Сухов А. 194 Опубликовано 18 мая, 2014 Завод венцы отдельно не отпускает в продажу, либо с другой шестерни спрессовывать ,либо рисковать неизвестный производитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) сегодня выбил венец шестернине страдай ерундой, купи шестерню в сборе, заводскую, ни каких ремоффов. Да и вообще, зря ты её замучил, нужно было оставлять как есть, то есть как было. Новый синхрон и всё. Изменено 18 мая, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maximma 1 Опубликовано 20 мая, 2014 не страдай ерундой, купи шестерню в сборе, заводскую, ни каких ремоффов. Да и вообще, зря ты её замучил, нужно было оставлять как есть, то есть как было. Новый синхрон и всё.в том то и дело, что новый синхрон почти зазора не дает. а ремофф туфту делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 21 мая, 2014 maximma, были прокладки выпускного коллектора ремофф, пытался поставить но несошлись отверстия по шпилькам. Были усиленные крышки шкворней, тоже отверстия не сошлись по болтам. Всё просто выкинул и больше ни чего не покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostyret 6 Опубликовано 24 мая, 2014 при включении первой или второй скорости включаются с хрустом,при этом даже машина чуть чуть пытается ехать ...буквально пол сантиметра !! но сцепление не ведёт ! при трогании как положено в середине педали начинается движение .было заменено сцепление в сборе ,главный и рабочий цилиндр !! а вот что ещё- если с утра или просто на холодную заводишь то включаются скоростя без всяких проблем ,но после 10 минут прогрева ...начинают хрустеть . пробег 50000 ... не могут ведь так умереть 2 синхронизатора !? или я ошибаюсь ? кстати если подождать при нажатом сцеплении 2-3 секунды то хруста не будет но на ходу 2 скорость проблематично включить даже с выдержкой сцепления . кто что может посоветовать !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 24 мая, 2014 при включении первой или второй скорости включаются с хрустом,при этом даже машина чуть чуть пытается ехать ...буквально пол сантиметра !! но сцепление не ведёт ! при трогании как положено в середине педали начинается движение .было заменено сцепление в сборе ,главный и рабочий цилиндр !! а вот что ещё- если с утра или просто на холодную заводишь то включаются скоростя без всяких проблем ,но после 10 минут прогрева ...начинают хрустеть . пробег 50000 ... не могут ведь так умереть 2 синхронизатора !? или я ошибаюсь ? кстати если подождать при нажатом сцеплении 2-3 секунды то хруста не будет но на ходу 2 скорость проблематично включить даже с выдержкой сцепления . кто что может посоветовать !?опорный подшипник первичного вала не приклинивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 мая, 2014 как вариант масло и корзина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАМ61 1 Опубликовано 24 мая, 2014 при включении первой или второй скорости включаются с хрустом,при этом даже машина чуть чуть пытается ехать ...буквально пол сантиметра !! но сцепление не ведёт ! при трогании как положено в середине педали начинается движение .было заменено сцепление в сборе ,главный и рабочий цилиндр !! а вот что ещё- если с утра или просто на холодную заводишь то включаются скоростя без всяких проблем ,но после 10 минут прогрева ...начинают хрустеть . пробег 50000 ... не могут ведь так умереть 2 синхронизатора !? или я ошибаюсь ? кстати если подождать при нажатом сцеплении 2-3 секунды то хруста не будет но на ходу 2 скорость проблематично включить даже с выдержкой сцепления . кто что может посоветовать !?похоже на синхроны, но ещё отрегулируй шток сцепления, может не так стал сначала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 24 мая, 2014 при включении первой или второй скорости включаются с хрустом,при этом даже машина чуть чуть пытается ехать ...буквально пол сантиметра !! но сцепление не ведёт ! при трогании как положено в середине педали начинается движение .было заменено сцепление в сборе ,главный и рабочий цилиндр !! а вот что ещё- если с утра или просто на холодную заводишь то включаются скоростя без всяких проблем ,но после 10 минут прогрева ...начинают хрустеть . пробег 50000 ... не могут ведь так умереть 2 синхронизатора !? или я ошибаюсь ? кстати если подождать при нажатом сцеплении 2-3 секунды то хруста не будет но на ходу 2 скорость проблематично включить даже с выдержкой сцепления . кто что может посоветовать !?Всё равно похоже на сцепление.Либо корзина не равномерно отпускает либо диск кривой,ещё может маховик не ровный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 мая, 2014 Всё равно похоже на сцепление.Либо корзина не равномерно отпускает либо диск кривой,ещё может маховик не ровный.Это синхроны дохлые!!!!! А педальку сцепы не мешало бы поднять или просто выжидать как он пишет 2-3 сикунды на первой, про вторую то это с перегазовкой все будет включатся! Привыкнуть немного надо! Поломка не критичная!