Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП плохо включаются , вылетают передачи на месте и на ходу.

Рекомендуемые сообщения

L2140
1 час назад, dss222 сказал:

а могут ли фиксаторы пружинки быть проблемой сему? или они только на вылет влияют?

изображение_2024-08-26_191000286.png

Могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dss222
13 минут назад, L2140 сказал:

Могут

спасибо, завтра поменяю обязательно.
я думаю по поводу самого очевидного, уровня масло, залито 1.5, но что до замены, что после, проблема была, хотя после нового свежего, все передачи были на время идеальны... помню до замены они тугие все очень были, особенно 2 и 3, но после все, кроме 3 (но даже ей легче стало), на время идеально стали переключаться... 
лил полусинтетику обычную.


Еще вопрос, сам рычаг кпп, может ли он износиться, или тереться об крышку картера? Или об его фиксатор купольный закрученный?
Вроде смазывал немного, ниче не дало...
Я помню разок прокачал сцепление, и после прокачки третья вообще идеально залетела пару раз, а потом как и была, после тоже прокачивал, но тщетно. становилось легче второй передаче, но остальное все так же


очень обидно будет если коробку отдам на переборку, а там пустяковая причина будет, сцепление замена не помогло, очень огорчен что лишился заводского, хоть он и трясся чутка время от времени, но новая не лучше в этом плане)
 

Изменено пользователем dss222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222
21 час назад, dss222 сказал:

зимой очень сильно скрипела вилка сцепления.

прошу прощения, что много наспамил в ленте, но вот фотографии вилки под солдатиком, я его обезжирил и сфотографировал. не знаю, может умные люди найдут в нем что-то не соответсвующее, сама выработка чувствуется пальцем отчетливо и кратерки маленькие (с обратной стороны все идеально на внешний вид)

photo_2024-08-11_19-52-53.jpg

photo_2024-08-11_19-46-24.jpg

3. была в таком состоянии174739769__2024-08-26_210527484.thumb.png.974a9375636047b0b5fbcda17ef3deac.png

Изменено пользователем dss222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, dss222 сказал:

спасибо, завтра поменяю обязательно.

Хождение вокруг-да около не устранит неисправность, а время заберёт.

1 час назад, dss222 сказал:

сам рычаг кпп, может ли он износиться,

Износ трущихся частей возможен. 

1 час назад, dss222 сказал:

может умные люди найдут в нем что-то не соответсвующее

Пока вилка не разрушилась и обеспечивает выключение сцепления - она работоспособна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
7 часов назад, dss222 сказал:

обидно

Обидно будет если ушатаешь окончательно ее.А много с тебя не возьмут,если причина пустяковая будет,главное контролируй процесс.Адекватные мастера никогда не запрещают присутствовать,наоборот твои наводящие ответы помогают им

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222
В 26.08.2024 в 22:36, L2140 сказал:

Пока вилка не разрушилась и обеспечивает выключение сцепления - она работоспособна.

 

тогда не понимаю, зачем подкладывают шайбочки под солдатик для лучшего выжима?
4-5мм, если логически посудить, то вилка притирается в 3 местах. 1. под рцс шток. 2. под упор вилки. 3. под выжимной.
неужели там не набираются эти 5мм? если не больше.. возможно ведь что и сама вилка в теории выгибается? на какой то хоть и минимальный градус

а что касается кпп, человек выше прав, скорее всего коробка, так как при выключенном моторе все те же симптомы... может масло мало, 1.5 л. ... ну это я успокаиваю себя так
все равно пока машина стоит
но все равно смущает, что я понимаю каждый раз при выжиме, что вот ща переключится нормально, а вот ща нет. часто помогает двойной выжим, или когда коробка наклонена в горку, будто лучше. но опять, это хождения вокруг да около, читал помню, кто то промыл вообще кпп заменил масло и все нормально.

Изменено пользователем dss222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@dss222 , а тормозуху меняли? Хотя бы раз? а ГЦС и РЦС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@dss222 Масло в эту кпп надо лить 2 литра, те фиксаторы которые на фото ,не могут затруднять включение передач , даже если пружинка сломана. Шарнир рычага конечно может износится . Я бы обратил внимание на крышку кпп , на штифты которые там стоят. Рычаг не болтается?500x500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dss222
В 29.08.2024 в 19:08, Илюх сказал:

а тормозуху меняли? Хотя бы раз? а ГЦС и РЦС?

ну года 4 назад. цвет темный, но без частичек и ржавчины. гцс и рцс родные стоят. но вот как и выразились выше. если стоя на месте тяжело втыкаются, то значит коробка. Просто  у меня даже стоя на месте на заведенную и на заглушенную то нормально все втыкается, то нет, разумеется с выжатой педалью. без выжатого на заглушенную порой не возможно переключить некоторые передачи, возможно так и должно быть.

 

В 29.08.2024 в 23:49, Сухов А. сказал:

Масло в эту кпп надо лить 2 литра, те фиксаторы которые на фото ,не могут затруднять включение передач , даже если пружинка сломана. Шарнир рычага конечно может износится . Я бы обратил внимание на крышку кпп , на штифты которые там стоят. Рычаг не болтается?

помню первая передача чет тяжело стала идти тож... странная вообще тема.
фотосессия имеется рычажка, но вроде на вид все нормально.

рычаг не болтается, по кабине не гуляет, но чувствуется что дребезжит слегка на оборотах 2500-3000, наверное пружинка устала, но это пустяк.
Рычаг снимал, что верхняя ее часть, что нижняя относительно друг друга не люфтят. ни на миллиметр.

пружинки эти по ощущениям оба одинаковые и целые. 

пока к машине даже и не подходил, так и стоит себе, только теория, надо бы отверткой попробовать попереключать на заглушенную наверное и смазать все литолом

photo_2024-07-14_08-20-11.jpgphoto_2024-07-14_08-20-14 (2).jpg

photo_2024-07-14_08-20-09 (2).jpgphoto_2024-07-14_08-20-10.jpg

photo_2024-07-14_08-20-14.jpg1712510769_photo_2024-07-14_08-20-11(2).thumb.jpg.6825185b5876e659a46f7ef5960d90b2.jpg

Изменено пользователем dss222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222

если потрясти в момент включения передачи, самая тугая и всегда тугая третья заходит.

Потрясти быстро быстро влево вправо, перед включением, и аккуратно толкнуть, на не заведенную и на заведенную, то заходит идеально и очень легко. но с 4 передачей со второй и задней такое не работает, но они не такие тугие, а слегка тугие.

Если прокачать сцепление, на время чуть чуть лучше становятся переключения. особенно вторая., но третья вся та же тугая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@dss222 У тебя шток 3,4 передачи изношен, либо фото искажает.

Прорезь должна быть ровная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Перепускает ГЦС ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dss222
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Перепускает ГЦС ...

а на заглушенную тоже гцс может быть виновным? просто не совсем понимаю как. и не понимаю почему без выжатого сцепления не переключаются передачи, или идут с трудом...
Я помню предложили идею гцс, а потом сказали мне в ответ, что если на заглушенную если проблемы тоже, то это коробка 100%

 

5 часов назад, Сухов А. сказал:

 У тебя шток 3,4 передачи изношен, либо фото искажает.


а что значит прорезь? имеется ввиду выпуклость на штоке под рычаг?
или сколы по краям? сколы есть да, но на другой машине они даже по более, но там все нормально, к счастью



К слову рычаг переворачивал помню, симптомы были те же самыми, поэтому вряд ли он виноват
photo_2024-07-14_08-20-07.thumb.jpg.222599d3ff95371af917440037132918.jpg
 

 

Изменено пользователем dss222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, dss222 сказал:

а на заглушенную тоже гцс может быть виновным? просто не совсем понимаю как. и не понимаю почему без выжатого сцепления не переключаются передачи, или идут с трудом...

Для включения передачи зубья муфты должны поасть в зубья венца шестерни и е сли они не совпадают, то естественно включение будет затруднено. Выжимая сцепление убирается натяг в коробке, если он был, валы немного прокручиваются и передача включается.

При работаущем двигателе для включения должны уровнятся угловые скорости включаемой пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...