Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП плохо включаются , вылетают передачи на месте и на ходу.

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Если передачи плохо включаются на месте: первое это надо смотреть сцепление, минимум поднять педаль сцепления с помощью регулировки штока на ГЦС!
Второе, если переключение передачи с повышенной на пониженную передачу происходит с хрустом , это замена синхронизаторов на неисправной передаче!
Третье вылетают скорости, виной могут быть вилка, муфта передачи, износ шестерни передачи.
Так же прошу не флудить!!! Фото приветствуются!!!!!!!

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

 

 


Третье вылетают скорости

Чаще пружинка лопается что шарик фиксации прижимает.

 

 


Если передачи плохо включаются на месте

И смазать шлицы первичного вала

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Чаще пружинка лопается что шарик фиксации прижимает.

 

И смазать шлицы первичного вала

Сколько пружинок не ломало, не одна скорость не вылетала, ошибочное мнение, фиксирует муфы другие сухари, а шарики на валиках предназначены чтоб ты чуствовал включение и от произвольного перемещения рычага.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den21988

ребята у меня на газеле от4и5 скорости пружинит как надо а от1 и2болтается рычаг что жто? и как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav.art

Доброго времени суток всем. Случилась такая беда. Вчера прорвало трубку сцепления и при переключении на нетралку погнулся рычаг КПП. Сегодня с утра поменял трубки медные, шланг сцепления, прокачал. Завел, вроде бы все передачи включаются но рычаг КПП кривой. Поехал и столкнулся с проблемой.едет только на 1-2-5ой передачах. На 3-4 заходит но не едет. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста. Всем заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Доброго времени суток всем. Случилась такая беда. Вчера прорвало трубку сцепления и при переключении на нетралку погнулся рычаг КПП. Сегодня с утра поменял трубки медные, шланг сцепления, прокачал. Завел, вроде бы все передачи включаются но рычаг КПП кривой. Поехал и столкнулся с проблемой.едет только на 1-2-5ой передачах. На 3-4 заходит но не едет. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста. Всем заранее благодарен...

Проблема скорее всего с вилкой включения. Разбирать и смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav.art

Леха306 52,Спасибо. А случаем отчета с фото нету. просто на газели 2ой месяц(((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52,Спасибо. А случаем отчета с фото нету. просто на газели 2ой месяц((((

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25597-kpp-vse-problemy/

Здесь есть, тема правда большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slav.art

Снял рычаг переключения КПП. Так вилка переключения 3-4 передач ходит усилием пальца, а другие 2 усилием руки с ключем. Отдал КПП на ремонт. По итогам отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slav.art

Причина была в бронзовых сухариках на вилке 3-4 скорости, сломались пополам. Если кто не поняли, извините)) цитировал мастера)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверюга

Парни, проблема такая: первая передача стала включаться только после второй т.е. сначала вторая потом первая, если сразу первую то не включится. Остальные нормально. Коробка недавно после ремонта. Ещё одно- жужжит на 4 передаче если скорость 60, если больше 60 то не жужжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Парни, проблема такая: первая передача стала включаться только после второй т.е. сначала вторая потом первая, если сразу первую то не включится. Остальные нормально. Коробка недавно после ремонта. Ещё одно- жужжит на 4 передаче если скорость 60, если больше 60 то не жужжит.

Сначала подними педаль сцепления.если не поможет то синхронизатор менять. Первое скорее всего решит твою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зверюга

Сначала подними педаль сцепления.если не поможет то синхронизатор менять. Первое скорее всего решит твою проблему.

Ок понял, а причина в чём если поможет педаль поднять? Недожим что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RMA 73

педаль не поможет проблема как в старых газонах но я не знаю как ее решить, обратись к спецам и не кого не слушай, 12 лет откатал, токого небыло. у меня ретро есть 52 й такая же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AniskA

Парни, проблема такая: первая передача стала включаться только после второй т.е. сначала вторая потом первая, если сразу первую то не включится. Остальные нормально. Коробка недавно после ремонта. Ещё одно- жужжит на 4 передаче если скорость 60, если больше 60 то не жужжит.

Жужит из за подшипника первички он в корпусе провален когда даёшь внатяг он входит в резонанс.попробуй для начала накернить посадочное место подшипника,или обсудить подшипник оловом, старый мастер учил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Жужит из за подшипника первички он в корпусе провален 

старый мастер учил.

В КАКОМ КОРПУСЕ? В корпусе коробки, во первых: он там должен проворачиваться, во вторых: ты как коробас собирать будеш, с помощью кувалды т.к. там накернено будет.

А мастеру такому руки оторвать. Советы нечего раздовать и людей в заблуждения в гонять, давно все расжевано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nemon

Всем привет!

у меня вот проблема на холодную еле включаются 1 и 2 передача, а задняя начала вылетать и или до конца не включается.  Пробег 130 000 км. что до этого делали не знаю (первый хозяин).

Подскажите новичку пож-та с чего начать смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем привет!

у меня вот проблема на холодную еле включаются 1 и 2 передача, а задняя начала вылетать и или до конца не включается.  Пробег 130 000 км. что до этого делали не знаю (первый хозяин).