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 мая, 2014 Всё равно похоже на сцепление.Либо корзина не равномерно отпускает либо диск кривой,ещё может маховик не ровный.скорее всего диск кривой.У меня так было.Чуть поджёг,и сразу стало так,как описывалось выше.Поменял диск,чуть поездил нормально,потом опять та же петрушка.Его чуть восьмеркой ведёт,визуально не заметно,и начинается.То скорость не включить,то скачет при трогании как сайгак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 мая, 2014 скорее всего диск кривой.У меня так было.Чуть поджёг,и сразу стало так,как описывалось выше.Поменял диск,чуть поездил нормально,потом опять та же петрушка.Его чуть восьмеркой ведёт,визуально не заметно,и начинается.То скорость не включить,то скачет при трогании как сайгак.При чем здесь вторая передача???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 мая, 2014 При чем здесь вторая передача????так вот и как раз те передачи на которых не возможно включить с нейтралки.т.е.сцепление ведёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 мая, 2014 так вот и как раз те передачи на которых не возможно включить с нейтралки.т.е.сцепление ведётЕсли разобраться , для чего синхронизаторы нужны. Для выравнивании крутящихся шестерен путем торможения! И мягком включении передачи!!! При чем здесь вторая передача???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 мая, 2014 так и первая так же не включается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 мая, 2014 Это читал?при включении первой или второй скорости включаются с хрустом,при этом даже машина чуть чуть пытается ехать ...буквально пол сантиметра !! но сцепление не ведёт ! при трогании как положено в середине педали начинается движение .было заменено сцепление в сборе ,главный и рабочий цилиндр !! а вот что ещё- если с утра или просто на холодную заводишь то включаются скоростя без всяких проблем ,но после 10 минут прогрева ...начинают хрустеть . пробег 50000 ... не могут ведь так умереть 2 синхронизатора !? или я ошибаюсь ? кстати если подождать при нажатом сцеплении 2-3 секунды то хруста не будет но на ходу 2 скорость проблематично включить даже с выдержкой сцепления . кто что может посоветовать !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 мая, 2014 так что авто из-за синхронов будет пытаться ехать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 мая, 2014 так что авто из-за синхронов будет пытаться ехать?ещё как, при исправном синхроне. Вообще на стоячей машине при нажатой педали сцепление, если с сцепой всё в порядке, первичный должен остановиться и наличие или отсутствие синхронов не имеет значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 мая, 2014 Это читал?думаешь он включает скорость без выжима сцепления? При нажатой педали сцепления, машина может разве что покатится с горы. А крутящий момент с мотора, при исправном сцеплении, ни когда не передаст На колеса. У парня 100% не полное выключение сцепления.Причины уже писали выше. Диск, корзина, шлицы.подшипник в Маховик не уверен что может, из за того что плохо крутится, везти машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 25 мая, 2014 если с сцепой всё в порядке,вот и у меня было...вроде сцепа работает нормально и брало не ближе к верху от середины ,но порой не воткнуть ни одну передачу,даже вытыкнуть бывало не получалось,пока не заглушишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 мая, 2014 Большой люфт в подшипниках первичного и в Маховике который тоже способствует. Люфт в опорных колена. Устранить все это можно тупо увеличив ход вилки, точнее поднять выше педаль сцепления. Длина шока рабочего сцепления никак не влияет на ход вилки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 25 мая, 2014 не,этого ничего не было...вон корзина валяется могу сфоткать...просадка лепестков неравномерная,корзину вело,чуть цепляла нажимной и вот такая беда была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 мая, 2014 Тоже однажды новую купил, и она не выжимала. Даже дыру выпилил в картере ,не понимая в чем дело. Просто неравномерно поднимался диск в корзине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 25 мая, 2014 вот и я о чём,пока новая норма была,потом посели лепестки и хана(кстати ТС не написал плавно трогается или нет.если дергается то 100% уже корзина чудит,а там ещё мало ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 14 июня, 2014 Перебрал коробку, заменил все подшипники, кольца синхронов (зазоры норм), муфту 3-4 передачи (остальные муфты собрал из того что было получше с другой и этой кпп впринципе живые), сухари в вилках, шестерни все живые, до ремонта вылетали 3-5- задняя, на заведенную не включалась 2. Сейчас беда трогаюсь 1-2 есть, а вот с 3й на 2ю или 1ю переключится не могу почти до остановки, уже ГЦС поменял думал мож недожимает, таже беда ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты