Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП плохо включаются , вылетают передачи на месте и на ходу.

Рекомендуемые сообщения

ildarnev

ласточка 165,Если бы ни его фильмы сам бы так и не понял что ,как и к чему,делал по его рекомендациям.Мужик толковый, все объясняет как надо,главное дефектовка деталей.

rusgg,  Спасибо за помощь,по фото не очень видно.Я сравнивал свои муфты с новой "газ"муфтой разница была лишь в углах зубьях ,на новой они понятно "острые"на моих чуть сглаженные ,повторюсь ни чего криминального"по методу "мужика рассказывающего про коробку"с видио выше.Муфта вкл. заднею и 5 пер.та да,действительно была изношена со стороны зад.перед.,Лично я грешу на смещения одного из вала,вот только какого?Скос шестерен одну скорость притягивает 4-к примеру ,а 3-отталкивает,вот и получается повторюсь- к примеру"я так просто предполагаю "промежуточный вал со своей шестерней выталкивает муфту на вторичном валу 3 передачи,вот -это к примеру,возможно что то как то происходит иначе.Ваши мысли?


Самое интересное на 3 передачи ни чего не менялось все осталось как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VEV

Разобрал КПП. На блоке шестерен стоят шариковые подшипники, в ремкомплекте роликовые, я так понимаю что с роликовыми подшипниками не нужно регулировать осевой зазор, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нужно

Вал разный на ролики и шарики

Если не ошибаюсь на роликовый вал можно поставить шарики, но надо подобрать шайбу на вал.

Обратно нет

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот кстати так стоял вал с роликовых подшипников с шариками 

960.jpg


С завода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Подскажите в чём разница муфт 3,4 передач С/О и Н/О и можно ли вместо С/О поставить Н/О?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

и можно ли вместо С/О поставить Н/О?

Спасибо.

У меня не получилось. Внутреннее кольцо муфты не входит в наружнее. Зубцы другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Я имею ввиду если менять комплектом - ступицу муфты и саму муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Я имею ввиду если менять комплектом - ступицу муфты и саму муфту.

Тогда проблем нет, если целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сан 36

Подскажите в чём разница муфт 3,4 передач С/О и Н/О и можно ли вместо С/О поставить Н/О?

Спасибо.

Случаем не 1-ой и 2-ой передач синхронизатор ( нового и старого образцов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Нет, 3 и 4 передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Подскажите есть ли разница в венцах передач или они для всех одинаковы?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Подскажите есть ли разница в венцах передач или они для всех одинаковы?

Спасибо!

Если ты имеешь ввиду тот венец что напрессовываться на шестерню то они все одинаковые , кроме 1.2 передачи кпп газель бизнес там на венце внутренний шлиц другой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Да, именно это.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

А ещё вопрос - как этот венец с других шестерёнок снимается, если они (шестерёнки) больше него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ставить видимо просто

вообще не каждый сервис знает что можно венец поменять на другой,бу естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Да ставить-то понятно что легко, но меня сейчас интересует как снять венцы с шестерёнок 1,2 передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

Труба нужного диаметра и выколачиваешь. Потом новую напрессовываешь. Только при запрессовке натяг должен быть, иначе разболтаются венец и шестерня и передачи будут недовключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Труба нужного диаметра и выколачиваешь.

342204060_w200_h200_01p00021693.jpg

А так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

rusgg, я именно об этом и спрашиваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

две плоские отвертки с металлическими ручками, потихоньку заколачиваешь их между венцом и шестеренкой , образуется  щель, а дальше сообразишь как подцепить,  либо большими отвертками с двух сторон, либо монтажками не большими, правда при этом зубцы на венце иногда ломаются , все равно другой ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Другой тоже надо снимать, за и не лезет туда отвертка, надо с ножа начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

342204060_w200_h200_01p00021693.jpg

А так

У Харчишина Василия показано в видео, как он такие шестерни разбирает. Лень искать, 2 или 3-я часть. Поищи. Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Недавно сломало вторичный вал КПП  (кусок остался  в кардане). Поставил новый,заменил подшипники ,но после  переборки  1-ая и особенно вторая  передача  стали  включаться  с хрустом (треском). На месте  стоишь ,нормально включаются . Стоит  проехаться , и когда  переключаешь с3 -й передачи  на  вторую слышен хруст ,и с  трудом  переключается  .Вчера  снова  перебрал ,заменил синхронизатор с  муфтой  1 и 2 -й  передачи . Не  помогло ,так же  передачи 1 и 2  включаются  с хрустом. Не  могу  понять    в чём  проблема??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

пришлось  3  раза перебирать КПП ,прежде  чем  найти проблему . а  проблема  была  в  пустяках ... заменил только  вторичный  вал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...