Подскажите новичку пож-та с чего начать смотреть?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49351-kpp-plokho-vkliuchaiutsia-vyletaiut-peredachi-na-mest/?do=findComment&comment=1017596

Сначала это! Дальше думать будем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemon

Спасибо попробуем,  и скорее всего заодно сцепление менять надо будет, раз уж коробку снимать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Леха306 52,у меня на холодную плохо вкл.все передачи,потом нормально.Так сразу с салона было.Думал притрется,прошел 13000,проблема осталась.Масло менял,проблема осталась.Тоже педаль попробовать поднять? и на сколько?

Изменено пользователем BBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Леха306 52,у меня на холодную плохо вкл.все передачи,потом нормально.Так сразу с салона было.Думал притрется,прошел 13000,проблема осталась.Масло менял,проблема осталась.Тоже педаль попробовать поднять? и на сколько?

Если у Некста это возможно, то на пару см педаль поднять хватит!

Датчик сцепления прийдется тоже поднять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

Парни, проблема такая: первая передача стала включаться только после второй т.е. сначала вторая потом первая, если сразу первую то не включится. Остальные нормально. Коробка недавно после ремонта. Ещё одно- жужжит на 4 передаче если скорость 60, если больше 60 то не жужжит.

напишу может кому пригодится)))плохо включаются не уровновешиваются скорости блокирующее кольцо в износе много брака ставят и с завода))))зазор не менее 0,3 , обычно от 1мм до 2,5 ,если менее 0,3 много не находит будет тормозить не конусом, а торцом шестерни. ни каких притирок как в соседней ветке ненадо)))) там есть фото второе где нормальный зазор последнее фото мастеру в табло за такую сборку хорошо если 4 месяца откатаешь. при покупке блокирующего колца бери шестерни и иди в магазин и подбирай а то 80 процентов брака)))) зазора практически нет, чем больше зазор тем лучше)))))если выскакивает то это муфта, пружина, и сухари не фиксируется, при тугом включении сухари вилки смотри, или заусенцы на блокирующем когда новая, может разработается, если жужит при нагрузке то пипец первичному подшибнику снимеш переднюю крышку увидишь как ее шестерня выгрызла и шестерню ведущего вала сожрало об подшибник. сматовой дорожкой лучше пошибники заменить(роликовые), как бы походят но если сильно темные начинет скорое выкрашивание бегущей дорожки  и появятся раковины))))сделай на раз и забуть, да кстати видел уже туфту продают первичный подшибник с плосмасовым сепоратором)))) извращенцы))))) удачи. главое не забудь зазор должен быть чем больше тем лучше, дольше прослужит синхрон, в магазинах блокирующие кольца синхрона просажены много брака)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

напишу может кому пригодится)))плохо включаются не уровновешиваются скорости блокирующее кольцо в износе много брака ставят и с завода))))зазор не менее 0,3 , обычно от 1мм до 2,5 ,если менее 0,3 много не находит будет тормозить не конусом, а торцом шестерни. ни каких притирок как в соседней ветке ненадо)))) там есть фото второе где нормальный зазор последнее фото мастеру в табло за такую сборку хорошо если 4 месяца откатаешь. при покупке блокирующего колца бери шестерни и иди в магазин и подбирай а то 80 процентов брака)))) зазора практически нет, чем больше зазор тем лучше)))))если выскакивает то это муфта, пружина, и сухари не фиксируется, при тугом включении сухари вилки смотри, или заусенцы на блокирующем когда новая, может разработается, если жужит при нагрузке то пипец первичному подшибнику снимеш переднюю крышку увидишь как ее шестерня выгрызла и шестерню ведущего вала сожрало об подшибник. сматовой дорожкой лучше пошибники заменить(роликовые), как бы походят но если сильно темные начинет скорое выкрашивание бегущей дорожки  и появятся раковины))))сделай на раз и забуть, да кстати видел уже туфту продают первичный подшибник с плосмасовым сепоратором)))) извращенцы))))) удачи. главое не забудь зазор должен быть чем больше тем лучше, дольше прослужит синхрон, в магазинах блокирующие кольца синхрона просажены много брака)))

а вот у меня после сборки при разгоне на 3й и резко сбрасываешь газ как то сильно отдаёт в обратку рычаг,того и гляди вылетит передача,но пока не вылетает.Может так и раньше было,просто не замечал.На остальных передачах нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Ребят, тоже такая же беда, ставлю новое кольцо синхрона, а у нее зазор вообще маленький, старый почти на шестеренки лежал, пошел в магаз взял другое, а зазор тоже маленький, посмотрел на прилавке лежит ремкомплект - кольцо синхрона вместе с шестерней. вопрос как ее выпрессовать из шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

сегодня выбил венец шестерни, вопрос в следующем есть здесь люди, которые меняли его. Понять не могу какой у него каталожный номер, в магазинах делают круглые глаза, когда спрашиваешь. нашел типа ремкомплект там синхрон и венец от "Ремофф", подскажите, че за контора, боюсь, что сыромятину впаривают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...