме и при частичных нагрузках вроде как тоже в норме. Надо будет подключать диагностику на ПК и смотреть показатели там. Но на что там смотреть пока не знаю.Вот блин всю мою проблему описал, только обороты у меня набирает хорошо, газ бросаешь, глохнет Изменено 25 февраля, 2019 пользователем Андрей Викторович П Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 31 марта, 2019 У меня похожая проблема, но не совсем. Переделал 406 карб на инжектор, эбу микас 5.4, дмрв нитка. Двигатель нормально запускается, ровно работает и прекрасно прет. После прогрева или даже 5-ти минут работы глушу и двигатель больше не запускается. По БК ошибки по замыканию на массу датчиков и форсунок которые сидят на общем плюсе, замыкание лампы диагностики и замыкание реле бензонасоса. Спустя минут 30 - 40 двигатель запускается как ни в чем не бывало и так до следующего раза пока не заглушишь. Между общим плюсом датчиков и массой присутствует сопротивление 5.3 кОм, скидываю фишку ДМРВ сопротивление становится 3.2 мОм, скидываю фишки со всех датчиков и форсунок сопротивление не меняется, скидываю фишку с ЭБУ сопротивление отсутствует. ДМРВ новый, проводка новая и подключена правильно.Подозреваю что ЭБУ наелся, кто что подскажет или попробует померить сопротивление и сравнить с моим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin75 32 Опубликовано 2 апреля, 2019 Победил я сей недуг. Все ошибки связанные с замыканием всех датчиков на массу провоцировали новые главное реле, реле бензонасоса и реле катушек зажигания (поставил на катушки и теперь нет проблем с запуском в любой мороз). Нашел релюхи в загашнике очень старых годов производства, вскрыл все и на новых реле обмотка серденика раза в три меньше чем на старых, собственно что мозги и принимали за коротыш. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 29 0 Опубликовано 18 сентября, 2022 Парни всем привет ,подскажите что за беда может быть ,порвало цепь ,заменил зажигание по меткам 20 .19 Не держит холостые машину колбасит Скидываю дмрв она вообще глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 19 сентября, 2022 18 часов назад, Алексей 29 сказал: Парни всем привет ,подскажите что за беда может быть ,порвало цепь ,заменил зажигание по меткам 20 .19 Не держит холостые машину колбасит Скидываю дмрв она вообще глохнет Помоему надо ошибки поудалять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 19 сентября, 2022 В 18.09.2022 в 12:11, Алексей 29 сказал: Парни всем привет ,подскажите что за беда может быть ,порвало цепь ,заменил зажигание по меткам 20 .19 Не держит холостые машину колбасит Скидываю дмрв она вообще глохнет Сперва проверь транспортир, может оказаться, что не 20.19. https://www.pngwing.com/ru/search?q=Транспортир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 29 0 Опубликовано 19 сентября, 2022 Сегодня ещё раз проверил ,поставил звезды идеальная фаза ,метки 20 19 Колбаса ушла на холостых, но холостые плавают, пытается заглохнуть и подскакивает, поставил новый датчик коленвала свечи дроссель помыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 20 сентября, 2022 В 19.09.2022 в 17:23, Алексей 29 сказал: Сегодня ещё раз проверил ,поставил звезды идеальная фаза ,метки 20 19 Колбаса ушла на холостых, но холостые плавают, пытается заглохнуть и подскакивает, поставил новый датчик коленвала свечи дроссель помыл Клапан регулятор ХХ наверное чудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 29 0 Опубликовано 20 сентября, 2022 Я его отключаю ничего не меняется, дмрв отключил обороты 900-1000 Пока езжу на отключенном А клапан рхх привключении зажигания стал постоянно гудеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты